Скелет создан из объектов категории MovableStatic - то есть не статичных объектов, поэтому скелет и рассыпается. Что бы скелет не рассыпался, необходимо собирать его из статичных объектов (категория Static). Все необходимые кости находятся в Static - Clutter - Bones:
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №1031
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 16 августа 2013, 11:50
| Отредактировано: Imperator3 - 16 августа 2013, 11:50
mayor, Касательно сна: я не очень дружу с AI-пакетами, но принцип примерно такой:
Идешь в раздел Character - Package и фильтруешься по Sleep: В object window отобразится список всех AI-пакетов, которые позволяют NPC спать. За основу можно взять любой из них, я возьму AlvorSleepPackage. Первым делом меняешь ID пакета: Смотришь список Public Package Data - в нем задаются условия AI-пакета. Самый важный из этих параметров - Sleep location. Он определяет, где будет спать NPC. По-умолчанию задано Near Editor Location, radius 500. Это означает, что NPC будет спать на любой кровати в пределах радиуса 500. Что бы заставить спать NPC на строго определенной кровати, надо кликнуть по кнопке: Откроется окно Location: Переставляешь переключатель на Near reference, после чего нажимаешь на кнопку select reference: Курсор изменит свой вид - перекрестие в кружке. Наводишь курсор на нужную тебе постель и двойным кликом щелкаешь по ней. В окне Location появится ID постели и локация, в которой эта постель находится: Нажимаешь ОК и переходишь на вкладку Schedule: В этой вкладке определяется, сколько будет спать NPC. Поле Hour определяет, во сколько NPC будет ложиться спать, поле Duration - продолжительность: То есть NPC с этим пакетом будет ложиться спать в двенадцать ночи и спать шесть часов. Эти параметры можно менять как угодно. Как только все параметры настроены, нажимаешь ОК в самом низу, на запрос о создании нового объекта нажимаешь "Да". остается лишь добавить этот пакет нужному NPC во вкладку AI Packages:
Повторюсь, это весьма примерный алгоритм, потому что нюансов при создании AI-пакетов гораздо больше (в частности, я опустил все остальные параметры в списке Public Package Data, которые тоже довольно важны, особенно если делаешь торговца с собственным магазином), поэтому гугли соответствующие туториалы и делай AI-пакеты по ним.
hilo1980, После того, как вытащил модель в Render Window, кликай по ней двойным кликом. Откроется такое окно: Во вкладке 3D Data есть параметр Scale, с помощью которого можно уменьшать/увеличивать модель:
Одним холивором в мире стало меньше - власти США официально признали существование «Зоны 51».
Власти США рассекретили документы ЦРУ об испытательном полигоне в Неваде (так называемой «Зоне 51»), тем самым признав его существование, сообщает Fox News.
В прошлом упоминания об этом сверхсекретном объекте тщательно вычищались из всех документов общего доступа, что порождало массу слухов относительно ведущейся там деятельности.
Рассекреченные данные не дают повода подозревать, что там проводились эксперименты над пришельцами или исследования внеземных технологий, хотя подобные предположения не раз высказывались в популярной культуре.
Как отмечает CNN, база, расположенная в 200 километрах к северо-западу от Лас-Вегаса, с момента основания использовалась для испытания перспективных авиационных комплексов, например U-2 и A-12.
Публикация данных о ранее секретном объекте стала возможной благодаря Закону о свободе информации, принятому американским Конгрессом в 2005 году.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №1039
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 17 августа 2013, 20:32
| Отредактировано: Imperator3 - 17 августа 2013, 20:32
В Dragon Age: Inquisition Морриган не будет спутницей главного героя. Полюбившаяся многим поклонникам серии Ведьма Пустошей отныне является самостоятельным персонажем, которому отводится весомая роль в истории игры и событиях, связанных с человеческой расой. Пользователи неоднократно встретят Морриган на своем пути, им придется много общаться, но в состав команды игрока она не войдет.
В принципе, ни тепло ни холодно от этой новости - никогда не беру в компаньоны женщин (исключение, если их обязывает брать квест). А вот кунари я бы взял в компаньоны с превеликим удовольствием, с еще большим удовольствием за них бы поиграл))
и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?
У NPC есть AI-пакеты? Если нет, то он будет бродить по всей ему доступной локации. Что бы он стоял строго на одном месте, необходимо добавить ему AI-пакет DefaultStayAtCurrentLocation или DefaultStayAtEditorLocation, либо же сделать несколько AI-пакетов, которые бы затрагивали весь день.
Leyla2001, Одним только СК это сделать невозможно. Отредактировать текстуру можно через Photoshop или GIMP с установленным DDS-плагином, переписать текстуру у модели можно только через NifSkope. Через СК можно разве что заменить одну модель другой.