delamer, ой туплюууу, в оригинале же нельзя было снимать модификации) Если так, то шикарно просто)
Мало того, теперь можно легко определить какие моды поддерживают данную конкретную пушку, даже если модов в инвентаре нет Такие моды будут затемненными
Добавлено (19.10.2011, 06:14) --------------------------------------------- Pelinor вернулся Кто желает попробовать новую игрушку в деле- прошу сюда http://www.thenexusforums.com/index.p....od-menu Установка- с помощью FOMM Package manager. На русской версии по идее должно работать нормально, просто меню апгрейда будет на англицком
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №64
| Тема: Проект "Невада"
написано: 19 октября 2011, 19:08
Мир боли это в первую очередь пострелять, а квесты там простые - на все указывает маркер.
А пострелять в игре и так есть где. Со сниженным на 20 процентов получением экспы со старта, не пройдя еще ни одного ДЛЦ и с сюжеткой на середине, я уже на левеле 32
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №67
| Тема: Проект "Невада"
написано: 21 октября 2011, 08:18
| Отредактировано: delamer - 21 октября 2011, 08:21
Пострелять есть где, но как-то слишком легко. Вроде и множитель экспы на 0.5 поставил, но на моем 7-м уровне кентавры и Тени кроме приступа жалости ничего больше не вызывают
Клошки, бабочки и сталкеры по-прежнему доставляют И если против двух последних по-прежнему роляет скорость реакции, то против первых эффективен по-прежнему только упреждающий удар из чего-нибудь тяжелого, снайперского, или реплика репитера с апгрейдами
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №68
| Тема: Проект "Невада"
написано: 23 октября 2011, 15:32
Планируется ли увеличение целесообразности установки модификаций на оружие?
Собственно- мы не работаем с модами, ванильными оружием и броней. Моды на совести WMX/WME, с нашей стороны идут только новые пушки, которые мы стараемся подгонять под ванильный баланс. Ребаланс оружия и брони- это вообще скользкая тема, с учетом возвращенного Порога Урона поменять легко, но что получится в результате? Наверное по-этому никто до сих пор не взялся за эту работу
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №69
| Тема: Проект "Невада"
написано: 24 октября 2011, 03:50
Посади оружие на горячую клавишу. Открой Pip-Boy, зажми клавишу 1, или 3-8 , и удерживая ее кликни на нужном стволе. Теперь нужное оружие можно будет вызывать с помощью этой клавиши
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №70
| Тема: Проект "Невада"
написано: 24 октября 2011, 18:05
1. Я никак не могу перевести модуль Equipment, тот способ ктотрый я првернул с модулем Ядро тут не срабатывает, ибо Гекк просто вылетает при сохранении.
Я надеюсь ты запускал ГЕКК с помощью NVSE?
Например- nvse_loader.exe -editor
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №76
| Тема: Проект "Невада"
написано: 26 октября 2011, 13:47
Перевод скриптов необходим во всех мастерах/плагинах или только в некоторых?
В большинстве скриптов никакого перевода не надо, но есть несколько исключений: скрипты сортировщика предметов и MCM Точнее сказать не могу- экспы не хватает.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №78
| Тема: Проект "Невада"
написано: 27 октября 2011, 15:07
| Отредактировано: delamer - 27 октября 2011, 15:09
А в каком мастере/плагине находится этот скрипт сортировщика? В Equpment?
Кажется в ядре. Но там ничего переводить не надо- скорее наоборот. Этот скрипт берет названия некоторых контейнеров, анализирует их, и поступает соответственно. Так что лучше названия контейнеров в тестовых комнатах не переводить. Если префиксы к названиям предметов тоже останутся непереведенными- от этого никому хуже не станет (misc, chem, alch и т.д.)
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №79
| Тема: Проект "Невада"
написано: 27 октября 2011, 16:44
Интересно, авторы мода, походу, выдумали название проекта по разработке плазменного уника специально, чтобы переводчики сломали всю голову, выбирая, в каком порядке слова расставить...
Во время разработки мода некоторые из нас находились под впечатлением игры Deus Ex. Как ни странно это звучит, но в Неваду вошли некоторые идеи еще не вышедшего Human Revolution. Во время посещения медиа корпорации Picus, на одном из компьютеров можно найти интересное письмо. Что-то типа- "Нам надо написать что-нибудь об этом событии. Истинные цели проекта никто не должен понять, поэтому больше научной терминологии, чтоб звучало солидно- пипл это любит и схавает. Попросите прийти на запись передачи X- он в совершенстве может нести псевдо-научную билиберду." Этот метод мы широко использовали при создании названий и описаний, особенно- в имплантах
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №81
| Тема: Проект "Невада"
написано: 28 октября 2011, 11:46
Я скачал мод попытался сделать как написанно в первом варианте установки через ФОММ но не смог ибо мой менеджер не видет этот архив,я потом создал новый архив ZIP но его тоже не видет только fomod но в этом моде есть только папка такая а самого файла нет
Я не понимаю как FOMM может не видеть архив. Какая версия FOMM установлена?
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №82
| Тема: Проект "Невада"
написано: 28 октября 2011, 15:29
| Отредактировано: delamer - 28 октября 2011, 15:29
В принципе, я могу выложить русификатор - он закончен. Естественно, после разрешения
C нашей стороны возражений нет никаких- по поводу самой русификации, особенно если она будет оформлена как предыдущая версия. Ну а что касается автора перевода, то я уверен что вы разберетесь с этим сами, базируясь на традициях и правилах Modgames
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №83
| Тема: Проект "Невада"
написано: 28 октября 2011, 20:26
Неужели, нельзя как-нибудь попроще? Например, ни как полноценный русский мод, а как русификатор к английскому моду, с ручной установкой и выбором в мод-менеджере...
Можно, если ваша политика этому не препятствует. Даете ссылку на основной мод на Нексусе, а на модгеймс публикуете только локализованные файлы, готовые к установке через FOMM поверх основного пакета.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №84
| Тема: Проект "Невада"
написано: 29 октября 2011, 04:32
| Отредактировано: delamer - 29 октября 2011, 04:36
В старой версии проекта написано: Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 4 И только ее! С версией 2.0 beta 5 она будет работать нормально, но один из новых пистолетов не будет стрелять. Применимо ли это замечание к новой версии?
Нет, не применимо. Бета 5 имела некоторые ошибки, поэтому ее применение было не рекомендовано. Сейчас этих ошибок нет.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №85
| Тема: Проект "Невада"
написано: 29 октября 2011, 05:24
| Отредактировано: delamer - 29 октября 2011, 05:27
delamer, такой вопросик: Нужны ли для новой версии патчи совместимости Project Nevada - Dead Money.esp и Project Nevada - Honest Hearts.esp от Gribbleshnibit8 или они уже включены?
Нужны, но там ничего сложного нет Почти всю работу можно сделать в FNVEdit- перетаскиванием русских имен из одного мода в другой
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №86
| Тема: Проект "Невада"
написано: 29 октября 2011, 08:50
Для нормальной работы мода достаточно функционала, предоставляемого FNVEdit, башем у нас никто не пользуется и не знает как с ним работать. Какие теги, как и куда ставить?
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №87
| Тема: Проект "Невада"
написано: 29 октября 2011, 14:17
И еще - как переводить сообщения об ошибках, зашитые в скриптах? ГЕКК не дает, так как 3 мастера...
C:\Users\delamer\Documents\My Games\FalloutNV\GECKCustom.ini bAllowMultipleMasterLoads=1 ОСТОРОЖНО! В некоторых патчах плагины (ESP) могут являться мастерами. В таких плагинах надо временно установить ESM флаг, или GECK "потеряет" этот мастер
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №89
| Тема: Проект "Невада"
написано: 29 октября 2011, 18:31
Hoarder он называется. Я тоже не встречал, т.к. до OWB пока не добрался.
Так это трейт- теперь все понятно. Но мое описание на английском отличается. You gain +25 lbs. to your carrying capacity, but suffer a -1 to all attributes any time the weight you're carrying drops below 160 lbs. Кто врет? У меня нет процентов, все в твердых числах
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №90
| Тема: Проект "Невада"
написано: 29 октября 2011, 19:00