Когда молнию брал исходил как раз из того что в Скайриме практически ни у кого нет от неё резиста. Всякие морозные твари и морозные драконы имеют резист к холоду, огненные атронахи, пепельные мужики из солтсхейма и опять же драконы к огню. Кстати, кто знает резист и уязвимость к каким стихиям имеют мои любимые драугры с фалмерами и двемерские милашки? Ну а основная причина выбора молний - просто обожаю их действие на противников и то, как они нарисованы. Например, бежит на меня из кустов бандюган с секирой наперевес, а мой персонаж ему- Ты не пройдёшь!!! И молнией промеж глаз! Яркая вспышка и бандит, хорошенько прожарившись, красиво улетает в закат Жду не дождусь увидеть электрическое заклинания уровня мастера. В ваниле же маг вообще имба, на 18 уровне он ходил у меня по подземельям, как по своей ванной, одним файерболом укладывая кого угодно, не вытерпел я такого избиения и забил на него, после этого решил начать со статикой.
BartimeusOffline
Сообщение №62
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 ноября 2013, 20:45
Пожалуй не надо. Если у гномских железяк ещё и сопротивление магии неслабое появится, моему герою только и останется, что зубами их грызть:) Я просто хотел узнать от каких стихий драугры, фалмеры и двемерские механизмы имеют защиту, а к каким уязвимы. Касательно уникальных вещей: Усилить даэдрические артефакты, возможно сменить у некоторых эффект. Добрая половина из них годится только для того чтобы повесить на стенку, вторая - довольно полезна в ближе к началу игры, а затем скатывается в Г. Допустим, можно приделать к топору Клавикуса Вайла высасывание жизни и выносливости. Кольчуге сделать хорошее восстановление здоровья, мечу Меридии эффект как у рунного топора Стражей Рассвета, сделать нормальное зачарование секире Исграмора, и.т.д. На счёт иллюзии: почти все заклинания этой школы работают на врагов до определённого уровня. Новичковые до 6, ученические до 9 и.т.д. А в твоём модуле почти каждый серьёзный противник не ниже 20-30 лвла. Вывод, иллюзия вообще бесполезна, пока не вкачать её хотя бы до эксперта.
BartimeusOffline
Сообщение №63
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 ноября 2013, 15:19
Парни, ето я такой тупой или действительно серебряного одноручного оружия в игре нет?
В Скайриме я знаю пару способов достать серебряный меч. Если проходить квестовую линейку Соратников, то там довольно скоро в руках у вражин появятся серебряные мечи. Также можно просто прибить какого-нибудь Стража Стендарра, у него будет серебряный одноручный меч "Длань Стендарра". Встречаются стражи рандомно, путешествуют по Скайриму. Один из Стражей Стендарра стоит в Маркарте возле подозрительного дома, с домом связан квест, по ходу которого стража придётся прихлопнуть. Правда я не знаю, точно ли есть у того стража меч. Мне мой любимый серебряный меч достался совершенно случайно, я убегал от злобного медведа и напоролся на Стража, которым мишка с удовольствием пообедал, я же сцапал серебряный меч и давай драпать
BartimeusOffline
Сообщение №64
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 апреля 2014, 05:47
| Отредактировано: Bartimeus - 1 апреля 2014, 14:15
Привет форумчане, что-то давненько от вас не было ни слуху ни духу. Неужели наконец-то надоело в сотый раз бродить по бескрайним горам Скайрима? Мне пока ещё нет, и раз здесь давно ничего не было, то я попробую чуточку оживить тему. После довольно долгого перерыва мой Скайримский ведьмак сильно поменялся. Он в совершенстве овладел стилем боя "бешеная табуретка" который заключается в уникальном клинке Потрошитель, нескольким артефактам в сумме на +50% урона мечом, тяжёлых доспехах, перках на свободный стиль боя и полностью изученного крика элементная ярость. В итоге всего этого получился просто какой-то аннигилятор, больше одного удара перед смертью ему пока смог нанести только пещерный медведь. Весело! Но и немного грустно, не знаю как у других, но у меня при достижении персонажем большой силы пропадает большая часть удовольствия от игры, нет челленджа, дрожания над каждым септимом и размышлизмов как положить вражину так, чтобы не умереть в процессе. Наверное поэтому я и не могу уже 3 год пройти Скайрим до конца. Ведь те ситуации, которые я описал проходят вместе с 15-20 уровнем. А просто взять и отложить убертактику или уберпушку в сторону рука не поднимается. Кстати, может все уже знают, но я нашёл такой читерную фичу у самого по себе читерного амулета Джулианоса, может и у всех других колец-амулетов добавляющих ману, но на этом амулете сильнее всего заметно. Амулет добавляет больше ста к мане. При снятии этого амулета, в том случае когда у героя вообще нет маны и новом его надевании 100 маны снова прибавляется. И ещё, подскажите что нужно подкрутить в настройках чтобы можно было снимать с рун зачарование.
BartimeusOffline
Сообщение №65
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 августа 2014, 15:12
Решил опять начать заново персонажем специализирующемся на двуручном оружии и тяжёлой броне. Вспомнил, что в пещерке Каирн Холдира, что возле Фолкрита обитается рыцарь тьмы в стальном пластинчатом сете и с крутым двуручным мечом, точно его урон не помню, но помню крутую абилку на +50 урона по живым существам. Итак с божьей помощью, железной кувалдой и двумя десятками зелий паралича я его завалил на 1 уровне, облутал и о ужас, меч оказался гораздо слабее даже железного двуруча, бьёт всего на 30 урона и + 10 урона по живчикам. Как это поправить? Играю в статику с модулем Дункана сверху.
BartimeusOffline
Сообщение №66
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 августа 2014, 11:16
C мечом Тёмная душа разобрался, там просто кривовато стал патч Дункана и его переустановка всё поправила. И ещё, может быть это и совсем не в тему, но я не могу это не выложить, немного другой взгляд на события на Украине.