• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Записи участника [DrLivsy]

Результаты поиска
DrLivsy  Offline  Сообщение №91 | Тема: Какова ваша мобильная OC? написано: 14 декабря 2011, 16:29



155
Android

DrLivsy  Offline  Сообщение №92 | Тема: Сериал 'Fallout: Nuka Break' написано: 14 декабря 2011, 16:31



155
Цитата Aurora_borealis

Тогда бы фолл никто, даже самые предданые игре фаны бы не узнали:D


Ну да, действительно, все остальное - вторично :)

DrLivsy  Offline  Сообщение №93 | Тема: A World of pain написано: 14 декабря 2011, 16:49



155
Отключать сторонние моды.
Потом подключать поодиночке - возможно "виновник" (или их комбинация) найдутся ;)

DrLivsy  Offline  Сообщение №94 | Тема: A World of pain написано: 14 декабря 2011, 17:22



155
Ну проблема не в самом AWoP`e.

DrLivsy  Offline  Сообщение №95 | Тема: Sigerous mod написано: 19 декабря 2011, 22:06



155
Цитата AllenKiller

какие настройки посоветуете для такой видео карточки Geforce 8600GT, athlon 64 x2 6000, 2 gb оперативы, тормозит с модом ужасно :( :(


Памяти желательно добавить
Настройки графики уменьши
Отключи аномалии и мины в опциях мода

DrLivsy  Offline  Сообщение №96 | Тема: Sigerous mod написано: 22 декабря 2011, 19:03



155
ДЛя ЧН и ТЧ мод давно не развивается.
Да и для ЗП уже последняя версия.

Хотя, учитывая непонятки со СТАЛКЕР2, может чего и будет ;)

DrLivsy  Offline  Сообщение №97 | Тема: Sigerous mod написано: 3 января 2012, 21:44



155
Цитата Тень_Монолита

кстати для него есть аддон называется GEONEZIS советую его поставить только сразу говорю с ним намного сложнее играть


Поставил себе... но на тот момент к нему фиксы выпускались каждый день - настолько сырой был. Если сейчас стабилен, то может и гляну

DrLivsy  Offline  Сообщение №98 | Тема: Sigerous mod написано: 7 января 2012, 08:40



155
Цитата OLEG_37

Кто знает почему у меня время суток не меняется?Часы то идут а время суток не меняется. Помогает только перезапуск игры.


Да есть такое. Только перезапуск и помогал.
Зато ночью приколько бегать: тебя почти не видят, а ты как днем :)

DrLivsy  Offline  Сообщение №99 | Тема: Sigerous mod написано: 17 января 2012, 21:34



155
Ну надо ж: версия 2.1 вышла :)

[Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.

DrLivsy  Offline  Сообщение №100 | Тема: Sigerous mod написано: 12 февраля 2012, 18:54



155
Darth_Henkok, сейвы очень чувствительны к установленному контенту. И сейвы сделанные на одной комплектации (например,СГМ2.1, фикс, +АтмосфирМод3) на другой (СГМ+фикс) просто не запустятся.
На офф.сайте мода есть патч, который дает возможность сразу после начала игры перейти в ТемнуюДолину.

ЗЫ: Активно ведется работа над версией 2.2. ТАк что имеет смысл дождаться ее. Хотя и в 2.1 добавлено 5 квестов параллельно основному сюжету.

DrLivsy  Offline  Сообщение №101 | Тема: Технические проблемы написано: 12 февраля 2012, 19:00



155
Либо обратится в саппорт GSC, либо ставить ноДВД ;)

DrLivsy  Offline  Сообщение №102 | Тема: Sigerous mod написано: 23 февраля 2012, 12:54



155
Цитата Kein154

Это плохо. А не подскажите, где можно скачать ретекстур и "нормальную" модель АК-47 (АКМ-74)? Был бы очень благодарен.


На сайте мода есть фикс поправляющий сие безобразие ;)

DrLivsy  Offline  Сообщение №103 | Тема: Sigerous mod написано: 3 марта 2012, 13:06



155
Цитата Duncun

И как я понимаю сайгу нельзя усовершенствовать?


Можно, это поправлено в фиксе

Друзья! ВЫшла модификация 2.2! :)
Описание
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

ЗЫ: Новая модификация платная, но символические 25р, думаю не остановят любителей СТАЛКЕРА ;)

DrLivsy  Offline  Сообщение №104 | Тема: Sigerous mod написано: 15 марта 2012, 08:15



155
Цитата Duncun

Ребята! есть ли адаптация атмосфер3 для мода 2.2?


Нет. И не планируется (по крайней мере от автора)

Добавлено (15.03.2012, 12:15)
---------------------------------------------
На офф.сайте тестируется система Он-Лайн статистики SigerousTop.
Все желающие могут принять участие.


DrLivsy  Offline  Сообщение №105 | Тема: Ваши любимые моды написано: 1 декабря 2012, 15:36



155
ТТ2 (нс5)

Не так давно прошел...
Интересный мод. Добротно сделан, но есть и свои минусы: вылеты таки бывают, беготня "туда-сюда" чесслово временами утомляет!

DrLivsy  Offline  Сообщение №106 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 11 декабря 2015, 13:30



155
Буду краток...

1. Фолл3 ждал. Увидел/поиграл - разочаровался.
Атмосфера ФоллАута стремилась к нулю. Вроде как и сама по себе игра неплохая была, но короткая в оригинале. DLC толком ситуацию не правили

2. НьюВегас - начал уже немного с опасение после Ф3, но...
Вот тут намного ближе геймплей и атмосферность к оригиналам. С удовольствием прошел и не один раз. А многие модификации делали игру еще интереснее (проект Невада чего стоит). И DLC намного интереснее.

3. Фолл4 ждал... надеялся и верил. В надежде, что Беседка учтет свои недочеты и воспользуется наработками НьюВегаса. Но...
Атмосферность - никакая. Основная сюжетная линия, как и в случае Ф3, линейна и коротка. Вариантов прохождения минимум. За то, чтобы пройти с помощью разговоров речи вообще не идет. Да и сами разговоры... даже описывать не охота
"Симс" в начале игры... ну, как эволюция игры вполне возможна. Но когда пол-игры бегаешь и просто собираешь мусор... и даже не для того, чтобы выжить, а построить генератор (например)
Постоянно повторяющиеся задания на "убить рейдеров/гулей", причем в уже "зачищенных" местах - ну кому-то может интересно...
Система прокачки персонажа опять же таки не из мира ФоллАута
Да хотя бы режим "ХардКор" ввели бы опционально

Как итог (мое виденье): Фолл4 - неплохая игра, но это не ФоллАут! Проработанные детали, озвучка, техническая база движка... но все аннигилируется из-за отсутствия правильной атмосферы.
Обертка от ФоллАута, а внутри... не он. Шутер с элементами РПГ. Можно было бы вполне дать название FallOut3.5 и это было бы более правильно
В мире, где правит маркетинг, Беседка сделала правильный шаг - акцент на ширпотреб. Мне, как поклоннику первых частей, конечно, такое отношение неприятно
Может попробуют реабилитироваться и увидим таки НьюВегас2 ;)

ЗЫ:
Как небольшая компенсация в копилку Ф3: все таки тогда перевели игру на рельсы 3Д движка

Форум » Записи участника [DrLivsy]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб