Кстати, нашел недавно пасхалку на самом краю карты - мертвый Gopher в им же изобретенной броне. Интересно, что его сгубило? Primary Needs HUD глюкнул и он от голода умер?
Это намек на то, что с некоторыми вражинами даже стелс не поможет
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №33
| Тема: Проект "Невада"
написано: 18 августа 2011, 16:03
Про новый патч ничего не слышно пока. Есть другая инфа?
Добавлено (18.08.2011, 20:03) --------------------------------------------- Если ничего экстренного не произойдет, релиз Невады запланирован на завтра.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №34
| Тема: Проект "Невада"
написано: 19 августа 2011, 22:35
а скажи, пожалуйста, если переходить на эту версию с 2.2, то опять желательно сделать чистое сохранение / начать новую игру, или и так можно.
Крайне желательно вынуть все импланты из тела. После апгрейда- установить их назад и проверить работоспособность. Проверить работоспособность спринта и гранатной клавиши. Если проблем нет- чистое сохранение не нужно.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №35
| Тема: Проект "Невада"
написано: 20 августа 2011, 16:35
delamer, у меня пачиму то невада провоцирует вылеты, отключал неваду вылеты прекращаются
Сама по себе Невада вылетов не дает, но в комбинации с другими модами, особенно если их достаточно много- это вполне возможно. Невада- очень тяжелый мод, а сам Вегас имеет ограниченные возможности по установке большого количества модов (в сравнении с Фаллаут 3) из-за своей навороченности.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №36
| Тема: Проект "Невада"
написано: 22 августа 2011, 18:22
Короче, произошло приятное и вместе с тем важное событие - разработчики обновили модуль "Project Nevada - Патчес". В числе прочего поддержка OWB, что не может не радовать. Кроме того, в readme указано, что еще два импланта (из новых) можно найти в Zионе и Сиерра-Мадре (знать, Отец Элайжа стащил, старый прощелыга). Но в readme не сказано где они. В самом деле, где они?
Vault 22 dwellers' guard camp Клиника с Кристиной
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №37
| Тема: Проект "Невада"
написано: 22 августа 2011, 21:18
C одной стороны мне очень понравилось дополнение Dead Money, с другой стороны, оттуда, из Sierra Madre, сбежать быстрее хочется каждый раз (даже когда мод ставил, в котором оружие/снаряжение не отбрается, я туда даже палатку брал ), и тщательно обыскивать локацию не хочется. Три раза проходил, и ни разу более одного мода для Голографической винтовки не нашел. Уж больно там обстановка гнетущая.
У меня с точностью до наоборот Сначала тоже плевался, но сейчас, особенно после Блюза, впитываю атмосферу каждой клеточкой своего тела. Атмосфера гнетущая, да, но уж больно хороша канва.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №38
| Тема: Проект "Невада"
написано: 23 августа 2011, 10:16
Зион, ладно, но Сиерра. Зачем? Я же и не только я, уже прошли.
Не переживай, это вторые экземпляры. Первые находятся в основной игре. Каждый имплант можно устанавливать попарно, но от этого меняется только максимальное количество зарядов. На худой конец добавишь консолью.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №39
| Тема: Проект "Невада"
написано: 23 августа 2011, 22:51
Да ты бизнесмэн, однако 20 крышек- это мало. Попытаюсь проверить Скажи мне свой бартер, харизму и устанавливаемый имплант с такой ценой- попытаюсь проверить. Еще перки, которые на торговлю влияют, если есть такие А лучше бы сэйв, конечно
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №41
| Тема: Проект "Невада"
написано: 25 августа 2011, 07:11
Такой вот вопросик, можно ли модуль "rebalance" отключить (остальные же модули оставить) и поставить вместо него, на игру, скажем мод "Реализм от Арвен" (Arwen's New Vegas Realism Tweaks) или какой-либо другой крупный мод по ребалансу? Как реагирует проект Невада на такие совмещения?
Ему будет пофиг Невада специально сделана модульной, чтоб была возможность выбора.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №43
| Тема: Проект "Невада"
написано: 28 августа 2011, 02:50
| Отредактировано: delamer - 28 августа 2011, 02:56
А по поводу отсутствия книжки у в сейфе и прочих глюков, тебе наверняка только delamer может сказать, он команде Nevada Team, которая этот мод разработала. Погоди маленько (наверное он сейчас в Deus Ex увлеченно играет) и задай вопрос снова.
И как ты догадался? Я вижу единственную причину такого бага- какой-то мод перезаписал ванильный список LootSafeGoodspringsSchoolhouse, или не создан merged patch
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №44
| Тема: Проект "Невада"
написано: 28 августа 2011, 03:01
Где найти трёхствол?(в сейфе красного каравана не нашёл его)и где взять бронекомбез 21го убежища?
Трехствол там и должен лежать, в сейфе КК, возможно какой-то мод перезаписал CrimsonCaravanSafe- попробуй создать merged patch. Насчет комбинезона- как я слышал, он был вырезан в одном из официальных патчей.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №45
| Тема: Проект "Невада"
написано: 14 сентября 2011, 19:27
Помогите!!! только дошел до установки имплантов.... ставлю первый, который сначала игры лежит и после установки в глазах все мутное(у перса) и не проходит. что сделать нада?
Не уверен что поможет, но попробуй в настройках игры заменить HDR на BLOOM
Добавлено (14.09.2011, 23:27) --------------------------------------------- Небольшой ликбез для тех, у кого часто вылетает игра. 1. Качаем FNV4gbEnabler http://nvse.silverlock.org/beta/fnv4gb_nvse.zip Копируем exe и dll в папку игры. 2. Качаем FNVStutterRemover ver. 4-1-28 http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34832 Устанавливаем его в папку data\nvse\plugins\ игры. Если папок нет- создаем. 3. Качаем фикс к предыдущей проге, чтобы обеспечить совместимость с последним официальным патчем- 1.4 http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=43897 Устанавливаем ее с помощью FOMM 4. Открываем FOMM-->Settings, вкладка Fallout New Vegas -в окне Command пишем fnv4gb.exe -в окне Arguments пишем 22490 (это код нашего Российского региона) -Запускаем СТИМ (если есть) -Запускаем игру из FOMM File-->Launch game--> Launch custom Fallout New Vegas. Если после этого игра запустится сразу, значит все сделано нормально. Наслаждайтесь порезвевшей игрой Если запустится игровой ланчер вместо игры- значит что-то не сработало.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №46
| Тема: Проект "Невада"
написано: 15 сентября 2011, 14:17
Хоть сразу и запустилась, но "резвость" в ней и не проявляется.
Резвость должна (в частности) заключаться в том, что подгрузка объектов (горы, дома) и повороты вокруг своей оси осуществляется с меньшими задержками. Если таких задержек по какой-то причине не было, то Stutter remover как бы и не нужен На счет Enabler На 32-битных системах он работать не будет На двух гигабайтах памяти его использовать нет смысла
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №47
| Тема: Проект "Невада"
написано: 17 сентября 2011, 18:47
Как писал выше - резвости особо не заметил, вылеты остались, но - то было на стационарном компе, где и так все летает на макс.настройках. Приехав на дачу, установил все на ноут и... разница видна невооруженным глазом! Фолл стал намного шустрее и пропали лаги при беге, поворотах и тд. Не знаю насчет 32битных систем, но у меня на ноуте стоит Виста32 и 4Гб. Возможно, что шустрее стало только из-за Stutter`a, экспериментировать не стал.
Спасибо за интересную инфу
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №48
| Тема: Проект "Невада"
написано: 7 октября 2011, 12:36
После установки FalloutNV.esm по ссылке, данной GIGAVETER, все проблемы с Невадой исчезли. Т.ч. ему большое спасибо, а 1с, как всегда, большое... Ну вы меня поняли
Пожалуйста- сохраните ссылку на этот файл, и давайте ее всем нуждающимся. Действительно полезная штука.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №49
| Тема: Проект "Невада"
написано: 7 октября 2011, 15:40
| Отредактировано: delamer - 7 октября 2011, 15:41
[Core] Explosive Entry: Improved/reworked this feature to be more intuitive and useful [Core] Various small bugfixes [Cyberware] Fixed CTD on disarm spots when EMP/HF implant charges were removed [Cyberware] Fixed charge reset on reload for EMP/HF implants [Equipment] Added Stealth Laser Pistol (thanks to MadCat221) [Equipment] Fixed wrong Dart Gun ammo list
[Core] Explosive Entry: Переработано с целью большей понятности и удобства использования [Core] Много мелких фиксов, повышающих стабильность. [Cyberware] Исправлены падения игры в местах, где отбирается оружие, происходившие по вине EMP/HF имплантов. [Cyberware] Исправлена проблема с восстановлением зарядов для EMP/HF имплантов после загрузки/рестарта игры. [Equipment] Добавлен новый бесшумный лазерный пистолет (thanks to MadCat221) [Equipment] Исправлен список аммуниции для дротикомета.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №50
| Тема: Проект "Невада"
написано: 7 октября 2011, 19:53
| Отредактировано: delamer - 7 октября 2011, 19:54
Как вылеты при разрыве конечностей были, так и остались,конфликтует с EVE, хоть патч и установлен, но толку нет!
Никогда не имел вылетов при отрыве конечностей. EVE я не использую, но если есть какие-то конкретные замечания, или конкретное направление где искать- могу посмотреть. Что касается стабильности игры в целом- вчера я заподозрил Неваду в крашах в Honest Hearts. Отключил все моды, и начал прыгать по карте. После третьего-четвертого прыжка в одной из локаций- стабильный вылет. Без всяких модов. В Фолле все зависит от везения и содержимого компьютера. У кого-то глючит иногда, у кого-то часто, а один человек сказал, что у него вообще проблем нет Говоря про багфиксинг, мы имеем ввиду исправление наших собственных недоработок, движок игры мы не в состоянии пофиксить.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №51
| Тема: Проект "Невада"
написано: 8 октября 2011, 15:57
Кстати да, почерпнула ли ваша команда идеи имплантантов из нового Deus Ex ?
Нет- из старого. У нас в команде трудится Y|yukichigai- разработчик мода Shifter для первого Дэуса Правда- он появился уже после того, как импланты оказались в моде
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №52
| Тема: Проект "Невада"
написано: 9 октября 2011, 13:43
а если сейчас английскую поставить а потом на русифицированную поменять то с сейвами нормально будет?
Да. Русская версия, при всех ее недостатках, сделана технически грамотно- только перевод, никаких других изменений. А вот немцы жалуются, что у них не совпадает с английской версией целый ряд ИД
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №54
| Тема: Проект "Невада"
написано: 12 октября 2011, 13:23
delamer, Есть небольшой вопрос. Не подскажите-ли, где находится текст имплантанта Сканнер ? Ибо нужный скрипт в модуле Ядро я перевёл, но в игре всё осталось по-прежнему...
Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczru\Data\menus\prefabs\pnx\pnxhud.xml
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №55
| Тема: Проект "Невада"
написано: 13 октября 2011, 18:41
Хотел задать вопрос, стоит "проект Невада" и Immersive HUD Все работает хорошо, но иконка гранат не исчезает. Можно ли это как то исправить?
Обратиться за помощью к автору ihud Но насчет иконки гранат скорее всего было сделано специальное исключение, иначе будет трудно определить какие гранаты активны в данный момент
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №56
| Тема: Проект "Невада"
написано: 14 октября 2011, 20:03
У меня почему-то EVE отказывается дружить с Project Nevada v 2.4, только с 2.1, все что выше , то производит вылет при "расчленении" тушки врага, и режимы виденья сильно тормозят. Возможно ли это как-то исправить? (Патч совместимости с EVE установлен)
Эта проблема была и с 2.1- просто повезло наверное. Ева не очень стабильна еще со времен Ф3б если установлено много модов. Для эксперимента можно попробовать с облегченным списком загрузки.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №57
| Тема: Проект "Невада"
написано: 15 октября 2011, 03:42
| Отредактировано: delamer - 15 октября 2011, 03:44
Всем доброго времени суток. Извиняюсь если не туда написал , но мне очень нужна ваша помощь. Вот поставил Проект Неваду через ФОММ и после того как нажимаю загрузить игру в главном меню игра беспросветно виснет , хотя музыка продолжает играть. Может кто-нибуть знает что делать?
Для начала попробуй подождать. Русская версия игры тормозит процесс загрузки, а с Невадой и подавно. Если со временем отвиснет, тогда будем разбираться дальше.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №58
| Тема: Проект "Невада"
написано: 15 октября 2011, 14:29