Cдаётся, что подобные личности и там вместо консенсуса найдут повод для разногласия в долях смешения бертолетовой соли к селитре и соотношения тысячекратного сложения металла в клинках к легирующим вкраплениям.
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
И волки сыты и все такое... Я думаю, что некоторые игроки по достоинству оценят крафт "Зелья крови", к которому Криста так беспощадно привязала улучшение некоторых сетов брони... Да и самим вампирам будет в радость, на мой скромный взгляд...
Слегка поддерживая приемлемую вампирическую тематику: чем этот МОД хуже - экологически естественная, без химии!
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Настройки SkyrimPrefs.ini на модуле v0.113 будут отличаться от приведённых в заглавном топике? Или только сглаживание включить. Одобрите использование RL без Enhanced Lights and FX v0.4?
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
У меня одного вызывает недоумение "количество профилей"?
Даже если приходится использовать для работы и досуга одну машину, то как минимум, правилом хорошего тона делаются раздельные профили (учётные записи) для проф подхода, отдельно для интернета и - тем более - для Игр. Остальное - моветон.
Есть базовые рекомендации разработчика, которые, что безусловно - подходят всем и под разное железо при следовании заявленным вводным параметрам. Это утверждаю на основе статистического использования на расширенном "зоопарке" в более, чем пять конфигураций дома.
Во всех остальных случаях: избытки модов, тараканов в голве выпячивания знаний, которые не то что даже избыточные, которые просто бесполезные и не позволяют ни понять, ни создать, а как вижу: даже с умом использовать уже предложенное - это всё фрустрации и побочные инсинуации.
NB: С Наступающим!
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
не будет ... это просто не реально. Брони, модов с броней, одеждой - слишком много. Все они не совместимы ... т/е - надо переделывать. В одиночку ... у меня это займет примерно - год. За это время уже выйдет ведьмак 3 и я не захочу возится с LB v3.0. И это еще не говоря о том, что само тело v3.0 только в стадии альфа ... минимального размера даж нет (только максимальный). P.S. для справки: только под версию 2.0 у меня адаптация заняла почти пол года... но тогда было на порядок меньше модов и шмоток.
Уважаемая Кристина, пусть версия 3.0 будет. Пусть под неё появятся новые комплекты брони! Версия 2.0 останется на пройденной стороне моста: кто захочет - будет использовать её и исполненные под неё комплекты.
С третьей версией - всё будет с чистого листа: не будет домокловым мечём висеть груз прошлых идей. Пусть новые идеи получат воплощение в новом теле.
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Сегодня добрался до Скайрима: сменил версию 2.4.5 на 2.5. Речь о Performance_v0.113. После удаления - игровые сутки, пересохранение - установка новой версии. Стало отображаться: SSAO disabled - так и надо?
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
День добрый! Давно не был - рад за Кристу. Ради этого Дополнения поставил заново Скайрим - только реплейсер и глянуть, естественно - с ребалансом освещения: понравилось. Одно пожелание и один вопрос - 122 страницы был невнимателен. Пожелание старое - эксперименты с тяжелой бронёй всё хочется увидеть - ведь это такая интересная задача: сделать тяжелый доспех, причём закрытый (ладно - в меру: пупок там наружу и полупопие, таки да)... Так вот: сделать тяжёлый закрытый доспех сексуальным. А вопрос... Вопрос: анимация бега - это наследство ванили?
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Добавлено (01 Февраля 2015, 11:20) --------------------------------------------- Позволю себе пожелания проекту: . В последних версиях ключ Януша стал реквизитом: ранее мог не общаясь с ним пройти через канализацию в подвал гуля - ключом отпирал каморку Януша, а вход в трубу вообще ничем не регламентировался. Нынче - пока не пройдёшь по квесту вода-пиво - ключи хоть каждые три дня красть можно, ни дверь ни труба ни активны. . бумаги доктора - имело бы смысл ящик с последними записями "обогатить" ключём, где-нибудь в клинике.
Если не прокачан взлом - эти два квеста стопорятся, учитывая, что первый сюжетный.
. респ рейдеров, призраков и анклавовцев... как же это морально раздражает!!! Нет, понятно, что это всё деньги, но каждые три дня зачищать президентскую ветку... И почему призраки не враждебны анклавовцам??? Рейдеры - два гранатомётчика на мостах, что около метро - у них разведан склад военный, что каждые три дня гранатомёты???
Предложение: гранатомётчики, призраки, стада анклавовцев (и подобные) - если не минибоссами сделать, что не респятся совсем, то ввести ограничение на респ.
С уважением.
---------------------------------------------
Ещё по поводу вылетов: при быстром перемещении к "центуриону" порой появлялись какие-то левые персонажи: охранники из других локаций и прочие, потому и мысль о бледном троге, пойманным... Точнее поймавшем в узком коридоре и навела на мысль.
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
А был хороший сложный квест. Вот краткий гайд по прохождению.
То, что в скобках - не обязательно. В заброшенной части убежища не трогать терминал службы безопасности. Далее, с момента попадания на склад: Переодеться. Взять ключ от "караульного помещения. Прочитать сообщение. Убрать бочки. Присесть. Открыть дверь. Пробраться к кладовщику. Взять у него со стола ID-kard, роботов на складе ни в коем случае не активировать, кладовщика не будить. Подойти к протектрону, (взять со стола "важный документ"), перейди на следующую локацию. Сразу крадемся к двери в караулку. В окно не заглядывать! Убить дежурного офиера. Обыскать труп и стол (взять со стола "важный документ"). Забрать из сейфа голодиск. Залезть в терминал. Прочитать все сообщения. Отключить все доступные видеокамеры. Спуститься в "Зоопарк". В зоопарке выключить свет. Вернуться назад. Вскрыть замок и проникнуть на свалку. На свалке залезть в терминал, стать на сканер, после идентификации включить турель. Зайти к тараканам. Взять в мусорном ведре компоненты для верстака. Найти ядерную батарею (можно принести свою). Пройти мимо протектрона. Поговорить. Вылечить, получить доступ в учебный класс. Покинуть склад, закрыв двери. Тараканы бессмертные! Ну, в смысле, оживающие. Чтобы убить, нужно отстрелить часть тела, иначе эта сволочь оживет. Проникнуть в учебный класс. Прочитать на компьютере преподавателя пароль к барьерам. (выключить сигнализацию и получить "важный документ" после просмотра слайдов) Появляется первый патруль. Пропустить патруль, пройти в генераторную. Склонить Дженкинса к сотрудничеству. Октлючить первый барьер в Герераторную. Вернуться. Переключить барьеры (к этому терминалу мы еще вернемся). Прокрасться к лестнице. Переждать патруль. Пройти в Отдел аналитики (взять с полки "важный документ") выйти к терминалу, (этот треминал можно переключить только один раз). Перейти в Генераторную. Взять компонент для верстака (взять важный документ). Октлючить второй барьер. Через Генераторную вернуться в Лаб. и вернуть силовое поле в исходное состояние. Снова через Генераторную вернуться к Дженкинсу. Спуститься в Зоопарк. Отпустить Дженкинса. Появляется второй патруль! Пробраться к Лазарету. Получить у ключ у Таккера. Вернуться в Зоопарк. Открыть кладовку. Найти компоненты для верстака. Взять ключ с крюка. (когтей можно убить с помощью терминала). Выпустить пленника. Переключить последний барьер. Пробраться на склад. С кладовщиком не говорить! Дойти до Атриума, обнаружить засаду, убежать в каморку вслед за рыцарем. Закрыть за собой дверь. Включить с помощью терминала "дезинфекцию". Сделать на верстаке две маски. Подождать, пока битва пойдет на спад (можно помочь протектронам). Выйти наружу.
Всего важных документов пять. Для верстака нужны два клоунских колпака, два клея, две хоккейных маски. Разумеется, если игрок будет мочить всех своими собственными руками, или если он уже перебил всех протектронов, то "шапки невидимки" не нужны. Таккеру можно принести книгу, кажется, там какой-то бонус за это был, я уже не помню. У триггеров видеокамер задержка 5 сек, т.е. теоретически мимо них можно проскочить. После освобождения пленника путь наверх через Генераторную закрыт, только через склад. Один из вариантов прохождения - вызвать тревогу, стать в Зоопарке возле входа и убить коменданта. А потом и всех остальных. Доктор Арахна мой любимый персонаж, поэтому лазарет закрывается при любых форсмажорных обстоятельствах, а если ее убить в лазарете, то придется переигрывать.
P.S. Когда-то (восемь лет назад) это был самостоятельный квест, называлася он "Арлингтонское приключение" (потому что начинался на Арлингтонском кладбище). Тогда он был гораздо сложнее.
Квест, как и всё Яблоко - потрясающий: упрощать - точно не надо!
Сегодня смотрю: мод на первом месте - были критические изменения?
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.