Насколько я знаю, фрапс очень популярен для снятия скринов, а выходит, что он еще картинку меняет.
У меня фрапс последней версии (3.5.99 build 15618, разработка его заморожена, к сожалению) - что на экране, то и на скринах. Я предпочитаю формат PNG, как меньше всего вносящий артефакты в изображение (JPEG даже с 100% quality заметно портит четкость и общий оттенок). И с вкл енб и с выкл. Так что тут, может иметь место конфликт с чем-то другим. У меня, к слову, фрапс убивает стимовский оверлей полностью (и браузер и скринилку) в DX11 играх (если его прибить, оверлей начинает работать), в DX9-10 всё ок.
Laxire, скачал MSI Afterburner (у меня карта не MSI), там только настройки разгона, скринилку не нашел А по фрапсу вот сравнение JPEG vs. PNG (с ENB и без) PNG во весь рост: И поближе: JPG (только во весь рост): P.S. С включенным ENB проиходит что-то странное с глазами и прической (редеет). Даже и не знаю в чем тут дело. Я с ENB обычно не играю, уж слишком он темную картинку в подземельях делает. P.P.S. Я никогда не гнался за "убер"-качеством картинки, лишь бы явно не было косяков :). Ну и скрины делать я не умею толком :).
Не могу спрятять под спойлер картинки, остаётся только первая.
Laxire, да ну нафик все эти скринилки :)) Только лишний мусор в системе. Я лучше полюбуюсь на результаты других В частности, у Вас скриншоты получаются превосходно, несколько я ставил в качестве обоев. Желаю успехов на этом поприще А в игре меня и так всё устраивает.
Добавлено (27 Мая 2015, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата PhysxN
Сглаживание в игре надо отключать, оно в ENB есть.
А я наоборот его выключил в ENB :), ибо оно жрёт слишком много фпс. Выиграл около 20, стало почти стабильно 60 (55-60). Но как я уже писал выше, с ENB я практически не играю, разве что включаю по Shift+F12 чтоб полюбоваться время от времени природой скайрима
Добавлено (27 Мая 2015, 20:43) --------------------------------------------- Кстати, как думаете это ENB или ваниль?
Это ваниль с модами shadows & realistic lights (они совсем не жрут фпс)
victorcupin, а есть такая картинка в 16:9 соотношении сторон, чтоб не резать и без того небольшую по разрешению? Красиво смотрится, только верхний ремешок мне кажется деформирован.
Kris†a™, я очень рад, что у Вас есть еще время и желание на разработку таких высококлассных модов. Есть 1 насущный вопрос: имеющаяся (и уже в немалом количестве) броня для версии 1.5, будет совместима с 1.6, если версия 1.6 когда-либо увидит свет? Спасибо.
morellan, совместима, 100%. Говорю, как прошедший Фальскар. Демоника везде выступает как норд, поэтому диалоги везде будут для норда, но тем не менее всё работает. Если у Вас что-то не работает, попробуйте мастер-файл демоники опустить в самый низ, где все мастеры. У меня, например, очередность такая:
woold , не отображается в лаунчере? Там и не должно, потому что это "корневые" файлы игры. Я листинг из WryeBash'a показал выше. Список модов, с которыми играю я:
У меня вылетов в игре практически нет. Бывают иногда непонятные зависания, если больше 3х часов подряд поиграть, но это терпимо в целом.
DeRui, ясно, понятно У меня сейчас на 79 уровне 360к золота, так что купить что-либо не проблема. А мод действительно красивый, погляжу на досуге morellan, прокачать кузнечество можно до ~75 уровня минут за 10 реального времени в Рифтене у кузнеца - покупая урок и воруя уплаченные деньги (качается сразу 2 навыка, причем кражи гораздо быстрее)
Это известный баг реплейсеров LB/DEM. В скелете нет фаланг как таковых. Особенно заметно при виде от первого лица с заклинаниями в обеих руках. Я уже давно на это не обращаю внимания.
1. Обновить железо - поскольку ему не хватает ресурсов.
Тут дело совсем не в железе, а в особенностях движка скайрима. У меня не зависало, а крашилось при переходе в окно выбора причесок (окно создания персонажа грузилось нормально, хоть и с 10с задержкой). А вот precache killer, действительно решил проблему. У меня причесок куда больше 268 (еще апачи для всех остальных неписей в игре (supermodel skyrim mod))
kosty_larin_79, по-моему, с макияжем перебор И тело выглядит темнее, чем лицо P.S. куча файлов текстур в корне архива с числами в скобках - это ещё варианты? Просто лень ставить всё это себе
kosty_larin_79, посмотрел все через imagine, понравилась более менее lbdemonicahead (7).dds (понятное, дело надо убрать скобки с цифрой и заменить дефолтную текстуру (у меня *.bsa распакован)). Спасибо, в общем
Поставил себе версию 1.6. Впечатления крайне положительные Всем доволен, руки теперь выглядят куда лучше (хотя я и закрыл давно на них глаза) Для визуального сравнения версии 1.5.1 и 2.0-beta:
2.0-beta выглядят вообще шикарно, но к персонажу все обращаются в мужском роде и плюс 3/4 существующей брони "сидит" мягко говоря не очень :(. По фигуре в целом я капитальных изменений не увидел, разве что формы стали чуть более выражены
Kris†a™ огромное тебе спасибо за работу над версией 1.6. Я так понимаю это еще не окончательный вариант и возможны незначительные правки? Даже если это не так, работа сделана на отлично. Здоровья тебе, успехов и отличного настроения!
У меня не вылезло никаких "боков". Да и Кристина сама сказала, что версия 1.6 будет совместима с броней для 1.5.1 ========================= to Trial: я проверял wget-ом из командной строки, сначала без ключей, потом разорвал закачку и указал ключ -с (дозагрузка) - всё ок. По поводу довнлоад мастера, также пишет, что всё поддерживается и качает после обрыва дальше, а не с нуля:
Все, что я вижу, что с каждым днем в игре становится все меньше модмейкеров с прямыми руками (их и так было не много ... а теперь и вовсе).
Заметил тоже, что на скайрим и иже с ним многие "забили" после выхода 3-го ведьмака. Сам в него почти не играю, но и скайрим уже изрядно надоел, даже с такими по качеству модами. Игру добил раз в 50-й на 85 уровне и полгода-год в неё наверно не вернусь уже
а какой Enb у меня встроенный в RL я специально не использую ENb кроме RL от кристы
Ну вот у меня в нём конфликтов и артефактов не было. Версия 2.8.5. Если в игре нажать одновременно Shift+F12 (отключение/включение ENB) - артефакты пропадают?
в области ротовой щели(между губами) наблюдается небольшой просвет (полоса белая небольшая )
Попробуй поиграться формой губ и ползунками к ним оносящимися. Мне удавалось полностью скрыть просвет (Еще на 1.5.1 версии, после обновления, видимо морфы сохранились и на 1.6 я никаких просветов тоже не увидел).
Kris†a™, большое спасибо за релиз 1.6.1 и в особенности за текстуру лица с родинкой. Очень красиво . Появился стимул поиграть еще. Отличного тебе настроения и успехов во всех делах
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды.
Видимо, всё таки, что-то подобное будет? Но смотрится в целом неплохо (если это, конечно, не постоянный эффект).