Nefk, проще всего в Тес 5 Едит это сделать. Открываете программу, отмечаете галочки на demonica.esm, моде Unique Uniques. Дожидаетесь загрузки. В разделе armor addon мода Unique Uniques добавляете расы Дем для вещей, которые не отображались. Всего можно добавить 4 расы - demonica eva, demonica eva hh, demonica eva vampire, demonica eva vampire hh, + можно добавить еще две расы для манекенов) Таким образом можете изменить сам мод, или сделать тоже самое, но в виде патча: В первом случае нужно еще добавить demonica.esm как мастер файл в мод Unique Uniques, а в случае создания патча, программа предложит это сделать для патча автоматически.
Кто-нибудь сталкивался с проблемами при попытке войти в каирн душ по квесту линии вампиров? У меня происходит стабильный вылет, сразу после входа в портал. При отключении Демоники, вылета нет.... Доп. моды стоят конечно... может просто кто еще сталкивался с такой проблемой... Проблему решил
Kris†a™, помогло отключение мода FollowerOutfits. Мод из сборки SLMP (мод позволяющий переодевать своих напарников). Этот мод по всей видимости плохо сочетается со сторонними расами.
Доброго времени суток всем) У меня проблемка с Дем3. А точнее сказать, проблема с совместимостью Дем и ENB. Дело в том, что давно уже пользуюсь пресетом Rudy ENB, в данный момент использую Rudy ENB 4.2 (349) for CoT для Легендарного издания Скайрима... Проблема заключается в том, что в вечернее или ночное время суток, тело Демоники жутко светится :(. Такого не наблюдается с тем же самым ЕНБ и обычной расой с телом УНП. Вот скриншоты для наглядности (с Демоникой и обычной расой):
Время и локация на скриншотах одни и те же. Тело Дем в отличие от обычного дает свечение.. Настройки ENB одинаковы для каждого скриншота...
Подозреваю, что тут дело в настройках шейдеров в мешах Демоники, они отличаются от обычных реплейсеров.... Может я и ошибаюсь. Я бы не хотел отказываться от этого ENB (Rebalance Light мне к слову тоже нравится и я им тоже пользуюсь). Но хотелось бы понять в чем причина и ка можно ее решить, может можно подкорректировать какие-то значения в настройках ENB, или что-то еще. Буду очень признателен за любую помощь или подсказку. Спасибо.
Kris†a™, спасибо за ответ!) Попробовал, но к сожалению свечение не убавилось, возможно даже еще больше светиться стало УНП у меня использует вот такую текстуру, это SSS карта? (и на странице ЕНБ автор также рекомендует использовать SSS карты) В ENB галочка на SUBSURFACESCATTERING стоит (EnableSubSurfaceScattering=true), но даже если её снять, то эффект почти такой же...
Kris†a™, еще есть такая строчка: EnableAutomaticAmbientCalculation=true Когда она включена, то свечение наиболее выражено. Если выключить, то эффект меньше, но все равно светится
во первых - она слишком темная... пошла бы для негра, но только не для белокожего.во вторых - что лежит в альфа канале этой текстуры?
тут не спорю) Я не знаю что у нее в альфа канале... Еще ставил алиум текстуры от Чешир, там SSS светлее намного. Но с этим ЕНБ не смотрел... Или вот еще есть: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30050/? Может их лучше использовать.. но это уже не касаемо Дем)
Kris†a™, извините, я опять по тому же вопросу...) Я смог определить, какая настройка дает свечение. Как оказалось - это Emissive Color в разделе BSLightingShaderProperty. Если установить значение 0.0.0 RGB (полностью чёрная эмиссия, аналогичная используется в UNP или иных реплейсерах), то свечение пропадает. Исходя из этого, может Вы сможете понять, какая настройка в ENB затрагивает этот параметр, чтобы его можно было скорректировать? Я понимаю, что этот вопрос не имеет к Вам отношение, но Вы гораздо лучше разираетесь в ENB, и может сможете определить в чем тут дело) Спасибо) В любом случае, я еще поищу информацию на форумах, посвященным ENB, или может спрошу у автора пресета (касаемо Emissive Color в BSLightingShaderProperty)..
Скриншоты для наглядности:
я специально изменил значение только для Торса, не затрагивая руки и ноги.
c00ler_daemon, из-за слотов могут пропадать. Слоты должны совпадать как в самом меше (у каждого блока в разделе Partition), так и в управляющем файле (в двух местах - armor и armor addon). Через нифскоп конечно можно что-то комбинировать, но так как в этом плане возможности программы очень сильно ограничены, то что-то хорошее из этого может получится очень редко. Конечно все лучше делать в полноценном 3д редакторе, ну или на крайний случай в Outfit Studio. Нифскоп немного не для таких вещей предназначен
Полупрозрачность прически говорит о том, что к ней применяется альфа блок (нода NiAlphaProperty) с альфа-блендингом и отсутствует хейрлайн с жесткой альфой. Для причесок обычно используется 2 сетки с разной настройкой альфа блоков. Одна c альфа-блендигом - флаг 4845 (порог 40), и вторая hairline без альфа-блендинга - флаг 4846 (порог 200). Это позволяет прическе не быть полупрозрачной и использовать мягкую альфу