Результаты поиска
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1141
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 17 июня 2015, 13:01
|
Уася
|
Цитата Arinигнорируют маркеры у меня? вот чего не знаю того не знаю. тем что добавлял ставил Мастер лист по дефолту, никаких пакетов больше не добавляя все успешно патрулируют, если назначен маршрут патрулирования, а если нет то используют ближайшие маркеры
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1142
| Тема: Ожидаем игру
написано: 18 июня 2015, 01:09
|
Уася
|
Цитата RustWaysКстати ... усё готово ушеф
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1143
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 июня 2015, 17:20
|
Уася
|
вот написал скрипт - висит сей "раритет" на активаторе
Scriptname Ara05WarsTESTScript extends ObjectReference
GlobalVariable Property Ara09testcote Auto ; глобальная переменная с параметрами Variable Type - Short , Value - 0 ObjectReference Property PlayerAra05Container Auto ;эт контейнер куда шмот ГГ уходит Armor Property MS02Armor Auto ; MS02/MS03/MS04 - наборы шмота выдаваемого ГГ взамен ушедшего в контейнер - 3 типа, в зависимости от тематичной матерости ГГ Armor Property MS02Gauntlets Auto Armor Property MS03Armor Auto Armor Property MS03Gauntlets Auto Armor Property MS04Armor Auto Armor Property MS04Gauntlets Auto ObjectReference Property Ara09MoveMarker Auto ;маркер к которому отправляется ГГ после получения шмота
----------------------------------------------------------------------------------------- есть определенное кол-во актёров по очереди стартующих со следующим скриптом :
Scriptname Ara09TESTboxsScript extends Actor
GlobalVariable Property Ara09testcote Auto ; это та самая глобальная переменная
Event OnDeath(Actor akKiller) Ara09testcote.value += 1 ; по задумке погибель актёра должна прибавить единицу к значению объявленной в предыдущем скрипте переменной EndEvent
ЗЫ: поначалу вместо Ara09testcote.value += 1 было Ara09testcote.Mod(1) - компилятор компилировал но в игре увеличения значения переменной никак не отражалось, так как ГГ продолжал получать первый набор шмоток -------------------------------------------------------------------------------------------
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) ; ГГ активирует активатора If Ara09testcote.GetValue()>= 0 && Ara09testcote.GetValue()< 3 ; а вот тут начинается непонятное, эта редакция строки не работает ------------------------------------------------------------------------------------------- если оставляю - If Ara09testcote.GetValue()>= 0 - то работает если же меняю условие например на <3, то работа прекращается, и ГГ тупо безрезультатно жмякает активатора ------------------------------------------------------------------------------------------- Game.GetPlayer().removeAllItems(PlayerAra05Container) Game.GetPlayer().AddItem(MS02Armor, 1) Game.GetPlayer().EquipItem(MS02Armor, 1) Game.GetPlayer().AddItem(MS02Gauntlets, 1) Game.GetPlayer().EquipItem(MS02Gauntlets, 1) Game.GetPlayer().Moveto(Ara09MoveMarker) ElseIf Ara09testcote.GetValue()>= 3 && Ara09testcote.GetValue()< 5 ;по задумке после ряда побед должен получать другой набор шмоток Game.GetPlayer().removeAllItems(PlayerAra05Container) Game.GetPlayer().AddItem(MS03Armor, 1) Game.GetPlayer().EquipItem(MS03Armor, 1) Game.GetPlayer().AddItem(MS03Gauntlets, 1) Game.GetPlayer().EquipItem(MS03Gauntlets, 1) Game.GetPlayer().Moveto(Ara09MoveMarker) ElseIf Ara09testcote.GetValue()>= 5 && Ara09testcote.GetValue()< 9 ; и новый набор шмоток Game.GetPlayer().removeAllItems(PlayerAra05Container) Game.GetPlayer().AddItem(MS04Armor, 1) Game.GetPlayer().EquipItem(MS04Armor, 1) Game.GetPlayer().AddItem(MS04Gauntlets, 1) Game.GetPlayer().EquipItem(MS04Gauntlets, 1) Game.GetPlayer().Moveto(Ara09MoveMarker) EndIf endEvent как организовать увеличение значения переменной при цифровой смерти актёров ??? как организовать проверку условий текущего значения переменной для адекватной экипировки ГГ ???
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1144
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 июня 2015, 18:38
| Отредактировано: Gvinpin - 18 июня 2015, 18:39
|
Уася
|
Цитата MultigoneПроверка правильная. Но всегда лучше делать так у меня эта проверка почему-то хронически не работает, оставляю If Ara09testcote.GetValue() >= 0 - работает, ни в каких других вариантах - нет ... где-то в этой проверке ошибка порылась, поймать её не могу, пол дня на это убил - почему-то не считывает скрипт текущее значение переменной, и работает только с - 0 (когда Ara09testcote.GetValue() >= 0) во всех остальных случаях активатор просто не срабатывает - GlobalVariable Property Ara09testcote Auto во всех скриптах - заполнены , только что на всякий случай перепроверил
ЗЫ: уйду на обязательное вечернее мероприятия, вернусь буду пробовать - в любом случае спасибо!
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1145
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 июня 2015, 21:18
|
Уася
|
Multigone, реально помогла проверка - Debug.Notification(Ara09testcote.GetValue() as string) ... почему-то стартовое значение переменной оказалось 100 при том что заданный параметр Value = 0 ... для проверки сделал ещё одну глобальную всё перекинул на неё, такая же засада стартовая - 100 ... перекинув значения IF iGlobal >= 100 && iGlobal < 103 ... получил рабочий скрипт, не будь этой проверки можно было бы ещё пару дней посидеть потупить ... ещё раз спасибо Добавлено (19 Июня 2015, 00:18) ---------------------------------------------
Цитата DsionВидишь ... это за тебя карма говорит на которой сказалось число сообщений - три шестёрки ... после написания следующего всё наладится и будет хорошо
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1146
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 21 июня 2015, 01:57
|
Уася
|
Цитата FialychВ игре отображается только броня про какую игру хоть разговор, судя по ранее сказанному про ГЕКК - Фоллаут ... так тут тема про СК ... если всё же про Скай разговор, то надо смотреть какие слоты броне прописаны, если разные части модели дублируют занимаемые слоты то возможно в игре чего-то не видно, в целом же можно долго строить предположения хотя гораздо лучше один раз увидеть ниф файл про который идёт разговор
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1147
| Тема: Возвращение
написано: 21 июня 2015, 02:09
|
Уася
|
Цитата djsaveкапли дождя падающие через бетонные перекрытия и потолки как нибудь решили этот момент ???, помню когда-то пытался докопаться до сути да так и не осилил - дождь продолжал капать через бетонные потолки
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1148
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 23 июня 2015, 00:20
|
Уася
|
Цитата z421А чем и как их делать? 3дс Максом либо аналогом ... про то как делать ссылка в лс
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1149
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 23 июня 2015, 00:27
|
Уася
|
Цитата FialychГде в НифСкопе прописываются слоты NiTriShape - в разделе - BSDismemberSkinInstance > Partitions > Body Part
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1151
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 5 июля 2015, 00:57
|
Уася
|
Цитата Арвеншо за треники то он спортзал себе наблындил за титулами собрался, будет чемпион всея Скайрима
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1152
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 5 июля 2015, 23:10
| Отредактировано: Gvinpin - 6 июля 2015, 00:18
|
Уася
|
Цитата claw84перенести наплечник с правого плеча на левое плечо если он отдельным NiTriShape то да ... если нет тоже можно, закрыть всё остальное - ненужное, альфа каналом - но читаемость такой конструкции будет не по феншую ... 3ДС Макс решает все вопросы
ЗЫ: сурово вру - на наплечнике скининг, то что на правую сторону заскинено только на правой стороне и будет носится
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1155
| Тема: Ваши любимые персонажи в TES-Skyrim
написано: 6 июля 2015, 15:29
|
Уася
|
1. мой ГГныч 2. он же 3. он же ... а посмотреть на этого уникального персонажа можно в этой теме
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1157
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 6 июля 2015, 18:25
|
Уася
|
Цитата claw84это брызги крови поверженых врагов больше похоже на правду ... и мои скрины тут вовсе не при чём
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1158
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 6 июля 2015, 22:52
|
Уася
|
Скайримские маги суровые - впрочем как и все прочее в Скайриме
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1159
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 7 июля 2015, 18:48
|
Уася
|
Цитата murka-156уж лучше на бойцовский турнир сходить во истину, и здоровье и золото целее будут - а ГГныч сегодня заленился до Вайтрана не добрался - отвис в Ривервуде
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1161
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 8 июля 2015, 12:50
|
Уася
|
Цитата BroughМожет это из-за модов тут Вы правы - из за мода, того который ту броню что на скрине добавляет ... я б её вообще поставить не решился ибо метод которым она сделана находится за рамками понимания скринофакт по умолчанию все три модели со скрина находятся в "одном флаконе" эт я их для наглядности развёл - движку игры при каждой загрузке многочисленных игровых ячеек всё это "безобразие" считывать приходиться + текстурные карты каждой модели с вычитанием альфа каналов которыми сокрыты "ненужные" части блоков ... как то так
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1162
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 8 июля 2015, 15:31
|
Уася
|
... а это к слову высокохудожественный ГГныч
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1163
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 8 июля 2015, 16:13
|
Уася
|
Цитата Арвенлет так через 10 - 20 наши шедевры ... будут иметь не меньшую ценность тсс, не стоит раньше времени раскрывать секрета секретного, а то ушлые дельцы быстренько чухнут ГГ во мраке ночи что-то рубит
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1164
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 8 июля 2015, 17:21
|
Уася
|
... выбор есть всегда
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1165
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 8 июля 2015, 19:15
|
Уася
|
Цитата Laxireclaw84 ... к сожалению он Вас не услышит ... свободный полёт
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1167
| Тема: Сериалы
написано: 9 июля 2015, 16:45
|
Уася
|
Цитата Кораксхоть Тирион останется он и Дайенерис ... потом у них будут дети -------------- посмотрел первый сезон сериала "Революция" - мне понравилось, постап и всё такое в преддверии Фолыча - 4 так ваще в тему, жаль что спеклись после первого сезона
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1168
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 9 июля 2015, 16:47
|
Уася
|
Ггныч покидает Рифт
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1169
| Тема: Сериалы
написано: 9 июля 2015, 17:00
|
Уася
|
Цитата Exoticпервый сезон отстой, а 2й вполне неплох. это моя плохая память подвела, смотрел оба - спеклись они после второго ... если бы первый не зацепил второй бы не стал смотреть ... не ориентируюсь на оценки, ориентируюсь на собственное пускай и непрофессиональное и далёкое от претензий на истинность мнение ... а сей час когда делать нечего LОST посматриваю - классика, теперь такого не создают
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1170
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 9 июля 2015, 17:04
|
Уася
|
Цитата SereGrayCreation kit её нельзя выбрать и её как будто не существует хотя в nif scope она выглядит нормально открой модель дефолтную/аналогичную - если бронь то бронь, если статика то статику итд ... сравни состав и конфигурацию блоков если не найдёшь отличий то стоит удивиться, в противном случае удивляться не чему
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|