Tovio, ну дак)спасибо автору с нексуса,знает свою работу,молодец чел) Cerber75, это случаем не гараж в примме? у меня погода еще хуже-буря радиоактивная,сирены НКР,караванщики на аванпосту мечутся кто куда ,а я тут сижу на гитарке играю-жизнь удалась
перед этим в баре сидел,скукота голимая,людей нынче немного,но чем то такие заведения меня больше привлекают,чем стрип)
вот обожаю я фолл,особенно их движок,честно-даже не хочу чтоб в 4 они переходили на новый ,такой простор для модмейкеров тут,прям свою игру делай.
Воин1, ahfywbz, товарищи!прекратите этот бессмысленный спор,дабы я застрял гдето в середине(вроде застал эпоху фолла,а не тронуло) скажу вот что-вы оба правы,прошлое это прошлое и сравнивать его с настоящим-бред,насчет изометрии и механики-я сам никогда не понимал и не работал воображением и не понимаю людей,которые видят в этом погружение,НО сама составляющая рпг во 2 части намного выше,даже на высоте и сейчас и берет верх даже над сегодняшними новинками,а механика фолла 3 выполнена как раз таки хорошо(не отлично,а именно хорошо)
Цитата Воин1
Насчет контекста временных рамок я и писал - что первые игры были хороши на свое время.
И тут я прав,если б сейчас стоял 98 год,я бы проклинал всех,кто сказал бы,что есть игра хуже чем эта),но если б в тоже время мне показали б 3 фолл,я бы отдал предпочтение ему(невозможно,но я всетаки порассуждаю) дабы 3 часть выиграла бы по механии и погружении в игру.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины вылетов при входе в помещения? До этого игра работала как по маслу. При сохранениях и быстром перемещении всё в порядке. Пробовала отключать последние загруженные моды через FOMM.
Здравствуйте, столкнулся с проблемой - установлен Невада мод и NVSE, при запуске все честь по чести - NVSE запущен (проверял через консоль), мод загружен. Начинаю новую игру - появляется меню мода, однако функции ядра мода, связанные с НВСЕ привязкой клавиши (например бег) не работаю, клавишу поменять я тоже не могу (однако смена параметров доступна в разделах во всех ребаланса, кроме пункта персонаж -> набор опыта). Версия 1.7 + ДЛЦ, запускаю ядро мода + ребаланс, стоят фиксы для дополнений. Помогите советом как устранить данную помеху.
была похожая пробла,устанавливал ручником,надо через прогу фомм,тогда такого не будет
djsave, ну уж были бы руки из правильного места,а этого у меня нету),недавно вот начал гекк осваивать,а обьектов нужных не хватает,а было бы неплохо перенести все,что связанно с метро в вегас(кроме наружных станций,их я нашел слава богу)
Открываешь фоловский ГЕКК, находишь в окне объектов нужную детальку от метро, смотришь, какого она типа (Статика, активатор и пр.), смотришь, какую ниф-модель она использует и по какому пути эта модель прописана в папке Дата (стопудово - она запакована в бса-архиве) Копируешь имя модели, запускаешь встроенный в ФОММ распаковшик архивов, открываешь архив Фоллаут мешес бса, вбиваешь в строку поиска имя модели. Найденную модель распаковываешь куда-нибудь, а затем переносишь в вегасовскую папку Дата\мешес. Можно по точно такому же пути, как и в Фоле, можно создать в мешес свою отдельную папку и скидывать модели туда. Затем открываешь модель в нифскопе и смотришь какие текстуры она использует и по какому пути они находятся в папке Текстурес (они тоже в своем архиве). Точно также извлекаешь из архива Фоллаут-текстурес бса используемые текстуры и размещаешь их в вегасовской папке Дата. НО!!! Уже по точно такому же пути, как они прописаны в модели. Если будешь размещать в своей отдельной папке - то придется в каждой модели с помощью нифскопы переписывать пути к текстурам к этой новой папке. Оно тебе надо?. После этого запускаешь вегасовский ГЕКК и создаешь в соответствующем разделе (статика , двигаемая статика, активаторы, контейнеры и т.д.) новый объект. Даешь уникальный ID и прописываешь путь к модели. Объект готов, можно кидать копию в окно рендера и размещать в локации.
оу....у меня аж дрожь прошла по телу от прочитанного),те мне нужен геек и фолл 3,так,нахожу допустим эту модель,нахожу путь,достаю оттуда ее,как вы сказали(если можно то все поподробней и ступенчато и в лс,буду очень признателен),потом кидаю ее в отдельную папку(скорее кину туда же,где и все остальные) мешес в дате вегаса,так же химичу с текстурами?надеюсь ничего не пропустил))),аж голова заболела от такого)...гляну потом,как оно.... а вот смотрите,если я хочу в своем моде допустим броню метро,то как мне разместить броню/оружие в своем моде? - весь день облазил - так ничего и не понял...
Стоп - мы сейчас о чём? Какая такая броня метро? Броня из игры "Метро"?
дада,это к допустим,вот есть мод добавляющий броню из игры метро,как мне конвертировать ее у себя в моде неписям?
ах да,спасибо за первый пост,пойду наверно фолл 3 качать...
Добавлено (31.07.2013, 19:08) --------------------------------------------- 00alexey00, пожалуй ваш пост все мне обьяснил))),высплюсь,приду с работы и сяду)
Уточни - мод добавляет броню из "Метро" в Вегас или в Фол? В первом случае, если ты делаешь мод для Вегаса - процедура одна, покороче. Если мод для Фола, а нужно перенести в Вегас и разадать неписям в своем моде - процедура другая и чуть-чуть подольше.
в вегас,только она добавляет ее в контейнер,а я вот хочу добавить ее неписям и именно на своей локе,а конвентировать,чтоб мой мод не зависел от мода этой брони,те при отключении плагина или его удалении броня осталась у неписей.
Грузишь в ГЕКК оба плагина - свой и с чужой броней. Свой плагин отмечаешь активным. Находишь нужную броню, открываешь и изменяешь ей ID. На вопрос о создании нового объекта отвечаешь - ДА. Если на броне висит какой-нибудь скрипт или эффект или аддоны, тоже из чужого мода - находишь в окне объектов этот скрипт или эффект или аддон и также, изменив ID пересохраняешь как новые объекты. Получается, что в твоем моде появится новая броня и сопутствующие прибамбасы. Сохраняешь плагин. Если мод-донор был мастер-файлом esm - то он пропишется как родитель к твоему моду. Поэтому через ФНВЭдит нужно его "отвязать" чтоб не мешался. Потом, как было описано выше - находишь в папке Дата ниф-модель брони, её текстуры и располагаешь их в своих соответствующих папках. Чтоб полностью не зависеть от чужого мода - желательно и саму модель разместить в своей, новой папке и в модели прописать новые пути к текстурам и разместить эти текстуры согласно "прописке". После этого грузишь в ГЕКК только свой мод, находишь новую броню, которая скопировалась из чужого мода. Прописываешь новый путь к модели. Если у "родной" брони были аддоны и прочее, то что тоже копировалось в твой мод - прописываешь все это своей броне. Открываешь нужного непися и кидаешь ему в инвентарь эту броню. Ну или создаешь свой контейнер, кидаешь туда броню и размещаешь контейнер в своей локации. Это, так сказать, самый общий принцип. Для "навороченных" бронек есть еще куча нюансов.
во...все....теперь как камень с души упал,огромный плюс тебе!как подготовлю все-сразу сяду за работу)
Добавлено (01.08.2013, 08:02) --------------------------------------------- Galko, такс...поковырял я с утреца все.....аж прям за душу взяло,как все легко(или мне так кажется) значит так - текстурки и модели из фолла 3 достал,копался,копался,так и не понял в своем мусоре,какая папка отвечает за статику и вообщем создал новые,перекинул туда все свои пятиминутные труды,захожу в гекк вегаса,создаю новый обьект,даю ему id,путь к текстуре и модели,но вот в чем трабла - она не появляется в списке!
Проблема такова: мерцают текстуры, а люди все поголовно с "фиолетовой кожей" ходят. Инвалидацию проводил, все патчи совместимостей стоят. В чём проблема - никак не пойму.
попробуйте переустановить моды,которые влияют на кожу,скорее всего это какой то реплейсер тел криво установлен а если текстуры мерцаю-ну явный признак того,что не проводил,или провел,но как то по шамански)
Офигеть, я снова прослоупочил эпичный срач между Воином и кем-нидь еще. Ну что за жизнь. По теме. Любимое занятие - активный не-поиск проблем на свой хребет, благо они сами находят меня. В момент кризиса - действую в духе Кайяфаса Каина, то бишь сваливаю от одной проблемы в сторону еще более крутой. Если в компании- а компания собирается на редкость пестрая- то градус неадеквата на экране повышается в разы, благо целая пачка не особо совместимых модов на компаньонов+на увеличение населения Мохаве тому только способствовала. Что же до взаимодействий с фракциями, то здесь ваш покорный слуга предпочитает использовать тактику БЕЗДЕЙСТВИЯ. Хотя это иногда не помогает. Тогда в ход идет террор: мины на дорогах, смертники, засады на караваны/патрули, расстрел пленных, зверства(довелось забить рейдера в силовухе совковой лопатой), организованные налеты на лагеря врагов с участием всех заинтересованных. Все, чем можно умерщвлять - оружие. Все, с кем можно поговорить - бойцы. Так и живем.
да знаешь,что Воин1, чтоCourier38, у них любая тема - дисскусия,да такая,что вообще,я как зашел - думал люди пишут,чем они занимаются,а тут такой спор богов идет))) а по теме - просто живу,как в симсах,кочую из вегаса на аванпост и обратно)
Открываешь фоловский ГЕКК, находишь в окне объектов нужную детальку от метро, смотришь, какого она типа (Статика, активатор и пр.), смотришь, какую ниф-модель она использует и по какому пути эта модель прописана в папке Дата (стопудово - она запакована в бса-архиве) Копируешь имя модели, запускаешь встроенный в ФОММ распаковшик архивов, открываешь архив Фоллаут мешес бса, вбиваешь в строку поиска имя модели. Найденную модель распаковываешь куда-нибудь, а затем переносишь в вегасовскую папку Дата\мешес. Можно по точно такому же пути, как и в Фоле, можно создать в мешес свою отдельную папку и скидывать модели туда. Затем открываешь модель в нифскопе и смотришь какие текстуры она использует и по какому пути они находятся в папке Текстурес (они тоже в своем архиве). Точно также извлекаешь из архива Фоллаут-текстурес бса используемые текстуры и размещаешь их в вегасовской папке Дата. НО!!! Уже по точно такому же пути, как они прописаны в модели. Если будешь размещать в своей отдельной папке - то придется в каждой модели с помощью нифскопы переписывать пути к текстурам к этой новой папке. Оно тебе надо?. После этого запускаешь вегасовский ГЕКК и создаешь в соответствующем разделе (статика , двигаемая статика, активаторы, контейнеры и т.д.) новый объект. Даешь уникальный ID и прописываешь путь к модели. Объект готов, можно кидать копию в окно рендера и размещать в локации.
все делаю как написано,только создаю новый пусть подземелья/метро/сам месшес ,так же делаю с текстурами,при нажатии ок модель не добавляется в список,кстати в настройках нажимаю на локальной карте...
такс...теперь у меня похожая трабла,переливаются текстуры(при чем игровые походу)дерево и волосы...скрин пришлю,если никто так не разберется,валидизация с помощью фомма есть,файлы в текстовике тоже пробовал менять,появилось после того,как я есмы длс и главный поставил выше всех список всех модов(можно посоветовать что да как еще для оптимизации)
tundruck73, ну заметил,что этот пункт стоит у всех стат.обьектов,вот и добавил,а насчет моделей - да там есть тоннели,но мне именно нужны модели из ф3,вот и варю голову уже 4 дня,все стоит на этой мертвой точке,повторяю процедуру раз за разом и в точности как описано,может дело в папке куда я кидаю?
"найденную модель распаковываешь куда-нибудь, а затем переносишь в вегасовскую папку Дата\мешес. Можно по точно такому же пути, как и в Фоле, можно создать в мешес свою отдельную папку и скидывать модели туда."
"если будешь размещать в своей отдельной папке - то придется в каждой модели с помощью нифскопы переписывать пути к текстурам к этой новой папке"
вот и парюсь,скорее всего чтото в этом пункте не так,но что - не знаю(
Добавлено (04.08.2013, 23:52) --------------------------------------------- Все товарищи,вопрос закрыт,спасибо одному из форумчан,показал другой способ,низкий ему поклон)