• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Modgames_user]

Результаты поиска
Modgames_user  Offline  Сообщение №61 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 ноября 2015, 15:38



115
Цитата Thunderbоlt

И хрен ещё угадаешь, кто из них опаснее.

Юрист, конечно же.

В одной игре Юристы могли даже выпускать демонов из глубин приисподней, что им какая-то Пустошь?

Modgames_user  Offline  Сообщение №62 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 17 ноября 2015, 17:54



115
Цитата Аркан

Вопрос - где её можно сделать?

Вроде там же, где меняют лицо.

Modgames_user  Offline  Сообщение №63 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 17 ноября 2015, 18:14



115
Цитата Аркан

херурга чёт не находил...

В мед-центре один должен быть...


Modgames_user  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 17 ноября 2015, 22:41



115
Цитата Toxi

"о да это новое слово во вселенной фолаута. теперь и такая ересь тут есть !!!"

А если вообще так считать, то "никаноном" можно считать весь Блюз старого мира (ибо в первых частях ничего не сказанно про телепортацию, лоботомию, саму лабораторию, верно?), как в общем и Вегас, и 3-й, и все последующие части.

Так как любая игра, любой мир должен меняться. И если в любом сиквеле любой истории не будет ничего нового, то зачем нужен этот сиквел? К тому же, наполнить 3D мир исключительно лором игры изометрической (как следствие, слабо детализированной) невозможно.
12 локациями для первого Фоллаута и около 20 второго, из которых мир до войны нормально не показывает ни одна, нельзя наполнить мир 3, Вегаса или 4, где показывают в основном бывшую довоенную жизнь, а не "возрождение" цивилизации.

Modgames_user  Offline  Сообщение №65 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 1 декабря 2015, 17:48



115
Согласен, будет уже не совсем Фоллаут. Фактически, ничего общего, кроме гулей, у Китай и США нет. Следовательно, надо придумывать фактически заново лор как для новой игры.
Так же и с Европой. Пока в США и Канаде есть еще крупные города (как минимум Чикаго и Нью-Йорк), быть Фолу в США. И наконец можно перезапустить Основной Регион.

Modgames_user  Offline  Сообщение №66 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 1 декабря 2015, 18:03



115
Решил узнать мнение других по поводу научной стороны Fallout.

Какая научная организация Вам больше всего по душе?
Какую вы считаете наиболее прогрессивной для своего времени?
Какая приносит больше жертв Богу науки?
Куда, наконец, Вы бы пошли, если бы вас приняли, и злой дикарь/выходец из убежища/курьер/Китай не собирался стереть с лица планеты Вашу организацию?

Modgames_user  Offline  Сообщение №67 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 1 декабря 2015, 18:20



115
Цитата Razor

Большая Гора/Пустота без всяких сомнений. В конце-концов, только им доступна технология создания синтетического мозга... а также способность сохранить при этом "пациенту" жизнь

В общем, Институт тоже делает синтетические органы, как и кости, кровь и нервы. Но имплантацию, действительно, может сделать только старый док. Я тоже за Гору, ибо они примерно так же умны, как и Институт, но веселее в разы.

Modgames_user  Offline  Сообщение №68 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 2 декабря 2015, 09:39 | Отредактировано: Modgames_user - 2 декабря 2015, 09:43



115
Цитата 0weg

Но, влияние на пустоши Большой горы ограничивается казадорами и ночными охотниками

А так же Сьерра-Мадре, Разломом, Убежищем 22(а от него - Зайоном), и неизвестно что еще они сделали до войны, что попало на пустоши.э

Вообще, я кинул все, что хоть как-то связанно с наукой и исследованиями.

Modgames_user  Offline  Сообщение №69 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 2 декабря 2015, 12:11



115
Цитата elsid888

-Этот сценарий пытались реализовать "Блек Ислес" разработчики Фоллаут -1 и 2  в своей игре Фоллаут-3.  Там действие начиналось в постапокалиптической Америке, потом герои игры должны были пересечь всю Америку от Невады до Аляски и переправившись через Берингов пролив пройти через Россию до Китая.-К сожалению студия обанкротилась и права на серию Фоллаут перекупила Бесезда, которая выпустила Фоллаут-3.

Путаете. Фоллаут 3, он же Ван Бюрен, должен был быть в районе Невады\Аризоны. 

А вы описываете отмененный Fallout Extreme, который не прошел дальше концепции, и к нему Black Isle не имел никакого отношения.

Modgames_user  Offline  Сообщение №70 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 2 декабря 2015, 16:34



115
Цитата ED-Ek

С чего бы? Что, все, встреченные вами, китайцы в 3-ем, к примеру (а в 4-ом ещё больше), - враждебны? Кроме Анкориджа ничего не припомню. Дык это симуляция.

Те, которые прям китайцы - да. Мама Дольче, Маленькая Янцзы - все явно бежало к ГГ не с обнимашками.

А всякие типа товарища Чена - позеры.

Хотя можно посмотреть на опыт Сан-Франциско, но там все же китайцы ассимилировавшиеся.

Modgames_user  Offline  Сообщение №71 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 2 декабря 2015, 16:47



115
Цитата FuriousFighter

В Институте найдутся ученые, умеющие в имплантацию:

Да даже в городе убежища и в мед.клиниках Вегаса могут в имплантацию. Но из всех них пересадку мозга, сердца и позвоночника делал только Авто-док Горы. Могут ли сделать такое в Институте - возможно, но в них нету чувства научного авантюризма (В Большой Горе человеку, который бы отказал бы в создании своего Человека-муравья, удалили бы мозг за ненадобностью).

К тому же, они не очень-то хотят продвигать само человечество - за все время имплантировали только одного Келлога, и дальше идею не продвигали, полагаясь на возможности синтов.
А у кого круче импланты - кому как, оба очень хороши, и Институт с компьютерами в мозгу, и Мозговой центр с прокачкой всего организма в стиле "West Coast Customs".

Modgames_user  Offline  Сообщение №72 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 декабря 2015, 15:22



115
Цитата Gideonis

Да и институт под управлением ГГ глядишь изменит наконец мир к лучшему :)

Ставлю 100 крышек на то, что такого ГГ-реформатора немножечко подавят мацой.

Modgames_user  Offline  Сообщение №73 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 декабря 2015, 17:59



115
Цитата Gideonis

Только в чем разница между тепличным ученым и ветераном войны(а гг мужик именно ветеран) это в опыте и боевых возможностях.

Ну или в том, что "тепличные ученые" могут изменить пункт отправления телепорта ГГ с Даймонд-сити на околоземную орбиту.

Modgames_user  Offline  Сообщение №74 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 декабря 2015, 08:44 | Отредактировано: Modgames_user - 5 декабря 2015, 08:47



115
Зачем заселять пустоши дегенератами супермутантами?

Institute Science
We do what we must,
because we can.
For the good for all of us
Except the ones who are dead.

Modgames_user  Offline  Сообщение №75 | Тема: Спутники игрока написано: 8 декабря 2015, 16:41



115
Цитата Alpharius

В общем на самом деле она тщательно скрывает правду о том, что выходец первый мужик, который положил на нее глаз. Иначе не объяснить.

Ну, она один раз говорила про свидание с одним парнем(не сложилось) так что хз. Но с учетом того, что большая часть Даймонд сити ее недолюбливает, а вторая говорит с акцентом, одиночество понятно.

Blue=Комбез... Ну, "голубой\синий", как говорилось выше, напоминает либо об алкоголизме, либо о гомосексулизме, и не очень подходит как кликуха. А "комбез" передает смысл.

По какой-то причине, Пайпер у меня ассоциируется с Роршархом. Жаль, что у нет квеста, где ее можно пристрелить, потому что она хочет рассказать инфу об Институте народу. Уж слишком правду любит мадам.

Modgames_user  Offline  Сообщение №76 | Тема: Спутники игрока написано: 9 декабря 2015, 06:15



115
Ну, двушка чуть ли не первая игра с однополыми браками, так что не Фоллаут тырит у Биоварей, а наоборот.

Блин, мне только что представилась МЕ как изометрическая РПГ. А че, неплохо.

Modgames_user  Offline  Сообщение №77 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 12 декабря 2015, 12:47



115
Цитата DrLivsy

Атмосферность - никакая.

По мне, ключевая особенность Fallout - каждый видит в ней свою атмосферу (Суть Пустошей). У одного суть в общем упадке и падении цивилизации, рейдеры, каннибалы, все дела.
У другого наоборот, в возрождении человечества из пепла, надежде, которая теплится в выжженом мире постапокалипсиса.
А для третьего - веселье, пасхалки, интеллектуальные диалоги с радскорпионами, растениями и Торром, а так же прочий неадекват в стиле Безумного Макса.

Каждому свое. Лично для меня в Fallout 4 атмосферы больше, чем в 3.

Modgames_user  Offline  Сообщение №78 | Тема: Броня написано: 12 декабря 2015, 12:52



115
Цитата MaxHardcore

Так откуда  у БС и Столичной Пустоши Т - 60?

Раньше в Калифорнии не было 45-d, так как она появилась только в 3. Теперь есть.

Так что либо Т-60 есть по всей США, и так было всегда, либо именно на Восточном побережье было производство силовой брони, и поэтому там нашлись образцы новой брони. (а также это объясняет то, что в Бостоне много людей с СБ)

Modgames_user  Offline  Сообщение №79 | Тема: Фракции написано: 13 декабря 2015, 09:10



115
Цитата LeonardHug

Скажите это жителям Брокен-Хиллса, Джейкобстауна, Гекко, Подземелья, Потогонки, беглым синтам и куче разумных гулей Добрососедства и всего Содружества.А то, что Мэксон был готов казнить одного из лучших своих солдат только за то, что он оказался беглым синтом (и сам об этом ничего не знал) показывает всю ксенофобскую сущность нынешнего Братства и ставит его почти на уровень с Анклавом.


Брокен-Хиллс: Отличный, просто отличный пример дружбы народов. Правда, половина людей мутантов хочет поубивать, а часть мутантов устроила мааааленькую резню людям. Отличная дружба, не так ли?
Джейкобстаун: Люди хотят город вырезать, половина мутантов хочет уйти набигать на людей.
Гекко: И опять люди хотят вырезать бедный город (когда они уже успокоятся?). Правда, в этот раз гулям просто плевать. Будет ли ГУ заражен радиацией, нет - пофигу.
В подземелье гулей ненавидит даже робот, и само место - та еще клоака.
Беглым синтам: Какова вероятность, что по радиостанции передадут какой-нибудь Приказ 66 и "беглый, невинный синт" не поубивает все, что будет поблизости? А за время синты смогут дойти хоть до НКР.
Добрососедство, как и Подземка - клоака с преступниками и прочими элементами. И при этом Братство их не трогает.

Дэнс: Один сигнал по радио - и Дэнс из преданного солдата братства превратится в преданного шпиона Института. И через неделю Привден упадет на Аэропорт, Братство на Востоке развалится, а Институт узнает половину секретов Братства. Не, разумеется нужно было его оставить, и сразу дать пост Старейшины, он же такой няшка, а не возможный спящий агент!

Modgames_user  Offline  Сообщение №80 | Тема: Фракции написано: 13 декабря 2015, 10:19



115
Цитата LeonardHug

Проблема, как мы видим, в людях на Пустоши, а не в гулях или мутантах, которым просто не повезло стать теми, кем они стали.

И если это норма для Пустошей, зачем тогда Братству их жалеть?

Modgames_user  Offline  Сообщение №81 | Тема: Фракции написано: 13 декабря 2015, 10:53



115
Цитата LeonardHug

Для каждого синта код свой, как бы. Да и вырубив всех синтов, что они получат? Просто вырубленных синтов. Кода возврата-то нет. Да и никакой это не режим берсерка, у синта просто сбой в системе случился (один из многочисленных сбоев, которые с ними бывают).

И у Института есть все эти коды. И я не верю, что Институт с его технологиями не может наладить хотя бы скрытую геолокацию и что-то в этом духе. И также я не верю, что Институт не может сделать такой код смены поведения(спровоцировать сбой, который сделает его берсерком; заставить его идти в указанную точку и т.д). А если Институт этого не может, то грош ему цена.

Modgames_user  Offline  Сообщение №82 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 13 декабря 2015, 10:54



115
Цитата FalloutMen1337

По мне так это, new vegas!!!

Что это?

Modgames_user  Offline  Сообщение №83 | Тема: Фракции написано: 13 декабря 2015, 11:36



115
Цитата cenych

Ну а Подземка фактически работает на Институт, распространяя синтов и помогая им в продвижении.

ППКС.
Я бы не удивился бы, если бы Дездемона работала на Институт.

Modgames_user  Offline  Сообщение №84 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 16:40



115
Цитата he-man22

-все нажитое будет уничтожено при набеге варягов, если ГГ не поспешит на помощь.?!

Не знаю, не доводил, но если будет, то это логично.

Modgames_user  Offline  Сообщение №85 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 16:23



115
Цитата Gamlet14

силовая броня - выхожу из локации и все героя выносят, так буд то на нем халат, а не броня, ну не было такого бардака в Фоле 3.



Мне кажется, или вы путаетесь в показаниях?

Modgames_user  Offline  Сообщение №86 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 17 декабря 2015, 16:36



115
Цитата Prince_Clark

А могут ли сделать Fallout 5 про Китай, ну чтоб мы узнали что там случилось а, то всегда США и не разу Китай!

Нет. Это как сделать Mass Effect в другой галактике, с другими героями и без эффекта массы.

Modgames_user  Offline  Сообщение №87 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 17:53



115
Цитата Gamlet14

У беседки на это не хватило ума.

Действительно, какая плохая беседка, читов не завезла.

Вам бы сразу кнопку "Пройти игру" дать, так сразу 10/10.

Modgames_user  Offline  Сообщение №88 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 декабря 2015, 19:36



115
Цитата Seldes

Ибо очень странно и нелогично смотрится ГГ или тот же рейдер в силовой броне, откуда он знает где там что? как ей управлять, учиться равновесие держать тоже нужно, да много чему нужно учиться.

Умение носить СБ появилось только в трешке. Раньше и баба с 1 статами везде, и дикарь могли носить СБ без всяких сложностей.

Modgames_user  Offline  Сообщение №89 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 23 декабря 2015, 10:37



115
Че? :mellow:

Это же не Биовари, чтобы Full HD с "отношениями" выкладывать.

Ну и подождите чуточку, к февралю LoversLab подтянется.

Modgames_user  Offline  Сообщение №90 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 23 декабря 2015, 11:31



115
Цитата Strannik23

возможно, из-за морально устаревшего движка.

Думаю, потому что для этого придется делать полноценную катсцену, а это очень напряжно.

Форум » Записи участника [Modgames_user]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб