Форум » Записи участника [Gvinpin]

Результаты поиска
Gvinpin  Offline  Сообщение №1141 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 июня 2015, 13:01


Уася


Цитата Arin

игнорируют маркеры у меня?

вот чего не знаю того не знаю. тем что добавлял ставил Мастер лист по дефолту, никаких пакетов больше не добавляя все успешно патрулируют, если назначен маршрут патрулирования, а если нет то используют ближайшие маркеры

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1142 | Тема: Ожидаем игру написано: 18 июня 2015, 01:09


Уася


Цитата RustWays

Кстати ...

усё готово ушеф  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1143 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 17:20


Уася


вот написал скрипт -  висит сей "раритет" на активаторе 

Scriptname Ara05WarsTESTScript extends ObjectReference

GlobalVariable Property Ara09testcote  Auto                      ; глобальная переменная с параметрами Variable Type - Short , Value - 0
ObjectReference Property PlayerAra05Container Auto       ;эт контейнер куда шмот ГГ уходит
Armor Property MS02Armor  Auto                                        ; MS02/MS03/MS04 - наборы шмота выдаваемого ГГ взамен ушедшего в контейнер - 3 типа, в зависимости от тематичной матерости ГГ
Armor Property MS02Gauntlets  Auto
Armor Property MS03Armor  Auto  
Armor Property MS03Gauntlets  Auto
Armor Property MS04Armor  Auto  
Armor Property MS04Gauntlets  Auto  
ObjectReference Property Ara09MoveMarker Auto            ;маркер к которому отправляется ГГ после получения шмота

-----------------------------------------------------------------------------------------
есть определенное кол-во актёров по очереди стартующих со следующим скриптом :

Scriptname Ara09TESTboxsScript extends Actor 

GlobalVariable Property Ara09testcote  Auto ; это та самая глобальная переменная

Event OnDeath(Actor akKiller)
     Ara09testcote.value += 1     ; по задумке погибель актёра должна прибавить единицу к значению объявленной в предыдущем скрипте переменной
EndEvent

ЗЫ: поначалу вместо Ara09testcote.value += 1 было Ara09testcote.Mod(1) - компилятор компилировал но в игре увеличения значения переменной никак не отражалось, так как ГГ продолжал получать первый набор шмоток
-------------------------------------------------------------------------------------------

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)                                   ; ГГ активирует активатора
 If Ara09testcote.GetValue()>= 0 && Ara09testcote.GetValue()< 3      ; а вот тут начинается непонятное, эта редакция строки не работает 
-------------------------------------------------------------------------------------------
если оставляю - If Ara09testcote.GetValue()>= 0 - то работает если же меняю условие например на <3, то работа прекращается, и ГГ тупо безрезультатно жмякает активатора
-------------------------------------------------------------------------------------------
     Game.GetPlayer().removeAllItems(PlayerAra05Container) 
     Game.GetPlayer().AddItem(MS02Armor, 1)
     Game.GetPlayer().EquipItem(MS02Armor, 1)
     Game.GetPlayer().AddItem(MS02Gauntlets, 1)
     Game.GetPlayer().EquipItem(MS02Gauntlets, 1)
     Game.GetPlayer().Moveto(Ara09MoveMarker)
 ElseIf Ara09testcote.GetValue()>= 3 && Ara09testcote.GetValue()< 5  ;по задумке после ряда побед должен получать другой набор шмоток
     Game.GetPlayer().removeAllItems(PlayerAra05Container) 
     Game.GetPlayer().AddItem(MS03Armor, 1)
     Game.GetPlayer().EquipItem(MS03Armor, 1)
     Game.GetPlayer().AddItem(MS03Gauntlets, 1)
     Game.GetPlayer().EquipItem(MS03Gauntlets, 1)
     Game.GetPlayer().Moveto(Ara09MoveMarker)
 ElseIf Ara09testcote.GetValue()>= 5 && Ara09testcote.GetValue()< 9  ; и новый набор шмоток
     Game.GetPlayer().removeAllItems(PlayerAra05Container) 
     Game.GetPlayer().AddItem(MS04Armor, 1)
     Game.GetPlayer().EquipItem(MS04Armor, 1)
     Game.GetPlayer().AddItem(MS04Gauntlets, 1)
     Game.GetPlayer().EquipItem(MS04Gauntlets, 1)
     Game.GetPlayer().Moveto(Ara09MoveMarker)
 EndIf 
endEvent
как организовать увеличение значения переменной при цифровой смерти актёров ???
как организовать проверку условий текущего значения переменной для адекватной экипировки ГГ ???

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1144 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 18:38 | Отредактировано: Gvinpin - 18 июня 2015, 18:39


Уася


Цитата Multigone

Проверка правильная. Но всегда лучше делать так

у меня эта проверка почему-то хронически не работает, оставляю If Ara09testcote.GetValue() >= 0 - работает, ни в каких других вариантах - нет ... где-то в этой проверке ошибка порылась, поймать её не могу, пол дня на это убил - почему-то не считывает скрипт текущее значение переменной, и работает только с - 0 (когда Ara09testcote.GetValue() >= 0) во всех остальных случаях активатор просто не срабатывает - GlobalVariable Property Ara09testcote Auto во всех скриптах - заполнены , только что на всякий случай перепроверил

ЗЫ: уйду на обязательное вечернее мероприятия, вернусь буду пробовать - в любом случае спасибо!

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1145 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 21:18


Уася


Multigone,  реально помогла проверка - Debug.Notification(Ara09testcote.GetValue() as string) ... почему-то стартовое значение переменной оказалось 100 при том что заданный параметр Value = 0 ... для проверки сделал ещё одну глобальную всё перекинул на неё, такая же засада стартовая - 100 ...  перекинув значения IF iGlobal >= 100 && iGlobal < 103 ... получил рабочий скрипт, не будь этой проверки можно было бы ещё пару дней посидеть потупить :D  ... ещё раз спасибо  good

Добавлено (19 Июня 2015, 00:18)
---------------------------------------------

Цитата Dsion

Видишь ...

 это за тебя карма говорит на которой сказалось число сообщений - три шестёрки ... после написания следующего всё наладится и будет хорошо  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1146 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 июня 2015, 01:57


Уася


Цитата Fialych

В игре отображается только броня

про какую игру хоть разговор, судя по ранее сказанному про ГЕКК - Фоллаут ... так тут тема про СК ... если всё же про Скай разговор, то надо смотреть какие слоты броне прописаны, если разные части модели дублируют занимаемые слоты то возможно в игре чего-то не видно, в целом же можно долго строить предположения хотя гораздо лучше один раз увидеть ниф файл про который идёт разговор

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1147 | Тема: Возвращение написано: 21 июня 2015, 02:09


Уася


Цитата djsave

капли дождя падающие через бетонные перекрытия и потолки

как нибудь решили этот момент ???, помню когда-то пытался докопаться до сути да так и не осилил - дождь продолжал капать через бетонные потолки

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1148 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 23 июня 2015, 00:20


Уася


Цитата z421

А чем и как их делать?

3дс Максом либо аналогом ... про то как делать ссылка в лс

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1149 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 июня 2015, 00:27


Уася


Цитата Fialych

Где в НифСкопе прописываются слоты

NiTriShape - в разделе - BSDismemberSkinInstance > Partitions > Body Part

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1150 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 4 июля 2015, 15:12


Уася


claw84,  кто ей всё время лицо разбивает  unsure

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1151 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 5 июля 2015, 00:57


Уася


Цитата Арвен

шо за треники

то он спортзал себе наблындил за титулами собрался, будет чемпион всея Скайрима  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1152 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 5 июля 2015, 23:10 | Отредактировано: Gvinpin - 6 июля 2015, 00:18


Уася


Цитата claw84

перенести наплечник с правого плеча на левое плечо

если он отдельным NiTriShape то да ... если нет тоже можно, закрыть всё остальное - ненужное, альфа каналом - но читаемость такой конструкции будет не по феншую ... 3ДС Макс  решает все вопросы  good

ЗЫ: сурово вру - на наплечнике скининг, то что на правую сторону заскинено только на правой стороне и будет носится

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1153 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 6 июля 2015, 09:16


Уася



Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1154 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 6 июля 2015, 15:20


Уася


Яна;)
отборочный бой на ежегодном турнире ярла Морфала ... да простит Мурка моего ГГныча, но котэ будет воткнут головёнкой у бетон 

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1155 | Тема: Ваши любимые персонажи в TES-Skyrim написано: 6 июля 2015, 15:29


Уася


1. мой ГГныч
2. он же
3. он же 
...  
а посмотреть на этого уникального персонажа можно в этой теме  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1156 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 6 июля 2015, 15:51


Уася


Цитата murka-156

какой-то неизвестный котэ

судя по прикиду мастер спорта  ... был , Скайримский спорт суровый  closedeyes
Ггныч - чемпион Вайтрана   :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1157 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 6 июля 2015, 18:25


Уася


Цитата claw84

это брызги крови поверженых врагов

больше похоже на правду ... и мои скрины тут вовсе не при чём  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1158 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 6 июля 2015, 22:52


Уася


Скайримские маги суровые - впрочем как и все прочее в Скайриме 

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1159 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 7 июля 2015, 18:48


Уася


Цитата murka-156

уж лучше на бойцовский турнир сходить

во истину, и здоровье и золото целее будут - а ГГныч сегодня заленился до Вайтрана не добрался - отвис в Ривервуде  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1160 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 8 июля 2015, 08:39


Уася



Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1161 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 июля 2015, 12:50


Уася


Цитата Brough

Может это из-за модов

тут Вы правы - из за мода, того который ту броню что на скрине добавляет ... я б её вообще поставить не решился ибо метод которым она сделана находится за рамками понимания  :D
скринофакт
по умолчанию все три модели со скрина находятся в "одном флаконе" эт я их для наглядности развёл - движку игры при каждой загрузке многочисленных игровых ячеек всё это "безобразие" считывать приходиться + текстурные карты каждой модели с вычитанием альфа каналов которыми сокрыты "ненужные" части блоков ... как то так

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1162 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 8 июля 2015, 15:31


Уася


... а это к слову высокохудожественный ГГныч

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1163 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 8 июля 2015, 16:13


Уася


Цитата Арвен

лет так через 10 - 20 наши шедевры ... будут иметь не меньшую ценность

тсс, не стоит раньше времени раскрывать секрета секретного, а то ушлые дельцы быстренько чухнут  ;)
ГГ во мраке ночи что-то рубит

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1164 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 8 июля 2015, 17:21


Уася


... выбор есть всегда

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1165 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 8 июля 2015, 19:15


Уася


Цитата Laxire

claw84 ...

к сожалению он Вас не услышит  closedeyes
... свободный полёт

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1166 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 8 июля 2015, 21:18


Уася


Цитата Арвен

трибуну отобрали

сие пичально есть без публичности совсем пропадёт бедолага - а уж коли его теперь с нами нет, то об нём только хорошее - замечательный был собеседник, и истинный ценитель искусства  closedeyes ... однако есть надежда что возродится он как птица феникс в новой ипостаси под новым никнеймом  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1167 | Тема: Сериалы написано: 9 июля 2015, 16:45


Уася


Цитата Коракс

хоть Тирион

останется он и Дайенерис ... потом у них будут дети  ;)
--------------
посмотрел первый сезон сериала "Революция" - мне понравилось, постап и всё такое в преддверии Фолыча - 4 так ваще в тему, жаль что спеклись после первого сезона  closedeyes

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1168 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 9 июля 2015, 16:47


Уася


Ггныч покидает Рифт

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1169 | Тема: Сериалы написано: 9 июля 2015, 17:00


Уася


Цитата Exotic

первый сезон отстой, а 2й вполне неплох.

это моя плохая память подвела, смотрел оба - спеклись они после второго ... если бы первый не зацепил второй бы не стал смотреть ... не ориентируюсь на оценки, ориентируюсь на собственное пускай и непрофессиональное и далёкое от претензий на истинность мнение  :) ... а сей час когда делать нечего LОST посматриваю - классика, теперь такого не создают  ^_^

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №1170 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июля 2015, 17:04


Уася


Цитата SereGray

Creation kit её нельзя выбрать и её как будто не существует хотя в nif scope она выглядит нормально

открой модель дефолтную/аналогичную - если бронь то бронь, если статика то статику итд ... сравни состав и конфигурацию блоков если не найдёшь отличий то стоит удивиться, в противном случае удивляться не чему

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Форум » Записи участника [Gvinpin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб