Все, ибо все они одна история рассказанная разными манерами. Первая - история об алчности людей во всех её проявлениях(в том числе голод Дога, жажда контроля Бога, одержимости Кристин), вторая о Выживальщике и Горелом, о том чем различаются легенды и люди о которых они говорят, третья о древнем мире и четвёртая о символах и их значениях для людей.
Ты не понял. Если верить вышеслитому - то нас отправили черт-те куда в другую галактику искать новый дом для человечества на тот случай, если Шепард облажается. Ставлю на то, что события трилогии там вообще не вспомнят. Новая Галактика, новый герой, новая история.
Лиара Т'Сони. Этот персонаж может долго прожить. А по поводу новой галактики, ну как бы это против местных законов тирьямпампации.
как ни странно вот как раз существования его семьи в игре самой я не нашёл, только упоминания. Всё таки когда они присутствуют это воспринимается куда ближе.
Нет, я о том факте что без разрядки двигатели могут пролететь только порядка 30 св лет, после этого искать газовый гигант или что-то с сильным магнитным полем. В другую галактику не полетишь.
Третья часть, там встречается её сестра. Вы можете сказать что это не имеет отношения к выбору. Ну я по натуре сентиментален, так что даже пройдя игру годы назад всё равно переживаю за персонажей.
Нет, они тогда будут нарушать те принципы тирьямпампации, которые сами заявляли. Единственный выход - это на самом деле технологии Жнецов позволили сделать такой двигатель.
Ну согласен Жнецы не отличались скоростью, но ограничений по дальности у них не было. Но не надо изгаляться, я думаю что нас просто забросят на фронтир, осваивать его.
Разложил минное поле возле ангара Колвилти-бэй, стрельнул в землю из снайперки, бросил туда гранату и сразу переключился на динамит с длинным запалом. Получил трёхзвёздочное достижение и укокошил толпу касадоров.
Использовал стелс бой, стрелял из снайперки в упор по когтю смерти, когда сбил до 70 единиц здоровья бросил себе под ноги динамит. Убило не меня. И так пять раз.
Ну ещё охота вспомнить Маккаран полностью истреблённый и у всех одна особенность - нет головы.
Добавлено (07 Мая 2015, 11:04) --------------------------------------------- Продолжаю тем, что почти никто из вас в игре не делал - убил гигантского робоскорпиона в рукопашном бою без брони. Кто догадается как? И сделал я это за 4 секунды.
Элитная броня ликвидатора беспорядков, самая лучшая броня в игре. Она идёт почти ко всему что стреляет, имеет отличные статы и убойно выглядит. Чёрт, да к ней даже кое что из рукопашного идёт.
Кто-то видел в начале второй части глаза Призрака? Кто-то знает что с ними случилось, просто тогда он киберимплантатами не баловался, а глаза не в порядке.
Когда я прочитал про Кровавую Свадьбу я был в бешенстве. Конец Неда Старка был логичен, но это... Чем Фрея не устроило то что его внук будет править Риверраном? Конечно это не то чего он хотел, но разве мало? Но если убьют Джона Сноу, Брана, Арью, Дейнерис и Тириона я достану книгу по методам испанской инквизиции и найду Мартина...
Изменение репутации для пользователя Karlov
KarlovOffline
Сообщение №80
| Тема: Три буквы
написано: 11 мая 2015, 05:37
А по поводу Анклава, нет, просто в записях ЭД-Э говорили что у Анклава есть база в Чикаго, да и сам Лайонс говорил что там действует отколовшаяся группировка. А так жаль.
По поводу симулятора, можно сделать простейшее набивание противников. Допустим настреляли 10 из 9 миллиметрового пистолета, получите доступ к Марии и 10 миллиметровом пистолету. Набили 10 диких гулей получите доступ к бродягам, набили 10 бродяг, светящиеся, затем потрошители.
Добавлено (02 Мая 2015, 11:04) --------------------------------------------- Продолжаю, нет отрисовки Модулятора Q-35. и дайте прочности китайнской стелс-броне.
Добавлено (12 Мая 2015, 17:07) --------------------------------------------- Во первых - можно легко забраться в ваш домик на Вилле с неё самой просто подпрыгивая под балконом. И ещё, нельзя вернуться на Виллу через это место, хотя я так надеялся. Заметил, что Автоматическая винтовка у вас тяжёлое оружие, а Спиллитрайм в Оружейне среди пистолетов, а не на стенде GRA.
Изменение репутации для пользователя Karlov
KarlovOffline
Сообщение №85
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 12 мая 2015, 14:44
| Отредактировано: Karlov - 12 мая 2015, 14:45
ITU, Автоматическая Винтовка это BAR - промежуточное оружие между пулемётом и штурмовой винтовкой, я его отношу к последним за счёт винтовочного калибра патронов(так как пулемёты в игре в основном под промежуточный патрон), да и чинится оно при Очумелых Ручках именно двуручным автоматическим оружием. Да и кроме того Лёгкий пулемёт же среди ружей. А Спиллитрайм - такой перевод у меня у 10-мм писто.-пулемёта с глушителем.
И у меня какие-то проблеммы с письмами, не отображаются отправленные сообщения, которые я посылаю вам.
Выскажу своё мнение, если кто-то с ним не согласен - прошу не убивать!Мне DLC не очень понравилось, прошла ради "галочки" и чтобы успокоить своё желание получить броню Джошуа Грэхема, не прибегая к читам.
Зайон - большая, красивая локация, сделанная с душой, так сказать. Но больно непривычно побывать в ней, особенно после Сьерра-Мадре (что уж говорить о Разломе или Большой Горе).
Тема войны дикарских племён меня не впечатлила вообще.
Как мне показалось, Honest Hearts раскрывает судьбу Горелого, но совершенно не оказывает никакого влияния на Курьера. Если другие дополнения раскрывают какие-то стороны или историю Курьера, дают ему какие-то полезные "фишечки" (типа штаб-квартиры в Умном Доме), то это дополнение ничего особого в жизнь нашего героя не преподносит. Конечно, Легат Грэхем, чьё прошлое в игре было окутано тайнами, заслуживает раскрытия своей истории, но, как мне показалось, не стоит целого дополнения.
Мой личный вердикт: Ради "галочки" и "плюшек" типа легендарного Кольта или Томмиганна пройти можно. Но моим любимым дополнением Honest Hearts я назвать не могу.
Во многом вы правы, но это дополнение, как я говорил в другом месте, несколько о другом, оно скорее не о прошлом Курьера и не об обозримом будущем (как Dead Money или OWB, если проходит в порядке выхода), а о далёком, спустя годы, а так же о других людях, таких как Джошуа Грэкхем и Рендал Кларк. Что один, что другой стали легендами и эти легенды мы услышим, но тут мы видим какими они были на самом деле. Вот о чём дополнение, о разнице между людьми и легендами о них. Что же касается Курьера? Тут ситуация диаметрально противоположная. Мы видим его историю, ту историю про которую будут слагать легенды. И нам лишь остаётся предполагать какими они будут мы можем лишь только предположить.
Вот о чём я и говорю, понизить число очков здоровья за уровень, системы выдачи очков навыков, отрегулировать уровень для получения перков и появления вещей в магазинах и у мобов.