• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [Дрейк]

Результаты поиска
Дрейк  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2016, 14:15 | Отредактировано: Дрейк - 9 июня 2016, 17:16



103
Цитата Dsion

Ну, в принципе, есть готовый стандартный скриптик...

Со скриптом попробую. А вот nifskope вряд ли буду. И осваивать его не вижу особого смысла. И мод сейчас получается чисто на ресурсах игры. И вводить новые объекты просто не хочется. Папки с мешами, текстурами… И-за нескольких вещиц отказываться от мода в один эспешник не хочу.

Дрейк  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 июня 2016, 10:45 | Отредактировано: Дрейк - 19 июня 2016, 12:12



103
Цитата Aksyonov

Внешнюю коробку смоделить надо

Меня интересовала как раз возможность сложить дом именно как внешнюю коробку, причём средствами креатона. Думал, раз уже есть элементы необходимые для этого… Увы, если нужен 3d… Я ведь не мододел и делал то немногое что сделал для Вегаса и Ская, потому что считал это нужным для себя. Без дома основанного на новой модели, всё же обойдусь. Для моих целый в принципе достаточно двери в стене, скажем внутри Вайтрана и внутренней локации дома сделанной под  мои требования. Не проблема - разобрался что и как Сейчас в больнице валяюсь с нетбуком. но как только доберусь до нормального компа доделаю и всё же переиграю игру. Хотя да, создать полностью. новый дом было бы интереснее.
Домов хватает, но ребятишки приёмные могут отойти от них не три метра. Побегать негде. И смысл в перестройке дома под детей, если они как в тюремном дворике на прогулке.? Вот и хотел воткнуть нормальный на мой взгляд дом в Ривервуде. Но, увы… Для себя-то сделаю с дверью в Вайтране.  Хотя и сделал полуфабрикат в Ривервуде а базе одного из домов Вайтрана. Может позже и добью до параметров позволяющих выложить его на модгеймсе не слишком-то краснея.

Дрейк  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 июня 2016, 12:10



103
Цитата Aksyonov

"…а по поводу creation kit, идею я уже взял себе - попытаюсь после моего следующего мода создать набор моделей 3d объектов для модмейкеров работающих исключительно в creation kit…"

Вот это было бы супер!

Дрейк  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 июня 2016, 20:49 | Отредактировано: Дрейк - 19 июня 2016, 21:22



103
Цитата aqpaqp

подскажите как поменять рассу компаньона

В редакторе Creation Kit. Сохраните файл под другим именем и после открытия редактора выберете его. Или в пункте меню File\Data, или обычным значком открытия файлов на панели инструмента. И активируйте нажав Set as actuve file. Если изменяете дефолтного компаньона (например Лидию) отмечаете два верхних пункта (скайрим и апдейт, ничего не активируете. И после того как редактор всё прочитает (это долго!!!) нажмите на сохранение и придумайте название файла. Только латынью!
Далее вкладка Object Window. В ней сверху Actors\Actor и после раскрытия списка ищите своего компаньона. Можно поставить сортировку по именам.
Там выделить строку с компаньоном и кликнув правой клавишей, выбрать edit. В открывшемся окне изменяете расу, внешность, оружие, магию… много чего. Обязательно!!!… Обязательно запомните что у вас стояло в пункте Voice Type и лучше выбрать тот же голос (просто не помню меняется ли этот пункт, при изменении расы. Учтите, не все озвучки позволяют брать непися в компаньоны). И учтите, лицо, почти наверняка изменит черты и вы вместо симпатичного напарника можете получить уродца.
Ну и сохранить файл и играть им, а не исходным. Или обоими, но тогда лучше и имя компаньону в новом файле изменить, чтобы знать кого выбрать.
Только при этом, видимо, нужно начинать с сева в котором мы компаньона ещё не взяли. Или уволить его и попробовать снова нанять? (Не уверен, что поможет, не делал так). Хотя, возможно, просто изменится имя и в сыгранном уже сейве (не могу сейчас проверить, делаю для себя мод и компаньонов, пока что не имею).

Дрейк  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 июня 2016, 12:32 | Отредактировано: Дрейк - 20 июня 2016, 12:42



103
Цитата aqpaqp

По сути вопроса, мне нужно со стороннего мода изменить компаньона с полным набором мешей и текстур

Выделяете часть текста того кому хотите ответить и нажимаете в нижнем правом углу "Цитата". Получается вот так вот.
По сути. Качайте последние версии редактора. Возможно он у вас более ранней версии, чем версия игры. И ищите в сети советы по настройке. Например, чтобы он мог одновременно подключить несколько esm. Советами по настройкам не помогу - не записывал и тоже ищу в сети.
Что касается лица? Если я правильно понимаю, есть прототипы (на каждую расу и пол,, дефолтных по десять, если я правильно помню). Ваш компаньон, прототип из этой линейки с изменениями. При смене расы, заменяется  исходный образ на какой-то из линейки этой расы. Чем закончится надо смотреть. Но результаты часто не из приятных.
Попробуйте полученный результат редактировать. В окне в котором редактируете непись нажимаете треугольник сверху справа и протягиваете окошки до упора. Там будет два окошка "Character…" Именно в них изменяется внешность. Дело долгое и нудное, но можете сделать напарника даже краше, чем есть сейчас.

Дрейк  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 июня 2016, 06:39



103
Ещё один вопрос ребята. В детской комнате нужно иметь столько же сундуков, сколько кроватей или достаточно одного? Место занимают и в плане размещения даже уменьшенные, мешают.

Дрейк  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 августа 2016, 17:05



103
Думаю, на этот вопрос уже отвечали не один раз. Но в сети ответа не нашёл. Решил сделать компаньонш на этот раз не с дефолтными причёсками,  а от аппачи. Но волосы на километр выше лысой головы. Как посадить их на место?

Дрейк  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 августа 2016, 17:41 | Отредактировано: Дрейк - 13 августа 2016, 13:52



103
Цитата DarkVetal

Дрейк, ну если делать стандартного напарника

То есть, если бы я не закинул реплейсер тел UNP причёски легли бы нормально? Не помню точно, но кажется нет. И с дефолтными телами в креатоне причёски от аппачи и им подобных глючат. Хотя надо будет проверить.Правда скай переустанавливать придётся.

Проверил. Дефолтные причёски садятся на дефолтное тело нормально. А вот аппачи (и наверняка и другие) "взлетают".

Приходится дополнить вопрос.  Z имею в виду при редактировании персонажа в окне head

Дрейк  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 августа 2016, 17:47 | Отредактировано: Дрейк - 15 августа 2016, 17:59



103
Цитата MagicalDagger

Дрейк, в игре тестил?

В игре, понятно, нормально. Но очень уж неудобно подбирать причёску в полном окне редактора. В смысле, когда перс в полный рост.

Дрейк  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2016, 10:16



103
Цитата Myprism

Дрейк, я попытался найти ту ветку @perture

Спасибо за помощь. Но честно говоря возиться не буду. Это нужно не для мода, а чисто для себя. 3D редакторы не знаю совершенно. И честно говоря изучать не хочу. Нифскоп попроще, конечно. Но овчинка не стоит выделки. Если бы мод делал, понятно. А так… Напарница и с дефолтной причёской побегает. Ещё раз спасибо.

Дрейк  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2016, 10:42 | Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 10:47



103
Сделал дверь в стене Вайтрана и интерьер.  Он благословляется. Но Люсия в дом не идёт. То есть радуется, благодарит, говорит, что должна собрать вещи. и… остаётся на месте. В чём может быть причина?

И ещё один вопрос. Адаптация дома для семьи, находящегося в деревне (Ривервуде) чем-то отличается от адаптации дома в отдельной локации? То есть сделал дом (пока первый этаж) на острове Ривервуда. Ошибок вроде бы нет, но дом не подходит для семьи.

Дрейк  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2016, 12:52 | Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 12:58



103
Цитата DarkVetal

Дрейк, навмеши провел?

Навмеши да. Финализацию в доме сделал. Финализацию внешней локации у дверей дома, тоже.  Правда нет никакого фиолетового треугольника как говорится в гайдах по третьему фолу. просто пишет completed. А адаптация да. Именно для детей,  под Хертфайр. Причём смысл делать дом в Ривервуде (раз уж нет места в городах), в том чтобы дети не на три метра от дверей могли отойти, а носиться по улицам.
В том варианте, что имеет дверь в стене Вайтрана. навмешги тоже сделаны. Но девочка соглашаясь, что я её папа остаётся на месте и в дом не идёт.

Дрейк  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2016, 13:10 | Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 13:15



103
Цитата DarkVetal

В Скайриме треугольник должен быть зелёный

То есть и на местности у внешних дверей дома, тоже? Внутри дома он зелёный. А вот снаружи цвет не меняет.  То есть, когда финализируешь у дверей дома в Тамриэле (Ривервуде, или Вайтране в зависимости от мода)
То есть в интерьере зелёный треугольник есть. В экстерьере у дверей нет. Просто пишет комплетед.

Дрейк  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2016, 13:17



103
Цитата DarkVetal

Дрейк, да, финализировать нужно с двух сторон

Финализировал с двух и интерьер и экстерьер. Но в экстерьере особых изменений внешних нет. Значит где-то мой косяк. Спасибо.  Tes5Edit пока что и не пробовал, что это такое. .

Дрейк  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2016, 13:29 | Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 13:30



103
Цитата Дрейк

Дрейк, всегда делай копии плагина перед всяким шаманством

Ну это да. Что редактор любит глючить и нужно сохраняться, знаю прекрасно. Не первый мод делаю (на этот раз пытаюсь). Ещё раз спасибо.

Дрейк  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 августа 2016, 11:44 | Отредактировано: Дрейк - 26 августа 2016, 11:46



103
Цитата Myprism

DarkVetal, Дрейк, присоединяюсь к совету чистить соседние ячейки с помощью Tes5Edit.Как я понимаю, там (выбор дома для проживания с семьёй) сложный квест с кучей диалогов.

 Нет, насчёт дома ты не прав. Квеста нет. Просто набор предметов (кровать для ГГ и второй половины, кровати для детей, сундуки) и маркеры. Они и позволяют усыновлять детей и приводить в дом супругу(га). Есть мало отличающиеся друг от друга гайды "Модный дом для семьи" и  "Адаптация домов под дополнение "Hearthfire"". Беда моя в том, что мне нужен дом именно в населённом пункте, а не за городом, какие делаешь ты. И что-то не срабатывает. или я ошибки делаю. или в гайдах нет каких-то моментов. По англицки я не спикаю и прочитать руководства на языке оригинала не могу (даже просто найти их).

Дрейк  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 октября 2016, 15:21 | Отредактировано: Дрейк - 31 октября 2016, 15:23



103
Цитата Arin

Доброго времени суток! Ищу человека, чтобы протестировать мод.



Что за мод Arin? Судя по Хелфайру вы решили сделать дом в котором могут жить приёмные дети?

И кстати, вопрос - что за новая версия Скайрима? Я как-то в последнее время (когда есть время) Сталкер переигрываю. Точнее, глобальные моды на него.

Дрейк  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 октября 2016, 19:33 | Отредактировано: Дрейк - 31 октября 2016, 19:36



103
Цитата Arin

Да я просто Дому Теплых Ветров еще один этаж и подвал приделала.

Спасибо. Что касается вашего мода жду с нетерпением. И посмотрел бы. Правда никогда не тестировал моды. Но можно попробовать. Благо времени зимой у меня свободного много.
Сам тоже пытаюсь сделать, но на острове Ривервуда. И вот сегодня очередной облом - опять где-то ошибаюсь. Без знания английского, на куцых русскоязычных руководствах трудно что-то сделать. Даже простой дом в один эспешник.
То есть простой, без детей и с нормальной жизнью спутников без проблем. Но дети требуют нормальных внешних навмешей, что у меня не получаются (не финализируются).
А ваш мод в этом плане даже ещё лучше. Во-первых всяко симпатичнее будет чем то, что смогу сваять я. Во-вторых в отличие от большинства семейных модов ребятишки не на три метра от дверей отходить будут, а бегать по городу. Собственно по этой причине и пытаюсь сделать свой. И поэтому в Ривервуде (В городах на достаточно объёмный дом не найти места).
И маленькая подсказка для интерьера. Ковёр можно поднять (угол 90 градусов на одной из осей в разделе углов) . Будут ковры на стенах.

Дрейк  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2016, 03:18 | Отредактировано: Дрейк - 1 ноября 2016, 03:31



103
Цитата Arin

Дети требуют не навмешей, а определенных маркеров.

Перепробовал уже несколько вариантов. Маркеры ставил. во всяком случае есть пара гайдов. "Модный дом для семьи" и "Адаптация домов под дополнение "Hearthfire"". Делал по ним. Добивался благословления дома. Но девочка в Вайтране благодарила, говорила, что ей нужно собраться и тупо оставалась на месте.  То, есть, вероятно, из-за отсутствия финализированных навмешей в экстерьере не могла отправиться к дому. Увы файлы не сохранил. неосторожно форматнул раздел после переноса ввинта в другой комп. 
Что касается вашей помощи? Не нужно. Просто ваш мод действительно будет лучше того, что планирую я. Да и Вайтран не Ривервуд. Возможно я свой мод всё же сделаю. Чисто из упрямства. Хотя после вашего для меня в нём особого смысла не будет. Цель его создания возможность ребятишкам бегать по городу, а не тупо бродить во дворе поместья. Ваш мод её выполняет. Я ведь на самом деле не мододел. Свои моды делал имея определённые цели. Если же есть лучше… Просто ради интереса возиться не стану. Для меня моды делать не увлечение. Есть цель, есть желание его сделать. Но только если не имеется других, что выполняют ту же роль, что я задумал.
Мод ваш разумеется буду тестировать. Вкусный!!! Правда, завтра. Просидел всю ночь, элементарно зачитался и сейчас упаду спать.

Да вопрос. Я его скачал. Но очень маленький объём. Как я понял он ставится как дополнение к вашему дому тёплых ветров? Или ошибка в архиве?

Дрейк  Offline  Сообщение №80 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 5 декабря 2016, 03:59



103
Не знаю, туда ли обращаюсь. Очень неудобный момент. Если заходишь с другого компьютера (например с ноута) потом на основном нужно снова делать вход. Неудобно.

Форум » Записи участника [Дрейк]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб