На счет Enabler На 32-битных системах он работать не будет На двух гигабайтах памяти его использовать нет смысла
Как писал выше - резвости особо не заметил, вылеты остались, но - то было на стационарном компе, где и так все летает на макс.настройках.
Приехав на дачу, установил все на ноут и... разница видна невооруженным глазом! Фолл стал намного шустрее и пропали лаги при беге, поворотах и тд. Не знаю насчет 32битных систем, но у меня на ноуте стоит Виста32 и 4Гб. Возможно, что шустрее стало только из-за Stutter`a, экспериментировать не стал.
Но в любом случае - спасибо за дельный совет! Можно бы и вынести в отдельную тему, типа: "Оптимизация..." или как-то так.
Изменение репутации для пользователя DrLivsy
DrLivsyOffline
Сообщение №34
| Тема: Проект "Невада"
написано: 17 сентября 2011, 08:06
Ну что ж- прошел. Проходил с установленными AWOP, WMX и NEVADA - вылетов/глюков не было Интересненький ДЛС, но коротковат и линеен. Сигнатурным оружием пользовался мало - пошел в Разлом уже с модифицированным набором из AWOP`a.
От себя совет - стоит идти в Разлом уже более-менее прокачанным. Почти все замки и компы заперты на уровне "Сложный". Да и враги некоторые довольны высокого уровня, а апгреды для оружия стоят довольно-таки прилично.
В финале столкнулся с проблемой:
... с Уиллисом "подружился", но так и не смог деактивировать запуск. А хотелось бы, но консоль требовала ЭД-Э. RepairBot, который летал с Уиллисом на ситуацию не реагировал
Учитывая, что проходил "впопыхах" и школьный англицкий дает о себе знать, просьба к тем, кто прошел написать в ЛС:
"Кто Я (то есть курьер) и зачем все натворил в Разломе?"
Пользуюсь огнестрелом, в основном. Из энергетического предпочитаю все таки плазму (особенно, если учитывать ПлазаменныеГрены). Да и "батарейки целый чемодан занимают" (с)
Для "стимуляции" есть реквизиты переводчиков, куда можно внести посильный вклад. Глядишь и ускорится процесс. И вот тогда уже ставить вопросы: "КОгда?", "Как скоро?" и тд
На PC первой игрой был Wolf3D, год был 93 вроде на дворе. А до этого был чудо-комп на кассетах БК0010-01! И ведь шикарные игры были, главное было дождаться загрузку
Так что, игровой стаж порядка 20 лет
Изменение репутации для пользователя DrLivsy
DrLivsyOffline
Сообщение №48
| Тема: Возвращение
написано: 26 сентября 2011, 08:58
Первая часть - стала своего рода Эволюционным шагом в ФПС. Продуманный сюжет, интересный геймплей, разнообразие действий, да и проработанный движок Q2 был вполне на уровне. На основе которого вышли TF и CS...
Вторая часть... Тоже интересно по геймплею, в плане физического движка - многим пришлось апргрейдить комп для его реализации. Если не ошибаюсь, HAVOK был впервые задействован.
Голосовать не стал - выбрал бы: "Нравятся обе части"
Изменение репутации для пользователя DrLivsy
DrLivsyOffline
Сообщение №52
| Тема: A World of pain
написано: 29 сентября 2011, 14:11
exmahinator, какая бы не была конфигурация, движок FNV использует 2Гб оперативы. Да, конечнО, видеосистема и дисковая играют свою роль. Да и как вариант, если человек перешел на новую систему, то: система чистая и лишние моды не стоят, что может повысить стабильность
Как заставить "видеть" более 2ГБ памяти и уменьшить фризы писалось в соседней теме про "проект Невада" - на слабых машинах эффект на лицо, так сказать
Офф.топ: Вот ведь народ нетерпеливый... Вспоминаю как раньше, когда не было ни локализаций, ни переводов (это потом уже всякие Фаргус-ы и 7волк-и появились): играли с "багажом" школьного курса языка, а если не хватало - брали словарик. И ничего ведь! Играли Я так Фолл1 проходил.
Дождались дополнение - дождитесь и перевод (ждать по-любому меньше, чем само дополнение) от энтузиастов, которые, заметьте, - не на зарплате
Бун - одеть в хорошую бронь, дать помощнее винтовку (только у него тремор чтоли - теряет часто и не поднимает :)). Неплохо работает на дистанции. Дает способность "выделять" врагов. ЭД-Э - вполне на ранних стадиях, ну и после апргрейда тоже потянет. А так, чисто для компании. Аркаша Геннон еще неплох - может носить силовую броню и использовать энергооружие. Как раз для дистанции.
Женские персонажи не впечатлили.
Почему делал акцент на Дистанцию - в ближнем бою помирают слишком быстро, как правило. Поэтому и Рэкс был интересен, в основном, по квесту, ну и способностью "помечать" хабар.