Причина: Обновление и перевод если требуется (версия на сайте от 11 октября 2011 года, на нексусе от 8 ноября 2011 года). Отсутствуют правильные ссылки.
Добавлено (19 Ноября 2016, 12:26) --------------------------------------------- Материал «Реплейсеры легких доспехов» Версия: Не указано пользователя Apriley нужно обновить. ЛС автору отправлено.
Zhaslan, Без обид, но ты даже запятые и скобки с ошибками в своем посте написал. А переводы тут на добровольной, безвозмездной основе делают. Хотя, конечно, ты можешь пойти в коммерческую часть форума и предложить свои услуги там. Но для этого нужно уже уметь переводить моды и далеко не для Скайрима или Фаллоута, где и так очень много переводчиков, а для игр, на которые переводы делают единицы, и то не факт, что найдешь заказчика.
Материал «Раскаяние Вишалас» Версия: Не указано пользователя RoseDevil нужно обновить. ЛС автору отправлено.
Причина: Передайте этот мод мне для русификации.
Добавлено (25 Ноября 2016, 07:05) --------------------------------------------- Материал «Щит "Капитан Америка"» Версия: 1.0 пользователя Юрий_Бойка нужно обновить. ЛС автору отправлено.
Причина: Передайте этот мод мне для русификации.
Добавлено (29 Ноября 2016, 07:25) --------------------------------------------- Материал «Эльфийское рунное оружие» Версия: 1.2 пользователя Samael нужно обновить. ЛС автору отправлено.
Причина: Передайте этот мод мне для обновления и русификации.
Причина: Прошу передать этот мод мне для исправления перевода и сборки перевода и мода в одно целое. Исправление подразумевает собой корректировку названий, описаний зелий выносливости под аналоги из игры (зелья лириума).
Добавлено (01 Декабря 2016, 06:53) --------------------------------------------- Материал «Улучшенная тактика!» Версия: 3.0 пользователя RoseDevil нужно обновить. ЛС автору отправлено.
Причина: Прошу передать этот мод мне для обновления и перевода.
Изменение репутации для пользователя Аонир
АонирOffline
Сообщение №41
| Тема: Тех. проблемы
написано: 2 декабря 2016, 09:27
Ошибка с графическим титулом. Сначала писало, что "Нужно статей: 0/20 или файлов: 0/20 или сообщений: 0/1000". Теперь, когда набрал нужное количество файлов, порог вырос: "Нужно статей: 0/20 или файлов: 25/35 или сообщений: 37/1000", но поставить графический титул так и не могу. Полагаю, что как наберу 35 файлов, порог опять вырастит и не даст поставить титул.
Santias, Можно и новую, но смысла в старой нет, так как автор мода благополучно обдумал проблему получения вещей и создал специальную локацию в оригинальной кампании (Jojjo's Forge), где эти вещи можно получить (таким образом необходимость в спавне к Бодану пропала). Насчет версии для пробуждения, я к каждому моду, где есть предметы, добавляю поддержку предметов для переноса во все возможные доп. кампании, а не только для пробуждения. Если нету поддержки - сделаю самостоятельно.
Причина: Текущая версия мода на сайте 5b (о чем свидетельствует название dazip-файла), на нексусе 7e. Ссылка: www.nexusmods.com/dragonage/mods/301/? Прошу передать этот мод мне для обновления и перевода.
Добавлено (22 Декабря 2016, 07:57) --------------------------------------------- Материал «Награды за квесты Чантри» Версия: Не указано пользователя RoseDevil нужно обновить. ЛС автору отправлено.
Причина: Прошу передать этот мод мне для перевода.
juicej, morozik75 и liruh могут знать как это сделать, а вот кто-нибудь еще - вряд ли. Но они даже нам с Налией на более важные вопросы не отвечают, вероятность того, что ответят тебе - почти нулевая.
juicej, Если остается на английском - 100% где-то осталось не переведенное название. Строчка с названием может быть внутри файла предмета (внутри UTI-файла, если вы забыли в WinHex'е поменять значения), а также может быть в одном из родных TLK-файлов, которые обычно висят внутри ERF-архивов мода.
Ну на этот счет я тебе ничего и не пишу... сам туда один раз в свое время залез, и больше не ногой. Во всяком случае это камень в огород Био.
Скрипты самые обычные, C# или C++, в школе на уроках информатики должны были его преподавать, но вот найти что-то нужное - да, очень сложно, так как скриптов тьма тьмущая. Другое дело, что BioWare'вцы вкосячили поддержку иностранных языков отличных от английского, которые, как правило, в средах программирования на этих двух языках присутствует (как пример, Microsoft Visual Studio). Вот за это их бы как следует...
juicej, Полностью ситуацию опиши. Что интересно: 1). Предметы как устанавливаются? С помощью DAUpdater'а или в папку override скидываешь? 2). Есть ли где-нибудь внутри мода TLK-файлы (внутри ERF-архивов, например)? 3). После того как ты свои манипуляции провел, в игре отображается на английском название предмета или название файла? Это не одно и тоже. 4). С помощью чего редактируешь ID-шник? Родной GFF Editor их не показывает, а NWN GFF Editor или K-GFF Editor бью некоторые данные в файле. 5). Что за мод вообще такой?
C самими значениями ID-шников не парься, все работают, в худшем случае будут конфликты с другими модами где задействованы теже ID-шники.
пользуясь моментом, пока помню, хочу спросить, от куда можно извлечь оригинальные ютк и юти файлы, что бы можно было их редактировать, те что в папке с игрой с *erf файлов при редактировании ошибки выбивают, я обычно с мода improved atmosfere вытягиваю, но и там не все файлы есть.
Установленные DAZIP-вариантом моды - там UTI и UTC-файлы почти всегда сидят в ERF-архивах (Название_мода_modcore.erf, Название_мода_module.erf и Название_мода_packages.erf). Распаковываются с помощью инструментов тулсета для игры. Те что в override кидаются, обычно снаружи и находятся, проблем с этим быть не должно.
P.S.: Улучшенную атмосферу можешь не трогать, там только одних предметов свыше 2000+ штук, не осилишь с наскока никак. К тому же, в данный момент я достаточно плотно занят его переводом.
Изменение репутации для пользователя Аонир
АонирOffline
Сообщение №56
| Тема: Предложения по развитию сайта
написано: 8 января 2017, 16:29
| Отредактировано: SpellWater - 8 января 2017, 16:47
Сделайте более удобное меню игр с модификациями (то, что находится в левом столбике где показывает количество модов к определенным играм). Не понятно по какому принципу "верхняя" часть вообще отсортирована, а "нижняя" (та что под спойлером) и вовсе убила все те игры, что там висят (Диабло 2 - всего 1 мод?.. шутите?..). Добавьте больше игр в меню (где Готика 1-3?! где Райзен 1-3?!, где герои меча и магии 1-4, 6(?), обители зла разделите на 4, 5 и 6, на них целые горы модов существует, а также где откровения 1 и 2?, где Драгонс Догма?, в конце концов, где СИМСЫ 1-4???
Делать упор на две-три игры из серий Свитков и Фаллоута это конечно не плохо... Для тех кто в эти пару игр играет, а с остальными что? Ни к чему хорошему это не приведет, моды делают далеко не только для этих двух серий. Если говорите про себя как "самая крупная база модов и плагинов в рунете", то может стоит начать в больших количествах выкладывать моды и для других игр, кроме Скайрима и Фаллоута?
P.S.: Насчет самой крупной базы модов... Это не так, на ПГ суммарно модов многократно больше чем здесь (разве что по Фаллоуту и Скайриму уступают).
Там большинство если не все моды ворованные. Тащат откуда непопадя, а если задать вопрос откуда "дровишки"? Ответ будет один - тебя то какая разница. Так что не будем ля ля.
А разница? Вопрос о количестве, а не о честности. К тому же, я что-то не видел, чтобы кто-то официально регистрировал авторское право на какие-либо из своих модов. Даже если мои переводы взять в пример, если кто-то возьмет один из переведенных мною модов и просто заменит ник переводчика на свой, я уже никаким образом официально доказать, что перевод сделал я не смогу (см. регистрация авторского права).
Так что на ПГ все правильно делают, за моды, на которые официально авторское право не зарегистрировано, никому ничего не будет. А вот если мод попробовать зарегистрировать официально, то будет масса проблем с правообладателем самой игры...
Изменение репутации для пользователя Аонир
АонирOffline
Сообщение №60
| Тема: Предложения по развитию сайта
написано: 9 января 2017, 19:42
| Отредактировано: SpellWater - 9 января 2017, 19:44
Иногда то, что прописано в правилах, не стыкуется с общечеловеческими ценностями и моралью, а покапавшись глубже, мы увидим, что они даже полностью противоречат им. Иногда заходя на ПГ, я с удивлением видела описание к знакомым модам точь в точь похожее на то, что имеется на MG, GM, TESALL. У меня появлялось неприятное чувство, а с ним и нежелание посещения данного ресурса. К тому же, за этими модами никто толком не следит и не обновляет своевременно - в общем, извините за грубое слово, там просто свалка модов. Мы же люди, человеки!
Свалка, на мой взгляд, относится только к таким играм как Скайрим, Фаллоут 3, 4, Новый вегас и т.д., то есть к тем, которые до сих пор обновляются. Но вот с остальными - 50/50. Вполне можно найти что-нибудь интересное.