Форум » Записи участника [Exotic]

Результаты поиска
Exotic  Offline  Сообщение №631 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 18:27



OMULGAMA, у мутантов вообще не должно быть охотничьих ружей. Пулеметы им в руки.

Не знаю, сколько у меня займет времени правка диалогов biggrin Там их очень много.
Изредка попадаются строки на немецком, но в целом кузьмич очень постарался.


Exotic  Offline  Сообщение №632 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 18:53



Go0lden_Archer, знаю, как и где. Я вообще могу сделать небольшой ребаланс Е-мода, если будут дельные предложения здесь. Во всяком случае, это чуть ли не лучшее, что я видел из модов для ф3)

Exotic  Offline  Сообщение №633 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 19:38



biggrin Ладно, тогда у меня такое предложение ко всем присутствующим. Как насчет взять текущую версию E-mod и сделать Russian remake для нее? Работа немалая, однако, мы можем сделать его куда лучше, чем он есть сейчас.

Первоначально предлагаемые изменения:

1. В моде плохо с броней. Прямо-таки достаточно печально. Броня, которая называется "военной", выглядит, как обычная майка со штанами, что не есть хорошо. Во многих плагинах есть куча отличной брони, которой нехватает в моде.

В общем, стоит многую броню совсем выкинуть и заменить новой, а также подправить уровневые листы, кто и что носит. Рейдеры со значком "карателя (фильм)" совсем не порадовали. Плюс ребаланс характеристик брони, ибо она вообще не радует.
Плюс есть куча модов на нормальные рюкзаки, добавить разнообразия со своими плюсами и минусами, а то эти чемоданы не особо радуют.

2. Оружие трогать не надо, разве что то, которое "без дырки" и без анимации. Заменить отдельные модельки более качественными экземпляпами.

3. Заменить некоторые звуки у оружия. Отдельные никуда не годятся.

4. Добавить новых монстров в игру. К примеру, субъекты F.E.V - вполне подойдут.

5. Включить в мод модификацию на водоочиститель в дом (покупаемая мебель), возможность наполнять бутылки водой из источников и чтобы они после выпивания добавлялись обратно в инвентарь. В моде много опасностей, а так - запасся водой и все.

6. Переделать чертовы диалоги. Диалоги вида:

-Привет
-Сегодня мы
-Пришли куда-то там
-А там...

Ну и так далее. Никуда не годится, плохо читается.

7. пошаманить с точками спауна и частотой спауна. Возможно, сделать спаун более редким, а количество спауненных мобов побольше.

8. Мобы. Отдельных можно даже усилить, на мой взгляд.

9. Радиоактивные зоны - в моде такие есть. Сделать зоны не одинаково фонящими по всей местности, а менее фонящими с краю и очень сильно фонящими ближе к центру (соответственно, и мобов туда радиоактивных, и награду соответствующую). Чтобы в такие места идти не просто так, а в радкостюме хотя бы (уж коли они есть в моде).

Ваши предложения? Само собой, это все не одному человеку нужно делать. В е-моде простор для творчества офигенный. Можно наклепать кучу квестов, ведь новых локаций очень много. Но для начала - оптимизировать и разобраться с глюками.


Exotic  Offline  Сообщение №634 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 19:50



Цитата Silenius

но из игры выхожу уже без сообщения об ошибке


f3masterupdate + merged patch производят точно такой же эффект)

Exotic  Offline  Сообщение №635 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 20:51



biggrin Ладно. Тогда я, по крайней мере, могу ребаланс кое-какой брони сделать)

Exotic  Offline  Сообщение №636 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 05:37



arclite,
Цитата arclite

Эми Вонг - совместим

Как? У Эми Вонг скриптов, завязанных на локациях и торговых путях целая куча, а в е-моде они все изменены нафиг.


Exotic  Offline  Сообщение №637 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 06:16



arclite, ну это возможно, жаль только, что с новыми караванами она торговать не будет( Да и может застрять теоретически где-нибудь.
Ладно, добавлю в шапку biggrin

Я продолжаю понемногу ликвидировать "с кем честь имею")


Exotic  Offline  Сообщение №638 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 06:24



bizon61, нет, он последним должен идти biggrin

Exotic  Offline  Сообщение №639 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 06:59



bizon61, это наверное из-за archieveinvalidation.

Exotic  Offline  Сообщение №640 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 07:20



smile Ловите, очередное обновление перевода

Исправлено около 300-400 линий различных диалогов. (Малая часть всех диалогов, но что поделать.)
Скорость и скрытность теперь будут СКО и СКР соответственно, так что не придется гадать, что и где есть.
Исправлены имена некоторых НПС (К примеру, Буллетпроф теперь - Пуленепробиваемый).
Исправлены все вопросы типа "С кем имею честь?"
Еще что-то.

ССЫЛКА


Exotic  Offline  Сообщение №641 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 07:41



Go0lden_Archer, просто замени файл и сделай мастерапдейт снова, если ты его делаешь)))

bizon61, где это такое есть?)))))


Exotic  Offline  Сообщение №642 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 1 августа 2010, 07:43



Pohany, biggrin хороших? Выкладывай, если стоящие)

GremmLINN, затянуло, но я ее пару дней назад прошел.

Мои впечатления - игра отличная. Не без минусов, но на фоне самой игры это мелочи. Заставки шикарные. Концовка тоже порадовала, надеюсь, сие в следующих частях не испортят.


Exotic  Offline  Сообщение №643 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 09:32



evTau, biggrin тогда хотелось бы от профи услышать совета)))))Что и как лучше сделать для наилучшей стабильности?

Exotic  Offline  Сообщение №644 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 1 августа 2010, 09:41



Run4Fun, после кампании с кучей отличных юнитов и зданий мультиплеер не впечатляет(

Exotic  Offline  Сообщение №645 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 09:50



evTau, biggrin да у меня как раз и стоит чистый фолл + емод. От чего может вылет быть на местности? Несколько раз сталкивался, вылет без причины, либо при сохранении, вот и задумался, а можно ли это пофиксить.

Добавлено (01.08.2010, 13:50)
---------------------------------------------
evTau, он хорош, но сначала нужно его оптимизировать. Я вообще такого масштаба вижу плагин первый раз. А после оптимизации - доделывать, как писал пару страниц назад. Ибо это сила biggrin


Exotic  Offline  Сообщение №646 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 09:55



Цитата evTau

Ну е - мод это вся та же банальная сборка модов в одном месте и не чего нового

Если бы. Там же не просто "сборка модов", там, в основном, свои наработки. То есть, это далеко не FWE или FOOK, в плане обследования пустоши и игрового интереса он куда удачнее вышел. Вот эти два мода - действительно, сборки. А тут нечто иное.


Exotic  Offline  Сообщение №647 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 10:19



evTau,
Цитата evTau

Мне интересно сколько же его делали если в мод не включались готовые моды....

Я думаю, очень, очень много. Я не видел модов и на локации е-мода, ни на его квесты. В моде 1300 веток диалогов (только веток, без ответов), и все сделаны, по-видимости, его разработчиками. В том-то и дело, что этим он очень хорош. И 13000 линий текста.


Exotic  Offline  Сообщение №648 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 1 августа 2010, 10:23



Aspard, мне не удалось поиграть в "сражение", так что, не знаю biggrin

Exotic  Offline  Сообщение №649 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 10:30



arclite, biggrin ладно, что за плагины в нем использованы?

Exotic  Offline  Сообщение №650 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 11:10



arclite, динамическая погода?)Нет, там своя - около 100 типов погоды)))))
Вот именно, что плагов достаточно мало))))

Exotic  Offline  Сообщение №651 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 11:32



arclite, нет, в динамической погоде разновидностей ее самой в разы меньше)И текстуры другие)

Exotic  Offline  Сообщение №652 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 августа 2010, 16:06



Fate Of Wanderer 1.3fix

Глобальная сборка плагинов, "подогнанных" друг под друга.

На данный момент основана на FWE.

Решение технических проблем:

Отписывайтесь о глюках, багах, вылетах, если таковые встречатся - я сообщу автору сборки.


Exotic  Offline  Сообщение №653 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 16:43



maks2010,
Offtop: скажи, у тебя клавиатура сломана?

Exotic  Offline  Сообщение №654 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 16:44



OMULGAMA, скажи, что за квест, где там, да что. Я посмотрю - вдруг смогу что-то сделать.

Exotic  Offline  Сообщение №655 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 17:41



OMULGAMA, biggrin я немецкий сам через промт юзаю. Иногда сам ничего не понимаю, но иногда понятно выходит.

Exotic  Offline  Сообщение №656 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 2 августа 2010, 06:18



ELF, у меня за всю кампанию было одно зависание после видеоролика. Запустил заново, загрузил автосохранение и дальше стал играть.

Можешь брать, я считаю.


Exotic  Offline  Сообщение №657 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 2 августа 2010, 10:01



Domenick,
кое-какие модификации встроены в мод, но если их ставить вместе, будет конфликт.

Exotic  Offline  Сообщение №658 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 3 августа 2010, 10:34



ilya980, да так и должно быть))))))))

Добавлено (03.08.2010, 14:34)
---------------------------------------------
Silenius, а что там за мясорубка была? Мутанты + кентавры?


Exotic  Offline  Сообщение №659 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 3 августа 2010, 14:40



smile Тему подчистил, сейчас дооформлю шапку.

Exotic  Offline  Сообщение №660 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 3 августа 2010, 18:21



Silenius, фука на русском не существует, это фантастика biggrin

Форум » Записи участника [Exotic]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб