правильное решение, ибо после Скурима в Обливион играть не захочешь, не потому что Обла плоха, просто уже адаптируешься к Скайриму и его лучшей графике.
А я бы еще даже Morrowind потерзал, но боюсь на него времени на хватит, не знаю, что ждет со Skyrim-ом, уж очень я медленно игры прохожу, обшариваю все уголки, перезагружаю диалоги, хочется все прохавать... В итоге месяца летят, а игра не пройдена и на половину. Я то конечно наслаждаюсь самим процессом игры а не воспоминаниями о концовке, но все же слишком долго я в них застряю)).
Комрады, если у вас найдется время, рассмотрите и мою проблему пожалуйста . Меня волнуют две вещи, первое это то, что прямо над перекрестком в Эльфийских Садах в воздухе левитируют два костра: Не знаю откуда они там взялись но очень в глаза трет когда прохожу под этими объектами, можно ли их как нибудь убрать без палива? Например с помощью консоли кодов, или может быть еще есть какие то способы скрыть их с глаз. Или это те пропавшие драконьи огни о которых говорит Джофри, и их нельзя трогать? Но с пожарами в воздухе это мелочь, просто неудобство, а вот Замок Боевого Рога у меня вызывает панику: Что это с ним? У меня установлено Золотое Издание, это может в репаке было отсутствие моделей к данному дополнению? Слышал из интернета, что я не один счастливый обладатель этих желтых ромбиков, но нигде так и не нашел путевого ответа как можно исправить сей ужас.
Ребята хелп! А то я уже совсем запутался. Такая беда: шкала запаса сил стала бесполезной. То есть, должно же быть так: если навык под определенное оружие невысок то при его использовании расходуется больше запаса сил, по исчерпании которого персонаж начинает громко дышать и нужно время, чтобы он смог сделать очередной удар, правильно? Но у меня такого нет(((, Уже в самом начале персонаж колотит любым оружием как будто у него максимальный навык по его владению. И, что самое идиотское, то что это на совершенно пустой игре, без единого мода. Уже третий репак качаю, и все одно и тоже. Кто то встречал такое? Плюс не появляется сообщение о том, где нужно выбрать поднавык клинков и топоров. Ведь раньше всегда было так, сколько раз загружал Обливион было нормально, а тут вдруг... Что можете сказать по этому поводу друзья?
Да, я понимаю, ставим пиратки, потом жалуемся на забагованость, но ведь раньше такого никогда не было, сколько качал, сколько модов ставил, всегда норм. Меня уже начинают мучить подозрения, что дело в системе, так как перед этим я Обливион играл еще на старом компе, при чем эти же инсталы использовал.
Изменение репутации для пользователя 6RavenD9
6RavenD9Offline
Сообщение №65
| Тема: Oblivion: FAQ
написано: 5 июня 2013, 14:54
Ребята, может не по теме, но не знал куда лучше втулить вопрос. Скажите, существует ли для Обливиона аналог кода tfc 1 (Fallout 3), или может есть какие то другие возможности "заморозить" время? В большинстве случаев все коды Oblivion аналогичны Fallout 3, а вот с этим, что то не выходит, где только не искал, ответа не нашел как остановить время в игре.
Товарищи, подскажите пожалуйста, если такое возможно, каким скриптом можно реализовать событие которое возникает после проверки расы, именно определенной игровой расы. Например: Активация чего нибудь-> проверка расы-> один из вариантов сообщения которое всплывает в зависимости от определенной расы игрока. Хотя бы намекните с которой команды отталкиваться))
Если я правильно тебя понял, ты пытаешься заметить (поймать за руку) другой мод, когда он проверяет расу ГГ. Невозможно. Даже не потому, что мод может извратиться (например, клонировать ГГ и проверить расу клона), а просто потому, что обращение одного мода к какой бы то ни было функции не может быть замечено другим модом.
Не не)), все проще, создаю свою расу, по сути просто реплейсер ванильных рас, но чтобы мод не выглядел сырым и стандартным, хочу добавить несколько мелочей в виде уникальных вещей и перков, которые можно получить на выбор выходя из Убежища/Дома Доктора Митчела. Можно конечно просто снарядить персонажа в зависимости от выбранной расы или сделать простой набор перков, но хотелось бы добавить элемент "выбора" и подчеркнуть факт причастности определенной расы к соответствующему перку.
Товарищи, подскажите пожалуйста одну простую, а может и совсем непростую" вещь, ибо собственно ума не хватает дабы осознать весь принцип. Дело касается причесок, как известно головные уборы обычно заменяют слот волос в настройках, но при надевании головного убора длинные ванильные прически меняют модель волос на подходящую под головной убор, в отличие от добавляемых причесок, которые всегда оставляют лысины при одевании шляпы и т.д. Как настроить новую прическу так, чтобы при одевании головного убора, модель волос менялась так же как это делают ванильные прически? Сколько вертел ГЕКК, Nif, 3Dmax... Никак не получается понять где находится та заковырка которая отвечает за данную систему.
Ipatow, огромная благодарность! )) Теперь все намного ясней), я оказывается был на правильном пути, но немного не хватило усердия, чтобы разобраться ))).
То есть в принципе если заменить блок Hat в модели на тот, что надо, и корректно задать текстуру, это должно работать, но вот замечаю, что не все головные уборы "отключают" волосы, и "включают" Hat модель волос. Некоторые оставляют полную модель волос, а изменения настроек головного убора ничего не меняет, точнее не получатся сделать именно замену волос под шляпу. Это могут быть не стыковки модели прически? Ведь я просто удалил старый блок Hat в прическе, который являлся лысиной по виду, на блок Hat из ванильной модели hairfemalec. Остальные головные уборы, в основном из отдельных модов, "отключают" волосы, но не заменяют их, даже для корректных, на вид из NifTool-а, моделей которые я еще не трогал.
Изменение репутации для пользователя 6RavenD9
6RavenD9Offline
Сообщение №72
| Тема: Тех. проблемы
написано: 17 августа 2013, 14:48
Скажите пожалуйста, почему фон профиля может не отображаться? Вроде бы все по инструкции сделал, размер и вес файла в норме, но как я не пытаюсь добавить изображение, а вижу все то же пустое окно, рамка увеличивается а изображения не видно. Может такое быть, что я пропустил, что то сугубо у себя системе?
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста название условия для эффекта при котором персонаж "замечен", то есть находится в радиусе восприятия NPC-людей.
Функций для определения "замеченности" целых три (раз, два, три), но на игроке правильно срабатывает только первая. Отмечу ещё, что персонаж может спокойно находиться в радиусе и не быть замеченым и наоборот.
Спасибо за помощь.
Еще такой вопрос. А как можно настроить условие, чтобы "замеченость" персонажа учитывалась только от людей, а не от общего обнаружения, или так нельзя сделать без помощи скриптов?
Смех смехом, но тут вопрос ещё спорный, что сожрёт больше ресурсов: экстендер, постоянно ощупывающий все ссылки в загруженной области, или стандартные средства, делающие то же самое в радиусе 4-5 тысяч единиц.Вообще, конечно, правильней действительно отталкиваться от конкретной задумки. Если всё это должно происходить, например, при прохождении пары-тройки локаций с известным заранее населением, то проще просто всех поимённо проверить и дело с концом.
Это с помощью функции IsActorDetected? Просто я если честно ее не нашел в списке, и так и не в курсе ее возможностей.
djsave, да, действительно я еще даже путей квеста не создал. Сам квест являет собой пародию на стелс-игры, и является частью моего другого мода. Конечно рановато еще лезть туда где еще стыковок с модом ноль, просто хочу знать стоит ли за это браться, вдруг оно мне может быть не под силу и я зря потеряю время.
Joopeeter, ясно. Значит в принципе мне может хватит GetDetected для проверки обнаружения тех от кого это требуется, и отключить проверку обнаружения с помощью Ref ID тем от кого не требуется, ну или вообще придумать им разные локации в которых применяется действие эффекта. Думаю разумно будет изначально минимизировать количество сценариев для актеров.
В общем варианты есть как я вижу, нужно только составить толком весь план событий, чтобы ясно знать, куда, что применять. Благодарю за помощь товарищи.
Joopeeter, превосходно, похоже получилось так как я задумывал.)) И для ложного взрыва придумал применение в качестве способности главного героя которая соответствует квесту. Спасибо огромное за помощь=)
Ребята, что это может быть за наказание с прическами? В общем нахожу такой момент, что блок Hat для причесок не работает ни для одной добавляемой прическе. То есть как ни крути а надетый головной убор все рано оставляет лысину к новым прическам. Сначала думал, что проблема в корявости моих моделей, но потом поэкспериментировал с готовыми прическами, в которых блок Hat вроде бы правильный (с прядью волос а не лысиной), и все рано в игре этого не видно. При чем для Fallout 3 эти же прически отображают hat при надетом головном уборе, но они принадлежат к готовому моду. Значит ли это, что помимо корректной модели, для Вегаса нужно еще дополнительно, что то прописывать, чтобы прическа отображала "Hat" в игре?
прически в вегасе поломали окончательно, ищи мануалы по прическам
Да, я читал, что с прическами разработчики основательно перегнули. Но проблема в том, что я уже несколько месяцев не могу решить эту неприятность, и за все это время я перечитал уйму мануалов, и ни в одном нет ни слова почему в Вегасе прически не работают должным образом. Правда может это у меня разногласия в системе, я ведь с древних времен использую тонны модов, может, что они мешают. Но я так или иначе хочу докопаться до истины.))
Только показывай сразу свою работу в скринах как минимум
Дело в том, что не работают не только мои прически, вообще никакие не работают. Заметь, что любая прическа в том же Lings, оставляет лысину при надевании головного убора, а должен быть клок волос под шляпой. При том, что некоторые файлы причесок из базы Lings поддерживают наличие модели волос для головных уборов, так как это происходит со стандартными прическами. Другими словами, любая новая прическа для Вегаса добавляемая с помощью модов, не работает при надетых головных уборах. Придется таки идти на личный контакт с мастерами, чтобы решить эту проблему.
Почтеннейшие, объясните бестолковому, как создать новую книгу, на подобии "наука для всех", что поднимает определенный навык на пожизненную длительность. Просто не вижу связи с эффектами как это для журналов можно сделать, да и вообще не наблюдаю никаких зацепок от чего отталкивается работоспособность книг.
Изменение репутации для пользователя 6RavenD9
6RavenD9Offline
Сообщение №84
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 30 ноября 2013, 23:01
| Отредактировано: 6RavenD9 - 30 ноября 2013, 23:02
Товарищи, скажите пожалуйста, вот меняю я позицию объекта (элемента одежды) с помощью Transform- Edit, но в игре этот объект все равно находится на своих координатах по умолчанию. Я, что то пропускаю? Нужно задавать координаты объекта еще где-то? Просто помню, вроде бы, раньше достаточно было просто переместить объект в нужном направлении оси и все, а тут как не крути а оно будто прибито к своей точке.
Товарищи, объясните мне пожалуйста как правильно добавить товары торговцев которые появятся на их прилавках с долей вероятности. В смысле добавить предмет торговцу- контейнер, привязка к торговцу, инвентарь в контейнере, а как сделать этот инвентарь случайным? Ну вообще весь вот этот принцип хочу понять, ведь товары у торговцев периодически обновляются, где составлять список этих товаров, и как задать им параметр случайности?
Подсказка: с помощю уровневых списков, генерирующих случайный набор из внесённых в эти списки предметов.
А, понятно, до сей поры как то терзали сомнения на счет уровневых списков, видимо делал с ними, что то не так. Но теперь уже знаю наверняка, что все заключается именно в них, значит разберусь.)) Благодарю за ответ.=))
Изменение репутации для пользователя 6RavenD9
6RavenD9Offline
Сообщение №88
| Тема: Скрипты
написано: 12 января 2014, 23:54
Товарищи, подскажите пожалуйста, как правильно написать условие скрипта которое определяет, что все действия в нем должны выполнятся только один раз в определенный срок, например раз в час.
Товарищи, не совсем по теме пишу конечно, и вообще наверно это древний вопрос, и все же я нигде не нашел решение . Возможно ли обойти ошибку которую выдает ГЕКК когда пытаешься вписать описание плагина? Как только не старался, что только не пробовал, ставил разные версии редактора, но эта ошибка все равно не позволяет вписать даже букву.
Cейчас попробовал вписать описание в ГЕКК для НВ - работает и пишет прекрасно. Даже плаг прогружать и делать его активным не нужно:
А вот у меня в упор не пропускает, либо откровенно зависает, либо ошибку выдает, в которой мол "Ниче не вышло, перезапустите программу, попробуйте снова...". Читал где то, что эта ошибка в комплекте с ГЕККом идет. Ну да и ладно, благо хоть FNVEdit у меня не глючит.