Вообщем создавать коллизию с нуля я так и не наловчился(и при импорте из игры в макс коллизия вообще удаляется), но сделал иначе скопировал в ниф скопе бранч коллизии из модели генератора! И вот вопрос - как работает принцип позиционирования мастерской, потому что и коллизия и коннект поинты есть из генератора, и даже прилипает к земле правда не так как надо, но не в этом суть, суть в том что реально не могу построить вообще нигде ни на земле ни на ровных платформах, везде светится красным! Прошу подсказать туториал по моделям для мастерской!
ApeX, Благодарю, по этому уроку уже делал многое, Но там только баночка развертка текстурирование ну и еще оставшееся но не мастерская - и метод коллизии не подходит потому что там плагин для 13-го макса(( А вот в нифф скопе очень заинтересовал метод - но у меня нету такой кнопки хотя скоп самый последний! То есть нету кнопки Хавок(( Может дело в том что у меня БСТРИШЕЙП стоит?
Здесь Туториал по тому как делать Коннект-поинты если кто то будет искать, но он не переведен! А по моей проблеме вычитал что там у кого-то были проблемы когда коннект-поинт лежал типо глубоко в коллизии! Значит коллизия и Коннект-поинты - обои учитываются при размещении объекта! Проблема осталась та же - коллизия(( Щас проверю ниф-скоп))
Попробуйте сделать обратное. Из генератора удалить все блоки кроме коллизии и вставить свои.
Ну на самом деле вышло смешно, я сначала так и сделал, но нечаянно удалил коллизию, а потом из первоначального файла скопировал ее обратно то есть в сухом остатке тоже самое но там есть запись BHKPHYSICSYSTEMS И вот прикол - там есть типо размер даты в битах, так вот, оно как было от генератора, так и осталась, то есть оно само не поменялось, насколько я понял там ест невидимая в ниф скопе модель коллизии вот она и весит ту сумму которая в физик системс - могу ошибаться! Ну тут что имею в простых словах все работает и по идее коннект-поинты даже работают но не могу разместить объект потому что светится красным! Там есть коннект-поинт для провода там есть, коннект поинт для земли тоже в СПА он называется P-WS-Origin! Насколько я понял это для приклеивания к земле! А еще я прочитал что есть типо P-WS-Autoplace он для стен хотя по идее, у меня его нету, и да у меня типо к земле клеится но вот на платформу типо из бетона, не хочет! Может он типо не только на стены работает, а типо он сам размещает - приклеивает к фейсам, а типо стены или пол зависит от того куда он развернут? Типо - это слово - Паразит))
Разместить объект удалось)) Ура! Коллизия от родного генератора(( Вопрос прежний как делать коллизии для четверки только не на официальном плагине? Просто, я даже в максе создавал бхк колл обджект, и клоны делал синими(типо прописывал клоны как объекты коллизии), но у меня при экспорте галка коллизии темная! Дайте туториал для неофициального плагина, то есть не для 13 го макса!
Недавно узнал про такую чудо вещь как СМАА! И настроил как то так что да реально круто все но один ньанс - тонкие и грани отражающие свет мерцают и пиксельность некоторых эффектов присутствует (видел у ребят на многих видосах - такого вообще нету)! Дайте сеттинг файл свит ЕФИКСА плиз ну или объясните новичку)) За ранее
Добавлено (25 Сентября 2020, 20:13) ---------------------------------------------
Цитата Soroka90
Недавно узнал про такую чудо вещь как СМАА! И настроил как то так что да реально круто все но один ньанс - тонкие и грани отражающие свет мерцают и пиксельность некоторых эффектов присутствует (видел у ребят на многих видосах - такого вообще нету)! Дайте сеттинг файл свит ЕФИКСА плиз ну или объясните новичку)) За ранее
Сам отвечаю на свой же вопрос для тех кто тоже с таким столкнется - ставьте Люма-шарп на 0.4))
Ребята, как сделать так чтобы по умолчанию не стояла галка на обновления даты? Ну про нее просто нереально вспомнить когда ты публикуешь или редактируешь материалы раз в месяц!
Такой вопрос! Я взял мод(только плагин) локализированный уже здесь на модгеймсе! Автор локализации год не появляется на сайте! Могу я вывесить свою версию вот этого плагина без разрешения локализатора?[spoiler=Спойлер]https://modgames.net/load....poiler]