• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Eskeip]

Результаты поиска
Eskeip  Offline  Сообщение №61 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 8 июля 2013, 16:36



216
Tovio, ну дак)спасибо автору с нексуса,знает свою работу,молодец чел)
Cerber75, это случаем не гараж в примме? :)
у меня погода еще хуже-буря радиоактивная,сирены НКР,караванщики на аванпосту мечутся кто куда :D ,а я тут сижу на гитарке играю-жизнь удалась


перед этим в баре сидел,скукота голимая,людей нынче немного,но чем то такие заведения меня больше привлекают,чем стрип)

вот обожаю я фолл,особенно их движок,честно-даже не хочу чтоб в 4 они переходили на новый :) ,такой простор для модмейкеров тут,прям свою игру делай.


Eskeip  Offline  Сообщение №62 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 9 июля 2013, 08:33



216
Народ требует выложить ретекстур Ивы!!! good
Chrno, не переборщил с волосами?у меня аж глаза заболели)

нынче погода радует,аж в убежище гонит


Так вот и сижу там,скукота,запечатался и сижу жду пока радиоактивный дождь закончится.


Eskeip  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов? написано: 9 июля 2013, 16:53



216
Воин1ahfywbz, товарищи!прекратите этот бессмысленный спор,дабы я застрял гдето в середине(вроде застал эпоху фолла,а не тронуло) скажу вот что-вы оба правы,прошлое это прошлое и сравнивать его с настоящим-бред,насчет изометрии и механики-я сам никогда не понимал и не работал воображением и не понимаю людей,которые видят в этом погружение,НО сама составляющая рпг во 2 части намного выше,даже на высоте и сейчас и берет верх даже над сегодняшними новинками,а механика фолла 3 выполнена как раз таки хорошо(не отлично,а именно хорошо)
Цитата Воин1

Насчет контекста временных рамок я и писал - что первые игры были хороши на свое время.

И тут я прав,если б сейчас стоял 98 год,я бы проклинал всех,кто сказал бы,что есть игра хуже чем эта),но если б в тоже время мне показали б 3 фолл,я бы отдал предпочтение ему(невозможно,но я всетаки порассуждаю) дабы 3 часть выиграла бы по механии и погружении в игру.


Eskeip  Offline  Сообщение №64 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 июля 2013, 15:40



216
Цитата kitarus

Подскажите, пожалуйста, возможные причины вылетов при входе в помещения? До этого игра работала как по маслу. При сохранениях и быстром перемещении всё в порядке. Пробовала отключать последние загруженные моды через FOMM.

может смогу помочь,подробней проблему опишите


Eskeip  Offline  Сообщение №65 | Тема: Проект "Невада" написано: 12 июля 2013, 19:06



216
Цитата AT_AT

Здравствуйте, столкнулся с проблемой - установлен Невада мод и NVSE, при запуске все честь по чести - NVSE запущен (проверял через консоль), мод загружен. Начинаю новую игру - появляется меню мода, однако функции ядра мода, связанные с НВСЕ привязкой клавиши (например бег) не работаю, клавишу поменять я тоже не могу (однако смена параметров доступна в разделах во всех ребаланса, кроме пункта персонаж -> набор опыта). Версия 1.7 + ДЛЦ, запускаю ядро мода + ребаланс, стоят фиксы для дополнений. Помогите советом как устранить данную помеху.

была похожая пробла,устанавливал ручником,надо через прогу фомм,тогда такого не будет


Eskeip  Offline  Сообщение №66 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 июля 2013, 09:05



216
Цитата courier

у меня получилась маленькая проблемка, случайно удалил меши и текстуры автобусной остановки, мог бы кто-нибудь скинуть мне эти файлы

вот мне бы тоже,а то квадраты кругом)


Eskeip  Offline  Сообщение №67 | Тема: Проект "Невада" написано: 13 июля 2013, 09:08



216
Цитата AT_AT

Устанавливал через Фомм, есть мнение что перегрузил модами, попробую все снести и на чистой версии по одному добавлять

попробуйте для начала еспы ближе к главному сделать,может поможет


Eskeip  Offline  Сообщение №68 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 13 июля 2013, 10:22



216
Qvarter, где костюм такой нарыл?ссылку можно?)


Eskeip  Offline  Сообщение №69 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 июля 2013, 14:07



216
Цитата courier

у меня они пропали при установке квестового моды the city

такая же проблема


Eskeip  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 27 июля 2013, 13:00



216
ребят,где лока находится Nevada State Patrol station найти не могу(


Eskeip  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 27 июля 2013, 13:55



216
Логан, во узрел,а то скачал пак брони драгонбоди и брожу в тех окресностях)


Eskeip  Offline  Сообщение №72 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 11:41



216
не могу найти статические обьекты всего метро(именно внутренних станций),весь гекк облазил(


Eskeip  Offline  Сообщение №73 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 11:54



216
tundruck73, эх....вот прям пичаль нагнал(,хочу норм метро,ктото хотел полноценную локу,вот взялся,а тут такое,эт тупик чтоль?(


Eskeip  Offline  Сообщение №74 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 12:04



216
djsave, ну уж были бы руки из правильного места,а этого у меня нету),недавно вот начал гекк осваивать,а обьектов нужных не хватает,а было бы неплохо перенести все,что связанно с метро в вегас(кроме наружных станций,их я нашел слава богу)


Eskeip  Offline  Сообщение №75 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 14:52



216
Цитата Galko

Открываешь фоловский ГЕКК, находишь в окне объектов нужную детальку от метро, смотришь, какого она типа (Статика, активатор и пр.), смотришь, какую ниф-модель она использует и по какому пути эта модель прописана в папке Дата (стопудово - она запакована в бса-архиве) Копируешь имя модели, запускаешь встроенный в ФОММ распаковшик архивов, открываешь архив Фоллаут мешес бса, вбиваешь в строку поиска имя модели. Найденную модель распаковываешь куда-нибудь, а затем переносишь в вегасовскую папку Дата\мешес. Можно по точно такому же пути, как и в Фоле, можно создать в мешес свою отдельную папку и скидывать модели туда. Затем открываешь модель в нифскопе и смотришь какие текстуры она использует и по какому пути они находятся в папке Текстурес (они тоже в своем архиве). Точно также извлекаешь из архива Фоллаут-текстурес бса используемые текстуры и размещаешь их в вегасовской папке Дата. НО!!! Уже по точно такому же пути, как они прописаны в модели. Если будешь размещать в своей отдельной папке - то придется в каждой модели с помощью нифскопы переписывать пути к текстурам к этой новой папке. Оно тебе надо?. После этого запускаешь вегасовский ГЕКК и создаешь в соответствующем разделе (статика , двигаемая статика, активаторы, контейнеры и т.д.) новый объект. Даешь уникальный ID и прописываешь путь к модели. Объект готов, можно кидать копию в окно рендера и размещать в локации.


оу....у меня аж дрожь прошла по телу от прочитанного),те мне нужен геек и фолл 3,так,нахожу допустим эту модель,нахожу путь,достаю оттуда ее,как вы сказали(если можно то все поподробней и ступенчато и в лс,буду очень признателен),потом кидаю ее в отдельную папку(скорее кину туда же,где и все остальные) мешес в дате вегаса,так же химичу с текстурами?надеюсь ничего не пропустил))),аж голова заболела от такого)...гляну потом,как оно....
а вот смотрите,если я хочу в своем моде допустим броню метро,то как мне разместить броню/оружие в своем моде? - весь день облазил - так ничего и не понял...


Eskeip  Offline  Сообщение №76 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 15:08



216
Цитата Galko

Стоп - мы сейчас о чём? Какая такая броня метро? Броня из игры "Метро"?


дада,это к допустим,вот есть мод добавляющий броню из игры метро,как мне конвертировать ее у себя в моде неписям?

ах да,спасибо за первый пост,пойду наверно фолл 3 качать...

Добавлено (31.07.2013, 19:08)
---------------------------------------------
00alexey00, пожалуй ваш пост все мне обьяснил))),высплюсь,приду с работы и сяду)



Eskeip  Offline  Сообщение №77 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 16:31



216
Цитата Galko

Уточни - мод добавляет броню из "Метро" в Вегас или в Фол? В первом случае, если ты делаешь мод для Вегаса - процедура одна, покороче. Если мод для Фола, а нужно перенести в Вегас и разадать неписям в своем моде - процедура другая и чуть-чуть подольше.

в вегас,только она добавляет ее в контейнер,а я вот хочу добавить ее неписям и именно на своей локе,а конвентировать,чтоб мой мод не зависел от мода этой брони,те при отключении плагина или его удалении броня осталась у неписей.


Eskeip  Offline  Сообщение №78 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 августа 2013, 04:02



216
Цитата Galko

Грузишь в ГЕКК оба плагина - свой и с чужой броней. Свой плагин отмечаешь активным. Находишь нужную броню, открываешь и изменяешь ей ID. На вопрос о создании нового объекта отвечаешь - ДА. Если на броне висит какой-нибудь скрипт или эффект или аддоны, тоже из чужого мода - находишь в окне объектов этот скрипт или эффект или аддон и также, изменив ID пересохраняешь как новые объекты.
Получается, что в твоем моде появится новая броня и сопутствующие прибамбасы. Сохраняешь плагин. Если мод-донор был мастер-файлом esm - то он пропишется как родитель к твоему моду. Поэтому через ФНВЭдит нужно его "отвязать" чтоб не мешался.
Потом, как было описано выше - находишь в папке Дата ниф-модель брони, её текстуры и располагаешь их в своих соответствующих папках. Чтоб полностью не зависеть от чужого мода - желательно и саму модель разместить в своей, новой папке и в модели прописать новые пути к текстурам и разместить эти текстуры согласно "прописке".
После этого грузишь в ГЕКК только свой мод, находишь новую броню, которая скопировалась из чужого мода. Прописываешь новый путь к модели. Если у "родной" брони были аддоны и прочее, то что тоже копировалось в твой мод - прописываешь все это своей броне. Открываешь нужного непися и кидаешь ему в инвентарь эту броню. Ну или создаешь свой контейнер, кидаешь туда броню и размещаешь контейнер в своей локации.
Это, так сказать, самый общий принцип. Для "навороченных" бронек есть еще куча нюансов.

во...все....теперь как камень с души упал,огромный плюс тебе!как подготовлю все-сразу сяду за работу)

Добавлено (01.08.2013, 08:02)
---------------------------------------------
Galko, такс...поковырял я с утреца все.....аж прям за душу взяло,как все легко(или мне так кажется)
значит так - текстурки и модели из фолла 3 достал,копался,копался,так и не понял в своем мусоре,какая папка отвечает за статику и вообщем создал новые,перекинул туда все свои пятиминутные труды,захожу в гекк вегаса,создаю новый обьект,даю ему id,путь к текстуре и модели,но вот в чем трабла - она не появляется в списке!



Eskeip  Offline  Сообщение №79 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 2 августа 2013, 13:09



216
а я караванами занимаюсь,мне не до жилья),кочевник я)


Eskeip  Offline  Сообщение №80 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 2 августа 2013, 13:25



216
хей хоу пипл),кароч здрасьте)
никто не подскажет откуда этот дивный пак,копался я на нексусе вот нашел скрин,а броню не нашел(

ну и по теме - скрин,дабы правила не нарушить
вот взялся за поимку вора,всю ночь просидел в палатке,а ничего


кстати есть ли анимация как у неписей,чтоб к стенке упирался гг???а то столько у меня всяких а ничего нету(


Eskeip  Offline  Сообщение №81 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 августа 2013, 10:05 | Отредактировано: Eskeip - 3 августа 2013, 10:05



216
Цитата artem54321

Проблема такова: мерцают текстуры, а люди все поголовно с "фиолетовой кожей" ходят. Инвалидацию проводил, все патчи совместимостей стоят. В чём проблема - никак не пойму.

попробуйте переустановить моды,которые влияют на кожу,скорее всего это какой то реплейсер тел криво установлен
а если текстуры мерцаю-ну явный признак того,что не проводил,или провел,но как то по шамански)


Eskeip  Offline  Сообщение №82 | Тема: Чем занимаетесь на пустоши написано: 3 августа 2013, 11:19



216
Цитата zaldermann

Офигеть, я снова прослоупочил эпичный срач между Воином и кем-нидь еще. Ну что за жизнь. По теме. Любимое занятие - активный не-поиск проблем на свой хребет, благо они сами находят меня. В момент кризиса - действую в духе Кайяфаса Каина, то бишь сваливаю от одной проблемы в сторону еще более крутой. Если в компании- а компания собирается на редкость пестрая- то градус неадеквата на экране повышается в разы, благо целая пачка не особо совместимых модов на компаньонов+на увеличение населения Мохаве тому только способствовала.
Что же до взаимодействий с фракциями, то здесь ваш покорный слуга предпочитает использовать тактику БЕЗДЕЙСТВИЯ. Хотя это иногда не помогает. Тогда в ход идет террор: мины на дорогах, смертники, засады на караваны/патрули, расстрел пленных, зверства(довелось забить рейдера в силовухе совковой лопатой), организованные налеты на лагеря врагов с участием всех заинтересованных. Все, чем можно умерщвлять - оружие. Все, с кем можно поговорить - бойцы.
Так и живем.

да знаешь,что Воин1, чтоCourier38, у них любая тема - дисскусия,да такая,что вообще,я как зашел - думал люди пишут,чем они занимаются,а тут такой спор богов идет)))
а по теме - просто живу,как в симсах,кочую из вегаса на аванпост и обратно)


Eskeip  Offline  Сообщение №83 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 августа 2013, 11:34



216
Цитата artem54321

Тайп 3 ставился фомодом. Каким образом он мог встать "криво" - понятия не имею.

бывает и такое)))


Eskeip  Offline  Сообщение №84 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 августа 2013, 11:51



216
Цитата artem54321

Просто, творится там вот это:

валидизация с помощью фома!!!если не прокатит - потыкай,поотключай моды,если и это не поможет - снос и новая установка


Eskeip  Offline  Сообщение №85 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 августа 2013, 17:29



216
Цитата Cascade

Eskeip, неверно. Такое действует только в случае если ооооочень много модов.

я даже чувствую себя неловко),оказывается все проще некуда,жаль твое древнее искусство не передается)


Eskeip  Offline  Сообщение №86 | Тема: Решения Курьера написано: 3 августа 2013, 19:24



216
Цитата Воин1

В любой игре так. Сюжеты игр же строятся вокруг какой-то проблемы, конфликта, которые ГГ решают. А как еще игру делать?

а как же песочницы?)симс?что же там за конфликты?)


Eskeip  Offline  Сообщение №87 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 августа 2013, 14:42



216
Цитата Galko

Открываешь фоловский ГЕКК, находишь в окне объектов нужную детальку от метро, смотришь, какого она типа (Статика, активатор и пр.), смотришь, какую ниф-модель она использует и по какому пути эта модель прописана в папке Дата (стопудово - она запакована в бса-архиве) Копируешь имя модели, запускаешь встроенный в ФОММ распаковшик архивов, открываешь архив Фоллаут мешес бса, вбиваешь в строку поиска имя модели. Найденную модель распаковываешь куда-нибудь, а затем переносишь в вегасовскую папку Дата\мешес. Можно по точно такому же пути, как и в Фоле, можно создать в мешес свою отдельную папку и скидывать модели туда. Затем открываешь модель в нифскопе и смотришь какие текстуры она использует и по какому пути они находятся в папке Текстурес (они тоже в своем архиве). Точно также извлекаешь из архива Фоллаут-текстурес бса используемые текстуры и размещаешь их в вегасовской папке Дата. НО!!! Уже по точно такому же пути, как они прописаны в модели. Если будешь размещать в своей отдельной папке - то придется в каждой модели с помощью нифскопы переписывать пути к текстурам к этой новой папке. Оно тебе надо?. После этого запускаешь вегасовский ГЕКК и создаешь в соответствующем разделе (статика , двигаемая статика, активаторы, контейнеры и т.д.) новый объект. Даешь уникальный ID и прописываешь путь к модели. Объект готов, можно кидать копию в окно рендера и размещать в локации.

все делаю как написано,только создаю новый пусть подземелья/метро/сам месшес ,так же делаю с текстурами,при нажатии ок модель не добавляется в список,кстати в настройках нажимаю на локальной карте...


Eskeip  Offline  Сообщение №88 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 августа 2013, 16:22



216
такс...теперь у меня похожая трабла,переливаются текстуры(при чем игровые походу)дерево и волосы...скрин пришлю,если никто так не разберется,валидизация с помощью фомма есть,файлы в текстовике тоже пробовал менять,появилось после того,как я есмы длс и главный поставил выше всех
список всех модов(можно посоветовать что да как еще для оптимизации)


Eskeip  Offline  Сообщение №89 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 августа 2013, 16:38



216
Цитата Promitey

Вес модов,больше чем сама игра наверное?...на кой она надо,при таком количества обязательно будут разные конфликты.

ну что уж поделаешь,такой вот я)
кстати скрин с проблемой

теперь еще одна - решил потыкать и переместил все переводчики вниз списка,теперь кошмары мучают моды некоторые отказали работать...


Eskeip  Offline  Сообщение №90 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 августа 2013, 19:52 | Отредактировано: Eskeip - 4 августа 2013, 15:53



216
tundruck73, ну заметил,что этот пункт стоит у всех стат.обьектов,вот и добавил,а насчет моделей - да там есть тоннели,но мне именно нужны модели из ф3,вот и варю голову уже 4 дня,все стоит на этой мертвой точке,повторяю процедуру раз за разом и в точности как описано,может дело в папке куда я кидаю?

"найденную модель распаковываешь куда-нибудь, а затем переносишь в вегасовскую папку Дата\мешес. Можно по точно такому же пути, как и в Фоле, можно создать в мешес свою отдельную папку и скидывать модели туда."

"если будешь размещать в своей отдельной папке - то придется в каждой модели с помощью нифскопы переписывать пути к текстурам к этой новой папке"

вот и парюсь,скорее всего чтото в этом пункте не так,но что - не знаю(

Добавлено (04.08.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Все товарищи,вопрос закрыт,спасибо одному из форумчан,показал другой способ,низкий ему поклон)



Форум » Записи участника [Eskeip]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб