8-й. НКР не будет распылять силы и займется Невадой, а потеря основного командного состава и самых боеспособных частей сломает Легион. ИМХО Легион останется лишь в самых мощных городах и племенах, где Легион сумеет сохранить порядок, остальные уйдут. О Неваде даже речи не пойдет.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Имя: настоящее неизвестно, "Доктор"; Возраст: выглядит на 20-30; Снаряжение: высокотехнологичное оружие + спец. технологии; Род занятий: ищет тех, кому нужна помощь; Карма: 1500+ Специализация: мирное решение проблем; Навыки:сверхвысокие Наука, Красноречие, Ремонт, Выживание; остальное средне-высокий; Сила - 5; Восприятие - 8; Интеллект, Удача и Харизма - 10, Ловкость - 6, Выносливость - 9; Методы: заговаривает противников, в противном случае приступают компаньоны. Отношение: Большинство - положительное, рейдеры (кроме ВХ) и Легион - отрицательное; Предпочитаемое Занятие:путешествие по Пустошам; Особенные способности: мгновенное перемещение по территории с помощью неизвестной технологии, способен взломать любой замок вне зависимости от состояния; Характер: эксцентричный; Биография:неизвестна никому; Дом: Безразмерная синяя будка.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Квест "Сплошные заботы". Завершился на выполненной стадии "Принести старейшине технологию" и 4-х паладинах. Доктора на Аванпосте говорить не хотят, Вероника тоже, способности нет, квест неактивен внизу. Заметил слишком поздно, так что сохранения нет, а знания консоли мало. Терять хорошую концовку для компаньона не хочется. В том то и дело, что я играл за ПА. Может быть дело в том, что я убил консолью одного из квестовых паладинов после разговора.
А мне спосбности не так важны, как концовка и сам квест.
Стадии квеста вроде в англ. Вики, я просто залезу ближе к вечеру.
Написано Stage 255:1, походу конец квеста. Не хочется влезать в концовки, уж лучше хоть как-то запустить нужную стадию.
Добавлено (05 Мая 2014, 21:41) --------------------------------------------- Перезапустил Веронику, квест, Вселенную и попытался сначала. Появились новые проблемы, но это другая история.
Добавлено (05 Мая 2014, 23:08) --------------------------------------------- С помощью консоли, англовики, какой-то матери и безумию Доктора Франкенштейна сумел полностью завершить квест. AleX-SeM, спасибо за помощь.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
1)Fallout Who Vegas 2)Мод по сериалу "Доктор Кто". Добавляет: ТАРДИС - машину времени с кучей плюшек. Новую расу - Повелителей времени; Новые локации, оружие, одежду и т.д и т.п
TARDIS - Systems - Navigations - Architectural Configuration - Communications - Life Support - Hostile Action Displacement System - Core Stats - Hull - Shield Oscillators - Artron Fuel - Functions - Repair - Refuel - Flight - Randomiser Mode - Programmed Mode - Rooms - Bedroom - 500 year Diary - Galley - Food Dispensor - Wardrobe - Clothing Randomiser Trunk - Sickbay - Healing Bed - Library - Interactive Bookshelves - Unique FWV Books & Schematics - Workshop - Temporal Engineering Workstation - Transdimensional Engineering Workstation - TARDIS Workbench - Toolbench - Lab - Extractor - Synthesising Station - Zero Room - Telepathic Restorative nullifying field - Garden - Allotments - Viral contamination - Green Death - Spectrox Toxaemia - Swimming Pool - Strength building pool TIME LORD - Telepathy - Read Mind - Calm - Frenzy - Regeneration - 13 Body Limit - Animated Regeneration - Regen Options - Regenerate Now - Hold back Regeneration - Divert Regenerative Energy into Biocontainer - Don't Regenerate - Post-Regen Limit Trauma (Psychosis) EQUIPMENT - Sonic Screwdriver - Laser Screwdriver - Vortex Manipulator - Nitro-9 - Psychic Paper - Fob Watch - Biogenic Landmines FEATURES - Introductory Quest 'Blue Box' - Piloting Skill - Temporal Engineering Skill - Biochemistry Skill - CSR (Context Sensitive Response to flight) - Space Encounters - Anomalies - Defense PLANETS - Skaro CUSTOM ENEMIES - Daleks - Cybermen
3)Обьем достаточно большой + требуется знание сериала 4)Тут
Добавлено (06 Мая 2014, 15:21) --------------------------------------------- Я джва года ждал этот мод
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Помогите пожалуйста . При разговоре Джед Мастерсон не хочет брать в караван , говорит что может пустить только одного, хотя компаньонов нет . С весом все нормально все скинул.
В оружейниках и Лаки 38 есть терминал увольнения спутников, попробуй его. Есть мод на компаньонов или на несколько людей в команде?
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Проверь. Здесь написано, что URWLNV конфликтует с модами, меняющими погоду и небо, а ДЛС можно почистить. Она меняет лишь порядок модов, что в большинстве случаев лечит Фол.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Я хз, где-то на форуме есть инструкция, но я ей не пользовался. Как вариант,можно поотключать моды и включать их по одному(или группой в случае сборных модов). На каком снова будет ошибка, тот и мешает.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
С силовой броней Братства(добыть можно хоть в начале игры на горе Блэк, Неллисе или Репконн) и баллистическим кулаком она не пришибет разве альфу с первого удара.
А я хожу вшстером, так что опасных мест у меня нет. Страшные - какие-нибудь закрытые тесные пространсва типа Убежищ, ибо не видно врага.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
То, что он не может вступить туда по сюжету не значит то, что он не может вступить туда вообще. В НКР тоже нельзя вступить, но это же не значит, что у НКР плохая политика по набору рекрутов?
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
По своему опыту - архивка ему как слону дробина. Либо проблема в каком-то конкретном моде, либо в их количестве(скорее всего в количестве). Попруй объединить какие-нибудь плагины или поотключи их - мне помогло(такая же проблема была).
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
1.Fallout:Who Vegas ТАРДИС, Далеки, Киберлюди, отвертки,Путешевствия во времени и пространстве. 2.Портации ДЛС F3 на Вегас Много доп.локаций, квестов и оружия; 3.Project Nevada ; 4.Радио "Свободная Америка"; 5.TTW
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Абсолютно такая же проблема решилась именно merged patch-ем, поэтому и делюсь опытом. И в помещениях частично работало, и текстуры с моделями слетали,и Пип-бой не работал, и F5 c F9, и ESC. Удаление Пойнт-Лукаута решило проблему, но также ее решило простое соединение нескольких плагинов без какого-либо отключения.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Saints Так,я перепроверил решение проблемы - такая проблема точно решается объединением модов. Система не причем, конфликты вроде тоже - так что дерзайте!
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Modgames_userOffline
Сообщение №52
| Тема: Civilization V
написано: 7 июня 2014, 08:16
Я не совсем понял систему накопления ресурсов. Рудники с металом одноразовые что-ли? Один раз построил, получил + и ищи другой
Не понял, что Вы имеете в виду. Система со стратег. ресами такая - вы строите рудник к примеру на месторождении урана и получаете с него 6 ед.урана. Эти 6 едениц останутся у вас до тех пор, пока стоит сам рудник на вашей территории.ОБЧР стоит 1 ед. урана, поэтому если вы построите 2 ОБЧР, то Вас останутся 4 ед. урана. Но если ОБЧР уничтожатся, то эти 2 урана вам вернутся.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Modgames_userOffline
Сообщение №53
| Тема: Ожидаем игру
написано: 18 октября 2015, 17:40
Поиграл часов 10. Мои впечатления: Графика: для меня, прошедшего оба Фоллаута на компьютере с GT 440, графика просто великолепна. На 850м тянет средние настройки, лагов почти нет. Баги: опять же, в самом начале F3 меня не останавливали вылеты буквально каждые 3 минуты, так что редкие просадки фпс не волнуют никак. Проблемы с анимацией, вроде как рука гуля, летающая рядом с её владельцем портят впечатление, но не сильно. Атмосфера: Тут она какая-то своя. Мне не нравились фильтры в прошлых играх, так что я приветствую его отсутствие в Ф4. Ночью она становится еще безысходней, чем в трешке. Когда я потратил всю ночь, вычищая башню от рейдеров и вернувшись на начальную точку под утро, я не узнал то место. Мир: Лично мне понравилось то внимание к деталям, про которое говорили на Е3. У почти каждого места есть своя история, своя микроатмосфера.
Бар, где обдолбавшиеся люди приняли манекенов за людей, которые расставили их по всему Конкорду. Напомнило смесь Я, легенда и Убежище 77. Неудачливые грабители банка, чье ограбление прервался ядерная война. Гребаная обезьянка прямиком из ада.
И это только несколько часов.
Главный минус - некоторые вещи не на своих местах. К примеру, винт. Главный пример — откуда он в местах, которые не трогали уже 200 лет? Либо это уже не тот винт, который мы знаем.
Крафт: у меня нет фантазии, так что мой предел — деревянные коробки, но сама кастомизация жилища неплоха — можно сделать почти любое жилище. По поводу крафта вещей - наконец-то они сделали нормальную тему, что не нужно больше переносить вещи в себе, чтобы что-то сделать. Загрузи все в один верстак и делай все в пределах дома. Идея модификации оружия и брони отличная, не хватает лишь покраски стволов. Поселение полноценное еще не строил, но вроде оно дает неплохие бонусы в виде торговли. Моды тут необходимы – инструмент нужно расширять.
Сюжетка: все по канонам Фоллаута — иди в незнакомую территорию за неведомой фигней, в процессе нахождения фигни узнай о чем-то, что может изменить мир, реши судьбу Пустоши. Далеко сюжет не проходил, занимался изучением мира.
Диалоги: позор. Делалось для консольщиков с оглядкой на пивоваров, но они не пивовары. Играть можно, но осадок есть.
РПГ: Навыки убрали, и фиг с ними - перки заменяют необходимые, СПЕШЛ играют большую роль. Явно хотели избавиться от нытья "у человека 1 в инте и наука сто, как это возможно" и т.д. Если убрали спеллчеки, оставив только харизму, это плохо. Очень. Надеюсь хотя бы, что "Черная Вдова" дает опции в диалогах, иначе нахрен её было брать.
В общем игра годная, но минусы есть. 8,5/10 Mods will fix it.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Был бы с нормальными диалогами, была бы по уровню годности около первых Фоллаутов. Можно сделать годное диалоговое колесо. Можно раскрыть суть предложения, используя 6 слов вместо 2. Можно туда встроить перкчеки. Пусть в разных был бы выбор из 2-Х вариантов, а где-то из 8. Почему-то решили сделать 4 варианта везде. Хоть в разговоре с бомжом, хоть с лучшим другом. Динамика диалога интересна, но не такой ценой.
Так что игра где-то между Вегасом и Трешкой.
Консольный рак убил игру.
P.S: Компаньонаммогут комментировать квесты, действия, локации. Но во имя Гейбв, хотя бы раз сделайте нормальное взаимодействие напарников между собой! Почему я не могу взять хотя бы двух компаньонов? Серьезно, диалоги Маркуса и Майрона сделали большую часть F2.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Пока 8. Отличный мир ( только убрать бы винт и черепа браминов из мест, куда никто 200 лет не заходил), но провал с диалогами (можно сделать нормальную игру с озвучкой и колесом и даже приплести туда РПГ)
Моды могут исправить все, кроме диалогов. Даже если сделают классическое меню, больше диалогов это не добавит.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Modgames_userOffline
Сообщение №58
| Тема: Фракции
написано: 14 ноября 2015, 23:45
Убивает, что нельзя взять больше одного компаньона. Они теперь все комментируют, от квестов до диалогов, и хочется послушать их всех.
Даже их разговоры между собой, когда их увольняешь, добавил для меня к игре лишний балл.
Если бы они расширили опции разговоров как в Вегасе (спрашивать их о группировках, их историю и прочее), дали бы взять хотя бы 3 спутника с взаимодействием между собой, было бы 10/10 вне зависимости от всего.