Markragnos, Если прпойдены начяльные квесты Соратников- рекомендую обернуться вервольфом
Добавлено (09 Декабря 2013, 01:39) --------------------------------------------- Ещё клин клином выщибают, если в Данстаре посох Вермины не уничтожен- попробовать добраться до Апатии Вермины Там тоже отбирается контроль а потом возвращяется.
скайримный, должна быть- таверна большая, может спать в одной из комнат. Ещё она может быть в храме. Если возле конюшни нет её лошади (с другой стороны дороги) Падавана- то попросту не подключен мод в лаунчере
Увы- Голова Прекрасного Принца (самый большой брюлик Тамриэля) попалась случайно. Это квестовый предмет, за которым Аззи посылает после женитьбы на Аззи и меняет на... сюрприз. Потом можно забрать и продать или ещё что :)
Из книги рецептов нужно запустить последний рецепт- он квестовый, после сценки поговорить с Аззи- начнётся квест "Арзак", несколько этапов- все маркированые. После него последний сюжетный квест "Совет двенадцати"- позволит попасть в Обливион. Там можно найти один из входов в Свободный город Дит, Поговорив с его жителями можно найти несколько интересных квестов, посражаться на Арене, приобрести небольшой домик- несколько способов, от простого до очень сложного :)
Когда Аззи убивают в бою и она исчезает- нужно взять квест её спасти- "Сильнее смерти". Поговорить с бакалейщиком в любой таверне, получить от него записку, прочитать, лечь спать в снятой комнате, появится призрак матери Аззи и даст Амулет Прыгуна. Надев его нужно прыгнуть с трамплина в воду в локации Прыжок Барда- так довакин попадает в междумир. Розгадать ребусы с телепортами и добраться до энергобарьера, собрать нужные компоненты и сварить краску, окрасить нужный телепорт и преодолеть барьер. Задание обновится- поговорить с Аззи. Она должна находиться перед входом в домик. После разговора взять в домике и прочитать книжку "Вернуть к жизни" взять кинжал Истины, вернуться к Аззи и ударить её кинжалом, в разделе талантов появится "узнать настоящее даэдрическое имя", применить этот талант по Аззи и поговорить с ней. К ней вернётся память и можно идти к люку. Другие способы прохождения обрывают квестовую цепочку- соответственно на вопрос "что делать" не сможет ответить никто :)
Imeyu sovest" do argazma
Изменение репутации для пользователя Andro
AndroOffline
Сообщение №72
| Тема: Аззи
написано: 25 декабря 2013, 12:24
Возле энергобарьера- котелок, там всего один рецепт, мерцатель можно найти воспользовавшись правым от барьера телепортом, если кровь ртутного барса раньше найти не удалось- воспользоваться левым телепортом, затем сварить краску и применить к нужному.
В Обливионе есть несколько входов в Свободный город Дит, а в нём пара квестов и арена. Ещё можно на Аззи жениться- там тоже несколько "плюшек" на выбор. У альтернативного алхимика можно обзавестись интересными талантами- Шепотами Клыка :)
vinnik_21, В Довертоне выходов пока ещё никуда нет. Они из Логова чудовищ rengen1990, первый маркер должен привести тебя в Виндхельм, в клуб Новый Гнисис. Там записка. Прочти её и квест перейдет на следующий этап.
Как только обыскивается труп Изабо в катакомбах- задание обновляется- найти воришку. Одеяние нужно отобрать у воришки (несколько способов). Если он убежит- прийдётся догонять- маркер прилагается :)
Один вход через пещеры находится неподалёку от врат Обливиона- рядом с тремя ледяными атранахами. Другой за дверью совета- на право через завал- через заброшеную тюрьму. В черноте в основном выходы, но есть и вход в Обливион (если не страшно высоко падать) :)
rengen1990, Не любого а тех кто был убит, если никогда не жил- то и не оживёт Можно переиграть с сохранения где кинжал ещё небыл потерян, если такого нет- уволить всех, особенно из мода, отключить мод и сделать пару загрузок в игру без него, затем подключить мод и с последнего сохранения проходить сюжет мода с заново
Imeyu sovest" do argazma
Изменение репутации для пользователя Andro
AndroOffline
Сообщение №86
| Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!)
написано: 7 января 2014, 20:44
| Отредактировано: Andro - 7 января 2014, 21:10
Bulgruf, если зайти туда без спутников и не убивать рыб- убийц. Когдато ктото писал что смог решить вопрос ядами- но я не пробовал Есть ещё вариант применить посох или заклинание огненных шаров на ближайшую стену- главное не переборщить и от первого лица, с обзором от третьего может помешать анимация ползанья на коленках
Imeyu sovest" do argazma
Изменение репутации для пользователя Andro
AndroOffline
Сообщение №87
| Тема: Аззи
написано: 12 января 2014, 00:50
| Отредактировано: Andro - 12 января 2014, 01:13
Весь квест "Сильнее Смерти" маркирован, кроме сбора ингридиентов, тоесть чтоб скрипты срабатывали- нужно дождаться обновления задания. Барсов в радиации практически не заметно- они напоминают слегка тёмное ядовитое облако и на расстоянии агрессию не проявляют, двое там точно есть. Кинжал Истины работает как Бритва Мерунеса, только кроме шанса убить даёт ещё такой-же шанс оживить убитого. Чтобы избавиться от радиации нужно подходя к двери домика от костра дождаться звука и уведомления "Радиация междумира- добавлено", тогда при открытии двери будет соответствующий звук снятия действия радиации и в домике и в черноте её не будет. На рассе Ртути (есть ещё Икстэйд в таверне Дита) никакая другая одежда кроме их собственной не отображается. Если им навязать другую броню или одежду- они её наденут, но выглядеть при этом будут голыми Женитьба на Аззи даёт небольшой квест и один из нескольких интересных бонусов, зависящих от выбора отношения перед женитьбой. Ещё Аззи начинает торговать разным хламом :)
Imeyu sovest" do argazma
Изменение репутации для пользователя Andro
AndroOffline
Сообщение №88
| Тема: Аззи
написано: 12 января 2014, 12:51
vandeick, город является аддоном, и в принципе маркера ведущего в Скайрим не должно быть вовсе, как к примеру из Солстейма в Скайрим и обратно. В междумир ведут два квеста: "Ртутная кровь"- даёт Альтернативный алхимик и "Сильнее Смерти"- начинается если Аззи погибнет в бою. Да, Довертон ещё не завершён, многие квесты держит отсутствие озвучьки, точнее девушек желающих в ней участвовать