• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [tattersail]

Результаты поиска
tattersail  Offline  Сообщение №61 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 21 ноября 2020, 00:12



76
Цитата Shadowseer

Модель демона очень крута, но, без обид, не балор это совершенно.


Shadowseer, почему нет? Он вполне соответствует описанию, да и оригинальная версия из ОС примерно так же выглядит.

Rashi, здоровский Балор good

tattersail  Offline  Сообщение №62 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 23 ноября 2020, 15:16



76
Цитата Ауранг

особенно впечатляюще выглядит нагрудник, вместе с позвоночником


Ауранг, вот тут плюсую, тож люблю такое. У доспехов, оружия, украшений, предметов интерьера и построек из костей и черепов (даже ненастоящих) совершенно особая эстетика, уникальная красота.

tattersail  Offline  Сообщение №63 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 23 ноября 2020, 18:48



76
Ауранг, эти скрины одобрены министерством Некромантии  :D 

Найхаан, симпатичная локация, последний скрин вообще такой прям атмосферный с этим закатным освещением.

tattersail  Offline  Сообщение №64 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 25 ноября 2020, 16:31



76
Ауранг, жаль, что нельзя приблизить и рассмотреть в деталях первые два скрина :( 
А на последнем прям модницы собрались  :D

tattersail  Offline  Сообщение №65 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 25 ноября 2020, 17:57



76
Ауранг, о, пасиба. Вот это она мощная, ноги такими мускулистыми кажутся, я аж засмотрелась  :D 
Цитата Ауранг

слишком отличаются от стандартных по стилю.?)


Просто новые классные вещички сразу бросаются в глаза, они прям добавляют персонажам индивидуальности, и по стилю они очень даже неплохо вписываются в игру, мне кажется.

tattersail  Offline  Сообщение №66 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 ноября 2020, 00:50 | Отредактировано: tattersail - 27 ноября 2020, 02:57



76
Rashi, эротишный Шашлычок  :D

Цитата Rashi

Что-то совсем меня эти существа доконали


Ооох, понимаю, я не так много отсидела в Блендере, но меня уже от одного его вида мутит. Даже представить себе не могу, как сильно всё это начинает душить через полгода и больше.
Вы только не загоняйте себя, если вы совсем энтузиазм растеряете и пропадёте, я точно буду плакоть  :(

TwilightShadow, опаньки, вот это банда, я как раз сегодня пнула себя под зад и этой мадаме ресницы перетекстурила, но на большее меня не хватило, конечно же.

tattersail  Offline  Сообщение №67 | Тема: Модули и модификации написано: 27 ноября 2020, 01:06



76
Цитата Найхаан

Сделала все-таки лицевую анимацию 103 голове


Найхаан, обалдеть, я даже представить себе не могла, что она когда-нибудь заговорит  good

tattersail  Offline  Сообщение №68 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 1 декабря 2020, 00:35



76
TwilightShadow, просто вымерла со скрина с гигантскими петухами lol

tattersail  Offline  Сообщение №69 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 3 декабря 2020, 00:39



76
Цитата Rashi

Первые рога были сделаны по уроку "Как сделать штопор в 3ds max", текстуры - инвертированная фотография пустыни с градиентной заливкой


Так вы сами их сделали? Офигеть, вот это вы ОГО, мне кажется, создание всяких штук с нуля заслуживает прям особого уважения good И с пустыней здорово вышло, смотрится как родная на рогах :D

tattersail  Offline  Сообщение №70 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 7 декабря 2020, 03:13



76
TwilightShadow, офигеть, даже по крышам можно бегать! Отличный пост и скриншоты вкусные, спасибо thanks Давно я так в монитор не пялилась, умеете вы заинтересовать good

tattersail  Offline  Сообщение №71 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 7 декабря 2020, 23:57



76
Shadowseer, увааа, ёлочка giveheart Персонаж похож на Рика из Ходячих мертвецов, кстати.

tattersail  Offline  Сообщение №72 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 7 августа 2021, 17:58 | Отредактировано: tattersail - 7 августа 2021, 18:05



76
Цитата Nalia

Мне тут около двух недель назад написал пользователь Jude Inc. с сайта neverwintervault.org


Ууу, ребята, Jude (он же Raymundo Arellano) просто офигенный, у него есть свой канал на YouTube с инструкциями и туториалами по моддингу NWN2, призываю всех на него подписаться и наставить ему лайков, он большой молодец. Поделки у меня кривые, канешна, но если бы не он и не его подробные объяснения, я (знатная тупица и тормоз) ни единой модельки в Blender запихнуть не смогла бы.
Rashi по-прежнему моя богиня моддинга №1, именно благодаря её помощи и советам я узнала о многих важных вещах и даже умудрилась (пусть и с горем пополам) доделать свои 1,5 трясущихся как желе головы. И, разумеется, я бы стухла на полпути без поддержки TwilightShadow, которая бесстрашно тестировала мои кривые головы и без конца подбадривала меня. Но без Jude я бы даже не начала.
Я ужасно огорчена тем, что он  удалил свои моды с vault'а и куда-то пропал, надеюсь, он всё же передумает и ответит TwilightShadow sad

tattersail  Offline  Сообщение №73 | Тема: Модули и модификации написано: 8 августа 2021, 16:19 | Отредактировано: tattersail - 8 августа 2021, 16:21



76
Господамы, очень нужна ваша помощь. Я тут дорвалась до работающего Тулсета и сразу же решила воплотить в жизнь старую хотелку: накинуть ГГ +1 влияния на Гробнара при первой встрече с Дикином.
Я наивно полагала, что достаточно будет в 10_deekin.DLG напротив реплики Гробнара "Я так рад, что услышал эту песню. И я должен поблагодарить тебя за то, что я оказался здесь." в Actions прописать ga_influence(6,1), но нет, фигушки. В списке скриптов у меня вообще никакого ga_influence нету, а вписывать руками бесполезно gvozd
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Если вопрос глупый, то сильно извиняюсь, я чесслово пыталась гуглить, но так ничего и не нашла tupoy

tattersail  Offline  Сообщение №74 | Тема: Модули и модификации написано: 30 сентября 2021, 20:08



76
Ауранг, если я вас правильно поняла, то в режиме редактирования (он же edit mode, чтобы перейти в него, нажмите tab) надо выбрать модельку (обычно через a), затем нажать s, а потом сразу z, y или x (что-то одно - в зависимости от того, в каком направлении хотите всё растянуть) и начать движение мышкой. Если после s ничего больше не прожимать, то моделька будет  увеличиваться/уменьшаться пропорционально.

tattersail  Offline  Сообщение №75 | Тема: Модули и модификации написано: 19 декабря 2021, 11:03



76
TwilightShadow, оох, сколько всего! Аж глаза разбегаются yahoo Стучу лапками в нетерпении, вы с Jude настоящие трудяги heart Искать/создавать и добавлять всю эту красоту в игру ой как непросто, процесс очень трудоёмкий, конечно, но не меньше времени и терпения нужно для того, чтобы всё это дело заблюпринтить, упорядочить, отскринить и превратить в шикарно оформленную раздачу. Спасибо большущее за всё, что вы делаете give_rose

Форум » Записи участника [tattersail]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб