• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [delamer]

Результаты поиска
delamer  Offline  Сообщение №31 | Тема: Проект "Невада" написано: 15 августа 2011, 06:54



121
Не обещаем, но сильно постараемся выпустить на этой неделе

delamer  Offline  Сообщение №32 | Тема: Проект "Невада" написано: 16 августа 2011, 10:09



121
У меня
Цитата Mihey1977

Кстати, нашел недавно пасхалку на самом краю карты - мертвый Gopher в им же изобретенной броне. Интересно, что его сгубило? Primary Needs HUD глюкнул и он от голода умер?


Это намек на то, что с некоторыми вражинами даже стелс не поможет :)

delamer  Offline  Сообщение №33 | Тема: Проект "Невада" написано: 18 августа 2011, 16:03



121
Про новый патч ничего не слышно пока. Есть другая инфа?

Добавлено (18.08.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Если ничего экстренного не произойдет, релиз Невады запланирован на завтра.


delamer  Offline  Сообщение №34 | Тема: Проект "Невада" написано: 19 августа 2011, 22:35



121
Цитата Mihey1977

а скажи, пожалуйста, если переходить на эту версию с 2.2, то опять желательно сделать чистое сохранение / начать новую игру, или и так можно.


Крайне желательно вынуть все импланты из тела. После апгрейда- установить их назад и проверить работоспособность.
Проверить работоспособность спринта и гранатной клавиши. Если проблем нет- чистое сохранение не нужно.

delamer  Offline  Сообщение №35 | Тема: Проект "Невада" написано: 20 августа 2011, 16:35



121
Цитата atomic666

delamer, у меня пачиму то невада провоцирует вылеты, отключал неваду вылеты прекращаются


Сама по себе Невада вылетов не дает, но в комбинации с другими модами, особенно если их достаточно много- это вполне возможно.
Невада- очень тяжелый мод, а сам Вегас имеет ограниченные возможности по установке большого количества модов (в сравнении с Фаллаут 3) из-за своей навороченности.

delamer  Offline  Сообщение №36 | Тема: Проект "Невада" написано: 22 августа 2011, 18:22



121
Цитата Mihey1977

Короче, произошло приятное и вместе с тем важное событие - разработчики обновили модуль "Project Nevada - Патчес". В числе прочего поддержка OWB, что не может не радовать. Кроме того, в readme указано, что еще два импланта (из новых) можно найти в Zионе и Сиерра-Мадре (знать, Отец Элайжа стащил, старый прощелыга). Но в readme не сказано где они. В самом деле, где они?



delamer  Offline  Сообщение №37 | Тема: Проект "Невада" написано: 22 августа 2011, 21:18



121
Цитата Mihey1977

C одной стороны мне очень понравилось дополнение Dead Money, с другой стороны, оттуда, из Sierra Madre, сбежать быстрее хочется каждый раз (даже когда мод ставил, в котором оружие/снаряжение не отбрается, я туда даже палатку брал ), и тщательно обыскивать локацию не хочется. Три раза проходил, и ни разу более одного мода для Голографической винтовки не нашел. Уж больно там обстановка гнетущая.


У меня с точностью до наоборот :) Сначала тоже плевался, но сейчас, особенно после Блюза, впитываю атмосферу каждой клеточкой своего тела. Атмосфера гнетущая, да, но уж больно хороша канва.

delamer  Offline  Сообщение №38 | Тема: Проект "Невада" написано: 23 августа 2011, 10:16



121
Цитата Assault

Зион, ладно, но Сиерра. Зачем? Я же и не только я, уже прошли.


Не переживай, это вторые экземпляры. Первые находятся в основной игре. Каждый имплант можно устанавливать попарно, но от этого меняется только максимальное количество зарядов.
На худой конец добавишь консолью.

delamer  Offline  Сообщение №39 | Тема: Проект "Невада" написано: 23 августа 2011, 22:51



121
Цитата Assault

Не знаю зачем переделали картинки перков из ОВБ.


Не обращал внимания, но наверное для унификации с остальным контентом. Мы имеем иконмейкера в команде, стараемся использовать его потенциал :)

delamer  Offline  Сообщение №40 | Тема: Проект "Невада" написано: 24 августа 2011, 08:40 | Отредактировано: delamer - 24 августа 2011, 08:41



121
Цитата Mihey1977

сообщаю о небольшой проблеме,


Да ты бизнесмэн, однако :)
20 крышек- это мало. Попытаюсь проверить
Скажи мне свой бартер, харизму и устанавливаемый имплант с такой ценой- попытаюсь проверить.
Еще перки, которые на торговлю влияют, если есть такие
А лучше бы сэйв, конечно

delamer  Offline  Сообщение №41 | Тема: Проект "Невада" написано: 25 августа 2011, 07:11



121
Цитата Mihey1977

Кажетется, понятно, в чем дело.


Но бага остается багой- исправим :)

delamer  Offline  Сообщение №42 | Тема: Проект "Невада" написано: 26 августа 2011, 06:24



121
Цитата hoplit

Такой вот вопросик, можно ли модуль "rebalance" отключить (остальные же модули оставить) и поставить вместо него, на игру, скажем мод "Реализм от Арвен" (Arwen's New Vegas Realism Tweaks) или какой-либо другой крупный мод по ребалансу? Как реагирует проект Невада на такие совмещения?


Ему будет пофиг :)
Невада специально сделана модульной, чтоб была возможность выбора.

delamer  Offline  Сообщение №43 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 августа 2011, 02:50 | Отредактировано: delamer - 28 августа 2011, 02:56



121
Цитата Mihey1977

А по поводу отсутствия книжки у в сейфе и прочих глюков, тебе наверняка только delamer может сказать, он команде Nevada Team, которая этот мод разработала. Погоди маленько (наверное он сейчас в Deus Ex увлеченно играет) и задай вопрос снова.


И как ты догадался? :D
Я вижу единственную причину такого бага- какой-то мод перезаписал ванильный список LootSafeGoodspringsSchoolhouse, или не создан merged patch

delamer  Offline  Сообщение №44 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 августа 2011, 03:01



121
Цитата ZaoOozA

Где найти трёхствол?(в сейфе красного каравана не нашёл его)и где взять бронекомбез 21го убежища?


Трехствол там и должен лежать, в сейфе КК, возможно какой-то мод перезаписал CrimsonCaravanSafe- попробуй создать merged patch.
Насчет комбинезона- как я слышал, он был вырезан в одном из официальных патчей.

delamer  Offline  Сообщение №45 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 сентября 2011, 19:27



121
Цитата Lemonchello

Помогите!!! только дошел до установки имплантов.... ставлю первый, который сначала игры лежит и после установки в глазах все мутное(у перса) и не проходит. что сделать нада?


Не уверен что поможет, но попробуй в настройках игры заменить HDR на BLOOM

Добавлено (14.09.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Небольшой ликбез для тех, у кого часто вылетает игра.
1. Качаем FNV4gbEnabler
http://nvse.silverlock.org/beta/fnv4gb_nvse.zip
Копируем exe и dll в папку игры.
2. Качаем FNVStutterRemover ver. 4-1-28
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34832
Устанавливаем его в папку data\nvse\plugins\ игры. Если папок нет- создаем.
3. Качаем фикс к предыдущей проге, чтобы обеспечить совместимость с последним официальным патчем- 1.4
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=43897
Устанавливаем ее с помощью FOMM
4. Открываем FOMM-->Settings, вкладка Fallout New Vegas
-в окне Command пишем fnv4gb.exe
-в окне Arguments пишем 22490 (это код нашего Российского региона)
-Запускаем СТИМ (если есть)
-Запускаем игру из FOMM
File-->Launch game--> Launch custom Fallout New Vegas.
Если после этого игра запустится сразу, значит все сделано нормально. Наслаждайтесь порезвевшей игрой
Если запустится игровой ланчер вместо игры- значит что-то не сработало.


delamer  Offline  Сообщение №46 | Тема: Проект "Невада" написано: 15 сентября 2011, 14:17



121
Цитата Wins7

Хоть сразу и запустилась, но "резвость" в ней и не проявляется.


Резвость должна (в частности) заключаться в том, что подгрузка объектов (горы, дома) и повороты вокруг своей оси осуществляется с меньшими задержками. Если таких задержек по какой-то причине не было, то Stutter remover как бы и не нужен :)
На счет Enabler
На 32-битных системах он работать не будет
На двух гигабайтах памяти его использовать нет смысла

delamer  Offline  Сообщение №47 | Тема: Проект "Невада" написано: 17 сентября 2011, 18:47



121
Цитата DrLivsy

Как писал выше - резвости особо не заметил, вылеты остались, но - то было на стационарном компе, где и так все летает на макс.настройках. Приехав на дачу, установил все на ноут и... разница видна невооруженным глазом! Фолл стал намного шустрее и пропали лаги при беге, поворотах и тд. Не знаю насчет 32битных систем, но у меня на ноуте стоит Виста32 и 4Гб. Возможно, что шустрее стало только из-за Stutter`a, экспериментировать не стал.


Спасибо за интересную инфу :)

delamer  Offline  Сообщение №48 | Тема: Проект "Невада" написано: 7 октября 2011, 12:36



121
Подождите еще пару часов, чтоб не делать лишнюю работу

Добавлено (07.10.2011, 16:36)
---------------------------------------------

Цитата Nash

После установки FalloutNV.esm по ссылке, данной GIGAVETER, все проблемы с Невадой исчезли. Т.ч. ему большое спасибо, а 1с, как всегда, большое... Ну вы меня поняли


Пожалуйста- сохраните ссылку на этот файл, и давайте ее всем нуждающимся. Действительно полезная штука.

delamer  Offline  Сообщение №49 | Тема: Проект "Невада" написано: 7 октября 2011, 15:40 | Отредактировано: delamer - 7 октября 2011, 15:41



121
Цитата Димс

Новая версия ? Хорошо, у меня как раз старый перевод погиб мучительной смертью.... x{


В основном- багфиксинг. При наличии частично переведенной версии работа будет гораздо легче.
Мои соболезнования из-за пропавшего труда.

Добавлено (07.10.2011, 19:40)
---------------------------------------------
Вышла новая версия Project Nevada- ver. 2.4
В основном багфиксинг
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=40040


[Core] Explosive Entry: Переработано с целью большей понятности и удобства использования
[Core] Много мелких фиксов, повышающих стабильность.
[Cyberware] Исправлены падения игры в местах, где отбирается оружие, происходившие по вине EMP/HF имплантов.
[Cyberware] Исправлена проблема с восстановлением зарядов для EMP/HF имплантов после загрузки/рестарта игры.
[Equipment] Добавлен новый бесшумный лазерный пистолет (thanks to MadCat221)
[Equipment] Исправлен список аммуниции для дротикомета.

delamer  Offline  Сообщение №50 | Тема: Проект "Невада" написано: 7 октября 2011, 19:53 | Отредактировано: delamer - 7 октября 2011, 19:54



121
Цитата Wins7

Как вылеты при разрыве конечностей были, так и остались,конфликтует с EVE, хоть патч и установлен, но толку нет!


Никогда не имел вылетов при отрыве конечностей. EVE я не использую, но если есть какие-то конкретные замечания, или конкретное направление где искать- могу посмотреть.
Что касается стабильности игры в целом- вчера я заподозрил Неваду в крашах в Honest Hearts. Отключил все моды, и начал прыгать по карте. После третьего-четвертого прыжка в одной из локаций- стабильный вылет. Без всяких модов.
В Фолле все зависит от везения и содержимого компьютера. У кого-то глючит иногда, у кого-то часто, а один человек сказал, что у него вообще проблем нет :)
Говоря про багфиксинг, мы имеем ввиду исправление наших собственных недоработок, движок игры мы не в состоянии пофиксить.

delamer  Offline  Сообщение №51 | Тема: Проект "Невада" написано: 8 октября 2011, 15:57



121
Цитата Димс

Кстати да, почерпнула ли ваша команда идеи имплантантов из нового Deus Ex ?


Нет- из старого.
У нас в команде трудится Y|yukichigai- разработчик мода Shifter для первого Дэуса :) Правда- он появился уже после того, как импланты оказались в моде

delamer  Offline  Сообщение №52 | Тема: Проект "Невада" написано: 9 октября 2011, 13:43



121
Цитата Mihey1977

бионические глаза рулят - врагов сквозь стены видно.


Не только это- EM vision дает возможность видеть трупы, лутабельные объекты, ловушки

delamer  Offline  Сообщение №53 | Тема: Проект "Невада" написано: 10 октября 2011, 22:23 | Отредактировано: delamer - 10 октября 2011, 22:25



121
Цитата качала

а если сейчас английскую поставить а потом на русифицированную поменять то с сейвами нормально будет?


Да.
Русская версия, при всех ее недостатках, сделана технически грамотно- только перевод, никаких других изменений. А вот немцы жалуются, что у них не совпадает с английской версией целый ряд ИД :)

delamer  Offline  Сообщение №54 | Тема: Проект "Невада" написано: 12 октября 2011, 13:23



121
Цитата Димс

delamer, Есть небольшой вопрос. Не подскажите-ли, где находится текст имплантанта Сканнер ? Ибо нужный скрипт в модуле Ядро я перевёл, но в игре всё осталось по-прежнему...


Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczru\Data\menus\prefabs\pnx\pnxhud.xml
:)

delamer  Offline  Сообщение №55 | Тема: Проект "Невада" написано: 13 октября 2011, 18:41



121
Цитата Alphaverb

Хотел задать вопрос, стоит "проект Невада" и Immersive HUD Все работает хорошо, но иконка гранат не исчезает. Можно ли это как то исправить?


Обратиться за помощью к автору ihud
Но насчет иконки гранат скорее всего было сделано специальное исключение, иначе будет трудно определить какие гранаты активны в данный момент

delamer  Offline  Сообщение №56 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 октября 2011, 20:03



121
Цитата Wins7

У меня почему-то EVE отказывается дружить с Project Nevada v 2.4, только с 2.1, все что выше , то производит вылет при "расчленении" тушки врага, и режимы виденья сильно тормозят. Возможно ли это как-то исправить? (Патч совместимости с EVE установлен)


Эта проблема была и с 2.1- просто повезло наверное. Ева не очень стабильна еще со времен Ф3б если установлено много модов. Для эксперимента можно попробовать с облегченным списком загрузки.

delamer  Offline  Сообщение №57 | Тема: Проект "Невада" написано: 15 октября 2011, 03:42 | Отредактировано: delamer - 15 октября 2011, 03:44



121
Цитата denikdn

Всем доброго времени суток. Извиняюсь если не туда написал , но мне очень нужна ваша помощь. Вот поставил Проект Неваду через ФОММ и после того как нажимаю загрузить игру в главном меню игра беспросветно виснет , хотя музыка продолжает играть. Может кто-нибуть знает что делать?


Для начала попробуй подождать. Русская версия игры тормозит процесс загрузки, а с Невадой и подавно. Если со временем отвиснет, тогда будем разбираться дальше.

delamer  Offline  Сообщение №58 | Тема: Проект "Невада" написано: 15 октября 2011, 14:29



121
Цитата denikdn

Мб есть какое-нибуть другое решение моей проблемы? Мб удалить мод?Только вот незнаю как.


Удалять мод надо так же как и ставил- в Package Manager
Для установки- Add FOMOD и Activate
Для удаления- Deactivate

delamer  Offline  Сообщение №59 | Тема: Проект "Невада" написано: 16 октября 2011, 08:31



121
Цитата качала

просто проблемы кучек пепла меня все непокидают


Что за проблема- не исчезают со временем? Это вроде ванильный баг, правился неофициальным патчем.

delamer  Offline  Сообщение №60 | Тема: Проект "Невада" написано: 16 октября 2011, 10:35 | Отредактировано: delamer - 16 октября 2011, 10:36



121
Цитата stalker97

А мой порядок?Проблем вроде нет...но хочется проверить))


Сложно сказать, слишком много букафф :)
Но Nevada skies и Electrocity должны быть в конце списка.
Основные моды вроде в порядке.

Форум » Записи участника [delamer]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб