Форум » Записи участника [Exotic]

Результаты поиска
Exotic  Offline  Сообщение №601 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 05:43



biggrin пофиксил я вашу траву. Сейчас залью и скачаете.
А она для чего-то нужна вообще?

Exotic  Offline  Сообщение №602 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 06:10



Так, друзья. Этого нет на нексусе, но есть на оф сайте - там уже немалое количество обновлений было. В том числе фиксы производительности около Ривет-Сити. Попробую разобраться.

А пока что пофиксенная трава - http://www.mediafire.com/?5icmmy4a3egpdkg


Exotic  Offline  Сообщение №603 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 06:42



HUNTER48RUS, это я сам заливал.

Я имею ввиду разобраться с порядком обновлений, я ведь не разработчик)))))

Я перекинул перевод в новую версию и нажал "сохранить". Висит уже минут пять, я не уверен, что он вообще сохранится(


Exotic  Offline  Сообщение №604 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 07:16



В новой версии там какие-то фишки баланса подправили. Плюс кое-где производительность, у меня рядом с Ривет-Сити получше стало. Пару новых перков увидел, но так, как в мод играл мало (сравнительно), конкретно ничего сказать нельзя)))

smile Скоро будет обновленный есп. Корень травы не исправили, кстати.


Exotic  Offline  Сообщение №605 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 07:39



Silenius, обновится)))Сейчас заливается на файлообменник

Exotic  Offline  Сообщение №606 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 09:24



smile Обновил плагин. Забирайте в раздаче.

Если что-то будет не переведено (я просто перекинул текст из старой версии, перевел, что увидел из нового) пишите, где, как и когда. smile


Exotic  Offline  Сообщение №607 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 12:30



biggrin Блин, а у меня качалось, когда залил.
Сейчас перезалью, товарищи геймеры biggrin

Добавлено (28.07.2010, 16:24)
---------------------------------------------
[Evil_Self_Killer], у Кузьмича нет обновления, кстати)

Добавлено (28.07.2010, 16:30)
---------------------------------------------
Перезалито smile


Exotic  Offline  Сообщение №608 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 12:40



usa-rap5, странный вопрос, в раздаче, там же.

Tafir, корень травы пофиксен, но для использования годится слабо - пришлось половину эффектов убрать, чтобы не было вылета.


Exotic  Offline  Сообщение №609 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 12:48



Go0lden_Archer, usa-rap5, да не за что)))

Go0lden_Archer, может выпустит, а может и нет))))Хотя вроде бы разработка идет)


Exotic  Offline  Сообщение №610 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 15:17



smile Кто по обновлению что скажет? Что с Ривет-сити?

Exotic  Offline  Сообщение №611 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 29 июля 2010, 07:21



Astend, biggrin поддерживаю, сам с этим модом играю. Радует то, что не только рейдеры больно бьют, но и ты их))))))

Exotic  Offline  Сообщение №612 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 29 июля 2010, 09:38



Цитата ELF

У меня довольно странный вопрос: а 99 уровней героя - это не перебор? У персонажа ведь будут абсолютно ВСЕ перки и все навыки, + 2370 хелсов минимум.


Ты знаешь, встретишь ты отряд мутантов с 99м уровнем с миниганами и реалистик дамагом и пц)))))

Добавлено (29.07.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Кстати, количество жизней за уровень в моде уменьшено вроде.


Exotic  Offline  Сообщение №613 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 05:52



ELF, нет, не так. Е-мод в списке должен стоять самым последним. Его изменения затрут "лишнее" и он будет работать стабильнее smile

Exotic  Offline  Сообщение №614 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 07:00



Go0lden_Archer, в ридми к самому моду указано, что он должен стоять последним. Думаю, ничего сложного)

Exotic  Offline  Сообщение №615 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 07:34



Цитата пупкин

и перевод ламерский.

Ну переведи лучше, там текста всего-то 13000 строк. Не считая "дополнительных" полей для перков и записок.
Плюс из-за перевода не может вылетать мод.


Exotic  Offline  Сообщение №616 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 07:45



пупкин, длина символов - это, в основном, брони касается)
А текстуры - вполне может быть)

Exotic  Offline  Сообщение №617 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 11:18



Silenius, регулирование продолжительности дней и ночей

Только предположение - из-за неправильного времени смешались текстуры biggrin


Exotic  Offline  Сообщение №618 | Тема: WarCraft 3 написано: 30 июля 2010, 19:32



Aspard, biggrin как насчет моей доработки?)

Карта apocalyptic TS, жанр Hero Defence. Типо фузы и энфоса. Я взял уже готовую карту товарища zilot777 и доработал, добавил новых героев, магазины, подровнял баланс и тд.

Было дело незадолго до создания modgames. Карта как для одной команды, так и для двух))))

Если кому-то интересно, вот - СКАЧАТЬ.


Exotic  Offline  Сообщение №619 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 19:38



Silenius, biggrin biggrin хех, таки я был прав.

Exotic  Offline  Сообщение №620 | Тема: WarCraft 3 написано: 30 июля 2010, 19:59



Aspard, smile ну почему же не нравится? Это моя любимая карта в жанре hero defence, именно потому я и решил ее доработать)))))

Я бы сыграл как-нибудь через хамач) smile

Выкладывай)))


Exotic  Offline  Сообщение №621 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 03:11



Gipnos, на самом деле это нелогично. Броня работает на ядерной батарее и является "моторизированной". Конечно, если это не рыцарский доспех бс из 3го фолла.

Exotic  Offline  Сообщение №622 | Тема: WarCraft 3 написано: 31 июля 2010, 03:20



Edirt, в той карте можно еще творить и творить, на самом деле. Новые герои с триггерными спеллами, добавочные волны, арену (саму арену я сделал, но поединки еще не реализовал - а ведь круто было бы - hero defence на 2 команды с возможностью вынести вражеского героя). Да и мало ли еще чего.

Exotic  Offline  Сообщение №623 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 06:39



Сегодня столкнулся с первыми проблемами. Игра начала вылетать при походам по Пустоши после убийства кучи рейдеров. И если загружаться до этого события, было то же самое. При сохранении игры тоже был краш. Я уже думал, что моя история в е-моде окончена, однако, был неправ.

fo3Masterupdate - и проблема решена.

Нашел м60 и "заставу", счастлив. И гаусс ко всему прочему - налетел на крупную разборку армии гамма пустоши, рейдеров и егерей.


Exotic  Offline  Сообщение №624 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 07:48



Go0lden_Archer, работают, я лично застрелил парочку. У меня через мастерапдейт все прогналось на ура.

HORUS, biggrin со многими.


Exotic  Offline  Сообщение №625 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 07:56



OMULGAMA, надо бы это пофиксить, конечно. Но я в точках респауна совершенно не шарю.

Кто играет с merged patch'ем?


Exotic  Offline  Сообщение №626 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 08:17



Silenius, этот движок вообще не держит большие массы, по-хорошему. Врядли есть что-то подобное, все-таки фолл-не Обливион, хотя (и эта тенденция мне нравится) сейчас уже плагинов столько, что глаза разбегаются.

Exotic  Offline  Сообщение №627 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 08:24



Go0lden_Archer, это можно исправить, я думаю. smile Напиваться рано.

Exotic  Offline  Сообщение №628 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 09:27



пупкин, как этой фигней пользоваться?

Exotic  Offline  Сообщение №629 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 14:34



biggrin Фиксил перевод - слетели перки. Вот ведь незадача.

Exotic  Offline  Сообщение №630 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 17:52



OMULGAMA, smile технически рассуждая, такой мод возможен. Но с ограничениями.
Скорее всего, это получилось бы так:
райдер умирает.
если другой райдер находится в радиусе xxx от убитого, он начинает искать врага.
если после ххх секунд райдер врага не находит, то прячется и выжидает еше ххх времени.

Но вот именно, что "увидел" - такого в игре нет.

Добавлено (31.07.2010, 21:52)
---------------------------------------------
:D кстати, я тут исправил перевод в локации "арена" и "наблюдательный пост".
Хочу найти эту надпись - "с кем честь имею", не могу я с ней играть :D :D :D


Форум » Записи участника [Exotic]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб