Не помню уже, честно говоря Если понимать слово "образ" буквально, то в визуальном плане мне всегда нравился варвар-шаман перед Убежищем Аммона Джерро и его потерянный брат-близнец Нак'Кай из Рашемена Ну и у связной в Роднике Старого Филина, работающего на Воров Теней Калак-Чи, довольно-таки симпатичный уникальный образ
Интересно, зачем вообще было заморачиваться с уникальными модельками для подобных эпизодических персонажей...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1052
| Тема: Самый удачный образ НПС
написано: 10 января 2018, 19:14
| Отредактировано: hlar8605 - 10 января 2018, 19:14
О степени забавности данного случая судить не берусь, но увиденный сегодня паладин Братства Стали Лайонса в полной силовой броне, расстреливающий из минигана радтаракана в медиахранилище Арлингтонской библиотеки мне запомнится надолго
А вот летающих когтей смерти за 9 лет я так ни разу и не встречал
Как это ни странно, но в текущем прохождении покамест удаётся соблюдать нейтральность, что тоже по-своему весело. Ведь такой персонаж может и творить добро, и причинять справедливость, и отправлять рейдеров с когтями на трудотерапию в Парадиз Фоллс, а также обворовывать чужие дома и вообще тащить всё, что не приколочено
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1057
| Тема: Алистер
написано: 13 января 2018, 17:16
Прежде чем писать глупость, сходили бы хоть на ту же Википедию, поскольку приравнивать Девятку Невервинтера (личных телохранителей и порученцев Нашера) к той же Пятой башне Лускана это просто
Уж легче предположить, вслед за некоторыми фикрайтерами, что Нивалль в большей степени интимный друг Нашера, чем его правая рука при вершении политики.
Ох уж эти слэшерщицы, готовые увидеть свои любимые извращения даже там, где их нет. Вот какие в игре есть доказательства голубизны Ниваля, кроме смазливого лица? И откуда взялась идея, что он должен помогать Нашеру управлять городом политически? Девятка это личные телохранители Нашера, единственная задача которых - обеспечивать его безопасность. Да, Нашер бывает поручает им особые задания, как Нивалю, Дармону или Нимас, но они вытекают именно из того, что Девятка, будучи телохранителями, как никто близка к своему повелителю, а значит доверенное им задание не получит широкой огласки. Собственно, какая паника началась бы в городе, узнай горожане о ликвидации склада Воров Теней в Торговом квартале или что в городе свободно орудует банда вооружённых отморозков из другого измерения? Так что Девятка это телохранители и немного агенты Нашера, но не политики. Конкретно Нивалю в первом акте Нашер поручал примерно то же самое, что капитан Брейлена герою, только вот герой оказался расторопней и уже имел слаженную команду, готовую пойти за ним даже в Каннию А тому же Дармону пришлось выделять отряд стражников, а это и лишняя бумажная возня с повышенными шансами огласки, и куда меньшая слаженность и боевая эффективность, чем у маленькой армии Калак-Чи. Собственно, отсюда и вытекает почему Нашер принялся лепить из Калак-Чи своего нового агента во второй главе.
Это фэнтези-мир так что, существами из другого измерения вряд ли их удивишь
В том-то и дело, что удивишь. Гитиянки с гитзераями в Фаэруне экзотика. Та же Брейлена, например, их вообще не может идентифицировать, так же как и Эксл. А ведь это люди образованные. Ну а нападающий на героя при первом посещении Невервинтера отряд и вовсе сидел в засаде. И я не думаю, что устроили они её просто открыто пройдя по улицам города
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1061
| Тема: Забавные ситуации в игре
написано: 14 января 2018, 14:50
| Отредактировано: Razоr - 14 января 2018, 15:16
Kaк мне кажется, с летучими когтями та же история, что и с Fallout New Vegas. У кого-то баг на баге и багом погоеяет, а у кого-то всё нормально идёт без сучка и задоринки. У меня, как раз, был второй вариант с Вегасом. Из-за чего все обвинения в его забагованности для меня выглядели странно.
Добавлено (14 Января 2018, 17:50) --------------------------------------------- А вот и новый казус. Значит так, исследую я тоннели метро в Вашингтоне, никого не трогаю, случайно набредаю на логово нейтрального мародёра, торгую с ним, отхожу в тень, приседаю и начинаю беззастенчиво тащить всё, что у него не приколочено. В какой-то момент мародёр меня обнаруживает, хватается за револьвер и принимается восстанавливать справедливость, за что получает очередь из Инфильтратора. Продолжаю я, значит, перераспределять материальные ценности, как вдруг слышу из-за спины возмущённое: "That doesn't belong to you!". Оборачиваюсь, гляжу: рядом никого нет, кроме тела незадачливого мародёра.
Так и было доказано существование привидений в мире Fallout
ApeX, Так фокус-то в том, что в первый раз звук проигрался правильно, а вот почему он сработал во второй - уже интереснее. На моей памяти, раньше такого не случалось.
C читерскими "праздничными розыгрышами и подарками" не интересно. Теряется практически весь смысл в сюжетных решениях и подборе партии, если всегда можно апнуть отношение у спутника на +50. Стандартные подарки в этом плане сбалансированнее.
Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже задавался, но перерывать все 59 страниц темы лично мне лень Дело в том, что несколько лет назад на Modgames была выложена русскоязычная версия мода, интегрирующего контент dlc Gun Runners Arsenal в оригинальгую игру. То есть, удаляющая все стволы-клоны с припиской (АО) или (GRA) и разрешающая ставить добавляемые этим dlc модификации на стандартные виды оружия. То есть, улучшенный прицел можно было прицепить к любому лазерному пистолету, а не только к лазерному пистолету (GRA). Однако, в этом году мне почему-то никак не удаётся его найти. Поиск по самому Modgames ничего не дал, а качать англоязычный оригинал с Нексуса не очень хочется во избежание русско-английской текстовой каши. Заранее спасибо!
Хороший вопрос. Дело в том, что я сам уже точно не уверен, как он назывался. В 2015 году я считал, что это был перевод нексусовского GRA Integration Mod, но поиск ни по этому названию, ни по его вариациям на MG ничего не дал. Хотя я точно помню, что скачивал русификацию отсюда.
А я всё ещё остаюсь верен себе и потому огнестрел - моё всё! Правда, теперь иногда я всё-же пользуюсь перчаткой когтя смерти, гранатомётом и многозарядным 40мм гранатомётом. И ещё импульсным пистолетом
A с чистыми гранатами и динамитом у меня как-то не складывается. В реальном времени ими бывает непросто задеть постоянно мельтешащего врага, а в vats они то и дело то перелетают, то не долетают, упираясь в интерьеры и декорации. Могу, конечно, метнуть раз или два со скуки, но не более того. Противопехотные мины в этом плане гораздо удобней. Самое то против радскорпионов на началтных этапах игры
У Огрена реплики при негативном отношении становятся чертовски забавные, особенно когда он пьян Бедняге Алистеру в этом плане труднее: ему, как второму полноценному Стражу, с подводной лодки деваться некуда и потому приходится держаться
Так ведь фишка в том, что тому же Ривет Сити просто некуда расти. Нос корабля отломан, полузатоплен и прочно занят болотниками с Пинкертоном. Едва ли там кому-то захочется селиться. А все мало-мальски пригодные для жизни каюты в самом авианосце уже заняты. Гипотетически, сколько-то лачуг можно было бы построить на верхней палубе, но ведь и она конечна. Можно было бы, кончно, потихоньку начать заселять берег Потомака, но тогда теряется основная фишка Ривет-сити - защищённость от врагов. И это не говоря о том, что без должного ухода корабль неизбежно будет продолжать коррозировать и разрушаться. В долгосрочной перспективе у него нет будущего.
Мегатонна же ограничена кратером, территория которого тоже уже занята всеми желающими и обнесёна защитной стеной. Впрочем, гипотетически, ничто не помешало бы горожанам будущего построить новый внешний пояс стен, нашлись бы материалы. Наверное, в будущем неизбежно слияние Мегатонны и Убежища 101, в случае, если герой сделал Смотрительницей Амату и само-собой, не стал намеренно выводить из строя системы его жизнеобеспечения. В прочем, я практически уверен, что и опустевшее Убежище с уничтоженной системой жизнеобеспечения рано или поздно заселили бы или рейдеры, или мегатонцы. Больно уж легко его в случае чего оборонять.
Когда я играл в "Mass Effect", у меня обычно всегда получались "парагаты" или же "ренегоны", поскольку я всегда старался действовать целесообразно текущей игровой ситуации, не стесняясь, когда надо, применять как грубую физическую силу, так и дипломатию. Так что тоже третий вариант.
просто скастовать спел и реснуть труп - это не морока, в отличии от попыток перевести через завесу армию демонов и подчинить их при этом своей воле.
А у тебя, надо полагать, имеются диплом демонолога и учёная степень по некромантии? Как мне кажется, подобную марионетку относительно легко контролировать именно когда она одна, но не когда их целая армия. Впрочем, это сплошное имхомерство.
Приятно видеть, что новый состав Стражей МГ так рьяно взялся за своё дело, но никто мне не ответит что за острая необходимость помимо исчерпавших себя разовых вопросов и пустых тем непременно архивировать ещё и полноценные многостраничные обсуждения просто из-за того, что в них давно никто не отвечал? С таким подходом вы рано или поздно дойдёте до того, что на форуме не останется ничего, кроме вариаций скриншотоманий.
Не сочтите за обсуждение действий администрации, или влезание в чужой монастырь со своим уставом, я просто искренне не понимаю.
Что мешает их почитать в архиве, а при необходимости создать новую в соответствующем разделе? Новую, которая будет не просто висеть мертвым грузом, а будет наполняться новыми постами и, может быть, даст новую жизнь своим разделам?
Как минимум, тот факт, что найти что либо в архиве, мягко говоря, очень не просто, ведь все темы в нём просто сваливаются в общую кучу безо всякой тематической разбивки. Кроме того, а чем старые-то были плохи? Они уже есть, в них уже отписалась куча народа и своим существованием они тоже вполне себе способны привлекать людей: сперва как читателей, а затем и как участников. Если же раз за разом убирать неактивные темы, то форум гостям будет лишь казаться всё более и более пустым и заброшенным, что вряд ли поспособствует росту активности.
И лично меня перспектива того, что любая тема со временем может быть убрана с глаз долой, даже те, в которые ты вкладывал душу, сочиняя стартовый пост и подыскивая аргументы в обсуждении, изрядно демотивирует писать что-либо вообще.