• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [None]

Результаты поиска
None  Offline  Сообщение №31 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 1 июня 2014, 18:54



83
Цитата Tissii

новая работа на рабочий стол (#dem17): Aleksa in style of dark angel (в продолжение светлой композиции, представлю вам - темную сторону)


Ух ты!  good

None  Offline  Сообщение №32 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июня 2014, 07:16



83
Цитата EdwardLock

Кликни и протестируй )))


Спасибо, тоже попробую)

None  Offline  Сообщение №33 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июня 2014, 07:33 | Отредактировано: None - 4 июня 2014, 07:35



83
Цитата Tissii

гламурная версия подписи "Демоника"

ну че, как вам?


а эту чего, не одобрили? хотя я люблю металику, но красное на белом как то жестко).
действительно "убить балла"

None  Offline  Сообщение №34 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июня 2014, 08:49



83
Цитата Tissii

новая работа в копилку: The Star (#dem18)


Классно, спасибо)

None  Offline  Сообщение №35 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июня 2014, 09:02 | Отредактировано: None - 4 июня 2014, 09:23



83
По моему слишком читерно замедление получилось. Долго. Делать то можно неоднократно, не раз в день как некоторые способности. Поэтому 40 сек это слишком! Я бы 10 сек максимум предложил.
Зато очень нравится как оформлено визуально. Ни каких эффектов из за которых страдает видимость. И еще здорово, что замедление времени в отличии от аналогичного крика беззвучно, легко подкрасться, прошмыгнуть.

None  Offline  Сообщение №36 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июня 2014, 09:36



83
Цитата DeRui

Еще один вопрос: а украшений к боди не будет, тех что на скринах?


Вот тоже интересно! И еще помню речь шла про прически, хвосты. Как на счет них?)

None  Offline  Сообщение №37 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июня 2014, 12:46 | Отредактировано: None - 4 июня 2014, 12:48



83
Цитата EdwardLock

Но "замедление" не меняй.... Это класс!


Ну вот, например, нужно пробежать через ловушку, качающиеся топоры. Пару секунд хватает. Потом в замедлении камера плохо послушна, приходится просто ждать окончания. Таких ситуаций может возникнуть много. Если нужно замедление дольше, то можно сделать его еще раз.. и еще раз.. А вот сделать короче уже нельзя.
У меня реквием, наверное, до 40 сек уменьшает, но все равно это слишком долго.

А одежда очень понравилась, за нее большое спасибо!

None  Offline  Сообщение №38 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июня 2014, 13:10 | Отредактировано: None - 4 июня 2014, 13:12



83
Цитата EdwardLock

Просто не "пользуй" эффект направо и налево. Беги через них как и ходил...


У тебя самого до этого все было ОК?
Я замедление времени как раз использую направо и налево, теперь самый ходовой скилл.
Особенно моя Лилит любит делать вот так:



А в замедлении так не получится, только по окончании.

PS. EdwardLock, буду тебе признателен, если ты свое несогласие с моим мнением не будешь дальше демонстрировать пихая мне в репу свои минусы. Мне конечно приятно твое внимание к моей особе, но это слишком))

None  Offline  Сообщение №39 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июня 2014, 13:40 | Отредактировано: None - 4 июня 2014, 13:43



83
Цитата EdwardLock

страниц десять/пятнадцать мы это уже обсуждали. Прокачай DEM-ку и она будет без замедления времени так-же "работать" )


У меня DEM-ка 51 ур, и в реквиеме для меня это идеальный баланс "легко-сложно" при котором играть интересно. Даже развивать дальше опасаюсь.
Я не пытаюсь доказать, что я прав, а вы нет! Прекрасно понимаю, что ваше прохождение игры, или видение игры DeRui на столько же полноправны, как и мое или любого другого. Нет никакого смысла мериться письками, чей скайрим "правильнее"! Мы же не сперматозоиды среди которых выиграет только один, почему бы не позволить здесь существовать разным мнения просто как есть, не сталкивая их друг с другом?

None  Offline  Сообщение №40 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июня 2014, 21:02



83
Вот не знаю с чем связанно, при сохранении на коне Демоника загружается с темным лицом. Если спешится и сохранить, выйти, зайти - лицо востанавливается.

None  Offline  Сообщение №41 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 июня 2014, 06:58 | Отредактировано: None - 5 июня 2014, 07:06



83
У меня все в порядке с одеждой, при спринте, при комбинации разных вещей (по крайней мере тех что у моей Лилит есть).
Единственное что заметил, черные шорты, красные слипы видны через белую длинную майку. Но они там по моему нафиг не нужны)).
Хотя кому то может и нужны). Поэтому заскринил.

Черные шорты и длинная майка. (мораль такая, с белой майкой носить белые шорты, если очень уж захотелось их одеть))



красные слипы


юбка мага, не знаю зачем одевать эти вещи кому то вместе, но все же



ну и домашнее белье, то что дают заключенным, скрин уже не стану выкладывать, оно вообще с длинной майкой бессмысленно.

None  Offline  Сообщение №42 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 июня 2014, 18:26



83
Цитата EMey

Небольшой модик который добавляет все глаза которые были тут выложены как ретекстуры ( inkwizitor41, VALKNUT, Артемиды) отдельно и доступными сразу при кастомизации персонажа. Ту да ж добавила оригинальные и синие вампирские глаза Кристы, вампирские глаза 7KVAZAR7. При чем они доступны и при начальной кастомизации, и вампирам. Ни одна запись оригинальной Демоники не заменяется.


Спасибо, это очень хорошая идея!
Только вот уточнить хочу, вампирские глаза доступны сразу, я все правильно понял? А то я все время играл вампирами, а теперь вот подумал, вампиров много, а Демоника одна, уникальная. Ей не обязательно становится кем то, что бы кем то быть. Она и так уже ДЕМОНИКА, вампирчикам на зависть). Но вампирских глаз нехватает. Вот!

None  Offline  Сообщение №43 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 июня 2014, 19:10 | Отредактировано: None - 5 июня 2014, 21:04



83
Цитата EMey

Хм, часть глаз не с моего мода, а оригинальные... И почему черные тени в глазах? Попробуйте отключить RaceMenu и посмотреть что выйдет


очень извиняюсь за свою невнимательность!))
думал текстуры только и не подключил esp, если подключить все хорошо)
EMey, спасибо что поправили и объяснили. Исправил, теперь 11 глаз получилось.
Как мне показалось, head_02 из опциональных текстур лица подошло к такой форме глаз, поэтому такие тени).
























None  Offline  Сообщение №44 | Тема: Аззи написано: 19 сентября 2014, 17:28



83
Пожалуйста подскажите, почему Аззи избегает боя. Кричит иногда #дреморы пощады не просят# и убегает. Играю не в ту версию которая тестируется, а в более старую. Кажется 5.1

None  Offline  Сообщение №45 | Тема: Аззи написано: 19 сентября 2014, 18:22



83
И все же версия 5.1, проверил.
Но правда я подключил esp где попробовал расе Аззи изменить внешность от Demonicа. То есть расе омталась старая, но у нее другой скелет, меши и текстуры. По моему не похоже что глюк от этого. Может подскажешь с чем был связан старый глюк и возможно ли его как то вылечить, что бы не переигрывать?

None  Offline  Сообщение №46 | Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!) написано: 24 сентября 2014, 15:45



83
Не совсем понял как обустроить дом в свободном городе. Нажимаю на кнопку, говорится "сначала обустройте дом".
Но у кого, ярла нет, управителя нет, сундук только стоит в длмнном доме и собирает пожертвования?

Хочется сказать огромное спасибо папе Аззи и всем кто помогал, если такие были! Прошел основную линию, играл вместе с женой, обоим очень понравилось. Что-то улыбнуло, где то даже поржали от души. Аззи очень комфортный компаньон, и себя не выпячивает пытаясь стать центром всей игры, как бывает среди спутниц, и игровой процесс делает интереснее и веселее за счет своего обаяния. Короч, самая крутая девчонка, как она сама говорит). Большое спасибо, было очень интересно!
Прошу, если есть возможность, передать огромную признательность той девушке, что озвучила Аззи!
Да вообще доставила озвучка, художник Кондратий - теперь мой кумир)).

None  Offline  Сообщение №47 | Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!) написано: 24 сентября 2014, 20:12



83
serafym71, говорил с ним не раз, он поддерживает идею поселиться, вспоминает какая классная баба была, Брунгильда, и на этом вздохе диалог зависает. Я так думал, мож чувак взгруснул и куда-то унесся на своей алкогольно-художественной волне. Ключ мы с Аззи уже раздобыли. Но как диалог с Кондратием доходит до Брунгильды, дальше его прострации дело не идет. Наверное, действительно, баба хорошая была.

None  Offline  Сообщение №48 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 16 ноября 2014, 13:10 | Отредактировано: None - 5 марта 2015, 21:47



83
1. Demonica,
без нее давно бы бросил Скайрим.
2. Компаньон Арисса Demonica
самая верная подруга дней моих суровых
3. Frostfall,
с ним Скайрим ощущается лучше
4. Deadly dragons
(характеристики на 1000, только используя алхимия/зачарование обычный чувак становится на время Довакином способным выжить).
5.  Анимированные драконьи крылья
вместе с Mistress of Night \ Владычица Ночи создает яркий вампирский образ

None  Offline  Сообщение №49 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 30 марта 2015, 20:10



83
Дорогие форумчане, помогите с переводом. Практически не знаю английского, но все равно перевожу. Проблем как правило не возникает, в инете можно уточнить значение не ясных выражений, идиом. Но в одном месте засада.

Приведу диалог из мода:

Викония: This is what you do all day? Walking around, randomly doing other people's errands? 
ГГ:           Random? Learning about dragons isn't exciting for you?
Викония: I suppose you're on to something.

и в другом месте

ГГ:           Traveling, exploring, and interacting with people is just something I like.
Викония: I suppose you're on to something.

Вот как эта хрень "I suppose you're on to something." может переводится?? Пожалуйста подскажите!

None  Offline  Сообщение №50 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 30 марта 2015, 20:39



83
B cнова спасибо, Exotic! За ответ, за TESVTranslator и гайд по нему!

None  Offline  Сообщение №51 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 12 ноября 2015, 16:55



83
Читерство наказуемо? (Типа достижения пропадут, если на лицензии или еще что.)

None  Offline  Сообщение №52 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 12 ноября 2015, 19:55 | Отредактировано: None - 12 ноября 2015, 20:00



83
Разрываюсь, полной ясности во что вкладывать нет!
Раньше почти всегда играл дохлым, стеклянным и презренным. (Сила 3, Выносливость 1-2, обаяние 1-2) Но зато критически Умно-Шустро-Везучим. Потом приходилось силу дотягивать до моего любимого пистолета 223, который в первый раз давал Ирвин в награду за квест в Хабе. Во 2м и НВ он был уже не уникальный, можно было купить.
А чего теперь ставить не пойму. Поскольку в фолыче давно уже нет пошаговых боев, которые мне нравились, нельзя больше стрелять по глазам, тратить очки на то что бы двигаться, на разные виды выстрелов, ориентирую ГГ под VATS.
По прежнему Ловкость нужна ради очко действия,
Удача теперь ускоряет накопление крита, снова есть смысл максить.
Но теперь и Восприятие высокое нужно для меткости в VATS, качаю.
Интеллект. Трудно быть глупым в жестоком постядерном мире, желательно хотя бы умнее среднего быть. А быть гением вообще замечательно. Хоть нобелевских премий тут не выдают, но зато за интеллект выдают много полезного опыта.
Выносливость чем меньше, тем дольше будет интересно играть, особенно если быстро развиваться с высоким интеллектом.
Силу, лишь бы ноги волочить и что-то подобрать.
Но вот Харизма, не хотел брать, но симпатяга - пес очень приколол. Ради его перков хочется взять, да и в диалогах понадобилось бы. Короче, хочется и колется.
Перки рассчитанные на VATS и очки действия. На пистолет и карабин, поскольку люблю редкие но точные выстрелы. Взял бы Снайпера, но он не работает в VATS, как я понимаю. Наука, Фанатик оружия. И наверное на скрытность. Не использую холодное, автоматическое, тяжелое и метательное оружие.
Еще не пойму как отнестись к силовой броне и редким ядерным блокам для нее. Вроде полезная штука, но где то читал могут украсть, а ходить в ней все время слишком накладно, не реально. Может взять Физик-Ядерщик для нее?

None  Offline  Сообщение №53 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 12 ноября 2015, 20:16



83
Dominion, спасибо! Как все оказывается хитро).

None  Offline  Сообщение №54 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 21:00



83
Цитата Exotic

Начинается старая песня. Обращаешься к некоторым авторам (BA2 распаковщик, к примеру), либо игнор, либо отказ без каких-либо причин. По первому настройщику ini - игнор, добавил со ссылкой скачивания на оригинальный сайт автора, благо такой имеется, по второму - отказ.Чувствую, Fallout 4 Nexus захлестнет волна копирастии и "эксклюзивности" еще похлеще, чем Skyrim Nexus. Помню, когда брал разрешения на размещение модов для Скайрима, доходило до идиотизма порой. "Я разрешаю вам перевести описание к моду". Спасибо, че, оно ведь мне так требовалось! А моды, где содержались ресурсы других авторов можно было сразу забивать на них и размещать один esp, ибо это такая эпопея...
Я не удивлен тому, что более мелкие сайты с модами все до единого (насчет Riotpixels не уверен, впрочем) ушли в подполье и перестали спрашивать разрешения на размещение, но я так делать не намерен.


А почему так сложно? Не к санкциям же они присоединились?) Должна же быть какая то объективная причина если это не частные случаи, а пошла такая практика повально не давать разрешение? Им то вроде вреда ни какого, наоборот.

None  Offline  Сообщение №55 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 13 ноября 2015, 07:17 | Отредактировано: None - 13 ноября 2015, 08:25



83
Цитата Dominion

потом подполз и расстрелял оставшихся в упор почти.


То есть я все правильно понял, все это время ГГ не видили и проходил повышенный урон из за сника?  :unsure:

зы: Все хочу спросить про развитие поселений. Теперь их можно развивать, делать поселенцев счастливее, но зачем? Может в этом и есть прикол, но дает ли это какую либо практическую пользу? Развивается ли при этом что либо у ГГ?

None  Offline  Сообщение №56 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 10:19



83
Как то однажды понял, что бы получить полный кайф от чего либо, даже не важно от чего именно, общения с кем то, просмотра фильма, или от игры Fallout 4, нужно не иметь представлений о том каким оно ДОЛЖНО БЫТЬ. Может быть поэтому Fallout 4 мне не просто нравится, он грузит меня по полной. Я не критик что бы анализировать и сравнивать. Мне это глубоко похрен. Хочу просто играть и получать голые впечатления от процесса игры. И в этой игре все для этого есть. Так что, Fallout 4 меня только радует!

None  Offline  Сообщение №57 | Тема: Эпические бои между мобами в Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 10:55 | Отредактировано: None - 13 ноября 2015, 10:58



83
Цитата Infest

Что вы знаете об эпических боях?

 
Я плакал! Честно говоря до сих пор рыдаю..

None  Offline  Сообщение №58 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 12:12



83
Цитата Alex__Angel

Представление как "одно должно быть" это важный фактор в получении и определении того чего мы хотим получать.


Это просто слова. И примеры выдумывать не нужно. У нас есть один прямо здесь. Вот вы имеете это определение, каким должен быть Fallout 4, что бы он мог ваши ожидания оправдать. А он не такой. И что это вам дало? Лично вы что либо с этим сделаете, я имею ввиду что то реально, кроме высказываний в адрес всех кто был так не справедлив по отношению к вам?

None  Offline  Сообщение №59 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 15:45 | Отредактировано: None - 13 ноября 2015, 15:49



83
Цитата Чик@нчиК

не видать кула нам


Да уж, тела по крайней мере будут как в прошлых фолах, средней паршивости. Но посмотрим еще на редактор. Наверняка еще будет чему хорошему нас удивить.

None  Offline  Сообщение №60 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 15:50



83
Цитата Alex__Angel

Obsidian Entertainment ...  ;)


Спасибо!

Форум » Записи участника [None]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб