delamer, может посоветуетесь с коллегами, возможно ли в настройках прикрутить опцию отключения слова МОД: в пип-бое, если стоят ПН или тот же WMX, где слово МОД: и так уже добавлено в описание? А то в пип-бое ну очень отвратно выглядит. Получается МОД: МОД: Бла, бла, бла.
Посоветуюсь, но возможно тут проблема в локализации- у меня повторяющихся префиксов нет. WMX родной, или русифицированный?
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №92
| Тема: Проект "Невада"
написано: 29 октября 2011, 21:33
| Отредактировано: delamer - 29 октября 2011, 21:51
Не имеет значения, ибо в обоих версиях перед модификациями есть префикс MOD. Знаю сие, ибо частично переводил.
Этого не должно быть. Скрипт в Неваде должен проверять мод на наличие префикса и игнорировать, если префикс уже стоит. Мне кажется здесь что-то связано с проверкой на MOD или МОД, надо посмотреть.
PS Пока не кого спросить. Но начинать надо с квеста в ядре- PNxCUtilSort
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №93
| Тема: Проект "Невада"
написано: 29 октября 2011, 22:06
ЗЫ собсна вопрос, я хочу обновить свой Fomm, в данный момент у меня стоит русская версия...сщас скачал с Нексуса последнюю версию, так вот после установки новой версии у мя моды и сам список не слетят?!фомоды также...хочу удостовериться перед тем как ставить!
1.FOMM надо обновить однозначно, старый не поддерживает многие моды. 2.Моды лучше перед установкой удалить- из игры и из package manager. 3.Все моды и fomod надо скопировать в безопасное место. 4.Потом удаляем старый fomm, ставим новый. 5.Ставить лучше на несистемный диск (если есть) 6.На вопросы при установке надо отвечать следующим образом: -вопрос про ini - да, снять read only -вопрос про проверку новых версий модов на Нексусе- нет. Иначе могут быть баги при установке модов. 7.После этого устанавливаем в package manager все сохраненные моды, включая fomod.
8. После установки модов, запускаем FOMM-Tools-Save games. Выбираем последний сэйв, далее- export load order. Записываем список загрузки на диск. Можно записать в ту папку, где все моды лежат для установки в FOMM 9. Теперь этот список загрузки в любой момент можно импортировать в игру. FOMM-Load Order-Import. Все моды будут отсортированы как они были в сэйвах.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №95
| Тема: Проект "Невада"
написано: 30 октября 2011, 14:44
В последней версии проекта (2,4): "Удалены дополнительные варианты еды, так что листы, рецепты и т.д. снова используют стандартную еду (для обеспечения совместимости)". Будет ли патч который вернет это?
Не будет. На самом деле ничто никуда не пропало, просто все эффекты еды (хорошая, лежалая и т.д.) присвоены разным типам ванильной еды.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №98
| Тема: Проект "Невада"
написано: 31 октября 2011, 18:57
| Отредактировано: delamer - 31 октября 2011, 18:59
Ставил этот мод раньше, все было супер. Сейчас решил опять поставить, но установка не запускается, пишет
Какая версия FOMM? На каком этапе происходит краш? Добавление в менеджер или активация? Посмотри в FOMM Settings-General-Check for new FOMOD versions, если опция включена- отключи ее. Поможет? Если нет- распакуй мод в отдельную папку и попробуй использовать Create from folder вместо Add FOMOD
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №99
| Тема: Проект "Невада"
написано: 1 ноября 2011, 03:48
lik2k, это вы к чему? Если насчет МОД МОД: Крутая штука для пушки в пип-бое, то проблему не решает даже замена Невады, WMX, etc на англоязычные версии. Поэтому я у себя просто убрал эти префиксы нафиг из описаний и не парюсь.
О как. В английской версии игры все работает нормально. Значит проблема в русскости самой игры еще
2 YikxX Перевод дополнен и отправлен на конкурс Там еще надо было ридми перевести, и скорректировать под новую версию. Времени было в обрез, поэтому я сам. Скорее всего в результате будет сборный компот из разных версий.
Ну да, сначала ты был один, ну а как только процесс практически подошел к концу (ридми только осталось) как понаех понабижали добровольцы, которые знают русский лучше всех. Пришлось немного расстроить- Промпт знает лучше
А сделайте, пожалуйста, в новой версии опцию disable на нигерка, который тебя по Фрисайду преследует. Я не расист никоим образом, но достал уже честное слово. Или может, кто подскажет, как его через редактор распылить на атомы.
Это который дает денег, но лучше бы не давал свои жалкие гроши? Я буду посмотреть Но сначала мне надо покончить с сумасшедшей наукой.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №109
| Тема: Проект "Невада"
написано: 18 ноября 2011, 09:45
| Отредактировано: delamer - 18 ноября 2011, 09:46
Подскажите пожалуйста, глобальная переменная "PNxRHeadshotDamMult", это модификатор урона в голову? Её вообще безопасно изменять или чревато вредоносными последствиями?
Эта переменная используется для расчета силы хедшота при ненадетом шлеме. Если ее увеличить, то без шлема даже комариный укус в голову может привести к летальному исходу для ГГ. Но попробовать можно, в определенных пределах
Единственное что мне не нравится в Неваде это расширенное зрение,точнее как оно отображается.Мешаются помехи как на старом зомбоящике,лучше бы сделали вот так с полосками(скрин обработал в Фш)
Это сделано специально/вынужденно При создании различных типов экранных эффектов (ISM) существуют две основные проблемы 1. Совместимость. Очень трудно подобрать универсальное решение для всех типов погодных модов, существующих в природе. С оригинальной игрой видимость наилучшая, с темными ночами- только ночное видение отвечает всем стандартам, остальные режимы зрения могут использоваться только как вспомогательный инструмент. 2. Баланс. ПНВ- это хорошо, но что насчет Кошачьего Зрения из оригинальной игры? Ес ли сделать так, как ты просишь- многие вещи из оригинальной игры станут просто ненужными. Импланты в неваде специально сделаны таким образом, чтобы не быть лучше оригинальных, ванильных примочек. Это плата за универсальность и доступность. -Ночное видение- Cat eye лучше -EM Vision сочетает сразу несколько вещей, включая индикацию целей, ловушек, растений и других активаторов, причем на приличном расстоянии. Но способности компаньонов Рекса, Эдди, Буна- лучше. -Стелс-имплант хорош, но стелсбой работает дольше.
delamer, Может лучше сделать так что бы имплантант можно было улучшить,не на халяву разумеется?(чёткость изображения+полоски(нравятся они мне
В этой игре очень трудно сделать что-то не на халяву У меня сейчас в инвентаре около 100 таблеток кошачьего глаза- вот я их и глотаю теперь, а имплант вынул, заменив более полезным. Можно было бы подумать, конечно, но у меня создается ощущение, что работа над проектом подошла к концу. Скайрим- это все, что волнует моих коллег на сегодняшний день. Патч для последнего аддона практически готов, и у меня нет сомнений в его публикации, а вот остальное- под сомнением.
Он уже готов- находится в тестировании. Я уже полностью проверил патчи для первых двух DLC- остались два. Как их закончу- будем выкладывать PS Проверяю в игре, ессно, так что процесс идет не так быстро как хотелось бы.
А я вот вознамерился все пройти на этот раз. Уже закончил деньги и блюз, сейчас мажу лыжы для Зиона. Квестов по основной игре только два осталось, кроме завершения сюжетки- чтоб разбавить игру в перерывах. После окончания, наверное, пройду еще разок фаллаут 3- я там ни разу не был в Лукауте и Питтсбурге
Вчера словил интересный баг в Honest Hearts. Как известно, там в локации Лагерь охраны Убежища 22 лежит имплантат Микроволновой излучатель...
Это не совсем наш баг, хотя Невада и может увеличить его вероятность. Я проверял на чистой игре- то же самое. Мой рецепт лечения такой. Заходим в эту локацию, берем имплант, записываемся, крашимся любым способом (например открытием пип-боя или фаст травелом), перезапускаем игру и продолжаем без проблем.