во блин. деревня стежки - перебил гулей во дворе гуляющих (вообще такие сложные, почти, бессмертные), а последнего ни в какую, генерирует сука. уровня все они 23-го. ни в какую последнего не замочить.
там где квест "не играй с богами", есть отметка "знак вопроса" и отметка "место силы" - как до них добраться. квест на ощупь я проходил уже. сылка на видео это велен.
ведьмак у меня спровадил трис подальше от войны в какую то далёкую страну. а квест враг народа стал после играть и теперь не знаю кому кристал отдать, - йенифер его можно отдать?
я с этой историей знаком из , немного, просмотренного сериала. и из предыдущих частей игры. поиграл сначала с трис, после мне что то там не понравилось, переиграл с йен - и прямо как отшибло, решил переиграть заново с трис. по сути я просто выбрал характер персонажа - они оказывается, очень, разные. поэтому думаю, тут у каждого свои подсознательные предпочтения и нет ни какого навязывания создателями, вряд дли, они вообще хотели кого то принуждать к тому или иному выбору. а то что там идут упоминания теми или иными персонажами - так это, скорей всего, просто такой способ нагнетания страстей - в фильмах, особенно, такое любят делать. а на счет продолжения ведьмака - в игре то могут и продолжение сделать.
1. рунные камни с модификаторами возгорания, или заморозки - работают, только если на клинке есть урон от огня, или холода? в противном случае смысла нет навешивать? 2. руные камни усиливающие определённые знаки и одеваемые на мечи - как работают? если меч в ножнах, то не работает рунный камень? или работает?
прошёл, ох не люблю я такие моменты. как и в первой части ведьмака всё ведут за руку. да, он ведь, по сути просто ведьмак, единственное что его , почти, невозможно убить, очень, хорошо сражается на мечах. странно, его тогда йен портанула на выстоту над озером. так можно было бы любого портануть , только, не над озером, а над плато - чтоб в лепёшку. ну не суть. трис, в этой части игры была показана, такой разнесчастной и растерянной - куда девалось её могущество. помню, ведь, за сотню миль могла портировать, раньше. и портировала бы по два мага сразу в Ковир - нет, надо корабль и через каналы идти. ну йен, могущественная в этой части игры. всего тут сама добилась, ни кого не боялась и по сути - всех драла как хотела. ну что тут скажешь - боевой маг и плюс ещё и ученый. потом лет через 200 Геральд состарится совсем и ещё через сколько нибудь - умрёт. почему то, только девушки могут стать бессмертными, да ещё и молодыми в добавок. хотя на балу там трис знакомого мага встретила, она сказала что встречалась с ним 100 лет назад, значит и мужчины тоже могут быть бессмертными, если маг. или она имела в виду под 100 лет - лет 5. что даёт бессмертие, именно то что ты маг, или - нет. потому что в первой части были маги огня и они старились (ну не были они бессмертными по моему). значит надо обладать знаниями бессмертия. так этак тот же император бы им сказал - вы мне бессмертие, а я для вас поблажки, и хрен бы тогда Зираэль дождалась бы своей очереди. ну, может, бессмертия можно только самому (самой) достичь - но всё равно было бы легче если бы они помогали и объясняли, что для этого надо. а может, это не обсуждается - секрет. смог сам (сама) это узнать - молодец. а нет - ни за какие деньги, или пытки ни кто тебе не расскажет. может и так. хотя, эти студентки девушки - они то почему то подразумевается, что станут магичками и в добавок ещё и бессмертными. не понятно. книги то я не читал, да и не верю я что там об этом написано подробно. а вот эти эльфы - знающие. это светлые эльфы что ли, которые разъединились с теми другими эльфами у которых целая планета - одно государство, которым правил Дикая Охота. так как же они умудрились так всё просрать, что теперь все эльфы вторым сортом считаются. надо бы им своё государство создавать по идее. это же считай бывшие какие нибудь аристократы, а они считай народ свой бросили (знающие (и не стыдно)). и вообще если эльфы бессмертные, то уж давно бы атомную бомбу создали бы, или что нибудь в таком духе. цири в конце говорит: "дурачок, ты ведь всего лишь ведьмак" - я так и охренел. как будь то я только хвостом за ними таскался и под ногами мешался. зираэль стала прицесой, хотя она я так понял мечтала о другом, но я подумал, что не надо девке молодой расслабляться - пускай поучится в нильфгарде. всё конец.
Alliria, квен качнул, чтоб здоровье быстро подлечивать за счет их атак. силовую атаку и чуть меньше лёгкую, но достаточно. также взял умение легких доспехов, чтоб опять же урон повысить, броня там почти такая же как у средних и тяжёлых, зато умения получше. единственное что на самих доспехах у легких похуже спеллы навешаны, там "ард" - который на фиг не нужен. 2 прохождения уже, а я не вижу смысла еще играть, я бы так же бы всё прошёл, как и в первый раз.
