Раса Сауриан знала свои взлеты и падения. Яростные войны, уносившие значительную часть населения, сменялись годами мира, когда эти рептилиеморфные существа снова возводили разрушенные города и восстанавливали изувеченную планету. Но небольшая каменистая Раййа была слишком мала для этого народа и войны вспыхивали снова и снова... Открытие двигателя, позволившего премещаться со сверхсветовой скоростью, изменило ситуацию в корне - теперь весь космос принадлежал им, и темно - зеленые корабли - разведчики устремились к звездам. Вслед за ними уходили транспорты с колонистами... Как ни странно, но ни на одной из колоний, Сауриане не встретили высокоразвитых цивилизаций... Однако то, что они нашли на оранжевой планете, наванной в честь богини Йихх, повергло в шок даже столь несинтементальный народ. Всю ее поверхность покрывал один гигантский город. Причудливые здания, покрытые затейливой резьбой, парки с фонтанами и заботливо постриженными кустарниками - некогда это место было раем. Теперь же от него остались одни развалины, но самое страшное, что это был... живой город.
Когда наступала ночь, улицы наполнялись шумом машин, голосов, перекликавшихся на странном наречии, а с первыми лучами солнца все стихало. Ученые - сауриане безуспешно пытались найти хоть что - нибудь, что бы дало хоть тонкую ниточку, которая позволила разгадать загадку Йихх, но единственное, что им удалось найти - это странные двенадцатиугольные пластины, покрытые причудливым узором. Лучшие умы расы бились над загадкой этих артефактов и вскоре, они поняли смысл написанного. Давным - давно, эту планету населял народ, могущество которого было столь велико, что даже звезды светили и умирали по их приказу. Они были вне понятий зла и добра. Они просто наблюдали... наблюдали, как текло время, как цивилизации сменяли друг - друга и умирали. От их взора не ускользало ничто, даже самое мелкое и незначительное происшествие. И теперь часть их записей досталась народу Сауриан...
Несмотря на крайне жаркое лето, активность наших пользователей в разделе конкурсов нисколько не ослабла. Лично для меня прежде всего интересны конкурсы литературные, в которых участники могут наиболее полно раскрыть свои таланты. "Конкурс миров" закончился, а на смену ему ничего не пришло, поэтому, мы с моим другом HydRa, решили исправить это досадное недоразумение.
Итак, это очередной литературный конкурс, конкурс рассказов. Тематика его имеет весьма обширный разброс от реальной истории и до научной фантастики. Единственное исключение - никакого фэнтази! Гнумам, ёльфам и дедкам с нечесанными бородами и с волшебными посохами тут не место. Кроме этого, ограничений нет, вы можете использовать как уже существующие вселенные, например Warhammer 40k или Mass Effect (но без упоминания Шепарда и членов его команды), так и свои собственные миры. Работу очень желательно дополнить артом по мотивам. Ваши рассказы - это части хроник древней расы, поэтому, в начале необходимо проставить "Хроника №". Подробности о наградах и сроках проведения конкурса можно будет узнать в статье, которая появится чуть позже.
Общие правила конкурса
1. Статьи конкурсантов - это части древних хроник, найденных расой Сауриан, поэтому, каждая работа начинается как "Хроника №" 2. В конкурсе могут участвовать работы самых разных жанров и тематик, ведь Наблюдающие делали записи обо всех событиях, что происходили в галактике. Как крупных, например, разрушительных войнах, так и самых незначительных происшествиях, касавшихся лишь нескольких живых существ. 3. Единственное исключение - никакого фэнтази. Магии тут не место, как не место ей в нашей реальной жизни. 4. Безусловно, важна не победа, а участие, но нужно понимать, что слишком короткий рассказ вряд ли имеет шансы на победу. Пишите развернуто... 5. Работы сильно выигрывают, когда они украшены соответствующим артом. Но, тут имеется одно "но" - правила нашего Модгеймс. Поэтому, все арты помещаем с картинкой - превью. Кто пока не знает, как это сделать, может обратиться ко мне в ЛС. 6. Конкурс продлится до 10 августа, после чего будет проведено голосование пользователей. 6.1 Конкурсанты будут допущены к голосованию. 6.2 Голосование продлится одну неделю. 6.3 Схема голосования - голосующие называют три работы, располагая их по местам почета. За первое место будет начислено 3 балла, второе - 2, третье - 1. После, по сумме баллов будут названы три победителя, которые получат ачивки и репутацию.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №1113
| Тема: Metal
написано: 23 июля 2011, 09:26
Пикник — известная советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы.
Музыка группы, имеющая свои корни в русском роке, прогрессировала в оригинальный, необычный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов.
По мнению Шклярского, «привычная среда группы — русскоязычная публика. На других языках петь не имеет смысла. В Польше — поют на польском, в Англии — на английском, а мы — на русском. И это нормально!».
История группы
1978—1981
Группа образована в сентябре 1978 года в Ленинграде из студентов Политеха, игравших в любительской группе «Орион». В 1981 году первый состав «Пикника» распался — Евгений «Жак» Волощук (бас-гитара) и Алексей Добычин (вокал) остались вдвоём. На вакантное место гитариста Волощук пригласил участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского (вокал, гитара, фортепиано). Эдмунд же пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым (акустическая гитара) и Али Бахтияровым (ударные). Дебют Эдмунда Шклярского состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба.
1982—1983
В 1982 году «Пикник» записывает на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом «Дым». В оригинальную версию альбома входили песни «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые исключены из трек-листа в переизданиях. Также в «Дым» не попали по разным причинам такие песни, как «Велосипед», «За невинно убиенных» (вышла позже на альбоме «Немного огня») и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 году «Дым» был не только переиздан на компакт-диске, но и переписан в студии специально собравшимися для этого музыкантами первого состава.
Осенью 1982 года — первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце молодёжи.
В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба (наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами»). В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах».
1984—1987
В 1984 году в группе происходит раскол. «Пикник», в составе которого остаются только Шклярский и Савельев, выходит из Ленинградского рок-клуба. После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава.
Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина (клавишные), Владимира Сизова (бас-гитара) и Александра Фёдорова (ударные) записывают свой второй альбом «Танец волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока.
С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. В ЛДМ группа показывает программу «Танец Волка» живьём. Впервые на сцене появился «электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни.
Также в том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым».
В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский (вокал, гитара), Александр Савельев (гитара), бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин (клавишные), Виктор Евсеев (бас-гитара, бэк-вокал), Юрий Ключанцев (клавишные, саксофон) и Вадим Пономарёв (ударные). Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха.
С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк.
Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске.
На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника».
Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос.