Хм... нашёл локацию: Убежище Азуры. Там стоит непись: голос Азуры... Это что же - статуи на самом деле не разговаривают? Разговаривают спрятанные где-то неписи? Но как тогда сделать его голос слышимым в левой локации? И как с ним вообще можно заговорить, если его тут нет, а он спрятан Ситис-знает-где???
Как сделать, чтобы в диалоге не подставлять к каждой фразе непися фразу ГГ, а заставить НПС сказать несколько фраз подряд? А то ограничение на 145 символов это синий пушной зверь.
При компиляции выбивает ошибку: no viable alternative at input 'if' Почему? Всё перепроверил - всё должно быть правильно, а компилятор всё равно ругается. Хелп?
PunkFox, может тупо кинуть источники света под землю?
У меня такой вопрос - как сделать, чтобы двери (не телепорт, а просто дверь из комнаты в комнату) закрывались автоматически, как только герой прошёл сквозь них???
Добавлено (17.04.2012, 23:10) --------------------------------------------- Ага, уже не надо. Обыграл через активаторы ловушек... но другой вопрос. Классический, можно сказать.
Нашёл аудиомаркер. По идее, внутри территории маркера будет играть музычка. А как заставить его играть МОЮ музыку?
А я вот, со скуки начиная играть -надцатый раз решил удариться в максимально возможный РП-отыгрыш роли. Итак-с. (играю с: Монстер-Модом, модом на летающую метлу, модом с нексуса на полсотни заклинаний из Гарри Поттера).
Где живет ваш герой? Странствует по миру, отдыхать/поспать/пожрать приходит в форт орков (у Маркарта) - хз почему, понравилось там.
Кто ваш герой? Волшебница из книжной вселенной "Гарри Поттер" - попала в мир Скайрима в результате провалившегося эксперимента земных магов, пытавшихся призвать настоящих даэдра.
Где ваш герой берёт деньги? Продаёт зелья, опытная алхимичка.
Чем занимается ваш герой? Уничтожает прорвавшихся из Бездны тварей (Монстер-Мод), исправляя ошибку земных магов, ищет способ выбраться из этого мира.
Жена/Муж? Нет и не будет - одиночка, к тому старается не влиять на историю этого мира.
Какой характер героя? Сотрудница "Департамента Магического Правопорядка" (как-бе маг-полицейский), взбалмошная, вспыльчивая, чувство юмора есть, никогда не сидит долго на одном месте, на убийство человека - способна.
Кто помощник вашего героя? "Авада Кедавра", разумеется
Как вам жизнь других людей ( именно людей - тех кто в этой теме )? РП-отыгрыша маловато, а так неплохо.
Вопрос такой к знатокам. Вот я, допустим, знаю как сделать, чтобы по триггеру сработало видео - то есть, зашёл в комнату, начался видеоролик в игре. А как сделать такое же со звуком? То есть - зашёл в комнату, и голос компьютера с потолка начал говорить какую-то белиберду (но не повторяющимся фоном, а именно как с видео - один раз проигрался звук и всё). Кто-то знает? Если да - буду ОЧЕНЬ благодарен за ответ.
Блин... не въезжаю в параметры звука. А точнее - характеристики файла. Записал звук, в .wav разумеется, куда без этого. Фишка в том, что файл игра видит, подхватывает, и даже воспроизводит... но его не слышно. С громкостью игрался, в "АУ" такую выставлял, что колонки в реанимацию просились. А в ФНВ - ничерта нет. Может кто-то в курсе - какие нужны параметры звукового файла? Имеется в виду частота, каналы, разрешение - как форматировать?
rizys-mod, приветствую! Мы друг друга не совсем поняли. Как звук записать прямо в ГЕККе для озвучки неписей я знаю, записывал. У меня в другом проблема. У меня есть радиоволна, и говорящий компьютер, который общается через Заметки "notes". И туда, и туда записать прямо через ГЕКК звук я не могу, потому как предполагается аудиомонтаж (шумы, выстрелы, и прочее). Делаю всё, вроде бы, верно - создаю новый "Sound", привязываю к нему .wav-файл (через кнопку "Выбрать TES-звук"), и вроде как всё нормально, по-крайней мере в ГЕКК. Но когда захожу в игру - радиоволна есть, и её можно в пипбое включить, однако звука НЕТ. Так же и со звуковыми заметками - их можно активировать на терминале, и добавить в пипбой, но когда я пытаюсь прослушать такую заметку через пипбой - ничего нету, даже таймер заметки не крутится. То есть, если я ничего не попутал, проблема у меня в формате записываемого заранее .wav-файла, тех самых частотах, каналах, герцах и прочем. Вот что мне позарез нужно - верный формат, потому что методом тыка (16 частот, три канала, четыре разрешения - по-крайней мере в Adobe Audidtion) я чокнусь все варианты перебирать.
Уникальное охотничье ружьё "Пасиенция" (как-то так звучит название, из дополнения "АО") и Таинственный магнум - убойная парочка, особенно с прокачанными скиллами. Издалека всё убивается ружьём, вблизи добивается из магнума.
Demolir, привязывал. Если бы не привязывал, заметка бы даже не появилась - а она есть. rizys-mod, так я НЕ МОГУ записать звук через ГЕКК. У меня ЗАРАНЕЕ ГОТОВЫЙ аудио-файл. Проще говоря - ФНВ видит видеофайлы в формате .bik но не видит видеофайлы в формате .avi! Вот у меня такая вот проблема - мой .wav файл не подходит игре по каким-то параметрам. Вопрос - по каким???
Galko, я вас люблю! Радиоволна заработала, когда я форматнул аудиофайлы под указанные вами параметры. А вот с аудиозаметкой до сих пор ничерта не получается. Вот почему? Я пытался создавать заметку как "звуковую" - то есть просто указывал нужный звук, из "Sound" - заметка появилась, но не вопроизводится. Пытался создать "голосовую" - так как туториала не нашёл, нашёл только на ютубе, английский тутор, но вроде делал всё верно: 1) создал непися, создал квест, в нём создал диалог, диалогу поставил в условия созданного ранее непися, к диалогу привязал созданный мп3-аудиофайл, непися поставил на пустоши, отметил его как "initialy disabled", то есть он не появляется на пустошах, создал заметку, в ней прописал speaker-ом этого непися, привязал диалог. Вроде бы всё верно сделал, но заметка не проигрывается, хотя появляется, и в пип-бой добавляется. Вопрос - что я не так сделал??? (и почему, раз уж не выходит с речевой заметкой, где надо так гемороится - квест, диалог, непись, почему не выходит тупо голосовая заметка, ведь там по идее банально привязывается звуковой файл, верно? А всё-равно не фурычит, мать его!)
Охо-хо-хо... вопрос у меня по скриптам. Вот скрипт, привязанный к триггеру, должен запускать воспроизведение видеоролика когда игрок вступает в триггер. Скрипт у меня выглядит так:
Code
scn A1VideoTrigger1Script
begin OnTriggerEnter player
imod FadeToBlackISFX PlayBink "A1-1.bik" 1 1 1 1 end
Скрипт компилится нормально, когда тестирую в игре - затемнение
imod FadeToBlackISFX
срабатывает, но видео не воспроизводится. Вопрос - что не так сделано? (видео есть, перебито в формат .bik, лежит где надо - в /data/video).
И аналогичный скрипт по звуку, созданный как сказал мне парой страниц ранее Риз. Тоже привязан к триггеру, выглядит таким макаром:
Code
scn A1SoundEntranceTriggerScript
begin OnTriggerEnter player
PlaySound "A1-entrance" end
Это единственный вариант который согласился у меня компилироваться, значит - по логике вещей - он должен работать. Но когда игрок входит в триггер, звук не срабатывает. Вопрос аналогичный первому - что сделано не так?
Ризис, это два отдельных скрипта, привязанных к отдельным триггерам, в разных местах! И они не фурычат по отдельности, а не вместе. Я, конечно, ламер, но не настолько, чтобы два триггера ставить в одно и то же место.
Вопрос с видео-скриптом снят - всё работает, я дурак - расширение не указал в скрипте. Но вопрос с аудио-скриптом остаётся, и возник ещё один... маленький, но подлый вопросик - как сделать так, чтобы скрипт на видео срабатывал только ОДИН раз? То есть - зашёл, посмотрел видео, а в следующий раз, когда игрок входит в триггер, видео не воспроизводилось?
Добавлено (17.10.2012, 17:18) --------------------------------------------- Galko, имя звука стоит в кавычках, да.
Изменение репутации для пользователя Cleric
ClericOffline
Сообщение №79
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 октября 2012, 13:35
| Отредактировано: Cleric - 17 октября 2012, 13:36
Ризис, видео у меня работает через PlayBink, и с видео уже всё в порядке. По этому туториалу я - кстати - и учился. За текст скрипта на единократное воспроизведение - спасибо огромное, протестирую. А вот playsound работать не хочет. Galko, звук прописан вот так:
Code
scn A1SoundEntranceTriggerScript
begin OnTriggerEnter player
PlaySound "A1-entrance" end
Но звук не врубается, хотя скрипт компилится нормально.
Добавлено (17.10.2012, 18:53) --------------------------------------------- Родные мои, дорогие мои, я вас всех так люблю! Заработало! Ура! Как оказалось - прикольно, ага - ФНВ ест мп3 файлы только если они пользуются в радиостанции. А для заметок, или триггеров как мой, нужны файлы в ВАВ формате, с форматированием, которое указал rizys-mod. Жесть, иначе и не скажешь)))
Изменение репутации для пользователя Cleric
ClericOffline
Сообщение №82
| Тема: Скрипты
написано: 20 октября 2012, 20:31
Вопрос... наверное тоже по скриптам, хотя возможно есть и способ попроще. Как сделать терминал одноразовым? То есть - активировал терминал, прошёлся по нескольким суб-меню, долез до нужной по квесту кнопки в терминале (допустим - "включить самоунитожение"), вышел из терминала, активировал его снова, а там вместо предыдущего меню что-нибудь типа "терминал заблокирован". Как это сделать?
Изменение репутации для пользователя Cleric
ClericOffline
Сообщение №83
| Тема: Скрипты
написано: 20 октября 2012, 22:00
Вот у меня по этому скрипту вопрос. Он фурычит, спору нет, но... можно ли его: а) привязать к одному терминалу (который идёт как суб-меню), а результ-скрипт присвоить другому терминалу (который оригинальный)? Или тупо RefID указать оригинального терминала? б) Если в результ-скрипте у меня уже
Code
PlayBink "c11.bik" 1 1 1 1
стоит - можно ли туда s
Code
et [RefID терминала].Blocked to 1
добавить?
Изменение репутации для пользователя Cleric
ClericOffline
Сообщение №85
| Тема: Скрипты
написано: 21 октября 2012, 13:34
Joopeeter, значит, если я результ-скрипт повешу на суб-меню, указав Ref оригинального терминала, а сам скрипт повешу на оригинальный терминал, то оригинальный терминал отключится, только после взимодействия с суб-меню, верно? А если неверно, то как сделать именно вышеописанное?
Рейнджеры Рейли. Маленькая, сплочённая группа бойцов, которые - в отличие от любых других фракций, включая БС и Анклав - не боятся шариться по мёртвому Вашингтону - одно это уже заслуживает уважения.
Изменение репутации для пользователя Cleric
ClericOffline
Сообщение №87
| Тема: Пасхалки!
написано: 17 ноября 2012, 08:54
Наверняка уже упоминали, но назову. Когда начинается бой на дамбе Гувера, среди прочих радиопереговоров можно услышать: «They’re coming out of the walls man! They’re coming outta the damn walls.» и «Game Over Man! GAME OVER!» («Они выходят прямо из стен! Они выходят прямо из чертовых стен! Игра окончена, игра окончена!») — это отсылка к фильму «Aliens» («Чужие»), первую фразу произносит Хадсон во время первой перестрелки с чужими, вторую вроде бы Хигс, или Вески, в перестрелке ближе к концу фильма.
Стоит "More Perks", при очередном левелапе выбрал себе перк "Омоложение", который превратил ГГ в ребёнка. Проблема в том, что автор мода не пофиксил проблему с "Дети не могут использовать это". В итоге в финальном квесте не могу активировать шлюз. Отключил "More Perks", запустил showracemenu, сменил расу, вроде всё нормально - выглядит ГГ как взрослый и т.д., но - всё равно "Дети не могут использовать это". Кто-то сталкивался? Есть решение проблемы этой?
Вопрос такого рода. Есть на Пустошах - допустим - Изгои-патрульные. Если попытаться с одним из них заговорить, он отмахнётся одной из своих стандартных фраз, типа: "Вали отсюда, дикарь". Если созданному неписю приписать voice-тип Изгоя - этого будет достаточно? То есть - привяжется ли к нему стандартный набор фраз, или их нужно будет цеплять к нему ещё как-то? Потому как создавал протектрона, у него набор фраз "Продолжаю патрулирование", etc, был, хотя я его не указывал.
То есть если я непися запишу в фракцию Ренйджеров Рейли, и дам ему один из дефолтных голосов, то он будет произносить стандартные фразы этой фракции, так получается?