Идеал - примирение кунари , андрастианцев , эльфов и гномов.
Идеал для церкви, таковой: установить влияние во всех уголках мира, искоренить поклонение иным богам, камню, куну. А для героя, это как-то неоднозначно. Не удостоился информации, что сами стражи религиозны и лично сам, такого героя, не отыгрывал. А примирение дело не благодарное. У всех свои тараканы.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №62
| Тема: 58
написано: 14 июня 2012, 06:19
Кто-бы здесь не говорил самый опасный 000f8102 - Старейший Морозный Дракон 000f8103 - Старейший Огненый Дракон 000f811c - Древний Огненый Дракон 000f811e - Древний Морозный Дракон С ними очень трудно справиться.
Туфта это, страшнее бандита-мага никого нет По крайней мере у меня.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №63
| Тема: 58
написано: 14 июня 2012, 08:08
Чисто мое мнение. Карвер, неудачный прототип алистера. Есть схожие черты,но уж слишком он инфантильный, даже был рад когда его в храмовники забрали. Наконец праздник
Тогда объясни мне, птичка, что ему в этом случае помешало сдать брата/сестру темплерам, когда он вступил в орден, в качестве вступительного взноса, так сказать?
Потому что, если Карвер остается в партии, значит Бетани погибла - следовательно сдавать кого? Хоука? А если он не маг?. Да и сам Хоук очень ценен для Мередит, даже если он маг.
в ДА:О даже недоучка Йован в Тени знает, где и что Движок игры сделан так, что нельзя ни завалить Истязание (а зря, кстати), ни спасение Коннора (разве что игрок сам не захочет его спасать) Кроме того, сделку предлагают-то только ГГ
К чему такие споры? То что во сне демоны развалили команду? Да там эдакие предложения. смогли бы только ребенка соблазнить.. очень не естественно, видимо поленились что-то вразумительное придумать.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №70
| Тема: Карвер
написано: 15 июня 2012, 09:26
Во время сбора при организации нападения на кунари во дворце наместника? У меня она сказала иное, что-то типа "А вы Хоук. Я наслышана о вас и о том как вы мешаете храмовникам" Досконально не помню, но ясен пень , я очень досаждал им
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №73
| Тема: Карвер
написано: 15 июня 2012, 09:43
Их не спасет от демонов, ничто кроме самих себя. А все дело в искушении, человека очень легко соблазнить договором "таинственных знаний" и что получаем? Очередной одержимый. Затрону DAO, вот там только Винн, самая неискушенная особа среди магов, насчет Ирвинга ничего не скажу В DA2, каждый маг заключает сделку с демоном, аргументируя это, тем что храмовники "держат их в узде". Хотя если бы держали, было бы столько магов крови? Нет. Как уже писали: каждый прав по своему, но не абсолютно прав.
Это по крайней мере, ни как с Андерсом. Дух, стал демоном. Была "Справедливость", стала "Месть". А все из-за порочной души, самого Андерса. А с Винн, такого не было
не каждый отступник становится малефикарум, немногие маги становятся одержимыми
Что-то напомнило о Морриган А по делу, то даже из 1 части, во время безобразий в башне круга, мы узнаем. что у магов крови были наставники. А в DA2, это чуть не каждый маг практикует и набирает учеников. Думаю, вторжение демонов не за горами, были попытки (тексты из кодекса), в DAO, одна из попыток. В DA2, попыток было вагон и маленькая тележка. По окончанию получаем войну между магами и Церковью.
Я бы предложил вариант для магов, чтоб им не сидеть в КМ-гов как в тюрьме. Создать магический институт, чтобы каждый маг проходил обучение и знал опасность тени и искушения демонов и чем может обернутся одержимость для самого мага и для окружающих. Во время обучения брать кровь у магов(как на примере амулетов).
Вся беда в том, что запрет порождает искушение. А борьба с одержимостью, это запреты на "новые" знания (для демонов, они само собой не новые), слежка и т.д. В итоге все приведет к сделке с демоном.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №79
| Тема: Карвер
написано: 15 июня 2012, 14:38
но не означает, опять ИТ, там поголовно МК, а вот одержимых не видно.
Если по видео, то там одержимости почти не наблюдается. А если сам гемплей, когда идем успокаивать тех же магов, кто наши противники? Демоны и одержимые + пару магов крови. Я такого количества в 1-ой части не видел.
Я пhо ИТ, ничего не писал.А насчет того, что творится во 2-ой части. А что там в тевинтере на самом деле творится - неизвестно. По выдержка из кодекса, там церковь утратила власть над магами. А что после этого может быть, мы видели в конце DA2
Большинству, будет приятнее лицезреть на спину и мордашку жен. гг, чем на мужика. Поэтому выбор падает в сторону жен. пола, но не всегда. Есть игры, где в зависимости от пола, свое восприятие, а есть - где только 1 персонаж и муж. пола (Готика к примеру).
Ребята, в Ривервуде, на островке ( где лесопилка) нашел Тонка"светлячек''. При попытке его поймать пишет что-то на подобии ''Это меня убьет'' ( и дальше в том же духе). Не могу понять от куда эта ''птаха''. Толи с модом каким пришел, а толи патч последний добавил. Кто может подсказать?
Я имел в виду если сражаться с аришоком один на один в реальной жизни нам самим
Если брать во внимание, именно реальное сражение с ним, то 98% шанс отбросить коньки. Если только ты не маг, поскольку кунари превосходят людей в силе, выносливости. натиску. Поэтому лучше драпать и подальше
montanamax, это еще мелочи. В одном из прохождении, леалина погибла (кхм, я ее зарубил. пришлось) . Так я ее встречаю целой и невредимой, и естественно полный
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №89
| Тема: Кунари и Изабелла
написано: 20 июня 2012, 07:06
| Отредактировано: Santias - 20 июня 2012, 07:07
я вот играю магом(магессой), но если он хоть один раз попадет по мне своим мечом, то бой проигран, поэтому лучше стенка на стенку, пока напарники отвлекают, ты сзади помогаешь и не лезешь под его меч.
В игре я магессой 1х1 с ним бился так же разбойником. (сложность: тяжелая, для кошмарного сна аое дружественный криво настроен + необоснованные сопротивления у врагов) Я толкую вообще-то про реальную схватку, без всяких менюшек, скилов, здоровья, маны