• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [Danlorn]

Результаты поиска
Danlorn  Offline  Сообщение №61 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 августа 2016, 06:13



89
Gilmour, привет, Витя! Дык на пляже все валяются либо на крышах загорают, если пляжей в городе нет, вот и не видать никого))
Видел я мод, который ты упомянул, мне тоже по нраву, давно слежу за его разработкой :)
Кристину я тоже потерял, надеялся, что новым дайджестом по DEM-модам порадует, ан нет, и сама пропала...

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №62 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 8 августа 2016, 07:08 | Отредактировано: Danlorn - 8 августа 2016, 09:34



89
Dizona, Саша, привет! У меня небольшой баг-репорт. На днях зашел в таверну Маркарта, и там у местного бармена вот такая неприятность с ногами:

Может, есть какой-нибудь фикс для этого? Или я что-то где-то напортачил? Из модов на тела стоят только Dizona Body, Lady Body и Demonica Lilith+Eva.

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №63 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 9 августа 2016, 05:57



89
Dizona, оппа, интересненько... Значит мой косяк, пойду покопаюсь.

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №64 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 10 августа 2016, 06:03



89
Dizona, вот ты упомянул LB и я вспомнил, что у меня всегда, еще задолго до твоего реплейсера, был вот такой баг с LB:

Скорее всего DB тут не при чем. Видимо, я где-то косякнул с порядком загрузки модов или какие-то старые фиксы для LB упустил.
Santa Babe не использую, т.к. с ним у меня багов появляется еще больше. Ну-с, значит, буду разбираться, посмотрю, где что не так поставил...

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №65 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 10 августа 2016, 09:19



89
PhysxN, хмм, скачал исправленный esp, но проблема с перчатками осталась... unsure Если дело в слоте, то попозже попробую сам лишний слот убрать.

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №66 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 сентября 2016, 19:45 | Отредактировано: Danlorn - 29 сентября 2016, 19:45



89
Цитата Kepper

грустная туника


Согласен! И она отлично сочетается с топом Н'ваха ;)
Bulgruf, проверь личку ( ^__^ )

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №67 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2016, 18:35 | Отредактировано: Danlorn - 3 ноября 2016, 20:29



89
Цитата Gilmour

пора делать апгрейд друзья!


Как-то так пошло, что у меня комп обновляется спустя короткое время после выхода новой части TES еще со времен Морровинда. Ремастер за новую часть не считается, так что подожду пока выйдет TES-6, пока он немного обрастет патчами, вот тогда можно и апгрейд сделать :)
А вообще я конечно всеми руками за то, чтобы Bethesda делала ремастер на каждую часть "Свитков" спустя какое-то время. Да еще и чтобы отдавала его бесплатно тем, кто обычную версию уже купил.

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №68 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 ноября 2016, 11:48



89
Цитата Cotic

я думал на LB  больше никто не играет


Я сколько ни пытался, так и не смог перелезть с LB обратно на другие реплейсеры. Уже выработалась стойкая LB-зависимость blush

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №69 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 декабря 2016, 17:12



89
Уважаемые люди и меры (если такие присутствуют), помогите, пожалуйста! На днях занимался переустановкой модов в игре и внезапно словил такую проблему: на Демонике перестали отображаться щиты. Анимация блокирования проигрывается, а сами щиты как будто невидимые. Сначала грешил на Dizona Body, т.к. до переустановки стояла последняя тестовая версия, а теперь стоит релизная. Пробовал отключать DB, а заодно и другие моды, дабы выявить виновника, но это не помогло. Понимаю, что я, возможно, сам что-то с модами намудрил, но тем не менее, вдруг... Подскажите, может, есть какой-то краткий список типичных случаев, когда такая проблема возникает? С меня плюсик в карму и человеческая благодарность ^_^

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №70 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 декабря 2016, 17:32



89
19dmitry, переустановил, не помогло :(

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №71 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 декабря 2016, 20:44



89
Цитата Kris†a™

все ванильные щиты отображаются на DEM


Вот да, у меня до этого тоже всегда отображались, и я помню, что никогда не заморачивался с установкой каких-либо фиксов для этого или чего-либо еще, все просто работало. А теперь бац, и пропали... Видимо, еще одна полная переустановка всего и вся будет лучше всего. Эхх... closedeyes

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №72 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 декабря 2016, 07:58



89
Так-с, в общем вот, что получается. Снес всё и вся, оставил только чистый Скайрим и Демонику. Если начать новую игру, щиты работают корректно. Однако все мои сохранения с тремя разными DEM-персонажами все еще имеют этот злополучный баг с невидимыми щитами. Чем это было вызвано, непонятно. Как исправить - вообще загадка. Необъяснимо, но факт, блин russianroulette

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №73 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 26 августа 2017, 10:34



89
Убил фалмера в пещере, а он так упал, как будто решил полежать на расслабоне ^_^ Ему только косяка в руке не хватает))

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №74 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 сентября 2017, 10:57



89
Хз, как у других, но у меня Демоника так и не подружилась со сторонними скелетами. Сколько ни пытался и ни ковырялся, то щиты пропадают, то в T-образной позе бегать начинает, то анимация каста не работает - всегда какая-нибудь хрень вылезает. Видимо, негоже ей лишний скелет имплантировать вместо родного unsure

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №75 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 7 сентября 2017, 06:47



89
Цитата Shiata

Имхо, сбор не имеет смысла, если Криста будет заменять ванильную броню на выдранную из даза\других игр, как это было в LB (кожаная броня, воровская) и укорачивать (наряды магов, шахтерская, вампирская)


Хм, а я бы наоборот с большей охотой вложился в адаптацию ванили с полной заменой оригинальных комплектов на что-то новое. Хотя, наверное, нечто подобное будет крайне дорогим удовольствием, и работа над такой модификацией займет столько времени, что уже и TES VI выйдет :D

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №76 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 15 октября 2017, 05:04



89
Цитата Kris†a™

древне нордскую броню не буду менять в альтернативной версии:

Маска получилась ну о-о-о-чень похожей на даэдрическую из Морровинда! Аж ностальгией повеяло :)

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №77 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 23 ноября 2017, 10:34



89
Цитата Kris†a™

На это не стоит надеяться в ближайшем будущем.Шяс вышла VR версия. Затраты на ее адаптацию - надо отбить... так, что минимум пол года будут отбивать.
Если учесть, что все TES серии анонсировались за год до их релиза, то гипотетически... минимум: еще 1.5 года нам играть в Скайрим.

А вот если совсем далеко загадывать и теоретизировать, есть вероятность, что какой-нибудь LB или DEM появится в новой части TES? Я имею в виду, есть ли вообще желание этим заниматься в будущем? Или LB и DEM появились лишь под давлением крайней убогости Скайрима и существующих на тот момент реплейсеров?

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №78 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 27 ноября 2017, 21:13



89
Цитата Kris†a™

Правильней будет сказать: это парализованные НПС.

Так, а вот теперь у меня мурашки по спине пробежали smile2

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №79 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 января 2018, 09:13



89
Всем привет, ребят!
Точно помню, видел в теме скриншотов Демонику с эльфийскими ушками и её же в костюме Цири из Ведьмака.
Поделитесь, пожалуйста, ссылками на эти модификации, если у кого есть? unsure

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №80 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 января 2018, 15:51



89
19dmitry, спасибо большое! thanks

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №81 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 28 апреля 2018, 08:41



89
Цитата Глория

Человеческая зависть и беспринципность не знает границ...

  Господи, как же они убоги...

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №82 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 11 июня 2018, 06:04



89
Простите, что не в тему, ребят, но тут 'TES VI' официально анонсировали. Понимаю, что пока еще оооочень рано о чем-либо говорить, но, Кристина, готовься отбиваться от бесчисленных запросов на Демонику в новых свитках  ^_^

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №83 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 22 июня 2018, 15:34



89
Мой голос не в счет, но SLE ^_^

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №84 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 3 августа 2018, 11:35



89
Kris†a™, раз уж упомянули Серану и Лидию, а чисто теоретически возможно сделать так, чтобы Серана и Лидия сохранили свои LB-головы, но имели тело DEM? Или это будет убого выглядеть, и чтобы было нормально, надо полностью переделывать их головы по-новой?

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №85 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 19 августа 2018, 17:32



89
PriestPavel, не факт, что в этом дело, но на всякий случай гляньте, вы в повозку не перегруженным садитесь? Извозчики не трогаются с места, если сесть к ним с переполненным инвентарем.

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №86 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 21 декабря 2018, 04:45



89
Цитата Kris†a™

без физики - они выглядят как прибитый лист фанеры, к спине персонажа.

Вроде как новый TES делают на том же движке, что и раньше. Так что прибитые листы фанеры мы будет видеть еще очень долго. mellow

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №87 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2019, 19:16



89
Приветствую, народ! Скажите, пожалуйста, Rebalance Light для SSE-версии игры так и не появился и не появится?
Если нет, то можете посоветовать мод, наиболее близкий по качеству к RL для Special Edition?
Спустя долгое время отсутствия захотелось вернуться в Скайрим и ради интереса решил попробовать SSE-версию (до этого все время играл только в SLE). Но тамошнее ванильное освещение угнетает своей серостью и убогостью. Rebalance Light слишком меня избаловал своей сочной картинкой.
В SLE-версию возвращаться тоже не тянет, т.к. она хоть и красивая за счет RL, но от обилия установленных модов и скриптов, она еле-еле дышит и периодически лагает.

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Danlorn  Offline  Сообщение №88 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 сентября 2019, 04:40



89
Цитата KIRGO

Живописная погода (SE) / Vivid Weathers Definitive Edition вместе с этим Освещение Скайрима (SE) / Relighting Skyrim - SSE


Вот за это спасибо, гляну  good Хотя все равно жаль, что не RL(

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Форум » Записи участника [Danlorn]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб