Форум » Записи участника [Volkrik]

Результаты поиска
Volkrik  Offline  Сообщение №751 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 октября 2014, 20:04



сова

Volkrik  Offline  Сообщение №752 | Тема: Изменение ников написано: 22 июня 2015, 16:21 | Отредактировано: Tony - 23 июня 2015, 10:38



Bigby -> Tony

Пользователь не заходил на сайт 3 года)

Не меняйте ему ничего нафиг, я этот ник только запомнил =)

Спасибо)

Volkrik  Offline  Сообщение №753 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 11 мая 2018, 15:18 | Отредактировано: Tony - 12 мая 2018, 00:40



гуляю такой по пустоши 1 2 3
захожу в метро, чищу, жду своей станции 1 2
прохожу внутрь вагона и вхожу в странную дверь (в попе негра судя по всему) smile2 1 2
прохожу куда-то 1 2
так и не скажешь, что там кто то есть да? 1
но кто то все же был))
 
2

Volkrik  Offline  Сообщение №754 | Тема: World of Warcraft написано: 11 мая 2018, 15:22



Цитата Твайли

Да и во время кача фиг кого увидишь...

странное дело, в основном там обычно я и видел кого-то) если сравнивать с другими лвл зонами

Volkrik  Offline  Сообщение №755 | Тема: Посоветуйте в какой FreeToPlay MMO стоит сыграть?! написано: 11 мая 2018, 15:24



Цитата Ауранг

Если вы считаете, что в В WoD сюжете лучше лучше в MoP,хотя это все равно, что сказать что Катаклизм лучше за Гнев Короля лича...Думаю, что доводить что либо еще, даже в плане Лора, бесполезно.

а почему если WoD в сюжете лучше чем MoP, то Катаклизм будет лучше Лич Кинга? Странная логика)

Volkrik  Offline  Сообщение №756 | Тема: Имя Вашего мабари написано: 11 мая 2018, 15:31



Правила сайта запрещают говорить мне как я назвал своего пса))

Volkrik  Offline  Сообщение №757 | Тема: Романы в Dragon Age inquisition написано: 11 мая 2018, 15:33



в инквизиции конечно для МГГ дали выбор... ну если мягко сказать так себе, самый адекватный вариант это Кассандра, и то потому что лучше демократии нет режима

Volkrik  Offline  Сообщение №758 | Тема: Dishonored 2 написано: 11 мая 2018, 15:45



Сложно сказать победа это, или что-то среднее, ведь главный злодей удался слабовато, порадовали некоторые локации, однако за корво почти нет нововведений, приходится играть за эмили получается, а если я хочу играть за Корво и проходил первую часть? Ну вот  unsure

Volkrik  Offline  Сообщение №759 | Тема: Имена для ваших героев написано: 11 мая 2018, 15:46



А и в самом деле, разве есть смысл в имени, если оно в принципе ни разу не назовется? )
Я либо оставлял оригинальное немного видоизменив, либо давал свое

Volkrik  Offline  Сообщение №760 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 11 мая 2018, 15:48



Гарксанг, но не потому, что он такой сложный, а потому, что я не ожидал в подворотне вместо болтуна встретить ,,древнего бога,,)))

Volkrik  Offline  Сообщение №761 | Тема: Имена для ваших героев написано: 12 мая 2018, 00:42 | Отредактировано: Tony - 12 мая 2018, 00:43



Цитата Лейа

Мы можем сказать: привет меня зовут Терон (Нэнси, Оби-Ван Кеноби, Хрум-Хрум).

а нам в ответ: Хорошо, Серый Страж)))

а гномские касты напрямую перекочевали из Индии кстати говоря

Volkrik  Offline  Сообщение №762 | Тема: Хоук мужчина или женщина? написано: 12 мая 2018, 00:47



выбор романа за Хоук женщину это сумасшедший с раздвоением личности и эмо эльф у которого начался переходный возраст  ok 

а вообще если так подумать, мне кажется Хоук мужчина здесь больше подходит, тем более что мне более близок вариант прохождения, в котором Аришок умирает от поединка 1х1, ну это уже мужское дело (петушиться) так что вот  ;)

Volkrik  Offline  Сообщение №763 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 12 мая 2018, 01:11



Зевран отвратителен как личность, Шейла, Стэн, Логейн из-за своих скажем так, характеров (к каждому по своему), не могут быть нормально раскрыты, и как по мне не очень-то и нужны.

Volkrik  Offline  Сообщение №764 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 12 мая 2018, 01:14



Конечно же Дункан и Риордан очень хорошо бы разбавили помесь компаньонов, но на самом деле я думаю, что таким как они с рожденья судьба умереть за других, поэтому можно просто погрустить (Алистер, перестань!)

Volkrik  Offline  Сообщение №765 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 12 мая 2018, 01:21



В большинстве квестов можно увидеть добрые и злые варианты поступков
Даже с точки зрения логики можно понять, что убить всех эльфов это не хорошо)) а исцелить оборотней это не плохо
с кругом магов уже можно подумать, что там все серо, но на самом деле нет, ведь если ты чистишь башню, и не знаешь, что в ней есть живые - то ты сделал злой  поступок однозначно
а в Орзаммаре это политика, и политика это уже плохо))) ну вообще учитывая старые гномские традиции, для них же лучше от них избавиться и идти наверх, к новому - значит тут тоже уже попроще становится выбирать

Volkrik  Offline  Сообщение №766 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 12 мая 2018, 01:23



Пришлось казнить бедолагу, а то видать совсем измучался принимать важные решения на благо своей родины) ну я и дал ему отдохнуть от всей этой суматохи

Volkrik  Offline  Сообщение №767 | Тема: Имена для ваших героев написано: 12 мая 2018, 17:38



Цитата Лейа

дурацкие человеческие/эльфийские имена.

Забавно будет эльфа или человека в таком случае наградить одним из имен Совершенных гномов))

Volkrik  Offline  Сообщение №768 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 12 мая 2018, 17:53 | Отредактировано: Tony - 12 мая 2018, 17:57



DA:O считаю лучшей игрой серии, но не без своих минусов, а самый главный это медленность, боже она ведь реально медленная. Слегка неуклюжие анимации, медленные атаки и так далее. Игру нельзя проходить раз за разом, хоть и хочется
DA:2 ну... в плане сюжета это вполне неплохо, в плане пространства это просто кошмар лютый, одна и та же пещера 3 раза за игру если не больше, это реально уныло, даже хуже чем медленность в первой части, а вот боевка классная, уже гораздо лучше чем в первой, очень хорошая скорость, хоть и кое где остались неуклюжие анимации, но все выглядит потрясающе, и осталась та долька стратегии из первой части
DA:I сюжет это... ну на любителя наверное, для человека с манией величия может? У меня как-то не было никогда желания обладать своей инквизицией и так далее потому что это реально ответственность большая и нужно почти все контроллировать, вот как это должно быть - russianroulette , а вот как в игре - friends  . Боевка по сравнению со второй частью сдает прилично, но в целом играбельно, чисто из-за того что я фан получил порцию удовлетворения.

Вывод - если взять сюжет из DA:I, боевку из DA:O и локации из DA:2, то мы получим худшую игру которую можно придумать )))

Volkrik  Offline  Сообщение №769 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 14 мая 2018, 00:15



Цитата Лейа

Тедаская альтернатива пенсии и санаториям для ветеранов?

 все лучше, чем у нас) хотя бы без мучений

Volkrik  Offline  Сообщение №770 | Тема: Посоветуйте в какой FreeToPlay MMO стоит сыграть?! написано: 14 мая 2018, 00:24



Цитата Ауранг

ВоВ умер после классики

вы скрытый разработчик близзард? :D  Лор как и был лором, его было до попы до классики, и до попы после классики, всегда должно быть что-то новое, и всегда будут недовольные. Чем хороша классика - это своей простотой, а все остальное это зубодробительное задротство, которое иногда не просто раздражает, а доводит до последней точки) и в этом плане WoW стал лучше, и причем не просто в какие-то шаги, а в целые киллометры. В каждой локации ваниллы ты приходишь и убиваешь кабанов (условно), сейчас же если попробовать качаться с 1 уровня замечаешь, что работы проделано предостаточно, даже в таких локациях как западный край и т.д. есть своя линия сюжета, интересные квесты. Раньше приходишь в западный край и просто месишь мобов (в основном умираешь от двух), сейчас же расследуешь, что произошло - т.е. проходишь квесты в тематике подслушивания/поиска/разговора. Так как же ВоВ мог умереть, если он живет и стал гораздо лучше? Просто все это не вкусовщина, а ностальгия, которая слишком сильно красит картину прошлого, в которой все вроде бы веселее, все вроде бы лучше, а на деле все из-за того, что это было впервые. Давно вы пробовали играть на классик серверах? Так вот попробуйте.

Volkrik  Offline  Сообщение №771 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 14 мая 2018, 11:34 | Отредактировано: Tony - 14 мая 2018, 11:35



Цитата Razоr

Что чувствует человек при обезглавливании

он не успевает ничего почувствовать) потому отрубленные головы не кричат, вернее, не пытаются

а вот Логейну наверное нужно было чутка помедленнее голову рубить в таком случае

Volkrik  Offline  Сообщение №772 | Тема: Посоветуйте в какой FreeToPlay MMO стоит сыграть?! написано: 17 мая 2018, 13:26 | Отредактировано: Tony - 17 мая 2018, 13:27



Цитата Ауранг

Не не, новое, не всегда хорошо (можно посмотреть на "новое" в кино\игроиндустриях, плеваться можно будет очень долго). Это "новое" можно назвать простым словом регрессия.

просто тем летом трава была зеленее

Volkrik  Offline  Сообщение №773 | Тема: Изменение ников написано: 20 мая 2018, 11:18 | Отредактировано: Tony - 20 мая 2018, 11:18



Tony - Volkrik
спасибо)

Volkrik  Offline  Сообщение №774 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 12 сентября 2018, 01:29



Цитата Razоr

Невозможно скакать, словно кузнечик, по полю боя в полном латном доспехе или махать двуручным дрыном, словно это ничего не весящая тростинка, на манер DA2.

невозможно ли? в жизни итак довольно быстро можно с двуручником двигаться, а в данной вселенной так вообще, магия и все такое, да и главный герой не кто-то с горы)

Volkrik  Offline  Сообщение №775 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 6 марта 2019, 13:14



Хакер)) железяка хакер lol

Volkrik  Offline  Сообщение №776 | Тема: Общение написано: 9 марта 2019, 14:43



zapsib18lol  какой-то ты слишком серьезный, то ли агрессивный, я пока не решил

Volkrik  Offline  Сообщение №777 | Тема: Общение написано: 11 марта 2019, 14:08



Старички собрались

Volkrik  Offline  Сообщение №778 | Тема: Общение написано: 12 марта 2019, 22:25



UльмA, Koxae,сильная тема для разговора

Добавлено (13 Марта 2019, 01:26)
---------------------------------------------

Цитата Пчёла

пока есть возможность


а она всегда есть

Volkrik  Offline  Сообщение №779 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 13 марта 2019, 13:50



Sonra, и больше никогда такого азарта не будет, как в оригинс, с этим нужно смириться ;(

Volkrik  Offline  Сообщение №780 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 марта 2019, 14:07




Форум » Записи участника [Volkrik]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб