• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [None]

Результаты поиска
None  Offline  Сообщение №61 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 16:03



83
Цитата Gamlet14

В Скае создать ГГ  было отлично сделано, тут обрубки того, что было.


Это смешно). Вы по ходу просто бурчун, я так понял)).

None  Offline  Сообщение №62 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 16:06 | Отредактировано: None - 13 ноября 2015, 16:23



83
Цитата Gamlet14

это когда ты с неписью играешь по одним правилам.


В фолах такого не было!) Даже близко, ни в первом, ни во втором. Там единственное что было, это атмосфера. Из чего она слагалась я хз, но она была неповторима. Ну и то что уже Криста описала, когда она нашла щит. Радость от неожиданно найденной вещи, или какой либо особой локации, это тоже куда то делось. А боевая система там была пошаговая. Я ее мог включить до начала боя, и даже иногда отключить. Мобы были тупые. Включать и отключать режим боя они не умели). Друг друга превращали в фарш стреляя из автоматического и тяжелого орудия. И я этим пользовался. Заметно тупее были мобы чем сейчас. На самом деле это логика пожилого человека: "мне не нравится новая квартира, потому, что она не такая как моя, старая и привычная". Но все неизбежно меняется.

None  Offline  Сообщение №63 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 16:27 | Отредактировано: None - 13 ноября 2015, 16:28



83
Гендальф, как ты мог перестать верить в спасающее чудо?!
"Бегите, глупцы, бегите! Пока Бетезда не купила вас всех с потрохами"

None  Offline  Сообщение №64 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 ноября 2015, 07:10



83
Цитата DeRui

Таки прошла сюжетку.Для меня Фаллаут остался одной большой дилеммой по поводу вопросов Синтетики vs Человечество vs Синтез человеческой личности и синтетика. Вот и все, чем интересна для меня игра. Игры расцениваю с точки зрения визуализации+смысловой составляющей+увлекательности геймплея. Вцелом...не технологично, но увлекательно в плане изучения мира и спутников. Интересно бегать с полюбившимся напарником и выдвать....а иногда получать люлей.

Сюжетный вопрос попахивает Mass Effect`ом. В совпадения игровой индустрии не верю. Но В Фолле данная темая копнулась глубже....на мой взгляд.


Такой анализ только радует!

None  Offline  Сообщение №65 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 ноября 2015, 08:13



83
Цитата dimetra66

Приятно все это понимаешь что сб это действительно агрегат , каким он и должен быть ( в реальности).


Здорово что кому то это нравится! Чего то обычно ругают силовую броню и за всю фигню. А ведь действительно, не плохо придумано и реализовано, так интереснее. 

А как вам удалось одеть напарника в силовую броню. Я пока не пробовал, но все что давал, они не одевали. Даже через консоль не смог одеть Пайпер ее любимую кепку, которую я случайно у нее забрал).

None  Offline  Сообщение №66 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 ноября 2015, 09:08 | Отредактировано: None - 16 ноября 2015, 11:12



83
Цитата Иероним

В основном хейтят силовуху за её чрезмерную доступность.


Ну для начала она конечно слишком уж хороша, но ведь не хватает зарядов для нее. Можно стремиться к более лучшей модели и силовая броня реализует многие преимущества не сразу, а с развитием перка "Наука".
Но тут каждому свое. Некоторые говорят о чрезмерной доступности силовой брони. Другие наоборот, расстроены о дефицитом ядерных блоков в начале игры, слишком быстрому расходу ОД. И радуются моду который этот дефицит устраняет. Кому то она не достаточно красива. Хотя другим наоборот, нравится. Кто то считает что вся игра заточена под силовуху, и это очень плохо. Я прекрасно играю и без нее не чувствуя ущербности такого стиля игры. Хотя мне нравится играть и с ней, нравится что сделали интерфейс, и видно как капли дождя стекают по стеклу. Тут столько мнений, не важно как поступили бы разработчики, все равно кому то не угодили бы.

None  Offline  Сообщение №67 | Тема: Эпические бои между мобами в Fallout 4 написано: 16 ноября 2015, 10:53 | Отредактировано: None - 16 ноября 2015, 10:59



83
Цитата Infest

1000 когтей смерти против 100 бойцов БС.


нет, это не Fallout 4, это сюжет из StarCraft. Тераннские морпехи отражают атаку зеров)
комментаторо с места событий жжет

None  Offline  Сообщение №68 | Тема: Спутники игрока написано: 16 ноября 2015, 11:24 | Отредактировано: None - 16 ноября 2015, 11:32



83
Цитата DeRui

Злых машин много. А из добрых - только Терминатор


Это классно звучит! Похоже на реплику персонажа из мультфильма).

Нравится пес! Наверно потому что очень собак люблю. Особенно таких, которых воспринимаешь на равных. Жаль правда Псину, достается ему крупно, хорошо теперь он бессмертен. Раньше не брал их в напарники, не нравилось что их убивали. И что ГГ приходилось убивать хаски играя за вампиров или в SIC. Теперь предпочитаю Псину всем остальным. Иногда прикольно не воевать, а просто с Псиной пошататься по округе.
Эх, вот бы ему силовую собачью броню, и ядерные клыки!  :D

None  Offline  Сообщение №69 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 16 ноября 2015, 11:53 | Отредактировано: None - 16 ноября 2015, 12:24



83
Цитата Exotic

Мне лично после F4 будет сложно в Вегас возвращаться, потому что по сравнению с F4 Вегас просто жутко деревянный, ужасно скучные враги, пластмассовая стрельба, пустой мир и многое многое другое. Вегас - хорошая РПГ, но недостатков в ней хоть отбавляй.


Вегас хорош тем, что к нему меньше сист требования, и к нему хороший выбор модов. Но это пока.

А вы помните как встречали выход Fallout 3 и NW? Их тогда тоже сравнивали с первым и вторым. Да и с друг другом. Грызни было много). Я думаю через несколько лет Fallout 4 перестанет быть чем то новым, и его будут защищать и некоторые из тех кто его сейчас ругают.

None  Offline  Сообщение №70 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 17 ноября 2015, 08:14



83
Цитата Dominion

Да, в скрытности из снайпы с глушителем множитель выходит х5,3 + игнор 25% брони противника.


А как такой множитель получается? Фолл не на этом компе, но по памяти максимальный урон из сника вроде х3,5 + еще глушитель 50%, то есть х4,0. Что еще я упустил?
Вообще не понятно как складывается урон. Например 50% по животным, эти проценты с чего, с окончательного урона оружие, или с какого то базового?

None  Offline  Сообщение №71 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 ноября 2015, 07:54



83
Цитата MaceToFace

Если пощадить паладина Денса


Это не честно, я этого еще не прошел! Прячьте под спойлер!

None  Offline  Сообщение №72 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 18 ноября 2015, 14:26



83
Цитата Dominion

Да. Но если например максить восприятие(у меня 14 например, ночью 17), то шанс попадания в VATS почти всегда в районе 80-95% становится.


Спасибо! Неожиданно, я думал что по другому считается. А где это игра округляет 5,3? Я не видел отображения подобной информации. Все что я вижу - это в пипбое циферка урона рядом со значком пистолета, например 53, вот и все данные.

None  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 18 ноября 2015, 22:16 | Отредактировано: None - 19 ноября 2015, 07:43



83
Игра мне однозначно нравилась, до этого момента хотелось писать о ней только хорошее. Полностью не прошел, но вот сюжет уже очень разочаровывает! Если сравнивать с Fallout 3, Fallout NV, и Skyrim, то тут самый отстойный имхо.


В общем, все это так не понравилось, что желание играть сильно поубавилось.

None  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 19 ноября 2015, 10:49



83
Цитата качала

я вообще первые два дня сомневался от увиденного стоит ли продолжать играть, но решил что стоит


Если выбирать между играть или не играть, и если нравятся песочницы, то однозначно игра стоит того что бы в нее играть.

None  Offline  Сообщение №75 | Тема: Спутники игрока написано: 27 ноября 2015, 10:09 | Отредактировано: None - 27 ноября 2015, 10:08



83
Попадались пока только спутники по основной квестовой линии и Силач. Кроме Псины понравился Дьякон. Не скучный. Только после того как он отдал мне свой "пароль отзыва" если выбрать строчку "говорить", Дьякон начинает говорить каждый раз про свой пароль. Наверно поэтому так и не появилась команда о том что бы он вышел из силовой брони. Пришлось загружаться до того как он в нее влез.

Добавлено (27 Ноября 2015, 13:09)
---------------------------------------------

Цитата Linkas

Сегодня лишний раз словил себя на мысли, что самый лучший спутник в играх от беседки - это ты сам.


Вот это точно!)

None  Offline  Сообщение №76 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 23 декабря 2015, 23:32



83
19dmitry, просто потрясающие скрины!

None  Offline  Сообщение №77 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 декабря 2015, 12:45



83
Kris†a™, не могу найти эти настройки для IMAGINATOR ни здесь, ни на страничке мода. Я даже не знал что он вообще нужен пока не прочел этот коммент. Подскажите пожалуйста, где посмотреть необходимые настройки IMAGINATOR?


Мод надо ставить первым в списке, а после него IMAGINATOR с настройками которые описала. И только ниже их все остальные моды которые у вас установлены. 
Разницу должен был заметить сразу... ее просто не возможно не заметить.

None  Offline  Сообщение №78 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 декабря 2015, 13:26



83
Цитата PhysxN

None, этому сообщению 3 года, эта информацию была актуальна только для первых тестовых версия RL.


Да так и есть).
Спасибо!

None  Offline  Сообщение №79 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 января 2016, 00:35



83
Хочу всех поздравить с релизом Евы! На мой взгляд это самое красивое тело. Можно иметь разные вкусы на ее одежду, спорить, но сама Ева просто прекрасна. Это уже не просто мод для Скайрима, масштабы уже не те. Это произведение искусства. Ей ближе статуи или полотна. По моему, она как образец женской красоты эстетически совершенна. 
Спасибо, Криста! Многие приходят сюда за модами и видят в тебе автора очередного мода. Но по инерции не видят трудолюбивого, талантливого художника. Не знаю почему ты выбрала модмейкерство как поле для проявления своего творческого потенциала, но очевидно что нам повезло!)

None  Offline  Сообщение №80 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 11 сентября 2016, 09:10



83
Lila, сразу видно, фалмерам сегодня не повезло! Жаль что они даже не увидят, как им не повезло).

19dmitry, просто грузит дилемма.. "И вот в чем суть! Из существа под солнцем легко превратиться в два сервированных куска плоти и довольствоваться лишь светом свечи. Так не лучше ли быть дитём Ночи?"

None  Offline  Сообщение №81 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 12 февраля 2017, 15:01



83
Цитата Kris†a™

Ситуация примерно таж самая, как история с Zerofros'том ... когда он увидел рейтинг модов брони на нексусе и сам факт того, что хлам в виде переделанной ванильной брони Immersive Armors, на первом месте... он сказал: "ребята ... вам не нужны качественные, новые моды ... вам нужен хлам". И на этом закончил свое создание модов.


Броня Zerofros'та для большинства пользователей выглядит слишком экзотично. Дело не в качестве. 
Но вообще, скрины Cheshirk очень нравятся. Раньше сюда было заходить интереснее. Сейчас часто скрины - это многократные вариации чего то старого. Cheshirk же продолжает удивлять. Говорить кому то как "правильно" распорядится своим же собственным творением как минимум не тактично. Да и к чему это может привести? Станет делится своими текстурами после такой претензии? Конечно не станет. Но перестать тут выкладывать скрины может. Тогда для чего говорить? Лично я бы хотел и дальше видеть то что она делает. Не надо ее обижать.

Форум » Записи участника [None]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб