• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [6RavenD9]

Результаты поиска
6RavenD9  Offline  Сообщение №61 | Тема: Играете ли вы в Обливион после выхода Скайрим? написано: 5 января 2013, 15:45



59
Цитата Gwynbleidd

правильное решение, ибо после Скурима в Обливион играть не захочешь, не потому что Обла плоха, просто уже адаптируешься к Скайриму и его лучшей графике.



А я бы еще даже Morrowind потерзал, но боюсь на него времени на хватит, не знаю, что ждет со Skyrim-ом, уж очень я медленно игры прохожу, обшариваю все уголки, перезагружаю диалоги, хочется все прохавать... В итоге месяца летят, а игра не пройдена и на половину. Я то конечно наслаждаюсь самим процессом игры а не воспоминаниями о концовке, но все же слишком долго я в них застряю)).

6RavenD9  Offline  Сообщение №62 | Тема: Проблемы и их решение написано: 6 февраля 2013, 19:02



59
Комрады, если у вас найдется время, рассмотрите и мою проблему пожалуйста :) .
Меня волнуют две вещи, первое это то, что прямо над перекрестком в Эльфийских Садах в воздухе левитируют два костра:

Не знаю откуда они там взялись но очень в глаза трет когда прохожу под этими объектами, можно ли их как нибудь убрать без палива? Например с помощью консоли кодов, или может быть еще есть какие то способы скрыть их с глаз. Или это те пропавшие драконьи огни о которых говорит Джофри, и их нельзя трогать? :D
Но с пожарами в воздухе это мелочь, просто неудобство, а вот Замок Боевого Рога у меня вызывает панику:

Что это с ним? У меня установлено Золотое Издание, это может в репаке было отсутствие моделей к данному дополнению?
Слышал из интернета, что я не один счастливый обладатель этих желтых ромбиков, но нигде так и не нашел путевого ответа как можно исправить сей ужас.

6RavenD9  Offline  Сообщение №63 | Тема: Проблемы и их решение написано: 27 мая 2013, 20:06



59
Ребята хелп! А то я уже совсем запутался. Такая беда: шкала запаса сил стала бесполезной. То есть, должно же быть так: если навык под определенное оружие невысок то при его использовании расходуется больше запаса сил, по исчерпании которого персонаж начинает громко дышать и нужно время, чтобы он смог сделать очередной удар, правильно? Но у меня такого нет(((, Уже в самом начале персонаж колотит любым оружием как будто у него максимальный навык по его владению. И, что самое идиотское, то что это на совершенно пустой игре, без единого мода. Уже третий репак качаю, и все одно и тоже. Кто то встречал такое?
 Плюс не появляется сообщение о том, где нужно выбрать поднавык клинков и топоров.
 Ведь раньше всегда было так, сколько раз загружал Обливион было нормально, а тут вдруг... Что можете сказать по этому поводу друзья?

6RavenD9  Offline  Сообщение №64 | Тема: Проблемы и их решение написано: 28 мая 2013, 07:05



59
Цитата Safarel

Ставьте лицензию, и будет вам счастье.

Да, я понимаю, ставим пиратки, потом жалуемся на забагованость, но ведь раньше такого никогда не было, сколько качал, сколько модов ставил, всегда норм. Меня уже начинают мучить подозрения, что дело в системе, так как перед этим я Обливион играл еще на старом компе, при чем эти же инсталы использовал.

6RavenD9  Offline  Сообщение №65 | Тема: Oblivion: FAQ написано: 5 июня 2013, 14:54



59
Ребята, может не по теме, но не знал куда лучше втулить вопрос. Скажите, существует ли для Обливиона аналог кода tfc 1 (Fallout 3), или может есть какие то другие возможности "заморозить" время? В большинстве случаев все коды Oblivion аналогичны Fallout 3, а вот с этим, что то не выходит, где только не искал, ответа не нашел как остановить время в игре.

6RavenD9  Offline  Сообщение №66 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 18 июня 2013, 20:28



59
Sayonara, центр стоматологии.

6RavenD9  Offline  Сообщение №67 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 31 июля 2013, 22:11



59
Изгой_№1
Ник- 9, вполне, вполне...
Ава- 10, хоть и не люблю обилие серого, но рейнджер четкий.
Подпись-7, красиво но обычно.

6RavenD9  Offline  Сообщение №68 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 августа 2013, 11:28



59
Товарищи, подскажите пожалуйста, если такое возможно, каким скриптом можно реализовать событие которое возникает после проверки расы, именно определенной игровой расы. Например: Активация чего нибудь-> проверка расы-> один из вариантов сообщения которое всплывает в зависимости от определенной расы игрока. Хотя бы намекните с которой команды отталкиваться))

6RavenD9  Offline  Сообщение №69 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 августа 2013, 15:17



59
Цитата Ipatow

Если я правильно тебя понял, ты пытаешься заметить (поймать за руку) другой мод, когда он проверяет расу ГГ. Невозможно. Даже не потому, что мод может извратиться (например, клонировать ГГ и проверить расу клона), а просто потому, что обращение одного мода к какой бы то ни было функции не может быть замечено другим модом.

 
Не не)), все проще, создаю свою расу, по сути просто реплейсер ванильных рас, но чтобы мод не выглядел сырым и стандартным, хочу добавить несколько мелочей в виде уникальных вещей и перков, которые можно получить на выбор выходя из Убежища/Дома Доктора Митчела. Можно конечно просто снарядить персонажа в зависимости от выбранной расы или сделать простой набор перков, но хотелось бы добавить элемент "выбора" и подчеркнуть факт причастности определенной расы к соответствующему перку.

6RavenD9  Offline  Сообщение №70 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 августа 2013, 11:16



59
Товарищи, подскажите пожалуйста одну простую, а может и совсем непростую" вещь, ибо собственно ума не хватает дабы осознать весь принцип. Дело касается причесок, как известно головные уборы обычно заменяют слот волос в настройках, но при надевании головного убора длинные ванильные прически меняют модель волос на подходящую под головной убор, в отличие от добавляемых причесок, которые всегда оставляют лысины при одевании шляпы и т.д. Как настроить новую прическу так, чтобы при одевании головного убора, модель волос менялась так же как это делают ванильные прически? Сколько вертел ГЕКК, Nif, 3Dmax... Никак не получается понять где находится та заковырка которая отвечает за данную систему.

6RavenD9  Offline  Сообщение №71 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 августа 2013, 13:43



59
Ipatow, огромная благодарность! )) Теперь все намного ясней), я оказывается был на правильном пути, но немного не хватило усердия, чтобы разобраться ))).
 
То есть в принципе если заменить блок Hat в модели на тот, что надо, и корректно задать текстуру, это должно работать, но вот замечаю, что не все головные уборы "отключают" волосы, и "включают" Hat модель волос. Некоторые оставляют полную модель волос, а изменения настроек головного убора ничего не меняет, точнее не получатся сделать именно замену волос под шляпу. Это могут быть не стыковки модели прически? Ведь я просто удалил старый блок Hat в прическе, который являлся лысиной по виду, на блок Hat из ванильной модели hairfemalec. Остальные головные уборы, в основном из отдельных модов, "отключают" волосы, но не заменяют их, даже для корректных, на вид из NifTool-а, моделей которые я еще не трогал.

6RavenD9  Offline  Сообщение №72 | Тема: Тех. проблемы написано: 17 августа 2013, 14:48



59
Скажите пожалуйста, почему фон профиля может не отображаться? Вроде бы все по инструкции сделал, размер и вес файла в норме, но как я не пытаюсь добавить изображение, а вижу все то же пустое окно, рамка увеличивается а изображения не видно. Может такое быть, что я пропустил, что то сугубо у себя системе?

6RavenD9  Offline  Сообщение №73 | Тема: Конкурс "Флешмоб" написано: 17 августа 2013, 16:25



59
* Профиль изменен к участию в конкурсе.
* Стиль профиля: "Deadpool".

Ссылки на варианты фона добавил в хранилище https://modgames.net/forum/8-11181-2#975658

6RavenD9  Offline  Сообщение №74 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 ноября 2013, 16:47



59
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста название условия для эффекта при котором персонаж "замечен", то есть находится в радиусе восприятия NPC-людей.

6RavenD9  Offline  Сообщение №75 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 ноября 2013, 20:54



59
Цитата Joopeeter

Функций для определения "замеченности" целых три (раз, два, три), но на игроке правильно срабатывает только первая. Отмечу ещё, что персонаж может спокойно находиться в радиусе и не быть замеченым и наоборот.

Спасибо за помощь. :)

Еще такой вопрос. А как можно настроить условие, чтобы "замеченость" персонажа учитывалась только от людей, а не от общего обнаружения, или так нельзя сделать без помощи скриптов?

6RavenD9  Offline  Сообщение №76 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2013, 11:17



59
Цитата Joopeeter

Смех смехом, но тут вопрос ещё спорный, что сожрёт больше ресурсов: экстендер, постоянно ощупывающий все ссылки в загруженной области, или стандартные средства, делающие то же самое в радиусе 4-5 тысяч единиц.Вообще, конечно, правильней действительно отталкиваться от конкретной задумки. Если всё это должно происходить, например, при прохождении пары-тройки локаций с известным заранее населением, то проще просто всех поимённо проверить и дело с концом.

 Это с помощью функции IsActorDetected? Просто я если честно ее не нашел в списке, и так и не в курсе ее возможностей.

6RavenD9  Offline  Сообщение №77 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2013, 17:30



59
djsave, да, действительно я еще даже путей квеста не создал. Сам квест являет собой пародию на стелс-игры, и является частью моего другого мода. Конечно рановато еще лезть туда где еще стыковок с модом ноль, просто хочу знать стоит ли за это браться, вдруг оно мне может быть не под силу и я зря потеряю время.

Joopeeter, ясно. Значит в принципе мне может хватит GetDetected для проверки обнаружения тех от кого это требуется, и отключить проверку обнаружения с помощью Ref ID тем от кого не требуется, ну или вообще придумать им разные локации в которых применяется действие эффекта. Думаю разумно будет изначально минимизировать количество сценариев для актеров.

В общем варианты есть как я вижу, нужно только составить толком весь план событий, чтобы ясно знать, куда, что применять. Благодарю за помощь товарищи. :)

6RavenD9  Offline  Сообщение №78 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2013, 18:59



59
Цитата Joopeeter

заусловить эффект на квестовую переменную и проверять все эти смерти с обнаружениями квестовым скриптом

Отличною. По идее,то что нужно. Буду пробовать.

6RavenD9  Offline  Сообщение №79 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 23 ноября 2013, 00:02



59
Joopeeter,  превосходно, похоже получилось так как я задумывал.)) И для ложного взрыва придумал применение в качестве способности главного героя которая соответствует квесту. Спасибо огромное за помощь=)

6RavenD9  Offline  Сообщение №80 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 ноября 2013, 16:43



59
Ребята, что это может быть за наказание с прическами? В общем нахожу такой момент, что блок Hat для причесок не работает ни для одной добавляемой прическе. То есть как ни крути а надетый головной убор все рано оставляет лысину к новым прическам. Сначала думал, что проблема в корявости моих моделей, но потом поэкспериментировал с готовыми прическами, в которых блок Hat вроде бы правильный (с прядью волос а не лысиной), и все рано в игре этого не видно. При чем для Fallout 3 эти же прически отображают hat при надетом головном уборе, но они принадлежат к готовому моду. Значит ли это, что помимо корректной модели, для Вегаса нужно еще дополнительно, что то прописывать, чтобы прическа отображала "Hat" в игре?

6RavenD9  Offline  Сообщение №81 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 ноября 2013, 13:53



59
Цитата djsave

прически в вегасе поломали окончательно, ищи мануалы по прическам

Да, я читал, что с прическами разработчики основательно перегнули. Но проблема в том, что я уже несколько месяцев не могу решить эту неприятность, и за все это время я перечитал уйму мануалов, и ни в одном нет ни слова почему в Вегасе прически не работают должным образом. Правда может это у меня разногласия в системе, я ведь с древних времен использую тонны модов, может, что они мешают. Но я так или иначе хочу докопаться до истины.))

6RavenD9  Offline  Сообщение №82 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 ноября 2013, 15:48



59
Цитата djsave

Только показывай сразу свою работу в скринах как минимум

Дело в том, что не работают не только мои прически, вообще никакие не работают. Заметь, что любая прическа в том же Lings, оставляет лысину при надевании головного убора, а должен быть клок волос под шляпой. При том, что некоторые файлы причесок из базы Lings поддерживают наличие модели волос для головных уборов, так как это происходит со стандартными прическами. Другими словами, любая новая прическа для Вегаса добавляемая с помощью модов, не работает при надетых головных уборах. Придется таки идти на личный контакт с мастерами, чтобы решить эту проблему.

6RavenD9  Offline  Сообщение №83 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 ноября 2013, 23:49



59
Почтеннейшие, объясните бестолковому, как создать новую книгу, на подобии "наука для всех", что поднимает определенный навык на пожизненную длительность. Просто не вижу связи с эффектами как это для журналов можно сделать, да и вообще не наблюдаю никаких зацепок от чего отталкивается работоспособность книг.

6RavenD9  Offline  Сообщение №84 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 30 ноября 2013, 23:01 | Отредактировано: 6RavenD9 - 30 ноября 2013, 23:02



59
Цитата Joopeeter

сделаны на манер колбасы или газировки - как эффект в разделе Ingestible

Да, это просто употребляемый предмет, временно поднимающий навыки. Полагаю действие предмета нельзя выставить не пожизненную длительность?

6RavenD9  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 9 января 2014, 15:07



59
Товарищи, скажите пожалуйста, вот меняю я позицию объекта (элемента одежды) с помощью Transform- Edit, но в игре этот объект все равно находится на своих координатах по умолчанию. Я, что то пропускаю? Нужно задавать координаты объекта еще где-то? Просто помню, вроде бы, раньше достаточно было просто переместить объект в нужном направлении оси и все, а тут как не крути а оно будто прибито к своей точке.

6RavenD9  Offline  Сообщение №86 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 января 2014, 14:26



59
Товарищи, объясните мне пожалуйста как правильно добавить товары торговцев которые появятся на их прилавках с долей вероятности. В смысле добавить предмет торговцу- контейнер, привязка к торговцу, инвентарь в контейнере, а как сделать этот инвентарь случайным? Ну вообще весь вот этот принцип хочу понять, ведь товары у торговцев периодически обновляются, где составлять список этих товаров, и как задать им параметр случайности?

6RavenD9  Offline  Сообщение №87 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 января 2014, 19:29



59
Цитата Joopeeter

Подсказка: с помощю уровневых списков, генерирующих случайный набор из внесённых в эти списки предметов.

 А, понятно, до сей поры как то терзали сомнения на счет уровневых списков, видимо делал с ними, что то не так. Но теперь уже знаю наверняка, что все заключается именно в них, значит разберусь.)) Благодарю за ответ.=))

6RavenD9  Offline  Сообщение №88 | Тема: Скрипты написано: 12 января 2014, 23:54



59
Товарищи, подскажите пожалуйста, как правильно написать условие скрипта которое определяет, что все действия в нем должны выполнятся только один раз в определенный срок, например раз в час.

6RavenD9  Offline  Сообщение №89 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 января 2014, 00:28



59
Товарищи, не совсем по теме пишу конечно, и вообще наверно это древний вопрос, и все же я нигде не нашел решение unsure .
Возможно ли обойти ошибку которую выдает ГЕКК когда пытаешься вписать описание плагина? Как только не старался, что только не пробовал, ставил разные версии редактора, но эта ошибка все равно не позволяет вписать даже букву.

6RavenD9  Offline  Сообщение №90 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 января 2014, 10:51



59
Цитата Hellraiser

Cейчас попробовал вписать описание в ГЕКК для НВ - работает и пишет прекрасно. Даже плаг прогружать и делать его активным не нужно:

А вот у меня в упор не пропускает, либо откровенно зависает, либо ошибку выдает, в которой мол "Ниче не вышло, перезапустите программу, попробуйте снова...". Читал где то, что эта ошибка в комплекте с ГЕККом идет. Ну да и ладно, благо хоть FNVEdit у меня не глючит.

Форум » Записи участника [6RavenD9]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб