DrunkMasta, Animated prostitution найдёшь на УГ (пардон - ПГ) или на GameSource. Вопрос к ветеранам! Играю в Фолл3 с РТС, и нашёл себе такое занятие как торговец. То есть - закупаю утиль, клепаю на наковальне оружие, иду и продаю его. Чтобы было интереснее, хожу без фэсттревела, с парой хлопцев из Анклав-Коммандера, ну и так далее. Вопрос такой: есть ли какие-то моды на улучшение экономики третьего Фолла? Ну чтобы там... Мойра допустим оружие покупала дороже чем другие, а на рынке Ривет-Сити требовалось побольше шмоток - то есть чтобы был резон именно караванить по всей Пустоши, а не тупо сдавать всё в одном магазине. Если есть - подскажите!
Подскажите - в каком формате (битрейт, формат и прочие детали) должны быть звуковые файлы, чтобы их видел этот *** *** *** ФНВ??? Всё перепробовал - нету звука в игре, хоть убейте.
SoloDrive, озвучка заметки. Сделал всё верно, триста раз проверил, а всё равно - при попытке прослушать заметку в пип-бое - вылет на рабочий стол. Просто кроме формата аудио ничего другого не думается...
Ну, теперь и я с чистым сердцем могу сюда ввалиться. Потому как первый свой мод я наконец таки сделал. Маленький, слабенький, хиленький, косячный так сказать... зато мой)))).
Римайер, и буду его дорабатывать, дорабатывать, дорабатывать... и так ещё долго))) Ну а вообще, 0,1-версию я уже кинул на сайт. Как только добро дадут - тестируйте на здоровье.
SoloDrive, я просто создал новый note, с параметром "войс", забил в него этот самый войс, а на терминале (у меня заметку ГГ получает из терминала) кнопку в менюшке сделал, которая загружает заметку в пип-бой. AudioHolotapes не трогал и даже не видел... Я дурак, да?
Радиосигнал сделал - и весьма круто, а вот аудио-заметка ну никак не хочет. СТо раз всё проверил - вылетает игра когда пытаешься прослушать заметку в пип-бое.
Добавлено (03.01.2012, 14:52) --------------------------------------------- Блин, уже минут двадцать висит в добавлении табличка "добавление материала" - а результатов ноль. Вот другое дело блоги - за секунду подгружаются...
Добавлено (03.01.2012, 15:51) --------------------------------------------- Не отправляется мой мод на рассмотрение, хоть убей... пичалькО, блин, одним словом. В общем - ссыль http://narod.ru/disk/36358930001/A1.rar.html Кому интересно, могут потестить и покритиковать.
KAIN48, спасибо, мне уже СолоДрайв помог. Сделал по его тутору - создал непися, задал ему голос и фразу, которые поместил потом в голодиск. А самого непися просто не размещал на Пустошах. А по формату - хз, у меня после танцев с бубном заработал формат .ogg, причём на порядок качественнее чем .wav
Всех с прошедшими и наступающими. Так как задумка мода разрастается, такой вот интересный вопросик: как можно сделать, чтобы при нажатии кнопки в терминале (ну то есть строчки меню), переназначалось направление двери. То есть: есть дверь из Пустоши, ведущая в помещение А. Мы открываем терминал, нажимаем там, допустим, "включить портал", и теперь та самая дверь ведёт уже в помещение Б.
Ну и простенький вопрос напоследок - как одеть непися в нужную тебе броню, и заполнить его инвентарь нужными тебе предметами?
И один вопросик на ночь... Как сделать чтобы в интерьере воспроизводился определённый звуковой файл в качестве звука (ну там например сирена, к примеру)?
И снова я и снова вопросы. Не могу понять - какая-то странная проблема с трупами. Живые неписи появляются в созданной локации, ходят, сидят, спят и так далее (навмеши прописал). А вот трупы - любые трупы, и созданные заново и скопированные оригинальные - просто не появляются - вообще. То есть в ГЕККЕ, при просмотре локации, они есть, можно их увидеть, поюзать и т.д., а в самой игре - пустое место. Почему, кто-то знает? И как бороться с этим глюком???
Spalny_Vagon, спасибо, присвоил трупу "Квестовый объект" и труп теперь не пропадает. А ещё крохотный вопрос - каким скриптом сделать так, чтобы дверь открывалась с терминала (ТОЛЬКО с терминала)?
Посмотрел результаты голосования... ну что вы нашли в БС??? Местное отделение Братства - трусы и слабаки, сдавшиеся после первого серьёзного поражения. Лично я выбрал Легион, и могу объяснить почему. Потому, что Легион является новым видом социума, идеально приспособленным под послевоенную обстановку. Ведь фактически мир опустился до уровня античности (средневековья), только с новенькими пушками, а Римская Империя для своего времени была идеальным видом социального строя. Кроме того, в отличие от той же НКР, Легион - как и любая империя - будет существовать, пока будет продолжать экспансии и захватывать новые земли, а после войны этих самых новых земель - просто таки завались, так что я считаю что именно Легион является наиболее приспособленной фракцией и именно за ним будущее.
А по поводу темы недели, присоединюсь к вышесказанному - ИМХО, единственный приемлемый для Ханов вариант, это быть ассимилированными Легионом Цезаря. Иначе их просто сожрут более многочисленные рейдерские банды.
Изменение репутации для пользователя Cleric
ClericOffline
Сообщение №48
| Тема: Решения Курьера
написано: 9 января 2012, 12:30
Цезарь (Эдвард Сэллоу) - Слава Цезарю!!! Легат Ланий - Моя жизнь принадлежит Легиону, командир! Вульпес Инкульта - этот гениальный шпион жив и здоров. Президент Аарон Кимбол - убит (внаглую прямо в толпе одел шмотки легиона, взял мачете, прорвался к президенту и зарубил!) Генерал Оливер Ли - охотничья винтовка, выстрел в голову в упор. Командир Хенлон - убит. Старший паладин Хардин - ликвидирован. Старейшина МакНамара - убит, как и всё БС. Мистер Хаус - убит и сожран (перк "Каннибал"). Бенни - убит моей рукой! Мортимер и Марджори - живы (я и сам каннибал)
Из DLC
Dead money
Отец Элайджа - ликвидирован. Дин Домино - ликвидирован. Дог/Год - ликвидирован. Кристин - хотел оставить в живых, но узнал что она из БС - ликвидирована.
Я думаю что Цезарь хочет установить подобие Римской республики, то есть у Легиона есть все шансы продолжить существование и без бесконечной войны.
Согласен. Цезарь понимает что он смертен, и рано или поздно экспансию придётся прекратить. Так что - поддерживаю, захватив территории (ВСЕ территории) НКР он наверное собирался сделать что-то типа Римской Республики - сенат, сенаторы, консулы - такой строй протянул бы ещё очень долго.
Изменение репутации для пользователя Cleric
ClericOffline
Сообщение №50
| Тема: Цитатник
написано: 10 января 2012, 16:44
Полный сет парадной имперской лёгкой брони (кажется, название такое из-за мода "Perfect Legioner"), имперский щит и легионерский меч (из Jasus Sword, в принципе - это ретекстур имперского меча), или два легионерских меча.
Вампиром. Привычка, ещё с облы (правда там у меня моды стояли). Sleepless, а дашь ссылку на этот Better Vampires by Brehanin? Он уже переведён, али нет?
Хотя может быть у них по провинциям теперь разные подразделения легиона действуют.
Если Империю ТЕС рисовали с Рима, то да - несмотря на унификацию военных подразделений, их экипировка незначительно но разнилась в зависимости от местности, где они служили. Например, на Туманном Альбионе римские легионеры начали носить штаны - а это чисто варварское изобретение - потому что в тунике дико холодно. Кроме того, в Обле всё таки столица, там служит элита Легиона, аналог римских преторианцев, вот они и выглядят покруче. А в Скайриме что - стандартная оккупация провинции, туда послали фронтовой "действующий" легион, который соответственно и одевается поплоше.
А вообще, по теме - в Скайриме мне, как фанату Рима, Империя больше всего по душе.
Изменение репутации для пользователя Cleric
ClericOffline
Сообщение №54
| Тема: Ваш стиль жизни
написано: 27 февраля 2012, 19:28
Где вы живете? - в Вайтране ждёт супруга, а так - в имперских лагерях (куда начальство пошлёт). Кто вы? - имперский воин, бравый легионер, море по колено, рабочая лошадка легиона ( ). Где берете деньги? - стандартное имперское жалование плюс премии за участие в битвах. Немного конечно, но жена не пилит. Чем занимаемся? - Во имя Империи! За легион! Смерть варварам! БАРРА!!! (ну вы поняли).
Ну да. В Скайриме нужно было убить жену, в Хитмане - защитить. Но, во первых, задания идентичны, во вторых, названия одинаковы - много совпадений.
Это не пасхалка, просто разрабы Хитмана и Скайрима думали одинаково, ведь фраза "Пока смерть не разлучит нас" является частью стандартной католической клятвы верности во время брачной процедуры. Не ищите пасхалок там, где их нет. З.Ы.- А вот "неправильный мёд" - это наши переводчики молодцы, хорошо пошутили.
В Облу перестал играть ещё задолго до выхода Скайрима. Прошёл основной квест, пару гильдий и Дрожащие Острова - на большее не хватило меня. Как то не привлекает меня Обливион... увы.
Изменение репутации для пользователя Cleric
ClericOffline
Сообщение №57
| Тема: Mass Effect 3
написано: 6 марта 2012, 19:30
ОНА ВЫШЛА! Хе-хей!!! Прошу прощения за столь эмоциональное сообщение, но игру ждали очень долго и вот он - день релиза. Кстати, А ВЫ В КУРСЕ, что СУЗИ... а, нет, ещё не в курсе. Ладно, без спойлеров...
Изменение репутации для пользователя Cleric
ClericOffline
Сообщение №58
| Тема: Mass Effect 3
написано: 6 марта 2012, 20:20
Кхм... ну, у меня вопрос попроще. Как сделать, чтобы квест начинался после прочтения книги? То есть привязать не к диалогу с неписем а к предмету... но как?
Добавлено (02.04.2012, 12:08) --------------------------------------------- И - больной для меня ещё со времён НВ - вопрос. Как создать НПС-труп? То есть - заходишь ты в комнату, а там труп лежит. Мёртвый. И не бегает, не прыгает, не говорит, и вообще не живёт. Мёртвый. Совсем.
Такой вопрос. Нужно мне сделать говорящую... статую. Есть подходящая моделька для этого, но! Как мне нацепить на непися модельку статуи - раз, и сделать так чтобы он не двигался - это два? З.Ы. - как сделать его бессмертным - это я уже нашёл.