не могу выйти из showracemenu из меню создания, R не осуществляет выхода. на ранних сохранениях работает. нет ли такого чита закрытия меню , чтоб не нажимать на R а прописать её командой и активировать, чтоб появилось меню выбора имени, и дальше я бы уже курсором мыши нажал бы на подтверждение и вышел бы.
То ли неспешность нового прохождения дает о себе знать, уже столько моментиков попалось
игра интересная не поспоришь. но играть еще раз и сразу же, это вряд ли. я переигрывал 2 готику. 1 готику прошёл 1 раз за мужского главного героя, потом за женского, давненько (долгий путь домой мод называется, вроде бы). а так, что бы пройти и еще раз играть. DAO проходил один раз, так. а второй раз с модами - с модами больше понравилось. скайрим сейчас опять юзаю, но сохранение запорол - раздулось до 10 мб, в скайрим больше настраиваешь саму игру, иногда - чем играешь. вот сейчас в обливион пора поиграть, или в фаллаут нв, - но опять же надо настроить их, моды подобрать, да же если сборку установить, всё равно сколько мороки. не решаюсь пока. я вот играл то когда в ведьмака 3, всё задумывался над одной дилеммой - каждый квестик с какой нибудь анимацией, с не повторяющимися диалогами и игра при этом не маленькая - долго проходить то её. сделана под консоль но при этом я не ощутил что меня в чем то обделили как пкашника - вот как так. А уж боёвка до чего понравилась, все эти уклонения, контратаки. лошадь реализовали, очень, грамотно, как в "история героя", или украинская игра "огнём и мечом" - , по моему, даже модификатор ускорения присутствует. за то в DAI мне играть совсем не хочется, и зачищать пустоши безликого мира совсем нет желания. и мир то там уже стал казаться каким то дисней лендовским, как из пластмассы. плин, не хотел о ней вспоминать, ну прямо гложит упомянуть об ней.
Изменение репутации для пользователя renegatt
renegattOffline
Сообщение №74
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 14 августа 2015, 10:06
| Отредактировано: renegatt - 14 августа 2015, 10:10
Alisa1992, здравствуйте. объясните пожалуйста, чего это такое, для чего оно, и в каких случаях это полезно и нет ли сылочки у вас, только, пожалуйста на русскоязычное. а может лучше вы, если не трудно, сразу свою сылку дадите, чтоб я от вас скачал уже настроенное. с вашими пояснениями, если можно.
Чуть не забыла, файл подкачки у вас включен?
Лечение от Felix
1) Загружаешь сохранку 2) player.kill 3) Игра автоматически перезагружается 4) Записываешь сохранение в новый слот
ps: нет, не сохранения вашего, я что то вовсе не понимаю, но что то полезное, видимо.
поселение лодочная станция, нужно помочь защитить. убил синтов первого поколения и одного совершенного (который притворялся поселенцем) он агрился (нашел в нём деталь синта, в его теле). и после, вроде бы перепробовал убить каждого по отдельности и после попробовал убить всех, что бы хоть у кого то найти детали синтетика, но ни у кого не могу найти и квест не завершается, пробовал ждать в поселении, тоже не пропадает квест как завершённый. но стоит портануться куда нить, сразу квест провален и население уменьшено и экономика подорвана. что делать? и у меня нету того сохранения, что бы взять и портануться сразуже в лодочную станцию что бы заново перебивать синтов в надежде что квест сработает нормально. только если очень ранние сохранения. а это на фиг.
установил 2 мода. на дополнительные слоты для умений, чтоб имело смысл вообще играть на старой сохранке. и мод приравнивающий всех к уровню ведьмака. и довольно тяжело стало играть. ну реализм, хрен ли, от меча быстро умирают. а квест кулаки ярости на скелиге, вообще стало пройти почти невозможно. но мне нравится. а опыт да быстро растёт. это видимо повлиял мод на выравниватель уровня и за квесты низких уровней тоже нормально дают. думаю сначало пройти всего основного ведьмака, а после взяться на дополнения. плин, снова только голову ломать трис или иенифер
решил поиграть, во второй раз больше нравится. но обломался. ну тоесть сейчас по идее заброшу игру. достиг максимального уровня 27. зачем они сделали "испытания", я вообще толком ещё ни чего не прошёл, а прокачиваться уже некуда. в испытаниях в этих за врагов дают по 2000 опыта. ну я же не знал что у них так сделано, что ограничение по уровню. если в neverwinter nights было ограничение, то возможно, можно было начать прокачивать другой класс, какого нибудь "поборника неба", например. в ведьмаке 3, я смог взломать уровень, но там читы хотя бы работали, полегче было, время не так много тратилось. а тут я даже установщика модов установить не смог, и читы не смог заставить работать, вообще ни чего не смог. в скайрим лучше поиграть. там нет таких роликов, но вон кино можно глянуть на худой конец, если видеороликов захочется так сильно. задрали, вот гадство то, это самое подлейшее бесилово когда узнаёшь что в игре есть ограничение по уровню.
Изменение репутации для пользователя renegatt
renegattOffline
Сообщение №80
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 7 марта 2016, 08:45
| Отредактировано: renegatt - 7 марта 2016, 08:53
я вообще не об этом пишу. и ни чего он не мой "хвалёный", многие считают что он не плох. "хвалить" это заострить внимание в лестной форме высказывания, а я мельком упомянул, для примера, пусть может и не вполне удачного. но суть не в этом, не об этом я писал. я писал конкретно о том что разработчики ввели новую функцию в геймплей игры "испытания", я как бы понадеялся что у них всё предусмотрено, то есть продумано. в этих настройках можно приравнять уровень всех врагов к уровню персонажа и в итоге у них здоровья стало по 25000, по 140000 (но и опыта стали приносить за убийства по 500, по 2000, за фенечку можно было 900 опыта получить), но за то у меня в сундуке в подвале Скайхолда появлялись разные редкие интересные вещи, даже такая забавная одежонка (точнее сказать чертеж для создания такой одежды) из одних веревок тоже прикольнула, на женских персонажах смотрится забавно, как будь то они не воевать пошли а на дискотеку в клуб и показатели брони при этом хорошие. так что была замануха включить эту опцию, я не думал что какой то подвох будет, если бы ладно я с модами бы играл или с читами и там сам бы чего то напортачил бы, но тут то они сами такое сделали.
знать бы заранее, что у игры ограничение по уровню, я бы конечно не стал бы включать такую опцию в настройках. вот это и есть не продуманность игры, вот разработчики совсем не потестировав игру такую хрень делают, вот как можно было делать такую настройку и не понимать того что люди обязательно упрутся в максимально возможный уровень. а вот эта морозная котловина, там знаете сколько опыта дают за мобов, это вообще ..... (ну вы поняли). а за закрытия порталов 5000 сразу , как с куста. в общем эта непродуманность какая то очень расстроила, я правда думал что у них всё под контролем у разрабов, хотя меня сразу посетило какое то чувство подозрения, но это слишком очевидно, что так будет, поэтому я был уверен, что они такой поворот событий предусмотрели. а ни хрена они в итоге не предусматривали, просто "тяп-ляп, нате - пироги".
вывод: я пишу не о максимально возможном уровне, а о том, что если разработчики игры что то делают, то должны предусмотреть некоторые нюансы, которые могут возникнуть. и вот этот нюанс, это грубая ошибка с их стороны, за такие ошибки надо сразу по шапке давать. то есть они сделали сами такую настройку при которой игрок не пройдя ни сколько совсем игры, достигает максимального уровня - это грубейшая ошибка. вот о чём я пишу. и ни о чем более.
Leraie, нет не только в прокачке. но ты лукавишь, когда пишешь, что не понимаешь в чем проблема. и всё не так. не на на неделю раньше я прокачал персонажа до максимума, а в начале игры я его прокачал до максимума. а значит бои теперь совсем не имеют смысла, особенно, не квестовые - вот как надо это понимать. чего тут не понятного.
переведите пожалуйста мод, а то уже устал с ним играть на английском тык , но у него есть требование, наверно тоже надо переводить. требование там сразу появится при попытке скачать этот.
Изменение репутации для пользователя renegatt
renegattOffline
Сообщение №84
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 2 декабря 2017, 07:27
| Отредактировано: renegatt - 2 декабря 2017, 09:40
привет. случайно сбилсяпорядок загрузки модов. когда все расставил как было, примерно. то сбилась анимация от первого лица, вот посмотрите: тык как можно видеть, руки по всему экрану летают, а должны быть в самом краю внизу и выстрел не попадает в перекрестие, а должен четко в перекрестие попадать. будьте любезны, помогите.
нашел способ. надо набрать showracemenu переименовать персонажа и выйти из меню создания. и камера восстановилась.
привет. установлен мод Forgotten Magic Redone. как то тут моды сбились, когда все восстановил, то раскладка клавиш пропала, пришлось все клавиши заново распределять. но у этого мода имеется еще своя клавиша в MCM во вкладке "мистик" "магическое оружие" есть своя горячая клавиша, что бы её перезагрузить - что бы она начала работать (с её помощью выбирать можно быстро какое будет призываться призванное оружие, двуручный меч, одноручный, кинжал, лук), надо удалить мод и снова установить, но в таком случае все достижения мода будут потеряны.
как мне быть?
ну всё... все померли видать. вопрос написал в нижайшей надежде на помощь 6 декабря 2017, а сейчас уже 8 декабря - этак скоро будет не актуален сам вопрос то.