138VLPREDATOR, я пока плотно завис с проверкой новых броников с гана, и винтокрылами. Перевод квеста, плотно завязаный на использование винтокрылов, закончил, осталось винтокрылы подшаманить.
Блендер тяжело осваивать, если никогда не имел дело с подобными прогами? В очередной раз открыл Америку Нашел сайт с разнообразными моделями вытянутыми из игр, в архивах dds и файлы .3DS .FBX .obv .max .mtl .obj.
Вопрос возник - можно ли хекс-редактором в nif'е просто изменить пути типа таких - textures\weapons\weapons\ , убрать лишние вложенные пути, либо только в NifSkop'e их менять?
Добавлено (26 Апреля 2017, 13:25) --------------------------------------------- Старики знают, новичкам пригодится - к вопросу выше. Ищите вот это: ====================== Утилита NifTextures 1.3 Автор: Macoron Сайт: http://tmgteam.ru Основано на NifLib, разработке NifTools
Описание: Программа позволяет быстро заменить пути к текстурам в .nif файлах. Подходит как для Skyrim-а, Fallout 3 и Oblivion. ======================
DisablePlayerControls 1 0 1 1 1 1 1 Может и получится открыть Пип-бой. Но я лично сомневаюсь, поскольку игрок отключен, а у существа-вертиберда нет соответствующей анимации. Ну а вдруг... Хотя скорее всего будет просто вылет или фриз.
Уже лучше, сократил до DisablePlayerControls 1 0 - остались все функции управления в воздухе, при нажатии на Tab экран привычно "застывает", но пип-бой конечно не появляется. Фризов нет, вылетов тоже.
Добавлено (27 Апреля 2017, 09:53) --------------------------------------------- Можно ли как-нибудь создать группу из нескольких объектов как одно целое, например светильников. Нужно для вертолетных площадок, чтобы на каждой не расставлять светильники вручную, а так добавил группу, подвинул-развернул и готово.
Изменение репутации для пользователя Eastlion
EastlionOffline
Сообщение №68
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 27 апреля 2017, 08:45
| Отредактировано: Eastlion - 27 апреля 2017, 09:15
Мелко работаете Вот как надо стрелять. Перетянул в Вегас "Эпический мини атомный взрыв" для Фаллоут 3.
В принципе там из перетягивания - через FNVEdit заменить в EpicMiniNukes.esp мастер-файл fallout3.esm на falloutNV.esm. Всё остальное работает и так. Сам мод можно взять на том сайте, ссылки на который здесь нельзя давать.
Если нет файла fallout3.esm, можно временно создать копию из falloutNV.esm.
Изменение репутации для пользователя Eastlion
EastlionOffline
Сообщение №69
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 27 апреля 2017, 09:35
| Отредактировано: Eastlion - 27 апреля 2017, 09:36
Ставил эту фигню, от Кузмича. В Каллофдути / МоН надо играть в Каллофдути / МоН. В Вегас ну никак не подходит.
Добавлено (28 Апреля 2017, 23:06) --------------------------------------------- Надоели мне стандартные рейдеры, решил немного их украсить.
Добавлено (28 Апреля 2017, 23:29) --------------------------------------------- И всё таки они светятся. Ретекстур от Macintroll'а.
Добавлено (29 Апреля 2017, 01:18) --------------------------------------------- Закончил Город, осталась открытка на память. В принципе неплохо, кроме стандартных глюков с зависаниями, других багов не встретил. Пора и домой отправляться, вон и винтокрыл прибыл.
А ты убрал там место проваливания под текстуры? В каком месте хоть зависания были?
Всего один раз встретил проваливание в текстуры, около мужика, у которого первая запчасть для автомобиля. А зависания стандартные - при переходе между локациями. У меня и в обычной игре такое частенько бывает - память забивается.
lizok77, ставьте Unlimited Companions, у меня сейчас вместе с Ивой 5 человек.
Добавлено (02 Мая 2017, 10:06) ---------------------------------------------
Цитата Tassaаr
а можно где-то достать ее курточку? Чтобы отдельным модом была
В FNVEdit найти запись про куртку, скопировать в новый esp, из bsa вытащить nif и текстуры. Будет доступна для всех. И не забыть положить куртку в какой-нибудь контейнер, к примеру в Гудспрингсе.
а там рацион изготовляемых блюд урезаный! Можете подсказать нормальный и сбалансированный мод на рецепты еды? Желательно русскоязычный, но можно и с нэксуса
Что-то надоело мне "алкашное" лицо Кэсс даже в "A Better Cass", сделал ей пластическую операцию. Теперь она у меня "moonshadow elf". "Слепил" из этого.
Как грамотно избавиться от этого ужаса на потолках? На стенах обои я уже "переклеил", а на потолке не получается, даже если удалить бранчи оторванной штукатурки, дыры остаются.
Добавлено (12 Мая 2017, 12:56) --------------------------------------------- Нашел потолок без дыр, скопировал, но так как там было "двухэтажный" nif, пришлось опускать по оси Z на 289.
Как теперь желтую точку обратно грамотно подогнать к первоначальной точке?
Оставил как-то Кэсс в салуне в Гудспрингсе, сам мародерничал в Сёрчлайте, пришло сообщение - "Так как вы долго отсутствовали, Кэсс вернулась на Аванпост". Прихожу за ней - точно также не хочет разговаривать. Перегружался несколько раз, думал локальный глюк, хорошо потом додумался посмотреть репутацию и карму. Оказалось карма упала ниже плинтуса. Как только поднял карму через консоль, так и Кэсс ответила - "Хорошо, я пойду с тобой".
если моя карма опять станет очень низкой Кэсс может уйти во время похода со мной?
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%8D%D1%81%D1%81 "Если Курьер злой .... она будет требовать, чтобы Курьер изменил своё поведение, и, после второй или третьей попытки заговорить, она или перестанет путешествовать с ним, или нападёт.
Также Кэсс становится враждебной по отношению к Курьеру, если он был объявлен террористом за сотрудничество с Легионом Цезаря. "
Дополнение Hellraiser:Следует учитывать, что упаковка в bsa FOMM'ом не прокатывает для папок LODSettings и Sound\Voice(диалоги) - игра их не видит, так как FOMM не проставляет нужные флаги именно для этих папок. Для упаковки этих ресурсов нужны сторонние утилиты. В
"A slight modification to FOMM to make it pack .ogg files into a BSA correctly. I've also included some command line BSA tools derived from FOMM that I found had the same problem. All tools were under GPL so there should be no issue with me releasing them as I have included the source. Bare in mind I didn't write these tools, just fixed the .ogg problem.
Update: I believe I've fixed some of the path issues with the command line packer so it won't include the full path in the bsa folder records any more. I've also improved the unpacker to extract all files from a bsa if no text file is specified. There is also an issue with FOMM where it will not pack dlodsettings files correctly, messing up any lod included with a mod. This is now fixed in the command line tools."
Себе загнал озвучки в Bsa модов - все работает.
Изменение репутации для пользователя Eastlion
EastlionOffline
Сообщение №89
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 18 мая 2017, 07:40
| Отредактировано: Eastlion - 18 мая 2017, 07:42
"This tool allows to generate Objects LOD for worldspace(s) by scanning all mods in load order that add visible from distant objects. Trees LOD generation is also available, though not recommended to use (read technical description down below)
.....
How LOD works in Fallout: New Vegas
LOD in general is what you see in the distance, beyond the uGridsToLoad setting value. Fallout uses static LOD which means that LOD information is prebuilt and doesn't change when mods modify objects in game. Some mods include updated LOD files to address this issue, but they are rare and usually incompatible with each other and require compatibility patches of their own. Those LOD files are generated with GECK which is quite complex procedure unaccessible by majority of users. FNVLODGen tries to address this issue by providing a simple one-click automated LOD files generation for the current load order of user, taking in account all mods that have content visible from distance."