Странно нет блондинок, брюнетки есть, рыжие есть, есть блондины, а вот блондинок нет, что за дискриинация. Морри, Мерри и Изя брюнетки. Лелиана рюженькая. Зевран и Алистер блонди. Может в 3 части исправят это упущение.
Лелиана одназначно, у романа с ней есть продолжение, на мой взгляд это огромный плюс.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Давно пора понять, что BioWare делает jRPG, а не cRPG
Так было не всегда... Эх, старые добрые cRPG, они лучшие Почему первая часть лучше, последствия выбора, последствия, вот в чем суть. Вторая подкупала более активной боевкой, но первой в плане последствий действий сильно уступала. Третья бои стали интересней, а вот последствий нет, как и свободы выбора, могли сделать, чтобы наши решения оказали влияние на конец, а не военные ресуры, по сути все свелось к ним и банальной концовке, может хоть в DLC исправят этот позор. Что простительно началу и середине, то непростительно концовке.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Alekc-VS
Alekc-VSOffline
Сообщение №731
| Тема: Игра "облом"
написано: 11 июня 2012, 17:54
BushWacker, в конце, когда решаешь убить или спасти совет, это оказывает влияние на то как относятся к людям.
Цитата BushWacker
Читаем выше. Ресурсы зависят от решений → концовка зависит от решений.
Поиграл в кооператив ввел пару десятков персов и зачем, что-то выбирать, не концовка не зависит от решений и так и так можно добиться того бреда, что предоставили разрабы. Меня напрягает не сама игра, а ее концовка, если бы она была нормальной и слова плохого не сказал, но было бы лучше, как ты сказал остановиться на первой части и не позориться с третьей, здесь я целиком с тобой согласен. Отсылки и значительность разные вещи, все свелось к банальному набору цифр, о ты не убил того преступника вот тебе пара десятков очков, т.е. все достижения и значительные события прошлых частей свелись к состоянию мелочи.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне