• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [middim]

Результаты поиска
middim  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 февраля 2012, 13:55



161
Цитата Denis228MG

У меня такой вопрос , для того чтобы создать новую модель оружия нужна ведь другая программа да??? если да то какая??



Autodesk 3ds Max

Blender

middim  Offline  Сообщение №62 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 13 февраля 2012, 11:04 | Отредактировано: middim - 13 февраля 2012, 11:28



161
Думаю будет полезно переводчикам которые пользуются EggTranslator-ом
Выкладываю готовую Базу данных по Именам (Имена NPC, предметы, локации, оружие и т.д)
Закинуть в папку Database, загрузить плагин, нажать на желтую кнопочку и выбрать эту Базу данных
Что возможно перевести, должен перевести
dummy.String.rar

middim  Offline  Сообщение №63 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 13 февраля 2012, 12:24



161
DarthKozel,
У меня ошибка не вылетает
Наверное дело в настройках
Попробуй в Дополнительно - Параметры - База данных - в Файл базы данных прописать dummy.xml

middim  Offline  Сообщение №64 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 14 февраля 2012, 12:37



161
Цитата Groxel

Если не секрет, то как ты составил эту базу?



Экспортом из конструктора русских и английских имен и шаманством в Excele (более подробно, долго писать, но если уж так очень надо, может позже напишу)

middim  Offline  Сообщение №65 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 февраля 2012, 12:53



161
Налсур, slava72,

Беседка выпустила глючные Skyrim HD texture pack, скачайте фикс с нексуса

middim  Offline  Сообщение №66 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 18 февраля 2012, 07:27



161
DCamer,
Да делай оба варианта, потом разберемся что будет лучше

middim  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2012, 09:51



161
Подскажите, сделал себе подвальчик под домом, обустроил, создал NavMesh сетку
Как заставить компаньонов туда входить?

middim  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2012, 11:27



161
Lister,
В SkyrimEditor.ini найти bAllowMultipleEditors=0 и выставить значение 1

middim  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2012, 21:40



161
Цитата virin000

еще у каждой полки есть желтые блоки, окружающие шкаф: collision marker. зачем они нужны то? без них шкаф функционирует



Они нужны, чтобы книги не падали, чтото вроде невидимой стены.

Написал для себя туториал по созданию книжного шкафа.
Поделюсь со всеми может кому да и пригодится.

Создание книжного шкафа:

middim  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 февраля 2012, 03:26



161
Цитата Dyn

1) Как делать манекены и ор.стойки


Делал туториал для себя:

Стойка для оружия


middim  Offline  Сообщение №71 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 24 февраля 2012, 08:03



161
Цитата demamon

Увы, нету файлов с приставкой English, только Russian, как то повлияет на локализацию?



Скачай с Нексуса файлы локализации Skyrim_STRINGS files for various languages

middim  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 февраля 2012, 09:09



161
Цитата esey

мне нужен ид для команды placeatme !


Найди перса в Render Window два раза кликни на него
В правом верхнем углу в скобках будет нужный ID
Первые два символа заменяешь порядковым номером загрузки своего мода
Порядковый номер смотрим в Nexus Mod Manager или Wrye Smash

middim  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 февраля 2012, 14:37



161
Цитата Greenviper

как сделать новые перки или заклинания?


Вот про перки, правда для Fallout, но принцип тотже.
Руководство по созданию собственного Перка

middim  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 26 февраля 2012, 03:12 | Отредактировано: Sabira - 28 июля 2012, 07:43



161
Цитата Arseniy)

Можете расписать (для дурочка) как в GECK Компаньону диалоги поставить(По пунктам и желательно с картинками =)))??? А то уже устал, у самого нефига не получается!


Если в GECK то разделом ошибся


Ссылка не "рабочая" и была удалена.

middim  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2012, 03:38



161
Подскажите, возможно ли в Creation Kit сделать так, чтоб при взятии (активации) в руки заклинания, когда по близости нет врагов, компаньон не доставал оружие?
Если да, то где это прописать, поставить/убрать галочку, изменить скрипт или удалить AI пакет
Надо чтоб компаньон доставал оружие, только тогда когда рядом есть враг, независимо от того вооружен ли в данный момент ГГ или нет
Достало когда в общественном месте (городе, деревне, таверне) мой ГГ берет в руку заклинание, например Трансмутация руды, Лидия достает свой двуручный мечь и встает в боевую стойку пугая невинный люд и ходит с мечем в раскоряку.

middim  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2012, 09:39



161
Цитата Chepachom

Здравствуйте, все никак не могу разобраться с удалением ошибок при загрузке мастер файла(skyrim.esm)



Для начало шапку этой темы стоило бы прочитать

middim  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 марта 2012, 05:55



161
Цитата Barbaduk

Народ, подскажите в каком разделе редактора находятся свечки в тарелках, всевозможные светильники (настольные, настенные).


WorldObject -> Light

middim  Offline  Сообщение №78 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 8 марта 2012, 15:49 | Отредактировано: middim - 8 марта 2012, 15:50



161
Genesis91,Попробуй EGG-translator
и мою базу данных
что не понятно спрашивай

Добавлено (08.03.2012, 19:49)
---------------------------------------------
Egg Translator

Все включено, русификатор, настройки для Skyrim, Database для Skyrm

Database для Skyrim отдельно

Инструкция по применению:

1. Распаковать архив в удобное для вас место.
2. Запустить Egg Translator с помощью EggTranslator.exe
3. Появится окно "Список модов" нажать "Открыть переводчик"
4. В правом верхнем углу выбрать Fallout: NewVegas и указать путь к папке до ваших плагинов,
для Лицензионной игры это путь Steam\steamapps\common\skyrim\Data\, для пираток вы и сами знаете.
5. Открыть нужный плагин Файл -> Открыть -> Открыть плагин -> путь к плагину (у меня постоянно открывает папку с плагинами к Fallout NV, он у меня установлен и приходится вручную указывать путь) выбираем плагин.
6. Когда плагин загрузился, в панели инструментов нажимаем желтую кнопку со стрелкой и выбираем Skyrim.dummy.String, должно появится окно с База данных загружена! (Иногда появляется окно с ошибкой, но переводит, иногда редко с ошибкой и не переводит, пока не разобрался почему), то что можно было перевести (это оригинальные имена, локации и т.д) переведет.
7. Допереводим, то что не переведено (сами разберетесь как, не трудно)
8. Жмем Файл -> Сохранить как
9.Все, спасибо за внимание.
Для вас старался middim.

middim  Offline  Сообщение №79 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 8 марта 2012, 19:19



161
Цитата Genesis91

А что изменится, если эти скачанные файлы запилить в папку с игрой?) Что они вообще делают?


Ничего не изменится, они и так у тебя есть, только той локализации какой у тебя игра, если на русском то файлы Skyrim_Russian, если английская локализация то файлы Skyrim_English и т.д.

middim  Offline  Сообщение №80 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 9 марта 2012, 09:18



161
Genesis91, Да удаляй, это лог изменений

middim  Offline  Сообщение №81 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 9 марта 2012, 18:37



161
Цитата DarthKozel

И еще вот! Открываю свой плагин, нажимаю на стрелочку на желтом фоне... выбираю Skyrim.dumming.Strings (вроде так, по памяти пишу)
так выскакивает ошибка, мол не удалось прочесть данные. Хотя я дальше могу спокойно переводить. А вот открыв снова тот, переведенный кем-то другим плагин... Никаких ошибок, "все данные успешно загружены" )



Тоже для меня великий секрет, иногда на большом плагине ошибки нет, иногда в плагине и переводить то нечего ошибка. ХЗ что за дела mellow

middim  Offline  Сообщение №82 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 5 апреля 2012, 07:27



161
Цитата Mojave_Ranger

Как перевести
Dragon Guardian Helmet
Шлем хранителя драконов?



Шлем стража дракона
Драконий шлем стража
Ну както так, как больше нравится

middim  Offline  Сообщение №83 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 26 июля 2012, 10:40



161
Цитата Withoutme

У меня вот вопрос, скачал я несколько простеньких модов на компаньонов с нексуса, попробовал перевести их с помощью CK, перевядя на русский их имена, и местоположение, которое они затрагивали, но столкнулся с такой проблемой в игре: взял этого компаьона с собой, фразы в диалоге написаны по русски, например: Жди здесь, Пора нам расстаться и т.п, да вот только отвечают они на эти фразы по английски, либо вообще молча. Как это можно исправить? Вроде звуковых файлов в составе плагинов нет, лишь два файла, Timek_Jen.esp Timek_Jen.bsa. Скачивал отсюда локализированные плагины компаньонов - отвечают как положено на русском на эти фразы. Что нужно сделать?


Ответы компаньонов значит не переведены, надо искать где то рядом с репликами ГГ.
Timek_Jen.bsa вот здесь скорее всего и обитают звуковые файлы, т.к. .bsa это архив в котором упакованы игровые фалы (текстуры, меши, звуки и т.д.)

middim  Offline  Сообщение №84 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 15 сентября 2012, 22:40



161
Купил в Стиме Deus Ex Collection всего за 224 рубля
Deus Ex: Human Revolution со всеми ДЛС и две предыдущие игры в придачу

middim  Offline  Сообщение №85 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 октября 2012, 03:38



161
Для чего нужен LadyBody.esp, что в нем такого важного?
Несколько переименованных файлов и надобность в нем отпадает.
И не нужно замарачиватся с совместимостью.

middim  Offline  Сообщение №86 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 17 мая 2013, 08:13



161
21.2 Гб
Хай-Рез текстуры удалены, вместо них стоит собранный Texture Pack Combiner (Light версия) и около 100 модов ( включая замена тел, брони и оружия)

middim  Offline  Сообщение №87 | Тема: TESVTranslator - SkyrimStringTranslator написано: 17 мая 2013, 09:39



161
На Nexus, не так давно появилась утилита TESVTranslator - SkyrimStringTranslator, прямое продолжение Skyrim Strings Localizer.
Преимущество TESVTranslator, перед SSL в том, что она поддерживает DLC, McM меню и .pex скрипты.
Я сделал перевод TESVTranslator на русский язык. Перевод делался с Французского языкового файла, т.к. в Английском текста нет, а есть только работающие символы (не знаю почему так, кто хочет посмотреть, переключите язык на Английский).
Скачать мой перевод: Русский перевод TESVTranslator, закинуть в Res и подключить перевод:
Options -> Set Options and languadges -> Interfase -> Russian и перезапустить утилиту.

Для работы этой утилиты у Вас должны быть в наличии все  языковые .Strings файлы Skyrim и DLC, русские (скорее всего они у вас есть) и английские (можно скачать с Нексуса в разделе файлов TESVTranslator.

Начало работы:
Установите TESVTranslator куда угодно, установите мой русификатор, скачайте и положите английские .Strings файлы в Data/Strings.
Запустите TESVTranslator, установите русский интерфейс (как, смотрите выше), далее буду писать по русскому интерфейсу.

Подготовка к переводу мода:
Загрузите TESVTranslator , перейдите Параметры -> Языки и настройки, у Вас должно быть как на скрине:

все зеленое и в низу поставьте галу "Создание кеша".
Создайте пресет English -> Russian,  Параметры -> Пресеты языка -> Добавить пресеты с текущим языком.

Перевод мода:
Загрузите мод, если все правильно в настройках, дефолтные строки должны перевестись, что не переведено переводим ручками.

Спасибо за внимание!
Если есть вопросы и дополнения, пишем, не стесняемся.
Я сам еще не на все сто разобрался в этой утилите, и если у кого будут предложения и замечания по переводу, прошу пишите.

P.s Продолжение следует...

middim  Offline  Сообщение №88 | Тема: TESVTranslator - SkyrimStringTranslator написано: 17 мая 2013, 10:14



161
При сохранении он спрашивает про сохранении проекта, так что если версия мода обновится, перевод хватается из проекта.
Также есть функция сравнения (Инструменты -> Загрузить ... (Сравнение ....), спросит переписать, все,  только не переведенные и т.д.
Режим работы с .pex позиционируется как (альфа), но я попробовал, пока скрипты у меня не бились.

middim  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 7 января 2014, 05:21



161
Liaser

У меня была тоже проблема с недоступностью инвентаря Вильи.
Стоят Вилья в Солстейме, Рождественская песня и Внешность Джессики Альба
Решил проблему так:
1. Сохранится вместе с Вильей, выйти из игры.
2. Отключить все файлы Вильи, кроме EMCompViljaSkyrim.esp и удалить (или переименовать):
EMCompViljaSkyrim.bsa
AAEMCompViljaCompquest.pex
AAEMExtraStorageScript.pex
AAEMSellingItemsScript.pex
Viljascript.pex

3. Загрузить ранее сохраненную игру.
4. Сохранить игру в новый слот, выйти из игры.
5. Вернуть ранее удаленные (переименованные) файлы на место.
6. Загрузить последнее сохранение и сохранится в новый слот, выйти из игры.
7. Подключить дополнительные файлы и загрузить последнюю сохраненку.
После этих манипуляций инвентарь стал доступен. Вещи Вильи остались на месте, квесты все работают.

Форум » Записи участника [middim]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб