И на перки, конечно, можно любые условия вешать... Можно сделать, чтоб входящий урон снижался до нуля от любых не-враждебных NPC. Не зависимо, ясное дело, от их ActorBase и того, каким модом они добавлены.
А когда огненный шторм наносит урон только врагам - это, типа, продуманно и лорно?
*кряхтит* вот в мои времена игроки, орудующие огненными заклинаниями массового поражения, вызывали не каких-то там, а именно огненных атронахов с сопротивлением огню... Вот это было круто... *кряхтит*.. Эх, старость - не радость.
Лично я даже не в курсе, что такое ГЕКК. Но раз никто другой не спешит отвечать, поделюсь мыслями.
Значит, Вы допилили NIF файл какой-то ванильной брони и собираетесь создать на его основе новую броню? Но не работает?
Я бы начал с быстрой и простой проверки, чтоб определить, в чем проблема: в NIF-е или не в нем. Редактор не открываем вообще, плагины не создаем.
Просто оставляем имя нифа таким же, как оно было изначально и кладем в паку skyrim/data/meshes/armor/.../ Вместо трех точек, конечно, нужно вставить правильный адрес... Для бандитских сапог, например, финальный адрес ниф-а оказывается таким: skyrim/data/meshes/armor/bandit/BootsM_1.nif
Тогда этот ниф перекроет собой тот ванильный, который запакован в BSA. А потом зайти в игру и посмотреть, как выглядит броня.
Не приходит на ум ничего, что могло бы помочь. Если скрипт Multigone додумать и допилить, он будет выплевывать положенные в сундук вещи и засасывать назад те, что игрок берет. Но это не совсем то по двум причинам: 1) Не очень круто выглядит 2) Выплевывать и высасывать сундук может вовсе и не ту вещь, которую нужно. Если есть просто даэдрический меч и круто заточенный даэдрический меч с самодельным зачарованием, у них будет одинаковый akBaseItem.
С SKSE можно сделать, чтоб выскакивало большое сообщение со списком вещей и кнопкой "Ок". Без SKSE тоже можно, но намного сложнее. Но и это тоже не то... В сообщении могут отображаться только наименования вещей и количество. Никакой возможности навести на вещь курсор и изучить её подробно.
что если Find ничего не находит, то пакет зависает на этом фаинде и дальше не двигается, не выполняет следующие процедуры
На creationkit.com в статье о Find об этом написано. Можно объединить с процедурой Wait в Simultaneous ветке. Тогда даже если ничего не найдет, все-равно двинется дальше через указанное время.
Если устраивает с учетом упомянутых проблем, то аналогичный (но не именно такой) скрипт можно вешать и на игрока. То есть, если сундук один и ты его лично создал в моде, то лучше на сундук. А если нужно, чтоб при каких-то условиях, игрок не мог брать вещи из многих разных контейнеров, то лучше на игрока.
А я по опыту добавления скриптом пассивных абилити NPC могу сказать, что нихрена она у них не остается даже если просто покинуть локацию, а потом вернуться. Но, может, это именно с Ability так. Я не сильно проверял.
Ладно-ладно. Только не говорите потом, что я не предупреждал... Хехехе.
Я это проверял, когда делал модик с оглушением. Сначала сделал просто накладывающийся на NPC эффект, но эффект тут же моментально спадает со всех NPC в локации, когда игрок эту локацию покидает и она выгружается.
Потом хотел добавлять NPC скриптом пассивную абилити. Но они и её сразу теряют, когда выгружаются (OnUnload).
И хотя я выход таки нашел в конце концов, все-равно не получилось сделать красивое и правильное сохранение статуса оглушения, если игрок перезаходит в локацию. В самом лучшем случае, при входе игрока, NPC стояли стобами, а только через секунду падали. И вовсе не в тех позах, в которых были оставлены.
Попробуй так: 1. Выбрать любого NPC на площади Вайтрана и через консоль добавить ему абилити: addspell 5030b 2. Убедиться, что он стал крутым полупрозрачным духом. 3. Выйти из города через главные ворота и сразу зайти обратно. 4. Убедиться, что NPC вернулся в ряды живых.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №644
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 июня 2015, 17:04
| Отредактировано: Dsion - 22 июня 2015, 17:06
Разумеется, не так. Будет работать только если ты добавишь предмет в Outfit. Тогда NPC будет надевать его каждый раз во время загрузки и получать свою абилку. Если же просто наденешь на него кольцо, то он его снимет во время OnUnload. А если наденешь кольцо с флагом "не снимать", то он его не снимет, но магический эффект с него все-равно спадет после выгрузки и больше не повесится во время загрузки.
Ладно, разбирайтесь. По-моему, чтоб называть какой-то метод "хорошим" надо чтоб он сначала заработал...
JUGG_86, о том, что можно сделать лично для себя любое оружие или броню в CK уже сказали... Еще можно написать отдельную программку, меняющую внешний вид вещей, но это не круто...
А так, чтоб универсальный мод... Без SKSE - вряд ли. А в SKSE, вроде, есть необходимые функции для смены вида либо характиристик оружия и брони.
Если они работают и работают нормально, то, думаю, можно сделать... К сожалению, лично я с SKSE не работаю вообще... Не могу даже проверить концепцию.
Ну и не открывай "Dialogue view". Хехехе. Она служит только для представления диалогов в удобном (по мнению разработчиков CK) виде. А создавать их можно и в "Player Dialogue". А что за FlowCartX - без понятия.
Я бы в вашу беседу вообще не влезал. Но мне просто обидно, когда я советую кому-то применить скрипт для решения его проблемы, а человек мне пишет что-то типа "Нет! Скрипты - это зло и все проблемы только от них. Не хочу скрипт!". И откуда же такое мнение взялось у общества?
nepewka, может, объяснишь, для чего тебе это всё? А мы почешем репы и придумаем нормальный вариант, который не закончится бегающими без голов неписями...
Чем не устраивает просто неуязвимость к урону? Чем не устраивает сделать NPC Essential + регенерацию 100% хп в секунду + отключить bleedout (ползанье на коленях) Чем не устраивает 1000 хп, 1000 регенерация и 99.99% ресист к урону?
Добротный ассассин может нанести больше 10 000 урона одним единственным ударом на сложности "Адепт" или больше 5 000 на сложности "Мастер"... Или в два раза больше серией ударов за одну секунду... Не подумайте, что я для понта пишу... Но просто это надо учитывать.
Понятно. Ну и как тебе помогут эти скрипты? Они делают цель неубиваемой только тогда, когда она вступает в бой. Ассассин замочит её раньше, чем скрипт сработает. Ладно, как хотите...
...не знаю, чего Multigone с тобой возится и делает для тебя длинные скрипты, если тебе впадло даже двумя словами объяснить, чего ты пытаешься добиться... Зачем вообще вся эта хрень? Нужен неубиваемый босс - дай ему 100% сопротивление урону. Нужен трудноубиваемый босс - дай ему 99% сопротивление урону. Легко, логично, лорно, безбагово...
Даже если ты делаешь какой-то мод на замер ДПС, то все-равно можно дать 90% ресист, а потом домножить дпс на 10.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №656
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 июня 2015, 06:53
| Отредактировано: Dsion - 30 июня 2015, 06:57
Есть еще обычный флаг Essential... Можно прямо на NPC ставить или на алиас... Если этот флаг скомбинировать с высочезной регенерацией ХП, то актор не будет ползать на коленях...
Или со скриптом такого типа:
Код
Int DeathCount = 0
Event OnEnterBleedout()
DeathCount += 1
If (DeathCount >= 9) KillEssential() Else RestoreActorValue("Health", 10000) EndIf
Можно выполнить поиск по фразе из диалога. На ней, если ты правильно предположил, висит скриптик. Скорее всего, одна строчка. Но можно отследить, куда она ведет и что выполняется дальше.
bezmik, а чего же не в тему? Если изменить журнал и возможно, то точно не силами CreationKit. Все эти меню и диалоги сделаны на Flash. Лично я, честно говоря, никогда в глаза не видел программы, которыми создают или редактируют Flash файлы... Что-то типа Adobe Flash Professional, наверное.
Я не особо вникал, но, кажется, вторая ссылка - это декомпилированные Flash файлы ванильного скайрима, готовые к редактированию. Я бы начал с попытки открыть их в Adobe Flash Professional.
А по поводу HF - это легко. У любых объектов в мире Скайрима может быть два состояния: Enabled и Disabled. В Disabled состоянии объект невидим и вообще почти никак не обрабатывается. Скрипты могут переключать это состояние. Еще можно прилинковать много разных объектов к, скажем, маркеру, чтоб они включались (Enable) вместе с ним. В определенный момент игрок что-то делает, выполняется скрипт, включает маркет, а вместе с маркером включается еще, скажем, большой стол, обставленный едой.
Видите, до чего вы людей довели?( Никто больше не хочет скриптов
Ну светильник из двух объектов состоит... Из видимого объекта (NIF) и самого источника света... Настройку видимого объекта я бы начал с изучения многочисленных окон, которые начинают светиться ночью. Тут только нифскоп. А что касается источника света... Ну можно открыть настройки конкретного референса, перейти во вкладку "Emittance" и в поле "Exterior Light" установить "FXLightRegionInvertLightsWhiterun". Тогда будет ночью включаться.