Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №1051 | Тема: Самый удачный образ НПС написано: 9 января 2018, 19:02 | Отредактировано: hlar8605 - 9 января 2018, 19:02


Cutting Tool №1


Не помню уже, честно говоря closedeyes
Если понимать слово "образ" буквально, то в визуальном плане мне всегда нравился варвар-шаман перед Убежищем Аммона Джерро и его потерянный брат-близнец Нак'Кай из Рашемена :) Ну и у связной в Роднике Старого Филина, работающего на Воров Теней Калак-Чи, довольно-таки симпатичный уникальный образ ;)

Интересно, зачем вообще было заморачиваться с уникальными модельками для подобных эпизодических персонажей...

Razоr  Offline  Сообщение №1052 | Тема: Самый удачный образ НПС написано: 10 января 2018, 19:14 | Отредактировано: hlar8605 - 10 января 2018, 19:14


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

А связной наверное возникает, если идёшь не в стражники, а в воры?


В точку. Собственно, именно это я вчера и пытался написать :)

Razоr  Offline  Сообщение №1053 | Тема: Самый удачный образ НПС написано: 11 января 2018, 18:43 | Отредактировано: hlar8605 - 11 января 2018, 18:44


Cutting Tool №1


Ох уж эти Какелловцы! Перевести имя Мойра как Муар надо было суметь. facepalm

Razоr  Offline  Сообщение №1054 | Тема: Забавные ситуации в игре написано: 12 января 2018, 19:55 | Отредактировано: hlar8605 - 12 января 2018, 19:56


Cutting Tool №1


О степени забавности данного случая судить не берусь, но увиденный сегодня паладин Братства Стали Лайонса в полной силовой броне, расстреливающий из минигана радтаракана в медиахранилище Арлингтонской библиотеки мне запомнится надолго :)

А вот летающих когтей смерти за 9 лет я так ни разу и не встречал :(

Razоr  Offline  Сообщение №1055 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 13 января 2018, 11:33


Cutting Tool №1


Помнится, мне для перевода в граждане потребовалось с месяц флудить в вегасовском разделе форума, но это было ещё в 2015 году :)

Razоr  Offline  Сообщение №1056 | Тема: Ваша карма написано: 13 января 2018, 12:05


Cutting Tool №1


Как это ни странно, но в текущем прохождении покамест удаётся соблюдать нейтральность, что тоже по-своему весело. Ведь такой персонаж может и творить добро, и причинять справедливость, и отправлять рейдеров с когтями на трудотерапию в Парадиз Фоллс, а также обворовывать чужие дома и вообще тащить всё, что не приколочено :)

Razоr  Offline  Сообщение №1057 | Тема: Алистер написано: 13 января 2018, 17:16


Cutting Tool №1


Цитата altana

лол теперь на дворе 2к18


Очень нужный пост, да.

Razоr  Offline  Сообщение №1058 | Тема: Лорд Нашер -- герой или мерзавец? написано: 14 января 2018, 06:48


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

у него их аж девять


Прежде чем писать глупость, сходили бы хоть на ту же Википедию, поскольку приравнивать Девятку Невервинтера (личных телохранителей и порученцев Нашера) к той же Пятой башне Лускана это просто facepalm

Razоr  Offline  Сообщение №1059 | Тема: Лорд Нашер -- герой или мерзавец? написано: 14 января 2018, 12:30 | Отредактировано: Razоr - 15 января 2018, 19:07


Cutting Tool №1


Цитата Razоr

Уж легче предположить, вслед за некоторыми фикрайтерами, что Нивалль в большей степени интимный друг Нашера, чем его правая рука при вершении политики.


Ох уж эти слэшерщицы, готовые увидеть свои любимые извращения даже там, где их нет. Вот какие в игре есть доказательства голубизны Ниваля, кроме смазливого лица? И откуда взялась идея, что он должен помогать Нашеру управлять городом политически? Девятка это личные телохранители Нашера, единственная задача которых - обеспечивать его безопасность. Да, Нашер бывает поручает им особые задания, как Нивалю, Дармону или Нимас, но они вытекают именно из того, что Девятка, будучи телохранителями, как никто близка к своему повелителю, а значит доверенное им задание не получит широкой огласки. Собственно, какая паника началась бы в городе, узнай горожане о ликвидации склада Воров Теней в Торговом квартале или что в городе свободно орудует банда вооружённых отморозков из другого измерения? Так что Девятка это телохранители и немного агенты Нашера, но не политики. Конкретно Нивалю в первом акте Нашер поручал примерно то же самое, что капитан Брейлена герою, только вот герой оказался расторопней и уже имел слаженную команду, готовую пойти за ним даже в Каннию :) А тому же Дармону пришлось выделять отряд стражников, а это и лишняя бумажная возня с повышенными шансами огласки, и куда меньшая слаженность и боевая эффективность, чем у маленькой армии Калак-Чи. Собственно, отсюда и вытекает почему Нашер принялся лепить из Калак-Чи своего нового агента во второй главе.

Razоr  Offline  Сообщение №1060 | Тема: Лорд Нашер -- герой или мерзавец? написано: 14 января 2018, 14:45


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Это фэнтези-мир так что, существами из другого измерения вряд ли их удивишь


В том-то и дело, что удивишь. Гитиянки с гитзераями в Фаэруне экзотика. Та же Брейлена, например, их вообще не может идентифицировать, так же как и Эксл. А ведь это люди образованные. Ну а нападающий на героя при первом посещении Невервинтера отряд и вовсе сидел в засаде. И я не думаю, что устроили они её просто открыто пройдя по улицам города :)

Razоr  Offline  Сообщение №1061 | Тема: Забавные ситуации в игре написано: 14 января 2018, 14:50 | Отредактировано: Razоr - 14 января 2018, 15:16


Cutting Tool №1


Kaк мне кажется, с летучими когтями та же история, что и с Fallout New Vegas. У кого-то баг на баге и багом погоеяет, а у кого-то всё нормально идёт без сучка и задоринки. У меня, как раз, был второй вариант с Вегасом. Из-за чего все обвинения в его забагованности для меня выглядели странно.

Добавлено (14 Января 2018, 17:50)
---------------------------------------------
А вот и новый казус. Значит так, исследую я тоннели метро в Вашингтоне, никого не трогаю, случайно набредаю на логово нейтрального мародёра, торгую с ним, отхожу в тень, приседаю и начинаю беззастенчиво тащить всё, что у него не приколочено. В какой-то момент мародёр меня обнаруживает, хватается за револьвер и принимается восстанавливать справедливость, за что получает очередь из Инфильтратора. Продолжаю я, значит, перераспределять материальные ценности, как вдруг слышу из-за спины возмущённое: "That doesn't belong to you!". Оборачиваюсь, гляжу: рядом никого нет, кроме тела незадачливого мародёра.

Так и было доказано существование привидений в мире Fallout :)

Razоr  Offline  Сообщение №1062 | Тема: Забавные ситуации в игре написано: 14 января 2018, 15:05


Cutting Tool №1


ApeX,
Так фокус-то в том, что в первый раз звук проигрался правильно, а вот почему он сработал во второй - уже интереснее. На моей памяти, раньше такого не случалось.

Razоr  Offline  Сообщение №1063 | Тема: Как же я ненавижу... написано: 14 января 2018, 19:52


Cutting Tool №1


Медуз.

Даже не спрашивайте почему. Это чисто иррациональная ненависть, подобная той, которую многие испытывают к тараканам :)

Razоr  Offline  Сообщение №1064 | Тема: Любимое время года написано: 14 января 2018, 20:49 | Отредактировано: Razоr - 14 января 2018, 20:49


Cutting Tool №1


"Бабье лето", то бишь сентябрь. Потому как у нас, на юге, в это время ещё очень тепло, но при этом уже не жарко :)

Razоr  Offline  Сообщение №1065 | Тема: Алистер написано: 19 января 2018, 09:15


Cutting Tool №1


C читерскими "праздничными розыгрышами и подарками" не интересно. Теряется практически весь смысл в сюжетных решениях и подборе партии, если всегда можно апнуть отношение у спутника на +50. Стандартные подарки в этом плане сбалансированнее.

Razоr  Offline  Сообщение №1066 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 19 января 2018, 17:04


Cutting Tool №1


Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже задавался, но перерывать все 59 страниц темы лично мне лень blush
Дело в том, что несколько лет назад на Modgames была выложена русскоязычная версия мода, интегрирующего контент dlc Gun Runners Arsenal в оригинальгую игру. То есть, удаляющая все стволы-клоны с припиской (АО) или (GRA) и разрешающая ставить добавляемые этим dlc модификации на стандартные виды оружия. То есть, улучшенный прицел можно было прицепить к любому лазерному пистолету, а не только к лазерному пистолету (GRA). Однако, в этом году мне почему-то никак не удаётся его найти. Поиск по самому Modgames ничего не дал, а качать англоязычный оригинал с Нексуса не очень хочется во избежание русско-английской текстовой каши. Заранее спасибо! thanks

Razоr  Offline  Сообщение №1067 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 19 января 2018, 20:21


Cutting Tool №1


Хороший вопрос. Дело в том, что я сам уже точно не уверен, как он назывался. В 2015 году я считал, что это был перевод нексусовского GRA Integration Mod, но поиск ни по этому названию, ни по его вариациям на MG ничего не дал. Хотя я точно помню, что скачивал русификацию отсюда.

Razоr  Offline  Сообщение №1068 | Тема: Какой тип оружия вы используете чаще всего? написано: 19 января 2018, 20:39


Cutting Tool №1


А я всё ещё остаюсь верен себе и потому огнестрел - моё всё! :) Правда, теперь иногда я всё-же пользуюсь перчаткой когтя смерти, гранатомётом и многозарядным 40мм гранатомётом. И ещё импульсным пистолетом :)

Razоr  Offline  Сообщение №1069 | Тема: Какой тип оружия вы используете чаще всего? написано: 19 января 2018, 22:19 | Отредактировано: Razоr - 19 января 2018, 22:20


Cutting Tool №1


A с чистыми гранатами и динамитом у меня как-то не складывается. В реальном времени ими бывает непросто задеть постоянно мельтешащего врага, а в vats они то и дело то перелетают, то не долетают, упираясь в интерьеры и декорации. Могу, конечно, метнуть раз или два со скуки, но не более того. Противопехотные мины в этом плане гораздо удобней. Самое то против радскорпионов на началтных этапах игры good

Razоr  Offline  Сообщение №1070 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 19 января 2018, 22:21


Cutting Tool №1


Да, пожалуй, так и сделаю. Спасибо! :)

Razоr  Offline  Сообщение №1071 | Тема: Алистер написано: 20 января 2018, 20:28


Cutting Tool №1


У Огрена реплики при негативном отношении становятся чертовски забавные, особенно когда он пьян :D Бедняге Алистеру в этом плане труднее: ему, как второму полноценному Стражу, с подводной лодки деваться некуда и потому приходится держаться smile2

Razоr  Offline  Сообщение №1072 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее поселений Столичной Пустоши написано: 21 января 2018, 17:04


Cutting Tool №1


Так ведь фишка в том, что тому же Ривет Сити просто некуда расти. Нос корабля отломан, полузатоплен и прочно занят болотниками с Пинкертоном. Едва ли там кому-то захочется селиться. А все мало-мальски пригодные для жизни каюты в самом авианосце уже заняты. Гипотетически, сколько-то лачуг можно было бы построить на верхней палубе, но ведь и она конечна. Можно было бы, кончно, потихоньку начать заселять берег Потомака, но тогда теряется основная фишка Ривет-сити - защищённость от врагов. И это не говоря о том, что без должного ухода корабль неизбежно будет продолжать коррозировать и разрушаться. В долгосрочной перспективе у него нет будущего.

Мегатонна же ограничена кратером, территория которого тоже уже занята всеми желающими и обнесёна защитной стеной. Впрочем, гипотетически, ничто не помешало бы горожанам будущего построить новый внешний пояс стен, нашлись бы материалы. Наверное, в будущем неизбежно слияние Мегатонны и Убежища 101, в случае, если герой сделал Смотрительницей Амату и само-собой, не стал намеренно выводить из строя системы его жизнеобеспечения. В прочем, я практически уверен, что и опустевшее Убежище с уничтоженной системой жизнеобеспечения рано или поздно заселили бы или рейдеры, или мегатонцы. Больно уж легко его в случае чего оборонять.

Razоr  Offline  Сообщение №1073 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 21 января 2018, 17:09 | Отредактировано: Razоr - 21 января 2018, 17:11


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

в труп они вселятся не могут, что упоминается еще в самом начале предыстории мага.


Неужели? sarcasm

Razоr  Offline  Сообщение №1074 | Тема: "Парагон" или "Ренегат"? (МЕ/МЕ2/МЕ3) написано: 21 января 2018, 17:13 | Отредактировано: Razоr - 21 января 2018, 17:14


Cutting Tool №1


Когда я играл в "Mass Effect", у меня обычно всегда получались "парагаты" или же "ренегоны", поскольку я всегда старался действовать целесообразно текущей игровой ситуации, не стесняясь, когда надо, применять как грубую физическую силу, так и дипломатию. Так что тоже третий вариант.

Razоr  Offline  Сообщение №1075 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 21 января 2018, 18:18 | Отредактировано: Razоr - 21 января 2018, 18:19


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

просто скастовать спел и реснуть труп - это не морока, в отличии от попыток перевести через завесу армию демонов и подчинить их при этом своей воле.


А у тебя, надо полагать, имеются диплом демонолога и учёная степень по некромантии? ;) Как мне кажется, подобную марионетку относительно легко контролировать именно когда она одна, но не когда их целая армия. Впрочем, это сплошное имхомерство.

Razоr  Offline  Сообщение №1076 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 21 января 2018, 19:05


Cutting Tool №1


К вопросу об одержимых трупах в DAO... ;)
Волочащийся мертвец
Разъярённый мертвец
Мертвец-пожиратель

А вообще, есть у меня подозрение, что я тебя просто неправильно понял и слишком резко среагировал mocking Мои извинения friends

Razоr  Offline  Сообщение №1077 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 23 января 2018, 16:48


Cutting Tool №1


Приятно видеть, что новый состав Стражей МГ так рьяно взялся за своё дело, но никто мне не ответит что за острая необходимость помимо исчерпавших себя разовых вопросов и пустых тем непременно архивировать ещё и полноценные многостраничные обсуждения просто из-за того, что в них давно никто не отвечал? С таким подходом вы рано или поздно дойдёте до того, что на форуме не останется ничего, кроме вариаций скриншотоманий.

Не сочтите за обсуждение действий администрации, или влезание в чужой монастырь со своим уставом, я просто искренне не понимаю.

Razоr  Offline  Сообщение №1078 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 23 января 2018, 17:14


Cutting Tool №1



Razоr  Offline  Сообщение №1079 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 23 января 2018, 18:01 | Отредактировано: Razоr - 23 января 2018, 18:01


Cutting Tool №1


Цитата ApeX

Что мешает их почитать в архиве, а при необходимости создать новую в соответствующем разделе? Новую, которая будет не просто висеть мертвым грузом, а будет наполняться новыми постами и, может быть, даст новую жизнь своим разделам?


Как минимум, тот факт, что найти что либо в архиве, мягко говоря, очень не просто, ведь все темы в нём просто сваливаются в общую кучу безо всякой тематической разбивки. Кроме того, а чем старые-то были плохи? Они уже есть, в них уже отписалась куча народа и своим существованием они тоже вполне себе способны привлекать людей: сперва как читателей, а затем и как участников. Если же раз за разом убирать неактивные темы, то форум гостям будет лишь казаться всё более и более пустым и заброшенным, что вряд ли поспособствует росту активности.

И лично меня перспектива того, что любая тема со временем может быть убрана с глаз долой, даже те, в которые ты вкладывал душу, сочиняя стартовый пост и подыскивая аргументы в обсуждении, изрядно демотивирует писать что-либо вообще.

Razоr  Offline  Сообщение №1080 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 29 января 2018, 14:30


Cutting Tool №1


Цитата ApeX

Циферки крвсивые


Cкажи мне это через 136 дней ;)

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб