• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Записи участника [6RavenD9]

Результаты поиска
6RavenD9  Offline  Сообщение №91 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 января 2014, 11:32



59
Цитата Hellraiser

поставьте на ГЕКК глюкоисправитель от Defox. Он есть на сайте в разделе "Инструментарий".

Устанавливал, все равно ошибка маячит.

6RavenD9  Offline  Сообщение №92 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 января 2014, 11:57



59
Цитата Hellraiser

тогда что-то кривое, либо игра, либо ГЕКК. Либо и то, и другое. Чудес на свете не бывает, к сожалению...

Или в системе не стыковки  mellow ... А ну и пусть)), FNVEdit решил мою беду, спасибо, что подсказали)), я рассматривал возможность сделать это через Edit, но был невнимательным когда рассматривал его facepalm , а так наверняка уже знал, что там есть такая возможность и нашел ее.  :)

6RavenD9  Offline  Сообщение №93 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 января 2014, 13:06



59
Цитата Hellraiser

P.S. Кстати, этот файл желательно пропатчить с помощью проги Explorer Suite для возможности использования бОльшего кол-ва ОЗУ, впрочем как и Fallout3.exe или FalloutNV.exe тоже. Пресловутые вылеты самоликвидируются.

  Действительно...

6RavenD9  Offline  Сообщение №94 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 января 2014, 16:05



59
Hellraiser, что странно, через "администратора" он вообще перестал запускаться, выдает новую ошибку. mellow Мда, надеюсь внешние баги не скажутся на структуре редактируемых плагинов lol ...

6RavenD9  Offline  Сообщение №95 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 февраля 2014, 14:37



59
Друзья, может кто объяснит мне, почему текстура рук в редакторе GECK не назначается. То есть, в окне race есть пункт правки текстур  левой и правой кисти руки, но назначенная текстура в игре не отображается, отображается все равно базовая текстура, а в самом окне обзора редактора на руке отображается текстура тела. С чем это может быть связано? Может все дело в настройках самой модели hand? Можно как то исправить эту ситуацию? Скажите пожалуйста.

6RavenD9  Offline  Сообщение №96 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 мая 2014, 21:23



59
Здравствуйте. Такое дело, значит однажды при создании плагина я подключал несколько мастер-плагинов, но в конце концов оказалось, что один esm лишний, и теперь получилось так, что плагин все равно требует этот esm (игра не загружается если он отключен), хоть он и не используется в esp плагине. Как можно снять привязку в плагине от неиспользуемого мастер-файла?

6RavenD9  Offline  Сообщение №97 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 мая 2014, 12:49



59
Цитата Ipatow

Правой мышкой по имени изменяемого модуля в левой панели, "Clean Masters" - мастера, на которые ссылок нет, будут из списка мастеров удалены

Ах вот оно где. Щелкал, щелкал FNVEdit, но самостоятельно так и не нашел как это сделать.)) Спасибо за помощь!

6RavenD9  Offline  Сообщение №98 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 15 июля 2014, 20:18



59
Цитата FurryVolka

Как добавляются крики чаек на побережье Анвила? Почему в Анвиле они орут, а к примеру в том же Лейавине - нет. Что нужно делать, что бы этот звук работал и в других локациях?

Возможно чайки и не кричат на самом деле, а просто в местах их обитания установлен маркер звука. Ну или в Анвиле действительно уникальные чайки. :D
___________________________________________________________________________

А у меня другой вопрос, как поменять иконку заклинания?

6RavenD9  Offline  Сообщение №99 | Тема: Проблемы и их решение написано: 16 июля 2014, 18:06



59
Цитата Komic

я установил нормальную анимацию покоя для персонажа в обливион и все бы хорошо, но если оставить стоять персонажа в течении минуты, то он вдруг встает в дефолтную позу обезьяны. как можно отключить эту обезьяннью позу насовсем?

Дело в том, что если персонаж простаивает около минуты то включается анимация "бездействия", а это в свою очередь уже совсем другая анимация.
Как решение могу посоветовать установить вот эту модификацию: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/14280/?, с ее помощью можно назначить разные анимации бездействия, или отключить их совсем. Управление плагином весьма специфично, потребуется какое то время чтобы в нем разобраться. В целом суть такая- в инвентарь добавятся несколько "вещей" с помощью которых можно вызвать меню настроек, один из них отвечает за активацию\деактивацию позы бездействия, другой за установку определенной позы.

Форум » Записи участника [6RavenD9]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб