[Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое.
Изменение репутации для пользователя DrLivsy
DrLivsyOffline
Сообщение №100
| Тема: Sigerous mod
написано: 12 февраля 2012, 18:54
Darth_Henkok, сейвы очень чувствительны к установленному контенту. И сейвы сделанные на одной комплектации (например,СГМ2.1, фикс, +АтмосфирМод3) на другой (СГМ+фикс) просто не запустятся. На офф.сайте мода есть патч, который дает возможность сразу после начала игры перейти в ТемнуюДолину.
ЗЫ: Активно ведется работа над версией 2.2. ТАк что имеет смысл дождаться ее. Хотя и в 2.1 добавлено 5 квестов параллельно основному сюжету.
Друзья! ВЫшла модификация 2.2! Описание • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
ЗЫ: Новая модификация платная, но символические 25р, думаю не остановят любителей СТАЛКЕРА
Изменение репутации для пользователя DrLivsy
DrLivsyOffline
Сообщение №104
| Тема: Sigerous mod
написано: 15 марта 2012, 08:15
Добавлено (15.03.2012, 12:15) --------------------------------------------- На офф.сайте тестируется система Он-Лайн статистики SigerousTop. Все желающие могут принять участие.
1. Фолл3 ждал. Увидел/поиграл - разочаровался. Атмосфера ФоллАута стремилась к нулю. Вроде как и сама по себе игра неплохая была, но короткая в оригинале. DLC толком ситуацию не правили
2. НьюВегас - начал уже немного с опасение после Ф3, но... Вот тут намного ближе геймплей и атмосферность к оригиналам. С удовольствием прошел и не один раз. А многие модификации делали игру еще интереснее (проект Невада чего стоит). И DLC намного интереснее.
3. Фолл4 ждал... надеялся и верил. В надежде, что Беседка учтет свои недочеты и воспользуется наработками НьюВегаса. Но... Атмосферность - никакая. Основная сюжетная линия, как и в случае Ф3, линейна и коротка. Вариантов прохождения минимум. За то, чтобы пройти с помощью разговоров речи вообще не идет. Да и сами разговоры... даже описывать не охота "Симс" в начале игры... ну, как эволюция игры вполне возможна. Но когда пол-игры бегаешь и просто собираешь мусор... и даже не для того, чтобы выжить, а построить генератор (например) Постоянно повторяющиеся задания на "убить рейдеров/гулей", причем в уже "зачищенных" местах - ну кому-то может интересно... Система прокачки персонажа опять же таки не из мира ФоллАута Да хотя бы режим "ХардКор" ввели бы опционально
Как итог (мое виденье): Фолл4 - неплохая игра, но это не ФоллАут! Проработанные детали, озвучка, техническая база движка... но все аннигилируется из-за отсутствия правильной атмосферы. Обертка от ФоллАута, а внутри... не он. Шутер с элементами РПГ. Можно было бы вполне дать название FallOut3.5 и это было бы более правильно В мире, где правит маркетинг, Беседка сделала правильный шаг - акцент на ширпотреб. Мне, как поклоннику первых частей, конечно, такое отношение неприятно Может попробуют реабилитироваться и увидим таки НьюВегас2 ;)
ЗЫ: Как небольшая компенсация в копилку Ф3: все таки тогда перевели игру на рельсы 3Д движка