тогда что-то кривое, либо игра, либо ГЕКК. Либо и то, и другое. Чудес на свете не бывает, к сожалению...
Или в системе не стыковки ... А ну и пусть)), FNVEdit решил мою беду, спасибо, что подсказали)), я рассматривал возможность сделать это через Edit, но был невнимательным когда рассматривал его , а так наверняка уже знал, что там есть такая возможность и нашел ее.
P.S. Кстати, этот файл желательно пропатчить с помощью проги Explorer Suite для возможности использования бОльшего кол-ва ОЗУ, впрочем как и Fallout3.exe или FalloutNV.exe тоже. Пресловутые вылеты самоликвидируются.
Hellraiser, что странно, через "администратора" он вообще перестал запускаться, выдает новую ошибку. Мда, надеюсь внешние баги не скажутся на структуре редактируемых плагинов ...
Друзья, может кто объяснит мне, почему текстура рук в редакторе GECK не назначается. То есть, в окне race есть пункт правки текстур левой и правой кисти руки, но назначенная текстура в игре не отображается, отображается все равно базовая текстура, а в самом окне обзора редактора на руке отображается текстура тела. С чем это может быть связано? Может все дело в настройках самой модели hand? Можно как то исправить эту ситуацию? Скажите пожалуйста.
Здравствуйте. Такое дело, значит однажды при создании плагина я подключал несколько мастер-плагинов, но в конце концов оказалось, что один esm лишний, и теперь получилось так, что плагин все равно требует этот esm (игра не загружается если он отключен), хоть он и не используется в esp плагине. Как можно снять привязку в плагине от неиспользуемого мастер-файла?
Как добавляются крики чаек на побережье Анвила? Почему в Анвиле они орут, а к примеру в том же Лейавине - нет. Что нужно делать, что бы этот звук работал и в других локациях?
Возможно чайки и не кричат на самом деле, а просто в местах их обитания установлен маркер звука. Ну или в Анвиле действительно уникальные чайки. ___________________________________________________________________________
А у меня другой вопрос, как поменять иконку заклинания?
я установил нормальную анимацию покоя для персонажа в обливион и все бы хорошо, но если оставить стоять персонажа в течении минуты, то он вдруг встает в дефолтную позу обезьяны. как можно отключить эту обезьяннью позу насовсем?
Дело в том, что если персонаж простаивает около минуты то включается анимация "бездействия", а это в свою очередь уже совсем другая анимация. Как решение могу посоветовать установить вот эту модификацию: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/14280/?, с ее помощью можно назначить разные анимации бездействия, или отключить их совсем. Управление плагином весьма специфично, потребуется какое то время чтобы в нем разобраться. В целом суть такая- в инвентарь добавятся несколько "вещей" с помощью которых можно вызвать меню настроек, один из них отвечает за активацию\деактивацию позы бездействия, другой за установку определенной позы.