• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [renegatt]

Результаты поиска
renegatt  Offline  Сообщение №61 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 9 июля 2015, 08:56



85
во блин. деревня стежки - перебил гулей во дворе гуляющих (вообще такие сложные, почти, бессмертные), а последнего ни в какую, генерирует сука. уровня все они 23-го. ни в какую последнего не замочить.

renegatt  Offline  Сообщение №62 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 9 июля 2015, 12:44 | Отредактировано: renegatt - 9 июля 2015, 13:02



85
там где квест "не играй с богами", есть отметка "знак вопроса" и отметка "место силы" - как до них добраться. квест на ощупь я проходил уже. сылка на видео
это велен.

renegatt  Offline  Сообщение №63 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 9 июля 2015, 14:48 | Отредактировано: renegatt - 9 июля 2015, 14:48



85
PhysxN, спасибо. вернулся и нашёл этот ход.

renegatt  Offline  Сообщение №64 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 10 июля 2015, 18:36



85
отвар из альгуля, надо 5 красных маленьких мутагенов. если бы и было столько - в жизни бы не отдал.

renegatt  Offline  Сообщение №65 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 12 июля 2015, 12:43 | Отредактировано: renegatt - 12 июля 2015, 12:45



85


renegatt  Offline  Сообщение №66 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 13 июля 2015, 18:18



85
я с этой историей знаком из , немного, просмотренного сериала. и из предыдущих частей игры. поиграл сначала с трис, после мне что то там не понравилось, переиграл с йен - и прямо как отшибло, решил переиграть заново с трис. по сути я просто выбрал характер персонажа - они оказывается, очень, разные. поэтому думаю, тут у каждого свои подсознательные предпочтения и нет ни какого навязывания создателями, вряд дли, они вообще хотели кого то принуждать к тому или иному выбору. а то что там идут упоминания теми или иными персонажами - так это, скорей всего, просто такой способ нагнетания страстей - в фильмах, особенно, такое любят делать. 
а на счет продолжения ведьмака - в игре то могут и продолжение сделать.

renegatt  Offline  Сообщение №67 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 14 июля 2015, 18:53



85
1. рунные камни с модификаторами возгорания, или заморозки - работают, только если на клинке есть урон от огня, или холода? в противном случае смысла нет навешивать? 
2. руные камни усиливающие определённые знаки и одеваемые на мечи - как работают? если меч в ножнах, то не работает рунный камень? или работает?

renegatt  Offline  Сообщение №68 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 14 июля 2015, 19:17



85
Цитата Leraie

Честно говоря, у меня эти рунные камни только на броню получалось навешивать...

глифы - на броню...
рунные камни - на оружие...
ну короче, ни кто тоже не вникал, ясно.

renegatt  Offline  Сообщение №69 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 24 июля 2015, 12:26



85


renegatt  Offline  Сообщение №70 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 26 июля 2015, 11:25



85
Alliria, квен качнул, чтоб здоровье быстро подлечивать за счет их атак. силовую атаку и чуть меньше лёгкую, но достаточно. также взял умение легких доспехов, чтоб опять же урон повысить, броня там почти такая же как у средних и тяжёлых, зато умения получше. единственное что на самих доспехах у легких похуже спеллы навешаны, там "ард" - который на фиг не нужен. 2 прохождения уже, а я не вижу смысла еще играть, я бы так же бы всё прошёл, как и в первый раз.

renegatt  Offline  Сообщение №71 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 1 августа 2015, 18:48



85
Цитата Leraie

В мувике непосредственно перед боем Цири с ними, они на мой взгляд, еще более омерзительные, меня чуть не вывернуло

забавные. особенно понравилась та, у которой лукошко вместо лица

renegatt  Offline  Сообщение №72 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 5 августа 2015, 09:08



85
не могу выйти из showracemenu из меню создания,  R не осуществляет выхода. на ранних сохранениях работает. нет ли такого чита закрытия меню , чтоб не нажимать на R а прописать её командой и активировать, чтоб появилось меню выбора имени, и дальше я бы уже курсором мыши нажал бы на подтверждение и вышел бы.

renegatt  Offline  Сообщение №73 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 12 августа 2015, 00:57 | Отредактировано: renegatt - 12 августа 2015, 01:25



85
Цитата Azadan_Zenon

То ли неспешность нового прохождения дает о себе знать, уже столько моментиков попалось

игра интересная не поспоришь. но играть еще раз и сразу же, это вряд ли. я переигрывал 2 готику. 1 готику прошёл 1 раз за мужского главного героя, потом за женского, давненько (долгий путь домой мод называется, вроде бы). а так, что бы пройти и еще раз играть. DAO проходил один раз, так. а второй раз с модами - с модами больше понравилось. скайрим сейчас опять юзаю, но сохранение запорол - раздулось до 10 мб, в скайрим больше настраиваешь саму игру, иногда - чем играешь. вот сейчас в обливион пора поиграть, или в фаллаут нв, - но опять же надо настроить их, моды подобрать, да же если сборку установить, всё равно сколько мороки. не решаюсь пока.
я вот играл то когда в ведьмака 3, всё задумывался над одной дилеммой - каждый квестик с какой нибудь анимацией, с не повторяющимися диалогами и игра при этом не маленькая - долго проходить то её. сделана под консоль но при этом я не ощутил что меня в чем то обделили как пкашника - вот как так. А уж боёвка до чего понравилась, все эти уклонения, контратаки. лошадь реализовали, очень, грамотно, как в "история героя", или украинская игра "огнём и мечом" - , по моему, даже модификатор ускорения присутствует. за то в DAI мне играть совсем не хочется, и зачищать пустоши безликого мира совсем нет желания. и мир то там уже стал казаться каким то дисней лендовским, как из пластмассы. плин, не хотел о ней вспоминать, ну прямо гложит упомянуть об ней.

renegatt  Offline  Сообщение №74 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 14 августа 2015, 10:06 | Отредактировано: renegatt - 14 августа 2015, 10:10



85
Alisa1992, здравствуйте. объясните пожалуйста, чего это такое, для чего оно, и в каких случаях это полезно и нет ли сылочки у вас, только, пожалуйста на русскоязычное. а может лучше вы, если не трудно, сразу свою сылку дадите, чтоб я от вас скачал уже настроенное. с вашими пояснениями, если можно. 
ps: нет, не сохранения вашего, я что то вовсе не понимаю, но что то полезное, видимо.

renegatt  Offline  Сообщение №75 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 11 октября 2015, 08:53



85
помогите с id записками от друга (о местах силы). эту записку с таким id не надо, такой id я уже знаю 23EE5.

renegatt  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 15 декабря 2015, 17:47 | Отредактировано: renegatt - 15 декабря 2015, 17:50



85
поселение лодочная станция, нужно помочь защитить. убил синтов первого поколения и одного совершенного (который притворялся поселенцем) он агрился (нашел в нём деталь синта, в его теле). и после, вроде бы перепробовал убить каждого по отдельности и после попробовал убить всех, что бы хоть у кого то найти детали синтетика, но ни у кого не могу найти и квест не завершается, пробовал ждать в поселении, тоже не пропадает квест как завершённый. но стоит портануться куда нить, сразу квест провален и население уменьшено и экономика подорвана. что делать? и у меня нету того сохранения, что бы взять и портануться сразуже в лодочную станцию что бы заново перебивать синтов в надежде что квест сработает нормально. только если очень ранние сохранения. а это на фиг.

renegatt  Offline  Сообщение №77 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 16 января 2016, 18:07



85
установил 2 мода. на дополнительные слоты для умений, чтоб имело смысл вообще играть на старой сохранке. и мод приравнивающий всех к уровню ведьмака. и довольно тяжело стало играть. ну реализм, хрен ли, от меча быстро умирают. а квест кулаки ярости на скелиге, вообще стало пройти почти невозможно. но мне нравится. а опыт да быстро растёт. это видимо повлиял мод на выравниватель уровня и за квесты низких уровней тоже нормально дают. думаю сначало пройти всего основного ведьмака, а после взяться на дополнения. плин, снова только голову ломать трис или иенифер unsure

renegatt  Offline  Сообщение №78 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 17 января 2016, 15:45 | Отредактировано: renegatt - 17 января 2016, 15:46



85
Цитата Azadan_Zenon

А то находил какой-то похожий, только там описание на "милю", которое в транслите хрен поймешь.

посмотри в личку. там сылка. переводчику там не забудь нажать благодарность

renegatt  Offline  Сообщение №79 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 6 марта 2016, 10:41



85
решил поиграть, во второй раз больше нравится. но обломался. ну тоесть сейчас по идее заброшу игру. достиг максимального уровня 27. зачем они сделали "испытания", я вообще толком ещё ни чего не прошёл, а прокачиваться уже некуда. в испытаниях в этих за врагов дают по 2000 опыта. ну я же не знал что у них так сделано, что ограничение по уровню. если в neverwinter nights было ограничение, то возможно, можно было начать прокачивать другой класс, какого нибудь "поборника неба", например. в ведьмаке 3, я смог взломать уровень, но там читы хотя бы работали, полегче было, время не так много тратилось. а тут я даже установщика модов установить не смог, и читы не смог заставить работать, вообще ни чего не смог. в скайрим лучше поиграть. там нет таких роликов, но вон кино можно глянуть на худой конец, если видеороликов захочется так сильно. задрали, вот гадство то, это самое подлейшее бесилово когда узнаёшь что в игре есть ограничение по уровню.

renegatt  Offline  Сообщение №80 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 7 марта 2016, 08:45 | Отредактировано: renegatt - 7 марта 2016, 08:53



85
Цитата Leraie

(надо ж было чем-то народ заманить)

я вообще не об этом пишу. и ни чего он не мой "хвалёный", многие считают что он не плох. "хвалить" это заострить внимание в лестной форме высказывания, а я мельком упомянул, для примера, пусть может и не вполне удачного.
но суть не в этом, не об этом я писал. я писал конкретно о том что разработчики ввели новую функцию в геймплей игры "испытания", я как бы понадеялся что у них всё предусмотрено, то есть продумано. в этих настройках можно приравнять уровень всех врагов к уровню персонажа и в итоге у них здоровья стало по 25000, по 140000 (но и опыта стали приносить за убийства по 500, по 2000, за фенечку можно было 900 опыта получить), но за то у меня в сундуке в подвале Скайхолда появлялись разные редкие интересные вещи, даже такая забавная одежонка (точнее сказать чертеж для создания такой одежды) из одних веревок тоже прикольнула, на женских персонажах смотрится забавно, как будь то они не воевать пошли а на дискотеку в клуб и показатели брони при этом хорошие. так что была замануха включить эту опцию, я не думал что какой то подвох будет, если бы ладно я с модами бы играл или с читами и там сам бы чего то напортачил бы, но тут то они сами такое сделали.

знать бы заранее, что у игры ограничение по уровню, я бы конечно не стал бы включать такую опцию в настройках. вот это и есть не продуманность игры, вот разработчики совсем не потестировав игру такую хрень делают, вот как можно было делать такую настройку и не понимать того что люди обязательно упрутся в максимально возможный уровень. а вот эта морозная котловина, там знаете сколько опыта дают за мобов, это вообще ..... (ну вы поняли). а за закрытия порталов 5000 сразу , как с куста. в общем эта непродуманность какая то очень расстроила, я правда думал что у них всё под контролем у разрабов, хотя меня сразу посетило какое то чувство подозрения, но это слишком очевидно, что так будет, поэтому я был уверен, что они такой поворот событий предусмотрели. а ни хрена они в итоге не предусматривали, просто "тяп-ляп, нате - пироги".

вывод: я пишу не о максимально возможном уровне, а о том, что если разработчики игры что то делают, то должны предусмотреть некоторые нюансы, которые могут возникнуть. и вот этот нюанс, это грубая ошибка с их стороны, за такие ошибки надо сразу по шапке давать. то есть они сделали сами такую настройку при которой игрок не пройдя ни сколько совсем игры, достигает максимального уровня - это грубейшая ошибка. вот о чём я пишу. и ни о чем более.

renegatt  Offline  Сообщение №81 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 7 марта 2016, 12:19



85
Leraie, нет не только в прокачке. но ты лукавишь, когда пишешь, что не понимаешь в чем проблема. и всё не так. не на на неделю раньше я прокачал персонажа до максимума, а в начале игры я его прокачал до максимума. а значит бои теперь совсем не имеют смысла, особенно, не квестовые - вот как надо это понимать. чего тут не понятного.

renegatt  Offline  Сообщение №82 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 7 марта 2016, 12:54



85
Leraie, ага, это в рпг то не имеет значения прокачка? ну ладно, спасибо за разъяснения. я что то не сообразил сразу то.

renegatt  Offline  Сообщение №83 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 14 марта 2016, 07:59



85
переведите пожалуйста мод, а то уже устал с ним играть на английском тык , но у него есть требование, наверно тоже надо переводить. требование там сразу появится при попытке скачать этот.

renegatt  Offline  Сообщение №84 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 декабря 2017, 07:27 | Отредактировано: renegatt - 2 декабря 2017, 09:40



85
привет. случайно сбилсяпорядок загрузки модов. когда все расставил как было, примерно. то сбилась анимация от первого лица, вот посмотрите: тык
как можно видеть, руки по всему экрану летают, а должны быть в самом краю внизу и выстрел не попадает в перекрестие, а должен четко в перекрестие попадать. будьте любезны, помогите.

нашел способ. надо набрать showracemenu переименовать персонажа и выйти из меню создания. и камера восстановилась.

renegatt  Offline  Сообщение №85 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 декабря 2017, 16:10 | Отредактировано: renegatt - 8 декабря 2017, 03:12



85
привет. установлен мод Forgotten Magic Redone. как то тут моды сбились, когда все восстановил, то раскладка клавиш пропала, пришлось все клавиши заново распределять. но у этого мода имеется еще своя клавиша в MCM во вкладке "мистик" "магическое оружие" есть своя горячая клавиша, что бы её перезагрузить - что бы она начала работать (с её помощью выбирать можно быстро какое будет призываться призванное оружие, двуручный меч, одноручный, кинжал, лук), надо удалить мод и снова установить, но в таком случае все достижения мода будут потеряны.

как мне быть?

ну всё... все померли видать. вопрос написал в нижайшей надежде на помощь 6 декабря 2017, а сейчас уже 8 декабря - этак скоро будет не актуален сам вопрос то.

Форум » Записи участника [renegatt]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб