• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [delamer]

Результаты поиска
delamer  Offline  Сообщение №61 | Тема: Проект "Невада" написано: 16 октября 2011, 23:03



121
Цитата Snow_Leopard_007

Установлена невада 2.4 (все патчи которые нужны), EVE, NSkies URWLified 31 AllInOne и т.д. вылетов нет!


C EVE кому как повезет. У меня она никогда нормально не шла, еще со времен Fallout 3, а другим- хоть бы что.

delamer  Offline  Сообщение №62 | Тема: Проект "Невада" написано: 18 октября 2011, 09:24



121
Небольшая реклама из будущей версии Невады.
http://imageshack.us/g/88/screenshot0u.jpg/
Угадайте- что это? :)

delamer  Offline  Сообщение №63 | Тема: Проект "Невада" написано: 19 октября 2011, 02:14



121
Цитата Exotic

delamer, ой туплюууу, в оригинале же нельзя было снимать модификации) Если так, то шикарно просто)


Мало того, теперь можно легко определить какие моды поддерживают данную конкретную пушку, даже если модов в инвентаре нет :)
Такие моды будут затемненными

Добавлено (19.10.2011, 06:14)
---------------------------------------------
Pelinor вернулся :)
Кто желает попробовать новую игрушку в деле- прошу сюда
http://www.thenexusforums.com/index.p....od-menu
Установка- с помощью FOMM Package manager.
На русской версии по идее должно работать нормально, просто меню апгрейда будет на англицком :)


delamer  Offline  Сообщение №64 | Тема: Проект "Невада" написано: 19 октября 2011, 19:08



121
Цитата Mihey1977

Например, официально появился ваш апгрейд к FNV stutter remover, сразу с небес прилетел skyranger-1


Кстати- я до сих пор использую нашу версию, она работает лучше. В упор не понимаю почему :)

delamer  Offline  Сообщение №65 | Тема: Проект "Невада" написано: 20 октября 2011, 03:49



121
Цитата Димс

delamer, А у вас в планах случаем нет довести мод Advanced Motorcycle до ума ?


Надо глянуть что это такое. Пока нет :)

delamer  Offline  Сообщение №66 | Тема: Проект "Невада" написано: 21 октября 2011, 04:41



121
Цитата Mihey1977

Мир боли это в первую очередь пострелять, а квесты там простые - на все указывает маркер.


А пострелять в игре и так есть где. Со сниженным на 20 процентов получением экспы со старта, не пройдя еще ни одного ДЛЦ и с сюжеткой на середине, я уже на левеле 32 :)

delamer  Offline  Сообщение №67 | Тема: Проект "Невада" написано: 21 октября 2011, 08:18 | Отредактировано: delamer - 21 октября 2011, 08:21



121
Цитата farnak

Пострелять есть где, но как-то слишком легко. Вроде и множитель экспы на 0.5 поставил, но на моем 7-м уровне кентавры и Тени кроме приступа жалости ничего больше не вызывают


Клошки, бабочки и сталкеры по-прежнему доставляют :) И если против двух последних по-прежнему роляет скорость реакции, то против первых эффективен по-прежнему только упреждающий удар из чего-нибудь тяжелого, снайперского, или реплика репитера с апгрейдами

delamer  Offline  Сообщение №68 | Тема: Проект "Невада" написано: 23 октября 2011, 15:32



121
Цитата farnak

Планируется ли увеличение целесообразности установки модификаций на оружие?


Собственно- мы не работаем с модами, ванильными оружием и броней. Моды на совести WMX/WME, с нашей стороны идут только новые пушки, которые мы стараемся подгонять под ванильный баланс.
Ребаланс оружия и брони- это вообще скользкая тема, с учетом возвращенного Порога Урона поменять легко, но что получится в результате? Наверное по-этому никто до сих пор не взялся за эту работу :)

delamer  Offline  Сообщение №69 | Тема: Проект "Невада" написано: 24 октября 2011, 03:50



121
Посади оружие на горячую клавишу.
Открой Pip-Boy, зажми клавишу 1, или 3-8 , и удерживая ее кликни на нужном стволе. Теперь нужное оружие можно будет вызывать с помощью этой клавиши

delamer  Offline  Сообщение №70 | Тема: Проект "Невада" написано: 24 октября 2011, 18:05



121
Цитата Mihey1977

К сожалению, не знаю как оно все совместимо c Project Nevada и WMX.


Проблем быть не должно- и теоретически, и никто не жаловался.

delamer  Offline  Сообщение №71 | Тема: Проект "Невада" написано: 24 октября 2011, 20:40



121
Цитата Mihey1977

Просто, помнится, FWE и BoE (+ xCalibr) не очень сочетались.


Именно по-этому в Неваде мы не меняем оружие и броню- чтоб избежать несовместимости с другими модами.

delamer  Offline  Сообщение №72 | Тема: Проект "Невада" написано: 25 октября 2011, 08:17



121
Цитата Mihey1977

Кстати, на Нексус официально вернулся автор Интерьеров со своими расово верными модами. Говорит, я извиняюсь перед сообществом, пацаны.


Спасибо за замечательную новость :D

delamer  Offline  Сообщение №73 | Тема: Проект "Невада" написано: 25 октября 2011, 11:05



121
Надо чуть-чуть подождать, обещана новая версия в течение дня :)

delamer  Offline  Сообщение №74 | Тема: Проект "Невада" написано: 25 октября 2011, 13:32



121
Цитата YikxX

Подскажите, если я играю не на хардкоре, мне нужен плагин ребаланса или нет? А то эти потерянные мясЫ уже достали...


Плагин ребаланса нужен только если нужен, независимо от хардкора.

delamer  Offline  Сообщение №75 | Тема: Проект "Невада" написано: 25 октября 2011, 17:25



121
Цитата Димс

1. Я никак не могу перевести модуль Equipment, тот способ ктотрый я првернул с модулем Ядро тут не срабатывает, ибо Гекк просто вылетает при сохранении.


Я надеюсь ты запускал ГЕКК с помощью NVSE?

Например- nvse_loader.exe -editor

delamer  Offline  Сообщение №76 | Тема: Проект "Невада" написано: 26 октября 2011, 13:47



121
Цитата quaerendo

Тэкс, обшарил шахту Койот и Северную шахту Серчлайт - и нихрена!


Северная золотая шахта, ищи тушку, одетую в эту броню.

delamer  Offline  Сообщение №77 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 октября 2011, 14:28



121
Цитата YikxX

Перевод скриптов необходим во всех мастерах/плагинах или только в некоторых?


В большинстве скриптов никакого перевода не надо, но есть несколько исключений: скрипты сортировщика предметов и MCM
Точнее сказать не могу- экспы не хватает.

delamer  Offline  Сообщение №78 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 октября 2011, 15:07 | Отредактировано: delamer - 27 октября 2011, 15:09



121
Цитата YikxX

А в каком мастере/плагине находится этот скрипт сортировщика? В Equpment?


Кажется в ядре. Но там ничего переводить не надо- скорее наоборот. Этот скрипт берет названия некоторых контейнеров, анализирует их, и поступает соответственно. Так что лучше названия контейнеров в тестовых комнатах не переводить. Если префиксы к названиям предметов тоже останутся непереведенными- от этого никому хуже не станет (misc, chem, alch и т.д.)

delamer  Offline  Сообщение №79 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 октября 2011, 16:44



121
Цитата Nash

Есть третий вариант, действительный. Всё тот же баг с русификатором от 1с. Из за него нет брони.


Может быть, но по идее merged patch должен устранять подобные проблемы

delamer  Offline  Сообщение №80 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 октября 2011, 21:50



121
Цитата YikxX

Интересно, авторы мода, походу, выдумали название проекта по разработке плазменного уника специально, чтобы переводчики сломали всю голову, выбирая, в каком порядке слова расставить...


Во время разработки мода некоторые из нас находились под впечатлением игры Deus Ex. Как ни странно это звучит, но в Неваду вошли некоторые идеи еще не вышедшего Human Revolution.
Во время посещения медиа корпорации Picus, на одном из компьютеров можно найти интересное письмо.
Что-то типа- "Нам надо написать что-нибудь об этом событии. Истинные цели проекта никто не должен понять, поэтому больше научной терминологии, чтоб звучало солидно- пипл это любит и схавает. Попросите прийти на запись передачи X- он в совершенстве может нести псевдо-научную билиберду."
Этот метод мы широко использовали при создании названий и описаний, особенно- в имплантах :D

delamer  Offline  Сообщение №81 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 октября 2011, 11:46



121
Цитата C@sper

Я скачал мод попытался сделать как написанно в первом варианте установки через ФОММ но не смог ибо мой менеджер не видет этот архив,я потом создал новый архив ZIP но его тоже не видет только fomod но в этом моде есть только папка такая а самого файла нет


Я не понимаю как FOMM может не видеть архив. Какая версия FOMM установлена?

delamer  Offline  Сообщение №82 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 октября 2011, 15:29 | Отредактировано: delamer - 28 октября 2011, 15:29



121
Цитата YikxX

В принципе, я могу выложить русификатор - он закончен. Естественно, после разрешения


C нашей стороны возражений нет никаких- по поводу самой русификации, особенно если она будет оформлена как предыдущая версия.
Ну а что касается автора перевода, то я уверен что вы разберетесь с этим сами, базируясь на традициях и правилах Modgames :)

delamer  Offline  Сообщение №83 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 октября 2011, 20:26



121
Цитата YikxX

Неужели, нельзя как-нибудь попроще? Например, ни как полноценный русский мод, а как русификатор к английскому моду, с ручной установкой и выбором в мод-менеджере...


Можно, если ваша политика этому не препятствует.
Даете ссылку на основной мод на Нексусе, а на модгеймс публикуете только локализованные файлы, готовые к установке через FOMM поверх основного пакета.

delamer  Offline  Сообщение №84 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 октября 2011, 04:32 | Отредактировано: delamer - 29 октября 2011, 04:36



121
Цитата Chiana

В старой версии проекта написано: Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 4 И только ее! С версией 2.0 beta 5 она будет работать нормально, но один из новых пистолетов не будет стрелять. Применимо ли это замечание к новой версии?


Нет, не применимо. Бета 5 имела некоторые ошибки, поэтому ее применение было не рекомендовано. Сейчас этих ошибок нет.

delamer  Offline  Сообщение №85 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 октября 2011, 05:24 | Отредактировано: delamer - 29 октября 2011, 05:27



121
Цитата YikxX

delamer, такой вопросик: Нужны ли для новой версии патчи совместимости Project Nevada - Dead Money.esp и Project Nevada - Honest Hearts.esp от Gribbleshnibit8 или они уже включены?


Нужны, но там ничего сложного нет
Почти всю работу можно сделать в FNVEdit- перетаскиванием русских имен из одного мода в другой

delamer  Offline  Сообщение №86 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 октября 2011, 08:50



121
Цитата Chiana

Почему у мода нет BASH: тегов?


Для нормальной работы мода достаточно функционала, предоставляемого FNVEdit, башем у нас никто не пользуется и не знает как с ним работать. Какие теги, как и куда ставить? :)

delamer  Offline  Сообщение №87 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 октября 2011, 14:17



121
Цитата Chiana

А для остальных DLC тоже?


Да, для всех ДЛЦ. Больше всего работы- в патче для OWB, остальные патчи- ничего сложного

delamer  Offline  Сообщение №88 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 октября 2011, 18:18



121
Цитата YikxX

И еще - как переводить сообщения об ошибках, зашитые в скриптах? ГЕКК не дает, так как 3 мастера...


C:\Users\delamer\Documents\My Games\FalloutNV\GECKCustom.ini
bAllowMultipleMasterLoads=1
ОСТОРОЖНО! В некоторых патчах плагины (ESP) могут являться мастерами. В таких плагинах надо временно установить ESM флаг, или GECK "потеряет" этот мастер

delamer  Offline  Сообщение №89 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 октября 2011, 18:31



121
Цитата YikxX

Hoarder он называется. Я тоже не встречал, т.к. до OWB пока не добрался.


Так это трейт- теперь все понятно. Но мое описание на английском отличается.
You gain +25 lbs. to your carrying capacity, but suffer a -1 to all attributes any time the weight you're carrying drops below 160 lbs.
Кто врет? У меня нет процентов, все в твердых числах :)

delamer  Offline  Сообщение №90 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 октября 2011, 19:00



121
Цитата YikxX

Я не знаю кто врет, качал с нексуса, буквально час назад.


Я вру. Смотрел описание из OWB, а надо было в Неваде :)

Форум » Записи участника [delamer]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб