• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Cleric]

Результаты поиска
Cleric  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 апреля 2012, 09:22



155
Хм... нашёл локацию: Убежище Азуры. Там стоит непись: голос Азуры... Это что же - статуи на самом деле не разговаривают? Разговаривают спрятанные где-то неписи? Но как тогда сделать его голос слышимым в левой локации? И как с ним вообще можно заговорить, если его тут нет, а он спрятан Ситис-знает-где???

Cleric  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 апреля 2012, 13:26



155
Как сделать, чтобы в диалоге не подставлять к каждой фразе непися фразу ГГ, а заставить НПС сказать несколько фраз подряд? А то ограничение на 145 символов это синий пушной зверь.

Cleric  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 апреля 2012, 14:05



155
Мда. Судя по всему, я говорю в никуда, но тем не менее спрошу ещё раз.
Скрипт:
Scriptname LegionHornScript extends ObjectReference

Quest Property Legion Auto
Event
OnContainerChanged(ObjectReference newContainer, ObjectReference oldContainer) if/endif (newContainer == Game.GetPlayer())
Legion.SetObjectivedisplayed(30)

Legion.SetStage(30) endif EndEvent

При компиляции выбивает ошибку: no viable alternative at input 'if'
Почему? Всё перепроверил - всё должно быть правильно, а компилятор всё равно ругается. Хелп?

Cleric  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 апреля 2012, 14:45



155
Нашёл проблему. Неправильный синтаксис, мать его, в русском учебнике. Копипастнул с английского оригинала и заработало. Дурдом, честное слово)))

Cleric  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 апреля 2012, 19:10



155
PunkFox, может тупо кинуть источники света под землю?

У меня такой вопрос - как сделать, чтобы двери (не телепорт, а просто дверь из комнаты в комнату) закрывались автоматически, как только герой прошёл сквозь них???

Добавлено (17.04.2012, 23:10)
---------------------------------------------
Ага, уже не надо. Обыграл через активаторы ловушек... но другой вопрос. Классический, можно сказать.

Нашёл аудиомаркер. По идее, внутри территории маркера будет играть музычка. А как заставить его играть МОЮ музыку?


Cleric  Offline  Сообщение №66 | Тема: Ваш стиль жизни написано: 4 июля 2012, 23:18



155
А я вот, со скуки начиная играть -надцатый раз решил удариться в максимально возможный РП-отыгрыш роли. Итак-с.
(играю с: Монстер-Модом, модом на летающую метлу, модом с нексуса на полсотни заклинаний из Гарри Поттера).

Где живет ваш герой?
Странствует по миру, отдыхать/поспать/пожрать приходит в форт орков (у Маркарта) - хз почему, понравилось там.

Кто ваш герой?
Волшебница из книжной вселенной "Гарри Поттер" - попала в мир Скайрима в результате провалившегося эксперимента земных магов, пытавшихся призвать настоящих даэдра.

Где ваш герой берёт деньги?
Продаёт зелья, опытная алхимичка.

Чем занимается ваш герой?
Уничтожает прорвавшихся из Бездны тварей (Монстер-Мод), исправляя ошибку земных магов, ищет способ выбраться из этого мира.

Жена/Муж?
Нет и не будет - одиночка, к тому старается не влиять на историю этого мира.

Какой характер героя?
Сотрудница "Департамента Магического Правопорядка" (как-бе маг-полицейский), взбалмошная, вспыльчивая, чувство юмора есть, никогда не сидит долго на одном месте, на убийство человека - способна.

Кто помощник вашего героя?
"Авада Кедавра", разумеется :D

Как вам жизнь других людей ( именно людей - тех кто в этой теме )?
РП-отыгрыша маловато, а так неплохо.

Cleric  Offline  Сообщение №67 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 октября 2012, 21:01



155
Вопрос такой к знатокам. Вот я, допустим, знаю как сделать, чтобы по триггеру сработало видео - то есть, зашёл в комнату, начался видеоролик в игре. А как сделать такое же со звуком? То есть - зашёл в комнату, и голос компьютера с потолка начал говорить какую-то белиберду (но не повторяющимся фоном, а именно как с видео - один раз проигрался звук и всё). Кто-то знает? Если да - буду ОЧЕНЬ благодарен за ответ.

Cleric  Offline  Сообщение №68 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 октября 2012, 23:41



155
rizys-mod, извини за тупость, а чу-у-у-у-уть-чуть поподробнее можно?

Cleric  Offline  Сообщение №69 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 октября 2012, 10:36



155
Блин... не въезжаю в параметры звука. А точнее - характеристики файла. Записал звук, в .wav разумеется, куда без этого. Фишка в том, что файл игра видит, подхватывает, и даже воспроизводит... но его не слышно. С громкостью игрался, в "АУ" такую выставлял, что колонки в реанимацию просились. А в ФНВ - ничерта нет. Может кто-то в курсе - какие нужны параметры звукового файла? Имеется в виду частота, каналы, разрешение - как форматировать?

Cleric  Offline  Сообщение №70 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 октября 2012, 14:05



155
rizys-mod, приветствую!
Мы друг друга не совсем поняли. Как звук записать прямо в ГЕККе для озвучки неписей я знаю, записывал. У меня в другом проблема. У меня есть радиоволна, и говорящий компьютер, который общается через Заметки "notes". И туда, и туда записать прямо через ГЕКК звук я не могу, потому как предполагается аудиомонтаж (шумы, выстрелы, и прочее). Делаю всё, вроде бы, верно - создаю новый "Sound", привязываю к нему .wav-файл (через кнопку "Выбрать TES-звук"), и вроде как всё нормально, по-крайней мере в ГЕКК. Но когда захожу в игру - радиоволна есть, и её можно в пипбое включить, однако звука НЕТ. Так же и со звуковыми заметками - их можно активировать на терминале, и добавить в пипбой, но когда я пытаюсь прослушать такую заметку через пипбой - ничего нету, даже таймер заметки не крутится. То есть, если я ничего не попутал, проблема у меня в формате записываемого заранее .wav-файла, тех самых частотах, каналах, герцах и прочем. Вот что мне позарез нужно - верный формат, потому что методом тыка (16 частот, три канала, четыре разрешения - по-крайней мере в Adobe Audidtion) я чокнусь все варианты перебирать. :(

Cleric  Offline  Сообщение №71 | Тема: Плазма или лазер? написано: 14 октября 2012, 14:09



155
Плазма и только плазма ok . Лазерные указки - е наш калибр :(

Cleric  Offline  Сообщение №72 | Тема: Ваше любимое оружие написано: 14 октября 2012, 14:16



155
Уникальное охотничье ружьё "Пасиенция" (как-то так звучит название, из дополнения "АО") и Таинственный магнум - убойная парочка, особенно с прокачанными скиллами. Издалека всё убивается ружьём, вблизи добивается из магнума.

Cleric  Offline  Сообщение №73 | Тема: Ваше самое любимое место \ локация в игре Fallout? написано: 14 октября 2012, 14:18



155
Шоссе от Новака к Торговому Посту. Длинная дорога, ветер, песни из пип-боя, перекати-поле, песок в лицо... романтика Пустоши, однозначно!

Cleric  Offline  Сообщение №74 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 октября 2012, 14:53



155
Demolir, привязывал. Если бы не привязывал, заметка бы даже не появилась - а она есть.
rizys-mod, так я НЕ МОГУ записать звук через ГЕКК. У меня ЗАРАНЕЕ ГОТОВЫЙ аудио-файл. Проще говоря - ФНВ видит видеофайлы в формате .bik но не видит видеофайлы в формате .avi! Вот у меня такая вот проблема - мой .wav файл не подходит игре по каким-то параметрам. Вопрос - по каким???

Cleric  Offline  Сообщение №75 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 21:09



155
Galko, я вас люблю! Радиоволна заработала, когда я форматнул аудиофайлы под указанные вами параметры. А вот с аудиозаметкой до сих пор ничерта не получается. Вот почему? Я пытался создавать заметку как "звуковую" - то есть просто указывал нужный звук, из "Sound" - заметка появилась, но не вопроизводится. Пытался создать "голосовую" - так как туториала не нашёл, нашёл только на ютубе, английский тутор, но вроде делал всё верно: 1) создал непися, создал квест, в нём создал диалог, диалогу поставил в условия созданного ранее непися, к диалогу привязал созданный мп3-аудиофайл, непися поставил на пустоши, отметил его как "initialy disabled", то есть он не появляется на пустошах, создал заметку, в ней прописал speaker-ом этого непися, привязал диалог. Вроде бы всё верно сделал, но заметка не проигрывается, хотя появляется, и в пип-бой добавляется. Вопрос - что я не так сделал??? (и почему, раз уж не выходит с речевой заметкой, где надо так гемороится - квест, диалог, непись, почему не выходит тупо голосовая заметка, ведь там по идее банально привязывается звуковой файл, верно? А всё-равно не фурычит, мать его!)

Cleric  Offline  Сообщение №76 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 12:26



155
Охо-хо-хо... вопрос у меня по скриптам. Вот скрипт, привязанный к триггеру, должен запускать воспроизведение видеоролика когда игрок вступает в триггер. Скрипт у меня выглядит так:
Code
scn A1VideoTrigger1Script

begin OnTriggerEnter player

imod FadeToBlackISFX
PlayBink "A1-1.bik" 1 1 1 1
end


Скрипт компилится нормально, когда тестирую в игре - затемнение
imod FadeToBlackISFX
срабатывает, но видео не воспроизводится. Вопрос - что не так сделано? (видео есть, перебито в формат .bik, лежит где надо - в /data/video).

И аналогичный скрипт по звуку, созданный как сказал мне парой страниц ранее Риз. Тоже привязан к триггеру, выглядит таким макаром:

Code
scn A1SoundEntranceTriggerScript

begin OnTriggerEnter player

PlaySound "A1-entrance"
end


Это единственный вариант который согласился у меня компилироваться, значит - по логике вещей - он должен работать. Но когда игрок входит в триггер, звук не срабатывает. Вопрос аналогичный первому - что сделано не так?

Cleric  Offline  Сообщение №77 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:10



155
Ризис, это два отдельных скрипта, привязанных к отдельным триггерам, в разных местах! И они не фурычат по отдельности, а не вместе. Я, конечно, ламер, но не настолько, чтобы два триггера ставить в одно и то же место.

Cleric  Offline  Сообщение №78 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:18



155
Вопрос с видео-скриптом снят - всё работает, я дурак - расширение не указал в скрипте. Но вопрос с аудио-скриптом остаётся, и возник ещё один... маленький, но подлый вопросик - как сделать так, чтобы скрипт на видео срабатывал только ОДИН раз? То есть - зашёл, посмотрел видео, а в следующий раз, когда игрок входит в триггер, видео не воспроизводилось?

Добавлено (17.10.2012, 17:18)
---------------------------------------------
Galko, имя звука стоит в кавычках, да.


Cleric  Offline  Сообщение №79 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:35 | Отредактировано: Cleric - 17 октября 2012, 13:36



155
Ризис, видео у меня работает через PlayBink, и с видео уже всё в порядке. По этому туториалу я - кстати - и учился. За текст скрипта на единократное воспроизведение - спасибо огромное, протестирую.
А вот playsound работать не хочет.
Galko, звук прописан вот так:
Code
scn A1SoundEntranceTriggerScript   

   begin OnTriggerEnter player   

   PlaySound "A1-entrance"   
   end

Но звук не врубается, хотя скрипт компилится нормально.

Cleric  Offline  Сообщение №80 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 14:07



155
И звук у тебя такой директории "Data\sound\fx\"?

*чувствуя себя идиотом* звук в "/data/sound/radio" А это... влияет?

Cleric  Offline  Сообщение №81 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 14:53



155
rizys-mod, Переместил в /fx. Не помогло.

Добавлено (17.10.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Родные мои, дорогие мои, я вас всех так люблю! Заработало! Ура! Как оказалось - прикольно, ага - ФНВ ест мп3 файлы только если они пользуются в радиостанции. А для заметок, или триггеров как мой, нужны файлы в ВАВ формате, с форматированием, которое указал rizys-mod. Жесть, иначе и не скажешь)))


Cleric  Offline  Сообщение №82 | Тема: Скрипты написано: 20 октября 2012, 20:31



155
Вопрос... наверное тоже по скриптам, хотя возможно есть и способ попроще. Как сделать терминал одноразовым? То есть - активировал терминал, прошёлся по нескольким суб-меню, долез до нужной по квесту кнопки в терминале (допустим - "включить самоунитожение"), вышел из терминала, активировал его снова, а там вместо предыдущего меню что-нибудь типа "терминал заблокирован". Как это сделать?

Cleric  Offline  Сообщение №83 | Тема: Скрипты написано: 20 октября 2012, 22:00



155
rizys-mod,
скриптом действие на 1 раз сделать.
Скрипт в студию, если можно.

Cleric  Offline  Сообщение №84 | Тема: Скрипты написано: 21 октября 2012, 12:12



155
Цитата Joopeeter

Или так:


Вот у меня по этому скрипту вопрос. Он фурычит, спору нет, но... можно ли его: а) привязать к одному терминалу (который идёт как суб-меню), а результ-скрипт присвоить другому терминалу (который оригинальный)? Или тупо RefID указать оригинального терминала? б) Если в результ-скрипте у меня уже
Code
PlayBink "c11.bik" 1 1 1 1
стоит - можно ли туда s
Code
et [RefID терминала].Blocked to 1
добавить?

Cleric  Offline  Сообщение №85 | Тема: Скрипты написано: 21 октября 2012, 13:34



155
Joopeeter, значит, если я результ-скрипт повешу на суб-меню, указав Ref оригинального терминала, а сам скрипт повешу на оригинальный терминал, то оригинальный терминал отключится, только после взимодействия с суб-меню, верно? А если неверно, то как сделать именно вышеописанное?

Cleric  Offline  Сообщение №86 | Тема: Любимая фракция (фракции) написано: 17 ноября 2012, 05:12



155
Рейнджеры Рейли. Маленькая, сплочённая группа бойцов, которые - в отличие от любых других фракций, включая БС и Анклав - не боятся шариться по мёртвому Вашингтону - одно это уже заслуживает уважения.

Cleric  Offline  Сообщение №87 | Тема: Пасхалки! написано: 17 ноября 2012, 08:54



155
Наверняка уже упоминали, но назову.
Когда начинается бой на дамбе Гувера, среди прочих радиопереговоров можно услышать: «They’re coming out of the walls man! They’re coming outta the damn walls.» и «Game Over Man! GAME OVER!» («Они выходят прямо из стен! Они выходят прямо из чертовых стен! Игра окончена, игра окончена!») — это отсылка к фильму «Aliens» («Чужие»), первую фразу произносит Хадсон во время первой перестрелки с чужими, вторую вроде бы Хигс, или Вески, в перестрелке ближе к концу фильма.

Cleric  Offline  Сообщение №88 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 17 ноября 2012, 20:34



155
Стоит "More Perks", при очередном левелапе выбрал себе перк "Омоложение", который превратил ГГ в ребёнка. Проблема в том, что автор мода не пофиксил проблему с "Дети не могут использовать это". В итоге в финальном квесте не могу активировать шлюз. Отключил "More Perks", запустил showracemenu, сменил расу, вроде всё нормально - выглядит ГГ как взрослый и т.д., но - всё равно "Дети не могут использовать это". Кто-то сталкивался? Есть решение проблемы этой?

Cleric  Offline  Сообщение №89 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 ноября 2012, 08:07



155
Вопрос такого рода. Есть на Пустошах - допустим - Изгои-патрульные. Если попытаться с одним из них заговорить, он отмахнётся одной из своих стандартных фраз, типа: "Вали отсюда, дикарь". Если созданному неписю приписать voice-тип Изгоя - этого будет достаточно? То есть - привяжется ли к нему стандартный набор фраз, или их нужно будет цеплять к нему ещё как-то?
Потому как создавал протектрона, у него набор фраз "Продолжаю патрулирование", etc, был, хотя я его не указывал.

Cleric  Offline  Сообщение №90 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 ноября 2012, 09:06



155
То есть если я непися запишу в фракцию Ренйджеров Рейли, и дам ему один из дефолтных голосов, то он будет произносить стандартные фразы этой фракции, так получается?

Форум » Записи участника [Cleric]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб