гуляю такой по пустоши 123 захожу в метро, чищу, жду своей станции 12 прохожу внутрь вагона и вхожу в странную дверь (в попе негра судя по всему) 12 прохожу куда-то 12 так и не скажешь, что там кто то есть да? 1 но кто то все же был))2
Если вы считаете, что в В WoD сюжете лучше лучше в MoP,хотя это все равно, что сказать что Катаклизм лучше за Гнев Короля лича...Думаю, что доводить что либо еще, даже в плане Лора, бесполезно.
а почему если WoD в сюжете лучше чем MoP, то Катаклизм будет лучше Лич Кинга? Странная логика)
в инквизиции конечно для МГГ дали выбор... ну если мягко сказать так себе, самый адекватный вариант это Кассандра, и то потому что лучше демократии нет режима
Изменение репутации для пользователя Volkrik
VolkrikOffline
Сообщение №758
| Тема: Dishonored 2
написано: 11 мая 2018, 15:45
Сложно сказать победа это, или что-то среднее, ведь главный злодей удался слабовато, порадовали некоторые локации, однако за корво почти нет нововведений, приходится играть за эмили получается, а если я хочу играть за Корво и проходил первую часть? Ну вот
А и в самом деле, разве есть смысл в имени, если оно в принципе ни разу не назовется? ) Я либо оставлял оригинальное немного видоизменив, либо давал свое
выбор романа за Хоук женщину это сумасшедший с раздвоением личности и эмо эльф у которого начался переходный возраст
а вообще если так подумать, мне кажется Хоук мужчина здесь больше подходит, тем более что мне более близок вариант прохождения, в котором Аришок умирает от поединка 1х1, ну это уже мужское дело (петушиться) так что вот
Зевран отвратителен как личность, Шейла, Стэн, Логейн из-за своих скажем так, характеров (к каждому по своему), не могут быть нормально раскрыты, и как по мне не очень-то и нужны.
Конечно же Дункан и Риордан очень хорошо бы разбавили помесь компаньонов, но на самом деле я думаю, что таким как они с рожденья судьба умереть за других, поэтому можно просто погрустить (Алистер, перестань!)
В большинстве квестов можно увидеть добрые и злые варианты поступков Даже с точки зрения логики можно понять, что убить всех эльфов это не хорошо)) а исцелить оборотней это не плохо с кругом магов уже можно подумать, что там все серо, но на самом деле нет, ведь если ты чистишь башню, и не знаешь, что в ней есть живые - то ты сделал злой поступок однозначно а в Орзаммаре это политика, и политика это уже плохо))) ну вообще учитывая старые гномские традиции, для них же лучше от них избавиться и идти наверх, к новому - значит тут тоже уже попроще становится выбирать
DA:O считаю лучшей игрой серии, но не без своих минусов, а самый главный это медленность, боже она ведь реально медленная. Слегка неуклюжие анимации, медленные атаки и так далее. Игру нельзя проходить раз за разом, хоть и хочется DA:2 ну... в плане сюжета это вполне неплохо, в плане пространства это просто кошмар лютый, одна и та же пещера 3 раза за игру если не больше, это реально уныло, даже хуже чем медленность в первой части, а вот боевка классная, уже гораздо лучше чем в первой, очень хорошая скорость, хоть и кое где остались неуклюжие анимации, но все выглядит потрясающе, и осталась та долька стратегии из первой части DA:I сюжет это... ну на любителя наверное, для человека с манией величия может? У меня как-то не было никогда желания обладать своей инквизицией и так далее потому что это реально ответственность большая и нужно почти все контроллировать, вот как это должно быть - , а вот как в игре - . Боевка по сравнению со второй частью сдает прилично, но в целом играбельно, чисто из-за того что я фан получил порцию удовлетворения.
Вывод - если взять сюжет из DA:I, боевку из DA:O и локации из DA:2, то мы получим худшую игру которую можно придумать )))
вы скрытый разработчик близзард? Лор как и был лором, его было до попы до классики, и до попы после классики, всегда должно быть что-то новое, и всегда будут недовольные. Чем хороша классика - это своей простотой, а все остальное это зубодробительное задротство, которое иногда не просто раздражает, а доводит до последней точки) и в этом плане WoW стал лучше, и причем не просто в какие-то шаги, а в целые киллометры. В каждой локации ваниллы ты приходишь и убиваешь кабанов (условно), сейчас же если попробовать качаться с 1 уровня замечаешь, что работы проделано предостаточно, даже в таких локациях как западный край и т.д. есть своя линия сюжета, интересные квесты. Раньше приходишь в западный край и просто месишь мобов (в основном умираешь от двух), сейчас же расследуешь, что произошло - т.е. проходишь квесты в тематике подслушивания/поиска/разговора. Так как же ВоВ мог умереть, если он живет и стал гораздо лучше? Просто все это не вкусовщина, а ностальгия, которая слишком сильно красит картину прошлого, в которой все вроде бы веселее, все вроде бы лучше, а на деле все из-за того, что это было впервые. Давно вы пробовали играть на классик серверах? Так вот попробуйте.
Изменение репутации для пользователя Volkrik
VolkrikOffline
Сообщение №771
| Тема: Как вы поступили с Логэйном?
написано: 14 мая 2018, 11:34
| Отредактировано: Tony - 14 мая 2018, 11:35
Не не, новое, не всегда хорошо (можно посмотреть на "новое" в кино\игроиндустриях, плеваться можно будет очень долго). Это "новое" можно назвать простым словом регрессия.
просто тем летом трава была зеленее
Изменение репутации для пользователя Volkrik
VolkrikOffline
Сообщение №773
| Тема: Изменение ников
написано: 20 мая 2018, 11:18
| Отредактировано: Tony - 20 мая 2018, 11:18
Невозможно скакать, словно кузнечик, по полю боя в полном латном доспехе или махать двуручным дрыном, словно это ничего не весящая тростинка, на манер DA2.
невозможно ли? в жизни итак довольно быстро можно с двуручником двигаться, а в данной вселенной так вообще, магия и все такое, да и главный герой не кто-то с горы)