• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Karlov]

Результаты поиска
Karlov  Offline  Сообщение №61 | Тема: Самое лучшее DLC написано: 3 мая 2015, 15:28



123
Все, ибо все они одна история рассказанная разными манерами. Первая - история об алчности людей во всех её проявлениях(в том числе голод Дога, жажда контроля Бога, одержимости Кристин), вторая о Выживальщике и Горелом, о том чем различаются легенды и люди о которых они говорят, третья о древнем мире и четвёртая о символах и их значениях для людей.

Karlov  Offline  Сообщение №62 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 4 мая 2015, 05:06



123
Цитата Leraie

Ты не понял. Если верить вышеслитому - то нас отправили черт-те куда в другую галактику искать новый дом для человечества на тот случай, если Шепард облажается. Ставлю на то, что события трилогии там вообще не вспомнят. Новая Галактика, новый герой, новая история.


Лиара Т'Сони. Этот персонаж может долго прожить. А по поводу новой галактики, ну как бы это против местных законов тирьямпампации.

Karlov  Offline  Сообщение №63 | Тема: Ваша оценка игре написано: 4 мая 2015, 05:08



123
9 - игра отличная, но до шедевра не тянет.

Karlov  Offline  Сообщение №64 | Тема: Романы написано: 4 мая 2015, 05:13



123
Лелиана(а так как я играю за мужским персонажей то во второй части Мерриль, а в ME Лиара, характер)

Karlov  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вселенная Mass Effect написано: 4 мая 2015, 13:14



123
как ни странно вот как раз существования его семьи в игре самой я не нашёл, только упоминания. Всё таки когда они присутствуют это воспринимается куда ближе.

Karlov  Offline  Сообщение №66 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 4 мая 2015, 13:16



123
Нет, я о том факте что без разрядки двигатели могут пролететь только порядка 30 св лет, после этого искать газовый гигант или что-то с сильным магнитным полем. В другую галактику не полетишь.

Karlov  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вселенная Mass Effect написано: 4 мая 2015, 13:48



123
Третья часть, там встречается её сестра. Вы можете сказать что это не имеет отношения к выбору. Ну я по натуре сентиментален, так что даже пройдя игру годы назад всё равно переживаю за персонажей.

Karlov  Offline  Сообщение №68 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 4 мая 2015, 14:48



123
Нет, они тогда будут нарушать те принципы тирьямпампации, которые сами заявляли. Единственный выход - это на самом деле технологии Жнецов позволили сделать такой двигатель.

Karlov  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вселенная Mass Effect написано: 4 мая 2015, 14:49



123
Понимаю, я просто их самих не видел, так что мне несколько проще.

Karlov  Offline  Сообщение №70 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 4 мая 2015, 16:11



123
Ну согласен Жнецы не отличались скоростью, но ограничений по дальности у них не было. Но не надо изгаляться, я думаю что нас просто забросят на фронтир, осваивать его.

Karlov  Offline  Сообщение №71 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 5 мая 2015, 06:01



123
Не прокатит, там говорилось о том, что будет ЗАСЕЛЕНИЕ. Без развитых систем коммуникации никак.

Karlov  Offline  Сообщение №72 | Тема: Ассоциации к аватарам №2 написано: 6 мая 2015, 11:45



123
Козёл

Karlov  Offline  Сообщение №73 | Тема: Крутые/забавные убийства NPC и т.п написано: 7 мая 2015, 08:04 | Отредактировано: Karlov - 7 мая 2015, 09:11



123
Разложил минное поле возле ангара Колвилти-бэй, стрельнул в землю из снайперки, бросил туда гранату и сразу переключился на динамит с длинным запалом. Получил трёхзвёздочное достижение и укокошил толпу касадоров.

Использовал стелс бой, стрелял из снайперки в упор по когтю смерти, когда сбил до 70 единиц здоровья бросил себе под ноги динамит. Убило не меня. И так пять раз.

Ну ещё охота вспомнить Маккаран полностью истреблённый и у всех одна особенность - нет головы.

Добавлено (07 Мая 2015, 11:04)
---------------------------------------------
Продолжаю тем, что почти никто из вас в игре не делал - убил гигантского робоскорпиона в рукопашном бою без брони. Кто догадается как? И сделал я это за 4 секунды.

Karlov  Offline  Сообщение №74 | Тема: Ваша любимая броня написано: 7 мая 2015, 10:33



123
Элитная броня ликвидатора беспорядков, самая лучшая броня в игре. Она идёт почти ко всему что стреляет, имеет отличные статы и убойно выглядит. Чёрт, да к ней даже кое что из рукопашного идёт.

Karlov  Offline  Сообщение №75 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 мая 2015, 12:15



123
Никому не встречался такой баг - при обновлении секьюритронов в Лаки 38 вы перемещаетесь туда и всё, никто к вам не обращается.

Karlov  Offline  Сообщение №76 | Тема: Проект "Невада" написано: 8 мая 2015, 05:01



123
Вопрос такой - как увеличить число перков на уровень. Просто играю с модами на доп. перки, так что сами понимаете, хотелось бы распробовать их.

Karlov  Offline  Сообщение №77 | Тема: Mass Effect написано: 8 мая 2015, 13:05



123
Кто-то видел в начале второй части глаза Призрака? Кто-то знает что с ними случилось, просто тогда он киберимплантатами не баловался, а глаза не в порядке.

Karlov  Offline  Сообщение №78 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 8 мая 2015, 14:57



123
Цитата Delicious

(λ)3


Что мне подсказывает что это будет новый Duke Nukem Forever.

Karlov  Offline  Сообщение №79 | Тема: Песнь Льда и Пламени (Джордж Р.Р. Мартин) написано: 8 мая 2015, 18:02



123
Когда я прочитал про Кровавую Свадьбу я был в бешенстве. Конец Неда Старка был логичен, но это... Чем Фрея не устроило то что его внук будет править Риверраном? Конечно это не то чего он хотел, но разве мало? Но если убьют Джона Сноу, Брана, Арью, Дейнерис и Тириона я достану книгу по методам испанской инквизиции и найду Мартина...

Karlov  Offline  Сообщение №80 | Тема: Три буквы написано: 11 мая 2015, 05:37



123
Лисичанский Ядрёный Орнамент

СРИ

Karlov  Offline  Сообщение №81 | Тема: Игра в слова №2 написано: 11 мая 2015, 05:38



123
КатавасиЯ

Karlov  Offline  Сообщение №82 | Тема: Ассоциации к аватарам №2 написано: 11 мая 2015, 05:42



123
Ученик, мы принесли мир и покой галактике...

Karlov  Offline  Сообщение №83 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 12 мая 2015, 13:15



123
http://www.youtube.com/watch?v=kbf95dhQ4_o

Наконец то нашёл хоть какое-то адекватное мнение в форме ролика, фанатского конечно, но по крайней мере здравого разума.

Karlov  Offline  Сообщение №84 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 мая 2015, 14:07



123
А по поводу Анклава, нет, просто в записях ЭД-Э говорили что у Анклава есть база в Чикаго, да и сам Лайонс говорил что там действует отколовшаяся группировка. А так жаль.

По поводу симулятора, можно сделать простейшее набивание противников. Допустим настреляли 10 из 9 миллиметрового пистолета, получите доступ к Марии и 10 миллиметровом пистолету. Набили 10 диких гулей получите доступ к бродягам, набили 10 бродяг, светящиеся, затем потрошители.

Добавлено (02 Мая 2015, 11:04)
---------------------------------------------
Продолжаю, нет отрисовки Модулятора Q-35. и дайте прочности китайнской стелс-броне.

Добавлено (12 Мая 2015, 17:07)
---------------------------------------------
Во первых - можно легко забраться в ваш домик на Вилле с неё самой просто подпрыгивая под балконом. И ещё, нельзя вернуться на Виллу через это место, хотя я так надеялся. Заметил, что Автоматическая винтовка у вас тяжёлое оружие, а Спиллитрайм в Оружейне среди пистолетов, а не на стенде GRA.


Karlov  Offline  Сообщение №85 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 мая 2015, 14:44 | Отредактировано: Karlov - 12 мая 2015, 14:45



123
ITU, Автоматическая Винтовка это BAR - промежуточное оружие между пулемётом и штурмовой винтовкой, я его отношу к последним за счёт винтовочного калибра патронов(так как пулемёты в игре в основном под промежуточный патрон), да и чинится оно при Очумелых Ручках именно двуручным автоматическим оружием. Да и кроме того Лёгкий пулемёт же среди ружей. А Спиллитрайм - такой перевод у меня у 10-мм писто.-пулемёта с глушителем.

И у меня какие-то проблеммы с письмами, не отображаются отправленные сообщения, которые я посылаю вам.

Karlov  Offline  Сообщение №86 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 мая 2015, 14:53



123
И ещё, я не увидел среди оружия кастета. Шипованный кастет есть, а обычного не увидел.

Karlov  Offline  Сообщение №87 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 13 мая 2015, 14:39



123
Цитата Ashley2281

Выскажу своё мнение, если кто-то с ним не согласен - прошу не убивать!Мне DLC не очень понравилось, прошла ради "галочки" и чтобы успокоить своё желание получить броню Джошуа Грэхема, не прибегая к читам.

Зайон - большая, красивая локация, сделанная с душой, так сказать. Но больно непривычно побывать в ней, особенно после Сьерра-Мадре (что уж говорить о Разломе или Большой Горе).

Тема войны дикарских племён меня не впечатлила вообще.

Как мне показалось, Honest Hearts раскрывает судьбу Горелого, но совершенно не оказывает никакого влияния на Курьера. Если другие дополнения раскрывают какие-то стороны или историю Курьера, дают ему какие-то полезные "фишечки" (типа штаб-квартиры в Умном Доме), то это дополнение ничего особого в жизнь нашего героя не преподносит. Конечно, Легат Грэхем, чьё прошлое в игре было окутано тайнами, заслуживает раскрытия своей истории, но, как мне показалось, не стоит целого дополнения.

Мой личный вердикт: Ради "галочки" и "плюшек" типа легендарного Кольта или Томмиганна пройти можно. Но моим любимым дополнением Honest Hearts я назвать не могу.


Во многом вы правы, но это дополнение, как я говорил в другом месте, несколько о другом, оно скорее не о прошлом Курьера и не об обозримом будущем (как Dead Money или OWB, если проходит в порядке выхода), а о далёком, спустя годы, а так же о других людях, таких как Джошуа Грэкхем и Рендал Кларк. Что один, что другой стали легендами и эти легенды мы услышим, но тут мы видим какими они были на самом деле. Вот о чём дополнение, о разнице между людьми и легендами о них. Что же касается Курьера? Тут ситуация диаметрально противоположная. Мы видим его историю, ту историю про которую будут слагать легенды. И нам лишь остаётся предполагать какими они будут мы можем лишь только предположить.

Karlov  Offline  Сообщение №88 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 мая 2015, 14:41



123
Какой параметр регулирует количество перков на уровень? Как изменить число уровней за которые даётся перк я знаю.

Karlov  Offline  Сообщение №89 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 мая 2015, 16:11



123
То есть это только тщательной баланскирокой эффектов от уровней и множителем опыта?

Karlov  Offline  Сообщение №90 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 мая 2015, 16:59



123
Вот о чём я и говорю, понизить число очков здоровья за уровень, системы выдачи очков навыков, отрегулировать уровень для получения перков и появления вещей в магазинах и у мобов.

Форум » Записи участника [Karlov]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб