• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Дрейк]

Результаты поиска
Дрейк  Offline  Сообщение №31 | Тема: Windows 8 написано: 3 ноября 2011, 03:45 | Отредактировано: Дрейк - 3 ноября 2011, 03:57



103
Цитата Chiana

2. Это пустые слухи?!


Это о статье и её выдержка "32-bit (x86)". Ну, да мы ушли в сторону. Я тоже надеюсь, что восьмёрка будет поддерживать АРМ. Разнообразие и интересные решения в нашу пользу, пользу миллионов людей, а не только в карман мелкософта и интела.

Что касается патента - слово "пентиум" и появилось, чтобы иметь возможность патентовать. Первые камни AMD и прочих, даже IBM (был у меня и такой, вместо 486-го) именно копировали камни интела с незначительными изменениями. И только после появления пентиума и возможности его защищать в суде AMD стало изменять свой камень всерьёз, а айбиэм, как-то потерялся на этом фронте. VIA да, тут отличия и серьёзные появились намного раньше. Впрочем это опять-таки уход в сторону от темы.

В общем я хотел сказать, что в той статье я не нашёл упоминаний о возможности работы с АРМ. Но это действительно бета. Поживём - увидим.

Дрейк  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2012, 14:47



103
Народ подскажите как заставить редактор работать с несколькими .esm? Возможно это уж обсуждалось здесь, но больно уж мног остраничек "рыть".

Дрейк  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2012, 15:22 | Отредактировано: Дрейк - 1 мая 2012, 15:12



103
Выдаёт ошибку muitiple master fales selected for load. В Вегасе можно было настроить в ини файле. Не помню как. Да и здесь, наверное, по-другому.

Добавлено (01.05.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Всё нашёл решение в другом месте. Всё так же как и в Вегасе. В раздел general вставляется вот эта строка bAllowMultipleMasterLoads=1


Дрейк  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 мая 2012, 08:36



103
Цитата myxXxa_lis

помогите плз.что нужно сделать что бі оздать бессмертного НПЦ??



В окне этого НПЦ, точнее в первом окне поставить галочку в пункте Essential. Извини просто не знаю как вставлять здесь рисунки со своего компа. А возиться с выкладкой на какой-нибудь ресурс, а с него сюда не хочу. Разберёшься. Создаёшь непись, смотришь в левый верхний угол окна и ставишь галочку.

Дрейк  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 мая 2012, 10:21 | Отредактировано: Дрейк - 7 мая 2012, 10:30



103
Цитата Hollovv

Народ, неужели никто не знает где изменять характеристики игрока



Насчёт игрока - создаёшь новую расу. Не забудь в морф и армор (нижний правый угол первого окна) поставить бретонскую расу - иначе у тебя будет только одна голова. В первом окне изменяешь скилы, ставя нужные тебе и размер бонусов. Там же можно изменить рост. Во втором жизни, выносливость, магию. Но игру придётся начинать заново и выбрать при генерации ГГ эту новую расу.

Дрейк  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 мая 2012, 11:03 | Отредактировано: Дрейк - 8 мая 2012, 13:18



103
Четно говоря сам только пытаюсь разобраться. Это то что я опробовал. Плаеру можно добавить свойства и перки. Перки точно работают, по свойствам ещё не разобрался. Я пытался увеличить скиллы добавив свойства (из магии) - создав свой вариант - не помогает. Вариант сделать кольцо/амулет с нжными скилами, стаминой и прочим. Но лично пока что не пробовал.

По существующим расам - видимо изменятся характеристики и неписей этой расы. Поэтому всё же лучше создать свою.

По свойствам - отдельные, типа добавить сопротивление болезням работают. А вот создать пакет со скилами7 Буду снова пробовать.

Что касается прибавки хп видимо зависит от класса. Но пока не пробовал изменять их

!!! :D
Увы недавно узнал, что некоторые квесты с ГГ не дефолтных раз зависают
!!! :D

Дрейк  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 мая 2012, 13:59



103
Цитата Benito

либо ctr+f4 когда создаш либо ты ставил реплейсы тел , новые расы или вроде того



Та же беда, но игра чистая нет ни одного реплейсера и вообще модов. Ctrl+F4 не помогает. Может быть есть друггие варианты?

Добавлено (15.05.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Похоже это всё-таки зависит от номера патча. Навесил последний патч и Ctrl + F4 помогло без поблем


Дрейк  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 мая 2012, 10:12 | Отредактировано: Дрейк - 19 мая 2012, 10:12



103
Такой вопрос можно ли как-то перераспределить начальные скилы пресетов и player так, чтобы «Auto calc stats» оставался включенным? То есть, например, мне не нужны умения двуручного оружия, некоторых видов магии (играю за воина), но за счёт этой экономии увеличить, скажем, скилы брони, оружия. То есть общий баланс остаётся, но за счёт ненужных умений усиливаю нужные. Только вот как это сделать?
Пока такое могу сделать только при выключенном «Auto calc stats», но тогда не будет развития.

Дрейк  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 мая 2012, 11:56 | Отредактировано: Дрейк - 21 мая 2012, 12:44



103
Цитата Blaine

Вопрос несколько банальный, но как просто открыть есп-файл



У вас включено несколько файл-мастеров (расширение .esm). То есть вы при создании мода используете и какие-то другие моды использующие файл-мастера (например, причёсочный). Для того чтобы можно было подключить несколько файл-мастеров - в корне игры в файле SkyrimEditor.ini в разделе General вставтьте такую вот строку - bAllowMultipleMasterLoads=1

Дрейк  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 мая 2012, 11:34



103
Народ где найти материалы по "ковке" брони в кузне и улучшению её на верстаке? Пытаюсь соединить броню главы гильдии воров (мужской) и броню Карлии (женский) в одну. Но ведь хочется и в кузне её улучшать. Или может быть кто подскажет что и как?

Дрейк  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 мая 2012, 10:09



103
zbr спасибо. Я искал их в Miscellaneous и в главном меню, а нужно было в Item.

to Vadya14. Инет для редактора не нужен. Разве что для скачивания чужих модов (чтобы подглядеть что и как, например) и выкладывания своих.

Дрейк  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 мая 2012, 10:48 | Отредактировано: Дрейк - 23 мая 2012, 10:51



103
Цитата Vadya14

А обязательно иметь последнюю версию игры ?



Не обязательно. Это ведь зависит от того мода, что ты делаешь. Может быть, что патч исправляет какие-то глюки, что без него невольно окажутся в моде. А вот без графических наворотов моды делать желательно. Ведь не у всех пользователей они стоят. Но это если есть, конечно такая возможность (например красивые лица и причёски без них сделать трудно). Если используешь сторонние моды (хотя бы в редакторе) обязательно укажи в описании какие. Чтобы скачавшие твой мод могли скачать и те моды (например внешность неписи без использования тех модов что использовал ты будет уже другой, если ты конечно не выложишь в моде меши и текстуры. Но из чужих модов их брать без разрешения автора нельзя).

Дрейк  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 мая 2012, 13:16



103
Цитата Archibald

Вот перевели бы все касательно персонажей


https://modgames.net/publ/12-1-0-1609
В инете встречал и работы других авторов в которых есть моменты пропущенные императором. Ищите, гугол и яндекс в помощь.

Дрейк  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 мая 2012, 15:02 | Отредактировано: Дрейк - 23 мая 2012, 17:32



103
Цитата romel1987

Помогите немного по замене характеристик


Посмотрите какие у бретонца (расы) спеллы и перетащите их из magic/spell норду. В вашем случае это RaceBreton. Можно попробовать не трогать расу, а перетащить это персу player. Вроде бы должно сработать.

Дрейк  Offline  Сообщение №45 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 27 мая 2012, 05:42



103
Народ помогите. Никогда не имел дело с мешами, но возникла необходимость. А Нифскоп выдаёт такую вот ошибку

""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)""
"failed to load nif from 'C:/Program Files/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/armor/thievesguild2/m/1stpersonbracersleader_1.nif'"
Причём пробовал нескольк вариантов.

Дрейк  Offline  Сообщение №46 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 27 мая 2012, 07:22



103
Пробовал несколько разных - результат один и тот же.

Добавлено (27.05.2012, 11:22)
---------------------------------------------
Кстати при попытке открыть ссылки этой вектки форума выдаёт чистый экран с числом 500 в верхнем левом углу.


Дрейк  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 января 2016, 14:45



103
Создание кровати для компаньона. не могу найти материалы на русском. То есть комната есть кровати расставлены. что дальше? Маркеры5, активаторы?
Помогите, пожалуйста

Дрейк  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 января 2016, 16:45 | Отредактировано: Дрейк - 25 января 2016, 21:40



103
Цитата Myprism

Дрейк, надо просто поставить кровать.

Спасибо. Кажется уже разобрался. Я слишком тесно поставил те кровати. Две кровати параллельно и между ними тумбочка. Прохо узкий, хотя и сам похожу. Сейчас переставил и мои компань… подруги, короче, улеглись. Не все правда. Одна пытается от стены забраться.
Правая, это та что должна стоять справа? Или должен быть подход справа? Впрочем, сейчас посмотрю.
Ещё раз спасибо. То что хотел, получилось.

Дрейк  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 января 2016, 15:24 | Отредактировано: Дрейк - 29 января 2016, 15:25



103
Нужно ли перед строительством дома выравнивать площадку?
Если да, можно ли это сделать только средствами креатона?
И если снова "да" где взять гайд? На русском?

Дрейк  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 января 2016, 16:31



103
Цитата Dsion

а чего её выравнивать

Компаньонов для Вегаа делал. в смысле моды. А вот дома не строил ещё.  Сейчас попытался сделать дом по одному молу. типа строй сам. Жуть с не выравненной площадкой (пытался построить в Ривервуде, на острове). Поэтому и спрашиваю - площадка на том острове не слишком ровная. Да ещё и пару пней убрать надо будет. или не надо?

Дрейк  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2016, 04:01 | Отредактировано: Дрейк - 31 января 2016, 04:05



103
Цитата РЕДМЕНЪ

Никогда не выравниваю.

Решил переиграть, обнаружил сирот… В общем мне нужен дом на пару детей и хотя бы пару, а лучше трёх компаньонов. И возможность этим детям бегать по улицам, а не отходить от дома всего на несколько метров. Отсюда решение - Ривервуд.  Те архитектурные решения о которых ты говоришь, мне пока что не по зубам. Я в общем-то и не мододел. Хотя несколько модов для Вегаса и Ская делал. Мне проще всё же выравнять площадку. Во всяком случае пока что. И делать я его буду не с ноля, а забросив готовые и немного подлшаманив внутри. А потом, может быть попробую и с ноля. За наводку на урок спасибо - посмотрю. Хотя уже сам разобрался как забить её кусками земли.

Дрейк  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2016, 04:18 | Отредактировано: Дрейк - 31 января 2016, 04:24



103
Цитата Myprism

Дрейк, для нордских руин в игре есть блоки

А где эти блоки валяются? В смысле в какой части Object Window? Что касается конфликта, то я расчистил место сразу за Ривервудом в десятке метров от моста ниже пл течению и накидал там земли.  Не думаю, что в этом месте что-то кто-делал или бросал. Хотя всё может быть. Но значит или мой мод не будет работать или чей-то другой. К тому же делаю его в первую очередь для себя. И не уверен, что буду выкладывать. Просто потому что то, что устроит меня не устроит других. А возиться с лакировкой? Может буду, может нет.

Дрейк  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2016, 06:39



103
Цитата Dreadnought

извиняюсь если не туда

У меня стоит программа WinNavigator 1.95. Типа нортон командер. В ней выделяешь строчку с файлом, потом правой клавишей мышки и выбираешь в появившемся меню - атрибуты файлов. А как средствами винды не знаю. У меня этот виннавигатор уже лет десять - пятнадцать. Средствами винды в этом и некоторых других моментах не пользуюсь.

Дрейк  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2016, 22:30 | Отредактировано: Дрейк - 1 февраля 2016, 00:19



103
Цитата Dreadnought

та я ж пробовал,

Честно говоря не знаю. Может стимовское что?. Слушай есть такие вопросы майл ру. А там раздел "компьютеры". Региться нужно и придурков хватает. Но и толковые рбята тоже бывают. толкнись туда - подскажут. Есть томские ответы, но там нас мало. А вот на мыле…

Добавлено (01 Февраля 2016, 01:30)
---------------------------------------------
Myprism, спасибо. Выложил площадку кусками плиты от городских площадей.  Наверное, буду переделывать… маловата площадь… Не важно. В первом приближении понял что и как.

И народ дайте ссылку по гайду по навмешам на русском. Дом сразу за мостом на том же берегу, что и Ривервуд. Хочу, чтобы ребятишки могли бегать играть в деревню. Но дома я никогда не делал и инглишом, увы, тоже не владею.

Дрейк  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 февраля 2016, 18:12 | Отредактировано: Дрейк - 5 февраля 2016, 19:03



103
Доброй ночи форумчанам. Такой вопрос. Взял готовый дом, WRHouseWind03, поставил его и пока что занимаюсь перепланировкой. Изнутри, в интерьере, изменил столовую и комнату над ней. Просто сделал комнаты прямоугольными, а не вычурными многогранниками. Разумеется поправил крышу. Внутри комнат всё изменилось как и должно быть. Но внешне дом остался со старыми очертаниями. Как поправить?
Если для этого нужно заниматься текстурами, то, наверное, проще поставить небольшой дом типа дома тёплых ветров и сделать в нём лестницу и подвал на нужное количество неписей, и мастерскую.

Дрейк  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 февраля 2016, 22:26 | Отредактировано: Дрейк - 5 февраля 2016, 22:40



103
Цитата memphisss12

Дрейк, Тут такое дело

Спасибо. 3d редактирования я и опасался. Наверное моргу изучить, хотя и старого коня… Но интереса нет. И на самом деле 2 возможности. Оставить вариант с изменёнными комнатами. Но это чисто для внутреннего пользования.  Наверное начну с него. Мне ведь ещё разбираться как локации прописать и как детей поселить. И второй вариант другой дом. Выбор на самом деле небольшой. Есть два варианта в которые можно спокойно разместить довакина, шесть детских и три-четыре гостевых кровати. Сиречь компаньонов.  Один здоровенный - возни много, даже если второй этаж не трогать практически.  WRHouseMeadery01 - 36 клеток только на первом этаже. Ну галерея второго… Много. Недоделанным не бросишь. или WRHouseStores01 - 02. Там кроме шести детей можно поместить 3 - 4 компаньона.  Наверное отработаю первый, а второй пойдёт для публикации. Моя цель сделать дом так, чтобы приёмные дети могли где-то бегать по улицам. В городе не не получится - только ближайшие окрестности Ривервуда. С учётом  того, что там и двое своих бегает.

Дрейк  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 февраля 2016, 23:04 | Отредактировано: Дрейк - 5 февраля 2016, 23:30



103
Цитата memphisss12

Дрейк, посмотри еще дома деревни скаалов

Спасибо. Похоже WRHouseMeadery01 она и есть. Здоровенная на тридцать шесть клеток.  А комнаты в ней не проблема. Модели стен это ерунда. Но больно уж здоровая - возни будет! Пересчитал. 44 клетки! Многовато, блин. Там человек тридцать - сорок поместить можно. Нет, выберу что-нибудь поменьше.Насчёт детей туторы я уже скачал. Надеюсь помогут.

Дрейк  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 июня 2016, 10:40



103
Такой вопрос. можно как-то сделать, чтобы еда на столе не тряслась и не падала с тарелок?

Дрейк  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 июня 2016, 11:21



103
Цитата Aksyonov

Сделать еду статикой-активатором - при наведении на статик появляется строчка взять - когда берем скриптом

Это получается что на каждый кусок хлеба или сыра нужно писать скрипт?! И кстати, где бы найти хоть что-то об этом. И на русском? Блин, хоть пустые столы оставляй!

Дрейк  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 июня 2016, 11:43



103
Цитата Multigone

Дрейк, добро пожаловать в Скайрим.

Для Скайрима я только пару модов с лёгкой бронёй. И что-то там с вампирами делал. Аж в двенадцатом году! С полгода назад решил переиграть и обнаружил сирот. Решил сделать дом такой, чтобы дети не просто в нескольких метрах могли бродить. но по населённому пункту. Ривервуд (в городах негде). И вот время от времени возвращаюсь к этой идее. но пока что воз и ныне там. 
А за наводку спасибо. Скачал и буду разбираться. Как я понял работает это не в редакторе, а в игре? Если так смысла особого нет. Мне ведь нужно, чтобы и у других вещи не падали.

Форум » Записи участника [Дрейк]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб