Так, друзья. Этого нет на нексусе, но есть на оф сайте - там уже немалое количество обновлений было. В том числе фиксы производительности около Ривет-Сити. Попробую разобраться.
В новой версии там какие-то фишки баланса подправили. Плюс кое-где производительность, у меня рядом с Ривет-Сити получше стало. Пару новых перков увидел, но так, как в мод играл мало (сравнительно), конкретно ничего сказать нельзя)))
Скоро будет обновленный есп. Корень травы не исправили, кстати.
Карта apocalyptic TS, жанр Hero Defence. Типо фузы и энфоса. Я взял уже готовую карту товарища zilot777 и доработал, добавил новых героев, магазины, подровнял баланс и тд.
Было дело незадолго до создания modgames. Карта как для одной команды, так и для двух))))
Gipnos, на самом деле это нелогично. Броня работает на ядерной батарее и является "моторизированной". Конечно, если это не рыцарский доспех бс из 3го фолла.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №622
| Тема: WarCraft 3
написано: 31 июля 2010, 03:20
Edirt, в той карте можно еще творить и творить, на самом деле. Новые герои с триггерными спеллами, добавочные волны, арену (саму арену я сделал, но поединки еще не реализовал - а ведь круто было бы - hero defence на 2 команды с возможностью вынести вражеского героя). Да и мало ли еще чего.
Сегодня столкнулся с первыми проблемами. Игра начала вылетать при походам по Пустоши после убийства кучи рейдеров. И если загружаться до этого события, было то же самое. При сохранении игры тоже был краш. Я уже думал, что моя история в е-моде окончена, однако, был неправ.
fo3Masterupdate - и проблема решена.
Нашел м60 и "заставу", счастлив. И гаусс ко всему прочему - налетел на крупную разборку армии гамма пустоши, рейдеров и егерей.
Silenius, этот движок вообще не держит большие массы, по-хорошему. Врядли есть что-то подобное, все-таки фолл-не Обливион, хотя (и эта тенденция мне нравится) сейчас уже плагинов столько, что глаза разбегаются.
OMULGAMA, технически рассуждая, такой мод возможен. Но с ограничениями. Скорее всего, это получилось бы так: райдер умирает. если другой райдер находится в радиусе xxx от убитого, он начинает искать врага. если после ххх секунд райдер врага не находит, то прячется и выжидает еше ххх времени.
Но вот именно, что "увидел" - такого в игре нет.
Добавлено (31.07.2010, 21:52) --------------------------------------------- :D кстати, я тут исправил перевод в локации "арена" и "наблюдательный пост". Хочу найти эту надпись - "с кем честь имею", не могу я с ней играть :D :D :D