Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания? Правила темы: Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.
В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры. Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее: Заходим в папку Data\Interface\fontconfig.txt открываем Блокнотом и меняем строчку консоли вот на это
Code
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
Кузнечное дело Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep) Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer) Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Легкая броня Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage) Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market) Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings) Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры. Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее: Заходим в папку Data\Interface\fontconfig.txt открываем Блокнотом и меняем строчку консоли вот на это
Code
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
Кузнечное дело Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep) Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer) Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Легкая броня Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage) Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market) Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings) Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Пользуюсь MSE. Нареканий пока никаких. Мой главный принцип - только проверенные сайты и только лицензионные игры, поэтому угроз здоровью моего компьютера не возникает.
В ту зиму холода наступили рано. Боги обрушили на Скайрим бурю, равной которой не помнили даже старики. Яростный ветер ломал деревья, сносил крыши с домов. Все живое спряталось в свои убежища в попытках спастись от бушующей природы. В таверне деревеньки Ривервуд было людно. Жители прятались там от бури – обычная практика, таверны всегда были крепче, чем другие дома. Дети уже спали на лавках, а взрослые еще негромко продолжали разговоры – гадали, переживут ли их дома такую бурю, и подсчитывали возможные убытки. Буря ревела за окном, закрытым ставнями, но здесь люди были в безопасности. Вдруг раздался мощный удар в дверь. Разговоры сразу затихли. Крестьяне обменялись встревоженными взглядами. Один из них спросил шепотом: «Может, кто-то из наших?». «Нет» - уверенно ответил другой. Я пересчитал всех, как только мы зашли. Это чужой». Раздался еще один стук, громче прежнего. Ближайший к двери человек схватил стоящие в углу вилы, и, наставив их на дверь, спросил громким голосом «Кто там?!» Никто не ответил. Несколько секунд все напряженно молчали, вслушиваясь в бурю. Потом кто-то облегченно вздохнул, и радостно сказал: «Ушел»… И вдруг мощнейший удар сорвал дверь с петель. Дети, проснувшись, закричали, раздался женский визг. В проеме стояла странная тварь, всем похожая на волка, но стоящая на двух лапах, как человек. «Вервольф!» - крикнули сразу несколько человек. Мужчина с вилами в руках кинулся на волка, однако тот мощнейшим ударом лапы, вооруженной острейшими когтями, оторвал ему голову. Детские крики стали громче, и смешиваясь с женским визгом и призывами мужчин, образовывали ужасную вакханалию, раздирающую мозг, проникающую в самую глубь сердца…
Буря в Вайтране заканчивалась. Раккос Седогривый сидел возле камина в обеденном зале Йоррваскра, задумчиво глядя на огонь. Он думал о своей полной приключений, радости и лишений, жизни. Он вспоминал, как пришел к порогу этого здания, ставшего ему домом, еще совсем молодым. Щенком. Сейчас ему было почти 70, но он до сих пор сохранил силу и ловкость молодого волка. Он был умелым воином, самым умелым среди Соратников, и никто не осмелился бы бросить ему вызов. Но пламя ярости в его сердце угасло, уступив место глубинной мудрости. Раккос знал, что он скоро умрет. Вот уже полгода, каждую ночь ему снилась роща Херсина, те охотничьи угодья, в которые попадают все вервольфы. Раккос не боялся смерти, он уже давно был готов к ней. Однако сейчас ему казалось, что он что-то забыл, чего-то не сделал… Но что? «Раккос!» раздался возглас. В зал вошла девушка. «Ты нам нужен». «Что случилось, Аэла?» - спросил старый воин, глядя ей в лицо. Аэла появилась в Соратниках не так давно, но уже зарекомендовала себя, как отличный боевой товарищ. Ритуал дался ей легко, гораздо легче, чем остальным. И сейчас наметанный глаз Раккоса замечал в ее движениях грацию молодой волчицы. «Со временем она станет великим воителем» - подумал он. -«Раккос, на Ривервуд напали. Во время снежной бури кто-то уничтожил население всей деревни, даже детей!» -«Мне жаль их, Аэла, но это дело стражи, не наше» -«Стража уже была там. Они говорят, что это сделал не человек. Раны были нанесены когтями. И еще они нашли там серую шерсть».
Раккос вошел в таверну. Вокруг стоял запах, который был знаком ему, кажется, с пеленок – запах смерти, запах разложения. Все здание было полно трупами. Пол был скользким от крови. Раккос подошел к ближайшему телу и внимательно осмотрел его. Это была молодая девушка, лет девятнадцати. На лице застыл ужас, а на горле была огромная рваная рана. Он видел такие раны – бесконечное количество раз - на телах своих врагов. Оторвав взгляд от тела, Раккос внимательно осмотрел место побоища. Большинство трупов лежало возле двери – это значит, что они пытались выбежать, спастись. Но никто не смог. Это не удивляло – вервольф, одержимый жаждой крови, способен на многое… Раккос помнил жажду крови. Он помнил, как глаза заволакивала кровавая пелена. Помнил, как огромным усилием воли не давал волку взять верх над человеком. Но некоторые проигрывают эту схватку со второй стороной своей натуры, и тогда благородное создание превращается в монстра, одержимого жаждой убийства. И вдруг старый воин почувствовал, как в сердце начинает разгораться ярость, та самая ярость, которую Раккос Седогрив не испытывал вот уже два десятилетия. Огонь опалил его сердце, и из уст вырвался нечеловеческий рык. Раккос начал обрастать шерстью, его лицо превратилось в морду, руки стали лапами. Старый волк стоял посреди заполненной трупами таверны, но в душе он был молодым хищником, как тогда, много лет назад, во время своей Первой Охоты. И он понял, что именно этого он не сделал, это не давало ему уйти с чистой душой в угодья Херсина – тоска по тому пламени, что сейчас обуревало его сердце. Обострившееся обоняние показало ему, в какую сторону убежал опасный вервольф, мощные ноги донесли до этого места. Эта была пещера на склоне Высокого Хротгара. Раккос подбежал к входу в пещеру, почти незаметному среди снега и камней, и зарычал. Он знал, что не переживет этой схватки, знал, что вервольф, утоливший жажду крови, становится гораздо сильнее. Это будет его Последняя Охота, достойное завершение достойной жизни. В ответ раздался гораздо более громкий рык. И вот из пещеры выбежал огромный вервольф, больше и сильнее, чем Раккос. Его глаза горели красным, а пасть была в свежей крови. Увидев оборотня, брата по крови, монстр замешкался. И Раккос прыгнул. Он с прыжка вцепился зубами в горло противника. Тот упал на спину, и, оказавшись под Седогривым, стал раздирать его грудь и живот острейшими когтями. Снег вокруг становился красным от крови – Раккос знал, что это его кровь – но, несмотря на невыносимую боль, на то, что глаза застилал туман, он не отпускал горло монстра, пока тот не испустил дух. Старый волк с трудом поднялся на лапы. Огонь в его сердце погас, сменившись чувством покоя. Теперь он был готов отойти в рощу Херсина, чтобы принять участие в Вечной Охоте. Собрав последние силы, Раккос поднял морду к небу. И ночную тишину разорвал вой благородного животного, воина. Затем его лапы подогнулись, и Раккос Седогривый провалился во тьму.
Небольшой рассказ в 950 слов.
Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Изменение репутации для пользователя Bardy
BardyOffline
Сообщение №39
| Тема: Выборы классов!
написано: 20 ноября 2011, 08:48
| Отредактировано: Довакиин - 20 ноября 2011, 14:42
Добряк, немного ограниченный опрос. Я вот отыгрываю за воина-мага в легких доспехах с двумя клинками, владеющего магией разрушения и восстановления. Куда мне идти?) В общем, я немного подправлю, извини. Проклятие, оказывается, тему править нельзя. Добряк, может, пересоздашь? Ага, разобрался. Вот, так будет лучше. Теперь нужный вариант ответа появился.
Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Изменение репутации для пользователя Bardy
BardyOffline
Сообщение №40
| Тема: Тех. проблемы
написано: 20 ноября 2011, 10:43
| Отредактировано: Chiana - 20 ноября 2011, 11:09
1)Довакин 2)Perenastat 3)Хотя пользователь и повел себя некорректно, я все же напрасно погорячился. Прошу удалить мой минус из его репутации. Ну а мне будет урок на будущее.Удален.
Ну, отпишусь и я, наконец. Я ждал эту игру с самого анонса. Знал наизусть все интервью. Скачивал и пересматривал все поступающие видео от Bethesda. На моем телефоне стояла фоновая мелодия игры, на рабочем столе - обои Скайрима. Я не ждал от этой игры новых вершин. Я не хотел отличной анимации, десятка концовок, графики аля Крайзис, напарников, как в играх от Bioware. Я ждал лишь того, что давали мне Морровинд и Обливион - эпическую атмосферу, захватывающие квесты, и главное - это потрясающий открытый мир, красивый и суровый, который сам толкает на его исследование, мир настолько свободный, насколько это позволяют рамки игры и здравый смысл. И я получил все это в концентрированной дозе. Несмотря на все свои недостатки, Скайрим - это моя идеальная игра. И так будет, наверное, вплоть до выхода TES 6. Я ставлю этой игре 10 баллов.
Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Изменение репутации для пользователя Bardy
BardyOffline
Сообщение №50
| Тема: Истории ников
написано: 17 декабря 2011, 10:53
1)Джиердан - был такой персонаж в книге "Серебряные Стрелы" Роберта Сальваторе) 2)Довакиин - в первом превью перевели именно так - и я ринулся менять ник. 3)Довакин - тут без комментариев)
Мой первый, и наверное, последний мод - пофиксил прокол Bethesd'ы в Фоллаут3. На корабле чужих можно было найти шинель генерала Чейза, но выглядела она как простая броня солдат Анкориджа. А поскольку мне очень хотелось ее поносить, а фикса не было - пришлось заняться этим самому.
Хм, начал оценивать работы. Думаю, ко вторнику закончу, ибо сегодня дел не просто много - конец четверти, а надо сдать семь стихов, презентацию, работу по Фотошоп, и вдобавок подготовиться к контрольной. Ох уж этот 11 класс.
1)Довакин 2)Старик 3)Очень прошу, проведите с пользователем профилактическую беседу. Постоянный оффтоп (сколько можно во все темы по Скайриму писать, как плоха игра и какие Bethesda криворукие?) и вечные жалобы (типа "мои сообщения удаляют плохие Смотрители/Модераторы!") начинают выводить из себя. Как и постоянное тыканье, что мы, такие плохие люди, играем в Скайрим, хотя нам еще нет 18 лет (см. подпись). 4)Скриншоты, полагаю, не нужны.
1)Довакин 2)Хотелось бы знать, за что забанили пользователя ZanyA? В профиле не стоит замечание. Может быть, это ошибка? Тех. сбой?
Никто не банил. У пользователя идентичный ip с другим, недавно заблокированным. Если пользователь имеет динамический ip, то ему достаточно перезагрузить соединение/ПК. Если нет - тогда будет бан на основании создания аккаунта-клона.
1)Довакин 2)Старик 3)Меня это уже достало. Теперь он мне напрямую угрожает, что если я продолжу "травлю" (заключающуюся в вполне корректной жалобе), то он, видите ли, направит на меня жалобу в 1С. И под конец ультиматум - либо я ухожу с сайта, либо имею проблемы. 4) Специально для Старика и ему подобных (прошу модерацию не удалять данную информацию из сообщения)
Следующие страны признают PEGI, но не требуют соблюдения её на законном уровне (т.е. при продаже не контролируется возраст): Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Франция, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Португалия (здесь также может использоваться своя система рейтингов IGAC), Румыния, Россия (не использует системы возрастных ограничений на играх, выпущенных русскими фирмами), Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания (для взрослых игр необходима аттестация через British Board of Film Classification, BBFC). Информация взята с авторитетного сайта. Кому надо ссылку - в ЛС.