Форум » Записи участника [Dsion]

Результаты поиска
Dsion  Offline  Сообщение №631 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 09:43



И на перки, конечно, можно любые условия вешать... Можно сделать, чтоб входящий урон снижался до нуля от любых не-враждебных NPC. Не зависимо, ясное дело, от их ActorBase и того, каким модом они добавлены.

Dsion  Offline  Сообщение №632 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 14:06



А когда огненный шторм наносит урон только врагам - это, типа, продуманно и лорно? :)

*кряхтит* вот в мои времена игроки, орудующие огненными заклинаниями массового поражения, вызывали не каких-то там, а именно огненных атронахов с сопротивлением огню... Вот это было круто... *кряхтит*.. Эх, старость - не радость.

Dsion  Offline  Сообщение №633 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 июня 2015, 11:32 | Отредактировано: Dsion - 20 июня 2015, 11:41



Лично я даже не в курсе, что такое ГЕКК. Но раз никто другой не спешит отвечать, поделюсь мыслями.

Значит, Вы допилили NIF файл какой-то ванильной брони и собираетесь создать на его основе новую броню? Но не работает?

Я бы начал с быстрой и простой проверки, чтоб определить, в чем проблема: в NIF-е или не в нем.
Редактор не открываем вообще, плагины не создаем.

Просто оставляем имя нифа таким же, как оно было изначально и кладем в паку skyrim/data/meshes/armor/.../
Вместо трех точек, конечно, нужно вставить правильный адрес...
Для бандитских сапог, например, финальный адрес ниф-а оказывается таким:
skyrim/data/meshes/armor/bandit/BootsM_1.nif

Тогда этот ниф перекроет собой тот ванильный, который запакован в BSA.
А потом зайти в игру и посмотреть, как выглядит броня.

Dsion  Offline  Сообщение №634 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 10:17



Не приходит на ум ничего, что могло бы помочь.
Если скрипт Multigone додумать и допилить, он будет выплевывать положенные в сундук вещи и засасывать назад те, что игрок берет.
Но это не совсем то по двум причинам:
1) Не очень круто выглядит
2) Выплевывать и высасывать сундук может вовсе и не ту вещь, которую нужно. Если есть просто даэдрический меч и круто заточенный даэдрический меч с самодельным зачарованием, у них будет одинаковый akBaseItem.

Dsion  Offline  Сообщение №635 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 10:27



С SKSE можно сделать, чтоб выскакивало большое сообщение со списком вещей и кнопкой "Ок". Без SKSE тоже можно, но намного сложнее.
Но и это тоже не то... В сообщении могут отображаться только наименования вещей и количество. Никакой возможности навести на вещь курсор и изучить её подробно.

Dsion  Offline  Сообщение №636 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 14:59



Когда официально анонсируют, можно будет помаленьку начинать откладывать на комп. А пока рано :)

Dsion  Offline  Сообщение №637 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 июня 2015, 15:15



Цитата andrelo-1

что если Find ничего не находит, то пакет зависает на этом фаинде и дальше не двигается, не выполняет следующие процедуры


На creationkit.com в статье о Find об этом написано. Можно объединить с процедурой Wait в Simultaneous ветке. Тогда даже если ничего не найдет, все-равно двинется дальше через указанное время.

Dsion  Offline  Сообщение №638 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 15:31



Если устраивает с учетом упомянутых проблем, то аналогичный (но не именно такой) скрипт можно вешать и на игрока.
То есть, если сундук один и ты его лично создал в моде, то лучше на сундук. А если нужно, чтоб при каких-то условиях, игрок не мог брать вещи из многих разных контейнеров, то лучше на игрока.

Dsion  Offline  Сообщение №639 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 10:46



А я знаю, как заставить NPC одновременно две брони надеть :)
Но это, скорее, баг.

Dsion  Offline  Сообщение №640 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 12:20



Добавить актору заклинание скриптом - это еще пол дела. А вот останется ли оно после сохранения/загрузки...

Dsion  Offline  Сообщение №641 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 15:32



А я по опыту добавления скриптом пассивных абилити NPC могу сказать, что нихрена она у них не остается даже если просто покинуть локацию, а потом вернуться.
Но, может, это именно с Ability так. Я не сильно проверял.

Dsion  Offline  Сообщение №642 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 16:08



Ладно-ладно. Только не говорите потом, что я не предупреждал... Хехехе.

Я это проверял, когда делал модик с оглушением. Сначала сделал просто накладывающийся на NPC эффект, но эффект тут же моментально спадает со всех NPC в локации, когда игрок эту локацию покидает и она выгружается.

Потом хотел добавлять NPC скриптом пассивную абилити. Но они и её сразу теряют, когда выгружаются (OnUnload).

И хотя я выход таки нашел в конце концов, все-равно не получилось сделать красивое и правильное сохранение статуса оглушения, если игрок перезаходит в локацию. В самом лучшем случае, при входе игрока, NPC стояли стобами, а только через секунду падали. И вовсе не в тех позах, в которых были оставлены.

Dsion  Offline  Сообщение №643 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 16:25



Попробуй так:
1. Выбрать любого NPC на площади Вайтрана и через консоль добавить ему абилити: addspell 5030b
2. Убедиться, что он стал крутым полупрозрачным духом.
3. Выйти из города через главные ворота и сразу зайти обратно.
4. Убедиться, что NPC вернулся в ряды живых.

Dsion  Offline  Сообщение №644 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 17:04 | Отредактировано: Dsion - 22 июня 2015, 17:06



Разумеется, не так.
Будет работать только если ты добавишь предмет в Outfit. Тогда NPC будет надевать его каждый раз во время загрузки и получать свою абилку.
Если же просто наденешь на него кольцо, то он его снимет во время OnUnload. А если наденешь кольцо с флагом "не снимать", то он его не снимет, но магический эффект с него все-равно спадет после выгрузки и больше не повесится во время загрузки.

Ладно, разбирайтесь. По-моему, чтоб называть какой-то метод "хорошим" надо чтоб он сначала заработал...

Dsion  Offline  Сообщение №645 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 18:01



А чего просто не повесить спелл на атронаха? Или на копию.
Если нужно, чтоб он не всегда работал, ввести еще глобальную переменную.

Dsion  Offline  Сообщение №646 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 20:58 | Отредактировано: Multigone - 27 апреля 2020, 17:17



Я ни в коем случае не предлагаю трогать аутфиты каким-либо способами... Я вообще не знаю, как сделать, чтоб кольцо давало постоянную абилку не-игроку.

Ну, вернее, способов на ум дофига приходит, но все с недостатками...

Dsion  Offline  Сообщение №647 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 июня 2015, 22:26



JUGG_86, о том, что можно сделать лично для себя любое оружие или броню в CK уже сказали...
Еще можно написать отдельную программку, меняющую внешний вид вещей, но это не круто...

А так, чтоб универсальный мод... Без SKSE - вряд ли.
А в SKSE, вроде, есть необходимые функции для смены вида либо характиристик оружия и брони.

Если они работают и работают нормально, то, думаю, можно сделать...
К сожалению, лично я с SKSE не работаю вообще... Не могу даже проверить концепцию.

Dsion  Offline  Сообщение №648 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 июня 2015, 14:51 | Отредактировано: Dsion - 25 июня 2015, 14:53



Ну и не открывай "Dialogue view". Хехехе. Она служит только для представления диалогов в удобном (по мнению разработчиков CK) виде. А создавать их можно и в "Player Dialogue".
А что за FlowCartX - без понятия.

Dsion  Offline  Сообщение №649 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 июня 2015, 18:05



А просто сделать абилку, которая повышает ХП на 1000000 и дает регенерацию 1000000 ХП в секунду нельзя что-ли?

Dsion  Offline  Сообщение №650 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 июня 2015, 23:31



100% ресист к любому урону точно не походит? Или 99.9% и 1000 хп/сек реген?
Ну как хочешь... Хотя скрипт какой-то диковатый...

Dsion  Offline  Сообщение №651 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 июня 2015, 17:08



Мне не только DeferredKill не нравится, а вообще всё, что может вызвать проблемы при отключении мода... Хехехе.

Dsion  Offline  Сообщение №652 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 июня 2015, 17:26



Я бы в вашу беседу вообще не влезал. Но мне просто обидно, когда я советую кому-то применить скрипт для решения его проблемы, а человек мне пишет что-то типа "Нет! Скрипты - это зло и все проблемы только от них. Не хочу скрипт!". И откуда же такое мнение взялось у общества?

nepewka, может, объяснишь, для чего тебе это всё? А мы почешем репы и придумаем нормальный вариант, который не закончится бегающими без голов неписями...

Чем не устраивает просто неуязвимость к урону?
Чем не устраивает сделать NPC Essential + регенерацию 100% хп в секунду + отключить bleedout (ползанье на коленях)
Чем не устраивает 1000 хп, 1000 регенерация и 99.99% ресист к урону?

Dsion  Offline  Сообщение №653 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 июня 2015, 21:03



Добротный ассассин может нанести больше 10 000 урона одним единственным ударом на сложности "Адепт" или больше 5 000 на сложности "Мастер"... Или в два раза больше серией ударов за одну секунду...
Не подумайте, что я для понта пишу... Но просто это надо учитывать.

Dsion  Offline  Сообщение №654 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 июня 2015, 21:20



Понятно. Ну и как тебе помогут эти скрипты? Они делают цель неубиваемой только тогда, когда она вступает в бой. Ассассин замочит её раньше, чем скрипт сработает. Ладно, как хотите...

Dsion  Offline  Сообщение №655 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 июня 2015, 22:53



...не знаю, чего Multigone с тобой возится и делает для тебя длинные скрипты, если тебе впадло даже двумя словами объяснить, чего ты пытаешься добиться...
Зачем вообще вся эта хрень? Нужен неубиваемый босс - дай ему 100% сопротивление урону. Нужен трудноубиваемый босс - дай ему 99% сопротивление урону. Легко, логично, лорно, безбагово...

Даже если ты делаешь какой-то мод на замер ДПС, то все-равно можно дать 90% ресист, а потом домножить дпс на 10.

Dsion  Offline  Сообщение №656 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 июня 2015, 06:53 | Отредактировано: Dsion - 30 июня 2015, 06:57



Есть еще обычный флаг Essential... Можно прямо на NPC ставить или на алиас...
Если этот флаг скомбинировать с высочезной регенерацией ХП, то актор не будет ползать на коленях...

Или со скриптом такого типа:

Код
Int DeathCount = 0

Event OnEnterBleedout()

    DeathCount += 1

    If (DeathCount >= 9)
        KillEssential()
    Else
        RestoreActorValue("Health", 10000)
    EndIf

EndEvent


Типа, 9 жизней. Хехехе.

Dsion  Offline  Сообщение №657 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 июля 2015, 22:40



В каких еще свойствах?

Dsion  Offline  Сообщение №658 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 июля 2015, 23:28



Можно выполнить поиск по фразе из диалога. На ней, если ты правильно предположил, висит скриптик. Скорее всего, одна строчка. Но можно отследить, куда она ведет и что выполняется дальше.

Dsion  Offline  Сообщение №659 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 июля 2015, 05:32



bezmik, а чего же не в тему?
Если изменить журнал и возможно, то точно не силами CreationKit. Все эти меню и диалоги сделаны на Flash. Лично я, честно говоря, никогда в глаза не видел программы, которыми создают или редактируют Flash файлы... Что-то типа Adobe Flash Professional, наверное.

Можно посмотреть исходники SkyUI:
https://github.com/schlangster/skyui
И UI SDK:
https://github.com/Mardoxx/skyrimui

Я не особо вникал, но, кажется, вторая ссылка - это декомпилированные Flash файлы ванильного скайрима, готовые к редактированию. Я бы начал с попытки открыть их в Adobe Flash Professional.

А по поводу HF - это легко. У любых объектов в мире Скайрима может быть два состояния: Enabled и Disabled. В Disabled состоянии объект невидим и вообще почти никак не обрабатывается. Скрипты могут переключать это состояние. Еще можно прилинковать много разных объектов к, скажем, маркеру, чтоб они включались (Enable) вместе с ним. В определенный момент игрок что-то делает, выполняется скрипт, включает маркет, а вместе с маркером включается еще, скажем, большой стол, обставленный едой.

Dsion  Offline  Сообщение №660 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 июля 2015, 10:18



Видите, до чего вы людей довели?( Никто больше не хочет скриптов :(

Ну светильник из двух объектов состоит... Из видимого объекта (NIF) и самого источника света...
Настройку видимого объекта я бы начал с изучения многочисленных окон, которые начинают светиться ночью. Тут только нифскоп.
А что касается источника света... Ну можно открыть настройки конкретного референса, перейти во вкладку "Emittance" и в поле "Exterior Light" установить "FXLightRegionInvertLightsWhiterun". Тогда будет ночью включаться.

Форум » Записи участника [Dsion]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб