Форум » Записи участника [Imperator3]

Результаты поиска
Imperator3  Offline  Сообщение №1021 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 августа 2013, 21:32






Imperator3  Offline  Сообщение №1022 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 14 августа 2013, 22:41 | Отредактировано: Imperator3 - 14 августа 2013, 22:43





Классный ролик))) Первая мысль, пришедшая в голову на этом моменте - Witcher Creed)))

Imperator3  Offline  Сообщение №1023 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 августа 2013, 07:40






Imperator3  Offline  Сообщение №1024 | Тема: Игра "облом" написано: 15 августа 2013, 09:10





WaltzOfWoe, сломалась клавиатура
купил мороженое

Imperator3  Offline  Сообщение №1025 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 15 августа 2013, 14:18 | Отредактировано: Imperator3 - 15 августа 2013, 14:22





Gwynbleidd,




Gwynbleidd, имхо, но с черным свечением смотрится лучше:

рамка со стальным отливом - это как-то так, да?



Imperator3  Offline  Сообщение №1026 | Тема: Игра "облом" написано: 15 августа 2013, 14:19





Tommy_Angelo, Оказалось, это китайская подделка.
Жду девятый сезон Supernatural

Imperator3  Offline  Сообщение №1027 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2013, 19:57





StanislavD, скелет не сможет крутить мельницу, так как для скелетов не предусмотрена соответствующая анимация.

Imperator3  Offline  Сообщение №1028 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 15 августа 2013, 20:22 | Отредактировано: Imperator3 - 15 августа 2013, 20:23





Shiro Sagisu – Fate


Imperator3  Offline  Сообщение №1029 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2013, 20:39





Цитата Imperator3

также был взят с тестовой локации скелет прикованный к стене, но он при загрузке в игре почему-то лежит на земле

Что за тестовая локация? QASmoke? Насколько я помню, там скелетов нет.

Imperator3  Offline  Сообщение №1030 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2013, 20:54 | Отредактировано: Imperator3 - 15 августа 2013, 20:55





Цитата Imperator3

скелет из локации WarehousePrefabs

Скелет создан из объектов категории MovableStatic - то есть не статичных объектов, поэтому скелет и рассыпается. Что бы скелет не рассыпался, необходимо собирать его из статичных объектов (категория Static). Все необходимые кости находятся в Static - Clutter - Bones:

Imperator3  Offline  Сообщение №1031 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 августа 2013, 11:50 | Отредактировано: Imperator3 - 16 августа 2013, 11:50





ТвайлиPlayer Headtracking
Lanselod, Только "слишком мудреные" Npc editor и Creation kit. Иначе никак.

Imperator3  Offline  Сообщение №1032 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2013, 14:53





mayor, Касательно сна: я не очень дружу с AI-пакетами, но принцип примерно такой:

Повторюсь, это весьма примерный алгоритм, потому что нюансов при создании AI-пакетов гораздо больше (в частности, я опустил все остальные параметры в списке Public Package Data, которые тоже довольно важны, особенно если делаешь торговца с собственным магазином), поэтому гугли соответствующие туториалы и делай AI-пакеты по ним.

Imperator3  Offline  Сообщение №1033 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 августа 2013, 15:01





Drelamath, Только если с нексуса:
Immersive College of Winterhold
Better Archmage Quarters inside the College of Winterhold
Winterhold Improved
В гугле русские версии этих модов не гуглятся.

Imperator3  Offline  Сообщение №1034 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2013, 15:42





hilo1980, После того, как вытащил модель в Render Window, кликай по ней двойным кликом. Откроется такое окно:

Во вкладке 3D Data есть параметр Scale, с помощью которого можно уменьшать/увеличивать модель:

Imperator3  Offline  Сообщение №1035 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2013, 16:10





hilo1980, Нет, масштабировать объекты можно только по трем координатам сразу. Просто сузить невозможно.

Imperator3  Offline  Сообщение №1036 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 16 августа 2013, 18:31





Логан

Imperator3  Offline  Сообщение №1037 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 17 августа 2013, 10:32





Furax

Imperator3  Offline  Сообщение №1038 | Тема: Общение написано: 17 августа 2013, 10:41





Одним холивором в мире стало меньше - власти США официально признали существование «Зоны 51».

Imperator3  Offline  Сообщение №1039 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 17 августа 2013, 20:32 | Отредактировано: Imperator3 - 17 августа 2013, 20:32





В Dragon Age: Inquisition Морриган не будет спутницей главного героя. Полюбившаяся многим поклонникам серии Ведьма Пустошей отныне является самостоятельным персонажем, которому отводится весомая роль в истории игры и событиях, связанных с человеческой расой. Пользователи неоднократно встретят Морриган на своем пути, им придется много общаться, но в состав команды игрока она не войдет.
В принципе, ни тепло ни холодно от этой новости - никогда не беру в компаньоны женщин (исключение, если их обязывает брать квест). А вот кунари я бы взял в компаньоны с превеликим удовольствием, с еще большим удовольствием за них бы поиграл))

Imperator3  Offline  Сообщение №1040 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 18 августа 2013, 10:36





 


Imperator3  Offline  Сообщение №1041 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 18 августа 2013, 11:05





Изгой_№1,

Imperator3  Offline  Сообщение №1042 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 18 августа 2013, 11:48








Imperator3  Offline  Сообщение №1043 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 18 августа 2013, 14:26





W@nTeD, Красивый трек, но он мне показался немного однообразным.

Imperator3  Offline  Сообщение №1044 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2013, 14:47





Цитата Insomniac

и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?

У NPC есть AI-пакеты? Если нет, то он будет бродить по всей ему доступной локации. Что бы он стоял строго на одном месте, необходимо добавить ему AI-пакет DefaultStayAtCurrentLocation или DefaultStayAtEditorLocation, либо же сделать несколько AI-пакетов, которые бы затрагивали весь день.

Imperator3  Offline  Сообщение №1045 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2013, 18:19





Leyla2001, Одним только СК это сделать невозможно. Отредактировать текстуру можно через Photoshop или GIMP с установленным DDS-плагином, переписать текстуру у модели можно только через NifSkope. Через СК можно разве что заменить одну модель другой.

Imperator3  Offline  Сообщение №1046 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2013, 18:30





Leyla2001, Текстуры меняются здесь:

Imperator3  Offline  Сообщение №1047 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 18 августа 2013, 21:38 | Отредактировано: Imperator3 - 18 августа 2013, 21:39





Логан, Хороший трек. У меня он почему-то ассоциируется с древним Китаем, или Японией - в общем, древним востоком))

Imperator3  Offline  Сообщение №1048 | Тема: Ассоциации к аватарам №2 написано: 18 августа 2013, 21:43





Tommy_Angelo, президент

Imperator3  Offline  Сообщение №1049 | Тема: Ассоциации к аватарам №2 написано: 18 августа 2013, 21:51





Sayonara, Немое кино

Imperator3  Offline  Сообщение №1050 | Тема: Ассоциации к аватарам №2 написано: 18 августа 2013, 22:01





WalterDornez, безысходность

Добавлено (19.08.2013, 02:01)
---------------------------------------------
Tommy_Angelo, большой брат


Форум » Записи участника [Imperator3]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб