• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Modgames_user]

Результаты поиска
Modgames_user  Offline  Сообщение №31 | Тема: Судьба Легиона Цезаря при победе НКР у дамбы Гувера написано: 1 мая 2014, 18:58



115
8-й.
НКР не будет распылять силы и займется Невадой, а потеря основного командного состава и самых боеспособных частей сломает Легион. ИМХО Легион останется лишь в самых мощных городах и племенах, где Легион сумеет сохранить порядок, остальные уйдут.
О Неваде даже речи не пойдет.

Modgames_user  Offline  Сообщение №32 | Тема: Какие компаньоны нужны в Вегасе? написано: 1 мая 2014, 19:02



115
Маркус.
Очень хотелось бы взаимодействие напарников друг с другом, но увы.

А моему персонажу по традиции нужна молодая англичанка, но хрен ты где ее в Вегасе найдешь.

Modgames_user  Offline  Сообщение №33 | Тема: Ваш ГГ написано: 1 мая 2014, 19:37



115
Имя: настоящее неизвестно, "Доктор";
Возраст: выглядит на 20-30;
Снаряжение: высокотехнологичное оружие + спец. технологии;
Род занятий: ищет тех, кому нужна помощь;
Карма: 1500+
Специализация: мирное решение проблем;
Навыки:сверхвысокие Наука, Красноречие,  Ремонт, Выживание; остальное средне-высокий;
Сила - 5; Восприятие - 8; Интеллект, Удача и Харизма - 10, Ловкость - 6, Выносливость - 9;
Методы: заговаривает противников, в противном случае приступают компаньоны.
Отношение: Большинство - положительное, рейдеры (кроме ВХ) и Легион - отрицательное;
Предпочитаемое Занятие:путешествие по Пустошам;
Особенные способности: мгновенное перемещение по территории с помощью неизвестной технологии, способен взломать любой замок вне зависимости от состояния;
Характер: эксцентричный;
Биография:неизвестна никому;
Дом: Безразмерная синяя будка.

Modgames_user  Offline  Сообщение №34 | Тема: Как зарегистрироваться на Nexus'e написано: 2 мая 2014, 07:38



115
Цитата JackeRSI

The email address you used is not accepted by this community. Please select a different email address."

Вообще это значит,что емайл неприемлем для сайта.
Попробуй Gmail, с ним проблем быть не должно.

Modgames_user  Offline  Сообщение №35 | Тема: Чем занимаетесь на пустоши написано: 2 мая 2014, 07:40



115
Цитата Lord_Laranius

Корованы.

 Гули набигают.

Modgames_user  Offline  Сообщение №36 | Тема: Баги и их решение написано: 4 мая 2014, 19:08 | Отредактировано: Apex - 6 января 2018, 18:19



115
Квест "Сплошные заботы".
Завершился на выполненной стадии "Принести старейшине технологию" и 4-х паладинах. Доктора на Аванпосте говорить не хотят, Вероника тоже, способности нет, квест неактивен внизу.
Заметил слишком поздно, так что сохранения нет, а знания консоли мало.
Терять хорошую концовку для компаньона не хочется.
В том то и дело, что я играл за ПА.
Может быть дело в том, что я убил консолью одного из квестовых паладинов после разговора.

А мне спосбности не так важны, как концовка и сам квест.

Стадии квеста вроде в англ. Вики, я просто залезу ближе к вечеру.

Добавлено (05 Мая 2014, 20:23)
---------------------------------------------
Цитата Modgames_userВ консоли вбейте sqs 00145f85

Написано Stage 255:1, походу конец квеста.
Не хочется влезать в концовки, уж лучше хоть как-то запустить нужную стадию.

Добавлено (05 Мая 2014, 21:41)
---------------------------------------------
Перезапустил Веронику, квест, Вселенную и попытался сначала.
Появились новые проблемы, но это другая история.

Добавлено (05 Мая 2014, 23:08)
---------------------------------------------
С помощью консоли, англовики, какой-то матери и безумию Доктора Франкенштейна сумел полностью завершить квест.
AleX-SeM, спасибо за помощь.

Modgames_user  Offline  Сообщение №37 | Тема: Заявки на перевод глобальных модификаций написано: 6 мая 2014, 11:21 | Отредактировано: Modgames_user - 6 мая 2014, 11:21



115
1)Fallout Who Vegas
2)Мод по сериалу "Доктор Кто".
Добавляет:
ТАРДИС - машину времени с кучей плюшек.
Новую расу - Повелителей времени;
Новые локации, оружие, одежду и т.д и т.п



3)Обьем достаточно большой + требуется знание сериала
4)Тут

Добавлено (06 Мая 2014, 15:21)
---------------------------------------------
Я джва года ждал этот мод


Modgames_user  Offline  Сообщение №38 | Тема: Чем занимаетесь на пустоши написано: 10 мая 2014, 10:02



115
Цитата Sardagon

мегатонне перерезал всех от злости(((

Здесь же вроде про Мохаве говорят, а не про Вашингтон

Modgames_user  Offline  Сообщение №39 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 11 мая 2014, 08:15



115
Цитата Pretson

Помогите пожалуйста . При разговоре  Джед Мастерсон не хочет брать в караван , говорит что может пустить только одного, хотя компаньонов нет . С весом все нормально все скинул.

В оружейниках и Лаки 38 есть терминал увольнения спутников, попробуй его.
Есть мод на компаньонов или на несколько людей в команде?

Modgames_user  Offline  Сообщение №40 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 11 мая 2014, 08:18



115
Цитата Thorgal

А органы зачем вынули? Наверное по сюжету так надо.

Aperture Science  Big Mountain
We do what we must
Because we can.

Modgames_user  Offline  Сообщение №41 | Тема: Обсуждения DLC Dead Money написано: 11 мая 2014, 08:20



115
Цитата Sweet_Tooth

За такой контент отдавать деньги было не жалко.

В отличии от EA, Беседка делает действительно стоящие ДЛС.

Modgames_user  Offline  Сообщение №42 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 мая 2014, 08:23



115
Цитата meksboys

Тупо от количества?

Нет, сборки летают и в разы больше.
Попробуй сначала прогнать через BOSS, если не заработает, попробуй по одному удалять моды, чтобы найти проблемный.

Modgames_user  Offline  Сообщение №43 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 мая 2014, 10:04



115
Цитата meksboys

Программа фолач мне полечила?

Проверь.
Здесь написано, что URWLNV конфликтует с модами, меняющими погоду и небо, а ДЛС можно почистить.
Она меняет лишь порядок модов, что в большинстве случаев лечит Фол.

Modgames_user  Offline  Сообщение №44 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 мая 2014, 10:32



115
Цитата meksboys

А длс как чистить, не подскажешь?

Я хз, где-то на форуме есть инструкция, но я ей не пользовался.
Как вариант,можно поотключать моды и включать их по одному(или группой в случае сборных модов).
На каком снова будет ошибка, тот и мешает.

Modgames_user  Offline  Сообщение №45 | Тема: Самое страшное и опасное место в Fallout New Vegas написано: 15 мая 2014, 13:25



115
Цитата Maкc

Вероника хороший напарник.

С силовой броней Братства(добыть можно хоть в начале игры на горе Блэк, Неллисе или Репконн) и баллистическим кулаком она не пришибет разве альфу с первого удара.

А я хожу вшстером, так что опасных мест у меня нет. Страшные - какие-нибудь закрытые тесные пространсва типа Убежищ, ибо не видно врага.

Modgames_user  Offline  Сообщение №46 | Тема: Судьба Легиона Цезаря при победе НКР у дамбы Гувера написано: 31 мая 2014, 10:37 | Отредактировано: Modgames_user - 31 мая 2014, 10:39



115
Цитата Гончар88

так и не может вступить в Легион.

То, что он не может вступить туда по сюжету не значит то, что он не может вступить туда вообще. В НКР тоже нельзя вступить, но это же не значит, что у НКР плохая политика по набору рекрутов?

Modgames_user  Offline  Сообщение №47 | Тема: Баги и их решение написано: 3 июня 2014, 18:30



115
Цитата Saints

подскажите решение этих проблем

По своему опыту - архивка ему как слону дробина.
Либо проблема в каком-то конкретном моде, либо в их количестве(скорее всего в количестве).
Попруй объединить какие-нибудь плагины или поотключи их - мне помогло(такая же проблема была).

Modgames_user  Offline  Сообщение №48 | Тема: 5 ваших любимых модов на Fallout: NV написано: 4 июня 2014, 08:15



115
1.Fallout:Who Vegas
ТАРДИС, Далеки, Киберлюди, отвертки,Путешевствия во времени и пространстве.
2.Портации ДЛС F3 на Вегас
Много доп.локаций, квестов и оружия;
3.Project Nevada ;
4.Радио "Свободная Америка";
5.TTW

Modgames_user  Offline  Сообщение №49 | Тема: Баги и их решение написано: 4 июня 2014, 08:30



115
Цитата AleX-SeM

Сомневаюсь что так .)

Абсолютно такая же проблема решилась именно merged patch-ем, поэтому и делюсь опытом.
И в помещениях частично работало, и текстуры с моделями слетали,и Пип-бой не работал, и F5 c F9, и ESC.
Удаление Пойнт-Лукаута решило проблему, но также ее решило простое соединение нескольких плагинов без какого-либо отключения.

Modgames_user  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 4 июня 2014, 12:51



115
Цитата NexusQuasar

лекарство от недуга мутантов

К слову, будет изобретено лишь посли событий игры.
Так что нельзя по понятной причине.

Modgames_user  Offline  Сообщение №51 | Тема: Баги и их решение написано: 5 июня 2014, 19:02



115
Цитата Saints

подскажите решение этих проблем

 Saints
Так,я перепроверил решение проблемы - такая проблема точно решается объединением модов.
Система не причем, конфликты вроде тоже - так что дерзайте!

Modgames_user  Offline  Сообщение №52 | Тема: Civilization V написано: 7 июня 2014, 08:16



115
Цитата smurfik

Я не совсем понял систему накопления ресурсов. Рудники с металом одноразовые что-ли? Один раз построил, получил + и ищи другой

Не понял, что Вы имеете в виду.
Система со стратег. ресами такая - вы строите рудник к примеру на месторождении урана и получаете с него 6 ед.урана.
Эти 6 едениц останутся у вас до тех пор, пока стоит сам рудник на вашей территории.ОБЧР стоит 1 ед. урана, поэтому если вы построите 2 ОБЧР, то  Вас останутся 4 ед. урана.
Но если ОБЧР уничтожатся, то эти 2 урана вам вернутся.

Modgames_user  Offline  Сообщение №53 | Тема: Ожидаем игру написано: 18 октября 2015, 17:40



115
Цитата ED-Ek

Всё не так уж страшно:

 Это случаем не этот индивид отключает оценку и комменты на Ютубе и ВК и банит всех, кто ему слово поперек скажет?

Modgames_user  Offline  Сообщение №54 | Тема: Ожидаем игру написано: 19 октября 2015, 15:53



115
Цитата ED-Ek

Хочешь сказать, что врёт?

Насчет позитивного отношения к аудитории - точно.

Modgames_user  Offline  Сообщение №55 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 11:26



115
Поиграл часов 10.
Мои впечатления:
Графика: для меня, прошедшего оба Фоллаута на компьютере с GT 440, графика просто великолепна. На 850м тянет средние настройки, лагов почти нет.
Баги: опять же, в самом начале F3 меня не останавливали вылеты буквально каждые 3 минуты, так что редкие просадки фпс не волнуют никак. Проблемы с анимацией, вроде как рука гуля, летающая рядом с её владельцем портят впечатление, но не сильно.
Атмосфера:  Тут она какая-то своя. Мне не нравились фильтры в прошлых играх, так что я приветствую его отсутствие в Ф4. Ночью она становится еще безысходней, чем в трешке. Когда я потратил всю ночь, вычищая башню от рейдеров и вернувшись на начальную точку под утро, я не узнал то место.
Мир: Лично мне понравилось то внимание к деталям, про которое говорили на Е3. У почти каждого места есть своя история, своя микроатмосфера. 

Бар, где обдолбавшиеся люди приняли манекенов за людей, которые расставили их по всему Конкорду. Напомнило смесь Я, легенда и Убежище 77.
Неудачливые грабители банка, чье ограбление прервался ядерная война. 
Гребаная обезьянка прямиком из ада.

И это только несколько часов.

Главный минус - некоторые вещи не на своих местах. К примеру, винт. Главный пример — откуда он в местах, которые не трогали уже 200 лет? Либо это уже не тот винт, который мы знаем.

Крафт: у меня нет фантазии, так что мой предел — деревянные коробки, но сама кастомизация жилища неплоха — можно сделать почти любое жилище. 
По поводу крафта вещей - наконец-то они сделали нормальную тему, что не нужно больше переносить вещи в себе, чтобы что-то сделать. Загрузи все в один верстак и делай все в пределах дома.
Идея модификации оружия и брони отличная, не хватает лишь покраски стволов.
Поселение полноценное еще не строил, но вроде оно дает неплохие бонусы в виде торговли.
Моды тут необходимы – инструмент нужно расширять.

Сюжетка: все по канонам Фоллаута — иди в незнакомую территорию за неведомой фигней, в процессе нахождения фигни узнай о чем-то, что может изменить мир, реши судьбу Пустоши. Далеко сюжет не проходил, занимался изучением мира.

Диалоги: позор. Делалось для консольщиков с оглядкой на пивоваров, но они не пивовары. 
Играть можно, но осадок есть.

РПГ: Навыки убрали, и фиг с ними - перки заменяют необходимые, СПЕШЛ играют большую роль. Явно хотели избавиться от нытья "у человека 1 в инте и наука сто, как это возможно" и т.д. 
Если убрали спеллчеки, оставив только харизму, это плохо. Очень. Надеюсь хотя бы, что "Черная Вдова" дает опции в диалогах, иначе нахрен её было брать.

В общем игра годная, но минусы есть. 8,5/10
Mods will fix it.

Modgames_user  Offline  Сообщение №56 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 12 ноября 2015, 07:33



115
Был бы с нормальными диалогами, была бы по уровню годности около первых Фоллаутов.
Можно сделать годное диалоговое колесо. Можно раскрыть суть предложения, используя 6 слов вместо 2. Можно туда встроить перкчеки. Пусть в разных был бы выбор из 2-Х вариантов, а где-то из 8.
Почему-то решили сделать 4 варианта везде. Хоть в разговоре с бомжом, хоть с лучшим другом.
Динамика диалога интересна, но не такой ценой.

Так что игра где-то между Вегасом и Трешкой.

Консольный рак убил игру.

P.S: Компаньонаммогут комментировать квесты, действия, локации. Но во имя Гейбв, хотя бы раз сделайте нормальное взаимодействие напарников между собой! Почему я не могу взять хотя бы двух компаньонов? Серьезно, диалоги Маркуса и Майрона сделали большую часть F2.

Modgames_user  Offline  Сообщение №57 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 12:10



115
Пока 8. Отличный мир ( только убрать бы винт и черепа браминов из мест, куда никто 200 лет не заходил), но провал с диалогами (можно сделать нормальную игру с озвучкой и колесом и даже приплести туда РПГ)

Моды могут исправить все, кроме диалогов. Даже если сделают классическое меню, больше диалогов это не добавит.

Modgames_user  Offline  Сообщение №58 | Тема: Фракции написано: 14 ноября 2015, 23:45



115
Stalker48, а нету больше того восточного братства.



Modgames_user  Offline  Сообщение №59 | Тема: Фракции написано: 15 ноября 2015, 07:35



115
Цитата 2GaRiN

Откуда сведения?

С дирижабля вроде инфа. Сара умерла в бою, Оуэн - потому что он старик, остался один Артур

Modgames_user  Offline  Сообщение №60 | Тема: Спутники игрока написано: 16 ноября 2015, 10:45



115
Убивает, что нельзя взять больше одного компаньона. Они теперь все комментируют, от квестов до диалогов, и хочется послушать их всех.

Даже их разговоры между собой, когда их увольняешь, добавил для меня к игре лишний балл.

Если бы они расширили опции разговоров как в Вегасе (спрашивать их о группировках, их историю и прочее), дали бы взять хотя бы 3 спутника с взаимодействием между собой, было бы 10/10 вне зависимости от всего.

Форум » Записи участника [Modgames_user]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб