Kris†a™, понятно, ну я иногда делаю посхалки в модах своих, причем туда попасть очень трудно и так увлекаюсь что мод меняет свое основное направление и становиться посхалкой с головы да ног!!
YikxX, не нравиться не читайте, я двоичник, и усмею лишь посредствено рисовать локации, на уровне 1989 года когда локация состояла лишь из 2 цветов и одной плоскости, без фантазии и без запятых и вообще следуя моей УЖАСНОЙ ПОДПИСИ, о которой Вы молчите, я непроходимо туп!!!
часов 8, может меньше, там нечего сложного нет, в основном весь статик стандартно использован, я делалаю локи из кусков к примеру что на этом моем скрине большая часть сделана из сундуков анклава и кусков солнечной батарей( или как она там называется) 4700 объектов, только только статика не говоря уже о эффектах и тригерах и других элементах!!( разумеется все оптимизировано чтобы не было лагов, у разработчиков локи в 2 - 3 раза меньше самые большие, а эту локу я сделал за 2 дня чистого времени!!! ну а на том скрине что ты кинул, это вообще первая моя локация, я до этого моды вообще не делал для фолла!! и то там она проработана отлично там есть ляпы но все-же сделана качественно, но скрин не показывает локацию а лишь бионойда!! посмотри в других моих постах там локи есть!!
Сам проект в моём профиле бионойды нью Вегас, сделано 70 % локаций из них 80% закончены полностью, оставшиеся 20% лишь каркас, требуется гейм дизайнер для создание скриптовых сцен и дороботки баланса, плюс сценарист для добавления текста в терминалы и текста для диалогов, озвучка большая часть есть, но это для самих бионойдов, нужно ещё для женщин 2 голоса и один мужской для био-тек клонов. Локации беру на себя текстуры и модели уже все есть.
Добавлено (29 Августа 2019, 12:09) --------------------------------------------- уже 85% готов и доработал баланс на уровнях
Добавлено (29 Августа 2019, 17:48) --------------------------------------------- 90% готово еще 10 и перехожу к следующим локациям
Протестировать бионойдов не кто не хочет пока я её делаю, на предмет багов
Добавлено (31 Августа 2019, 21:31) --------------------------------------------- народ нужна небольшая помощь забыл гек немного, проблема с турелями они гады которые потолочные у меня в воздухе постоянно весят, подскажите может я где ошибку допустил?
в смысле под них? вроде как у обьекта стена или потолок и так коллизия есть! что нужно еще дополнительно? вроде у ванильных локаций нечего подобного нет и все работает норм! доп настроек нет странная хрень!!
Добавлено (01 Сентября 2019, 10:18) --------------------------------------------- да костыли подошли, жаль что нет прямого метода, только такой с бубном! блин жесть((
Добавлено (02 Сентября 2019, 06:08) --------------------------------------------- Народ, у меня на данный момент машинка слабая и я попросту не могу кое-что сделать, а именно записать привьюшку к моду, может кто помочь?
КсюXa, Приветствую, да спасибо, я понял с турелью уже, блин нет чтобы дороботать они кастыли делают((.
Добавлено (05 Сентября 2019, 10:09) --------------------------------------------- кстати народ вопрос по редактору: давно хотел разобраться в этом так как работаю по старинке без оптимизации. румы кто скажет как ими пользоваться, я знаю что выделяшь зону и потом соеденеяешь ее с ближаейшей чтобы дыр не было, и вроде как самые дальнии не грузятся пока не подойдешь к ближайшей, но как сделать чтобы зоны видны в редакторе были после этого? а то у меня локации зачастую огромные и дитализация тоже, так что хочеться оптимизировать!
Добавлено (05 Сентября 2019, 10:17) --------------------------------------------- и еще как почистить плагин от мусора, я имею введу от изменений в ваниле - типа удалить все правки. знаю что FNVEdit вроде как с этим неплохо справляется и вроде как даже пользовался им но хочется знать наверняка толи я удалял, так как в геке локации и объекты подверженные изменениям помечаются звездочкой, удалив все изменения в FNVEdit надо локацией или объектом из мода - в геке звездочка не пропадет! есть гайд может ?