• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [Sadovnik]

Результаты поиска
Sadovnik  Offline  Сообщение №61 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 10 сентября 2018, 19:03



73
Цитата Kris†a™

UPD^... у модификации обновились управляющие *.esm файлы.


Это случаем не по поводу расовых талантов?) (в надежде, что у меня все же багов не было)

Sadovnik  Offline  Сообщение №62 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 18 сентября 2018, 11:32 | Отредактировано: Sadovnik - 18 сентября 2018, 11:50



73
Nefk, проще всего в Тес 5 Едит это сделать. Открываете  программу, отмечаете галочки на demonica.esm, моде Unique Uniques. Дожидаетесь загрузки. В разделе armor addon мода Unique Uniques добавляете расы Дем для вещей, которые не отображались. Всего можно добавить 4 расы  - demonica eva, demonica eva hh, demonica eva vampire, demonica eva vampire hh, + можно добавить еще две расы для манекенов)
Таким образом можете изменить сам мод, или сделать тоже самое, но в виде патча:
В первом случае нужно еще добавить demonica.esm как мастер файл в мод Unique Uniques, а в случае создания патча, программа предложит это сделать для патча автоматически.

Sadovnik  Offline  Сообщение №63 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 22 сентября 2018, 08:26 | Отредактировано: Sadovnik - 22 сентября 2018, 09:37



73
Кто-нибудь сталкивался с проблемами при попытке войти в каирн душ по квесту линии вампиров?
У меня происходит стабильный вылет, сразу после входа в портал. При отключении Демоники, вылета нет....
Доп. моды стоят конечно... может просто кто еще сталкивался с такой проблемой...

Проблему решил :)

Sadovnik  Offline  Сообщение №64 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 22 сентября 2018, 10:12 | Отредактировано: Sadovnik - 22 сентября 2018, 10:20



73
Kris†a™, помогло отключение мода FollowerOutfits. Мод из сборки SLMP (мод позволяющий переодевать своих напарников). Этот мод по всей видимости плохо сочетается со сторонними расами.

Sadovnik  Offline  Сообщение №65 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 26 сентября 2018, 15:12



73
Кристина, а [DEM]v3.0 BabyDoll - это что такое? Ваш новый проект? Увидел у Вас на сайте упоминание)

Sadovnik  Offline  Сообщение №66 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 3 октября 2018, 10:22



73
Kris†a™, скажите, а адаптация для Дем3 опциональных текстур лиц + текстура с маской, которые раньше были в моде ДЕМ, планируется в будущем?)

Sadovnik  Offline  Сообщение №67 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 28 октября 2018, 15:34 | Отредактировано: Sadovnik - 28 октября 2018, 15:50



73
Доброго времени суток всем) У меня проблемка с Дем3. А точнее сказать, проблема с совместимостью Дем и ENB.
Дело в том, что давно уже пользуюсь пресетом Rudy ENB, в данный момент использую Rudy ENB 4.2 (349) for CoT для Легендарного издания Скайрима... Проблема заключается в том, что в вечернее или ночное время суток, тело Демоники жутко светится :(. Такого не наблюдается с тем же самым ЕНБ и обычной расой с телом УНП.
Вот скриншоты для наглядности (с Демоникой и обычной расой):


Подозреваю, что тут дело в настройках шейдеров в мешах Демоники, они отличаются от обычных реплейсеров.... Может я и ошибаюсь. Я бы не хотел отказываться от этого ENB (Rebalance Light мне к слову тоже нравится и я им тоже пользуюсь). Но хотелось бы понять в чем причина и ка можно ее решить, может можно подкорректировать какие-то значения в настройках ENB, или что-то еще. Буду очень признателен за любую помощь или подсказку. Спасибо.

Sadovnik  Offline  Сообщение №68 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 28 октября 2018, 16:33 | Отредактировано: Sadovnik - 28 октября 2018, 16:40



73
Kris†a™, спасибо за ответ!) Попробовал, но к сожалению свечение не убавилось, возможно даже еще больше светиться стало :(
УНП у меня использует вот такую текстуру, это SSS карта? (и на странице ЕНБ автор также рекомендует использовать SSS карты)
В ENB галочка на SUBSURFACESCATTERING стоит (EnableSubSurfaceScattering=true), но даже если её снять, то эффект почти такой же...


Sadovnik  Offline  Сообщение №69 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 28 октября 2018, 16:42 | Отредактировано: Sadovnik - 28 октября 2018, 16:46



73
Kris†a™, еще есть такая строчка: EnableAutomaticAmbientCalculation=true
Когда она включена, то свечение наиболее выражено. Если выключить, то эффект меньше, но все равно светится :(
во первых - она слишком темная... пошла бы для негра, но только не для белокожего.во вторых - что лежит в альфа канале этой текстуры?
тут не спорю) Я не знаю что у нее в альфа канале... Еще ставил алиум текстуры от Чешир, там SSS светлее намного. Но с этим ЕНБ не смотрел...
Или вот еще есть: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30050/? Может их лучше использовать.. но это уже не касаемо Дем)

Sadovnik  Offline  Сообщение №70 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 29 октября 2018, 19:09 | Отредактировано: Sadovnik - 29 октября 2018, 19:14



73
Kris†a™, извините, я опять по тому же вопросу...)  Я смог определить, какая настройка дает свечение. Как оказалось - это Emissive Color в разделе BSLightingShaderProperty. Если установить значение 0.0.0 RGB (полностью чёрная эмиссия, аналогичная используется в UNP или иных реплейсерах), то свечение пропадает. Исходя из этого, может Вы сможете понять, какая настройка в ENB затрагивает этот параметр, чтобы его можно было скорректировать? Я понимаю, что этот вопрос не имеет к Вам отношение, но Вы гораздо лучше разираетесь в ENB, и может сможете определить в чем тут дело) Спасибо)
В любом случае, я еще поищу информацию на форумах, посвященным ENB, или может спрошу у автора пресета (касаемо Emissive Color в BSLightingShaderProperty)..

Скриншоты для наглядности:



Sadovnik  Offline  Сообщение №71 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 11 ноября 2019, 13:17



73
Goltigal,
Происходит конфликт со слотами 60/44, которые использует мод Dual Sheath Redux.

Отключите Dual Sheath Redux Patch.esp и Dual Sheath Redux.esp и проблемы не будет.

На слмп все прекрасно работает, сам пользуюсь Дем 3 и проблем не испытываю

Sadovnik  Offline  Сообщение №72 | Тема: Demonica: paradise for creators написано: 27 марта 2020, 15:38 | Отредактировано: Sadovnik - 27 марта 2020, 15:40



73
c00ler_daemon, из-за слотов могут пропадать. Слоты должны совпадать как в самом меше (у каждого блока в разделе Partition), так и в управляющем файле (в двух местах - armor и armor addon).
Через нифскоп конечно можно что-то комбинировать, но так как в этом плане возможности программы очень сильно ограничены, то что-то хорошее из этого может получится очень редко. Конечно все лучше делать в полноценном 3д редакторе, ну или на крайний случай в Outfit Studio. Нифскоп немного не для таких вещей предназначен


Sadovnik  Offline  Сообщение №73 | Тема: Demonica: paradise for creators написано: 24 мая 2020, 04:06



73
Полупрозрачность прически говорит о том, что к ней применяется альфа блок (нода NiAlphaProperty) с альфа-блендингом и отсутствует хейрлайн с жесткой альфой.
Для причесок обычно используется 2 сетки с разной настройкой альфа блоков. Одна c альфа-блендигом - флаг 4845 (порог 40), и вторая hairline без альфа-блендинга  - флаг 4846 (порог 200). Это позволяет прическе не быть полупрозрачной и использовать мягкую альфу

Форум » Записи участника [Sadovnik]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб