Nalia, Не сейчас. Улучшенная атмосфера требует дофига времени. Из 1800 предметов с названиями и описаниями в папке 1. Global перевел пока только 550 штук. Реал. работа много времени отбирает, увы
Gоблин, Открываешь любой UTI-файл (файлы предметов) с помощью GFF Editor'a из тулсета, находишь раскрывающийся список PropertiesList. Количество строк в нем - количество дополнительных бонусов у предмета (ограничения, кстати, тоже там же). В этих строчках два параметра: PropertyID отвечает за тип бонуса (где найти полный список не знаю, я делаю проще - нужен какой-то параметр, нахожу предмет с уже прописанным в него бонусом и копирую ID-шник оттуда); PropertyPower отвечает за количество бонуса (там +3 или +22 к чему-нибудь и т.д.).
Nalia, The Winter Forge это не программа, а грубо говоря внутриигровой псевдо-конструктор предметов. И еще, ты уверена, что все правильно делаешь? У меня характеристики спокойно меняются и после русифицирования файла.
Подготовил Morrigan Restoration Patch к выкладке на сайт. Как только на меня перепишут старую версию этого мода - сразу выложу на сайт. Итого имеем: Morrigan Restoration Patch v1.1.0 + Additional Epilogue Fix v3.0 + Slidefixes Bella Kaitlyn v1.0 + Campfire Texture Fix v2.0 + Morrigan Restoration Patch Equal Love v2.0. Технически все должно быть на русском, а практически проверить все нет времени.
Vincent(Black), Скачай то что я выложил на этот сайт, там внутри архива будет папка Morrigan Restoration Patch v1.1.0 (она уже содержит Morrigan Restoration Patch v1.1.0 + Additional Epilogue Fix v3.0 + Slidefixes Bella Kaitlyn v1.0). На ее основе проверишь?
juicej, Попробуй так: 1). Открой UTI-файл с помощью NWN GFF Editor'а. 2). В пункт TemplateResRef вбей значение такое же как в Tag. 3). В пункт LocalizedName вбей свой ID-шник, если его нет. 4). В пункт Description вбей свой ID-шник, если его нет. 5). Сохрани файл. 6). Открой UTI-файл с помощью WinHex'а. 7). Поменяй 1 на 0 в двух местах (для названия и для описания соответственно). 8). Сохрани файл.
Gоблин, Vincent(Black) еще нашел косяки. У Кэйтлин из Редклифа все диалоги (текст) на английском. На этот раз кое-какое время понадобится, чтобы исправить.
Добавлено (22 Января 2017, 23:27) --------------------------------------------- Gоблин, Vincent(Black), Также проверьте диалоги Грегора (храмовника-командора), в файлах что-то странное сделано.
Функция скрытия материала как-то криво работает. Как полагается написал в кратком описании скрыто, получил: После попробовал выйти из профиля, чтобы проверить доступность материала. В него всё равно можно войти: За мной закреплён только один материал с названием Улучшенная атмосфера.
Выкладываю наработки по переводу модификации Улучшенная атмосфера (ссылка на наработки, ссылка на оригинальную страницу мода). У самого круто изменилась жизнь и теперь времени нет не только на перевод модов, но и даже на то, чтобы нормально за компьютером посидеть (ухожу на военное обучение - штурман ВВС РФ). Так что к большому сожалению допилить перевод не смогу. Если считаете, что выкладка поможет кому-то ещё до переводить мод, могу также выложить наработки и по Тёмным временам (Dark Times ACT 1).
К сути, редактированию с мода подверглась только папка 1. Global (к счастью, её успел закончить полностью). В TLK-файле почти полностью переведены названия и описания на всю папку Global (а это более 1500 предметов, новые материалы и по мелочи). Если до переводить TLK-файл и собрать dazip-файл только с папкой 1. Global и TLK-файлом можно получить готовый мод на переработку ВСЕЙ экипировки и предметов во всех кампаниях игры Dragon Age Origins, включая внешние реплейсеры, ретекстуры, фиксы, новые материалы, анимация работы кузнеца и т.д. Остальные папки (2, 3 и т.д.) мною не трогались, их придётся переводить дальше самим.
ВНИМАНИЕ! В моде очень часто приходилось использовать собственные ID. Если кто будет дальше работать над ним, то собственные ID берите с номера 2005501446 и далее в шаг по +1. 2005501445 уже занят в TLK-файле.
Надеюсь, что всё же кто-нибудь продолжит и завершит начатую мною работу. P.S.: Но иллюзий не питайте, работы по переводу там ещё ого-го. P.S.S.: Наработки будут висеть на Яндекс.Диске столько, сколько позволит сам сервис. Удалять не буду.
Добавлено (09 Июня 2017, 19:04) --------------------------------------------- Вот наработки по моду Тёмные времена (ссылка на наработки, ссылка на страницу мода). Архив содержит установленный в Мои документы мод. Присутствует сама папка мода (...\BioWare\Dragon Age\AddIns\DTComFix), манифест установленных модов (...\BioWare\Dragon Age\Settings\AddIns.xml), папка с остатками мода (...\BioWare\Dragon Age\packages) и папка с чистыми сохранениями (на последнем сохранение можно сразу начинать квест Тёмные времена). Оригинальный dazip берите со страницы мода.
Итак, что сделано. Отредактированы и засунуты по своим местам в ERF-архивах (а также весь текст засунут в TLK-файл) все типы редактируемых файлов (UTI, UTC, ARE, MAP, UTM, UTP), кроме DLG, PLO и CUT. Всё переведено. В DTComFix_ru-ru.tlk лежит основной текст, в DTComFix_ru-ru_f.tlk лежат замены основного текста под женского ГГ. Из DTComFix_en-us.tlk придётся вытаскивать описания/названия заклинаний, навыков и специализаций, а также описания загрузочных экранов (ибо отдельных файлов для этого нет и тулсет кидает текст в автосгенерированный TLK).
Все не отредактированные DLG, PLO и CUT-файлы вынесены наружу (осмотрите архив, найдёте быстро). Если отредактировать их, вынести текст в TLK и перевести, а после файлы запаковать обратно в архивы - мод будет полностью переведён. По временным затратам, Тёмные времена перевести можно быстрее Улучшенной атмосферы, так что смотрите сами.
Надеюсь, что кто-нибудь в будущем возьмётся за окончательный перевод. Также как и с Улучшенной атмосферой обещаю хранить архив с наработками столько, сколько позволит сервис Яндекс.Диск. Удачи.
Изменение репутации для пользователя Аонир
АонирOffline
Сообщение №81
| Тема: Изменение ников
написано: 12 сентября 2019, 14:58
Вопрос: у меня в прошлом тут было два аккаунта, на обоих выложены моды, как с одного аккаунта на другой файлы все перебросить, а второго в утиль? Допустим с аккаунта Фаталист на этот аккаунт? Доступ вроде к обоим остался.
Прошу помощи в поиске мода Carmas Companion для DAO. Я точно помню, что он был на сайте лет пять назад, сейчас он скорее всего в неактивированном состоянии. Holod77 перевёл данный мод и мог бы выложить перевод на страницу мода.