простой способ узнать id предмета Берем имеющийся предмет, ложим в пустой ящик, открываем консоль, клик по ящику, после вбиваем в консоли inv, жмем enter и в консоли высвятятся id по предмета внутри С материалами(типа пластмассы) сложнее. Тут лучше себе сделать запас предметов в коих нужные материалы содержатся, а потом разобрать уже на составляющие. Я так себе алюминия на банках нафармила
Ну наверно по тому что это все тоже убогое кольцо, только еще на треть меньше и все так же не понятно что твой персонаж скажет после того или иного варианта + само количество диалогов довольно подсократилось. Иными словами, все те кому не нравится диалоговая система, хотят диалоги как в старых добрых рпг до МЕ, с нормальным расписыванием фраз и большим количеством их вариаций.
Они создаются для ленивых потребителей коим лень читать + экономия на хорошо прописанных диалогах. Ничто не мешает сделать нормальные диалоги на консоли, какая разница, выбираешь вариант диалога мышью или листаешь стиком?. SWKOTOR, Jade Empire, DAO, выходили на консоли. Более того, первые 2 изначально под них и затачивались, если мне не изменяет память
Изменение репутации для пользователя Vikonia
VikoniaOffline
Сообщение №882
| Тема: Ваша оценка Fallout 4
написано: 13 ноября 2015, 09:27
| Отредактировано: Vikonia - 13 ноября 2015, 09:27
На момент 20 часов игры - 7 балов плюсы: 1)Графика - как ни странно все оказалось лучше чем я ожидала, поставила пресет для ShadeFX и стало совсем замечательно. Хотя текстурки по большей части в игре не очень, но в целом все одно глазу приятно 2)песочница - неизменный плюс игр беседки и он работает по сей день 3)крафт оружия/брони или больше оружия собранного из всего подряд - было бы еще лучше еслиб процесс собирания материалов был бы менее нудным. Я понимаю, пост аппокалипсис и все дела, но заставить себя не пользоваться консолью я не могу. То же самое было и в скайриме в этом плане 4) построй свой город, однако те же претензии что и к крафту - заставить себя не пользоваться консолью очень трудно минусы: 1)квесты - самый серьезный для меня. Тупо мало интересных квестов(если они вообще есть). Квесты фракций творятся по велению богов рандома и так же как и в скае мало того что не интересные, так и еще не окупают тех затрат что на их выполнение уходят(сходи на другой конец карты, уничтожь армию, вернись и получи в награду 100 крышек - ГЕНИАЛЬНО!). За БС пока тока 2 норм квеста в которых есть хоть какая-то сюжетная подоплека. В общем пока все довольно слабо и надежды что в будущем сильно изменится не приходится 2)диалоги - ну кольцо, все тут ясно + отыгрышь персонажа никакой. Напомнило ДАИ 3) техническое исполнение субтитров - почти в самом начале поняла что когда идет разговор более чем с двумя нпс субтитры творят чудеса, они тупо могу не отображаться под слова говорящего, а то и вовсе висеть относящиеся к реплике, коя была минуту назад . 4)Мало крови... оооооооочень мало крови(моя личная придирка). Противник разорванный на клочки не оставляет кровавых пятен, либо оставляет их катастрофически мало, хотя по идее там все в радиусе метра должно быть забрызгана включая ГГ 5)Неиссякаемые запасы патронов у нпс, при этом с них самих мы снимаем редко больше десятка 6)Реакция окружающих - давняя проблема всех игр беседки. В Скайриме мы могли быть главами всех гильдий, расхаживать в даэдрике и нас при этом никто не признавал. Тут тож самое, ходишь в броне братства, но как представителя фракции тебя не воспринимают. Причем перлы и внутри фракции бывают, мне так рыцарю ордена послушник сказал что-то в духе "солдат проваливай". В общем как-то не очень 7)... почему не отображается оружие? Почему раньше у нас за спиной весела винтовка, а счас как в каком-то пресловутом гта мы все таскаем в карманах?