Результаты поиска
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 15 января 2014, 07:14
|
|
Если я правильно понял, то добавить рассу вампиров аргониан скажим, и сделать на них реплейсер. Если бы при этом можно было еще название рассы прописать другое, то мы бы получили полностью рабочую, как бы Новую, рассу в рамках ванильной. Только есть мнение, что могут возникнуть серьезные проблемы с Даунгвардом (ошибки или вообще невозможность начать линейку квестов)
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 15 января 2014, 09:55
|
|
ЦитатаP/S.Хотелось бы , по возможности , видеть не одно тело в скайриме,поэтому идея с эльфами , лично мне , понравилась. Тогда можете уже сейчас браться за адаптацию всей ванили))
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 15 января 2014, 10:11
|
|
Ну я например заразился всеми этими модами. Прочел даже неск. гайдов по 3Ds Max и худо-бедно "типа адаптировал" себе нектр. вещи между разными реплейсерами (не LB; подвигал вертексы и пр.) Но боюсь на этом мои познания в 3Ds Max-e заканчиваються) Так что сомневаюсь, что я тут большой помощник))
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 17 января 2014, 15:30
|
|
Serlots У вас столько напряжения вызывает простая картинка) Проще просто расслабиться и послушать например новый альбом WT: http://alterportal.ru/2014_al....14.html И заодно пожелать Кристе успехов в ее непростой работе) А все что отправилось в корзину оно всегда так, позволяет избежать ошибок в будущем и найти ту самую золотую середину)
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 18 января 2014, 19:15
|
|
Цитата Kris†a™Морровинд ваще был создан по RPG схеме север/юг/восток/запад и не было не одного маркера... Было самой любимой фишкой Морровинда.... но иногда пожалуй и самой раздражающей))
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 9 марта 2014, 09:37
|
|
Цитата @pertureПри надевании каблуков срабатывает скрипт меняющий расу на аналогичную Лилит, но с приподнятым скелетом. При снятии обуви - обратно. Кидай каблуки и скелет, попробую. Это тогда 2 доп. рассы надо. А то не получиться, так что ты вампир, надел каблуки - и ты не вампир??)))
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 9 марта 2014, 12:07
|
|
Цитата @pertureКак скажешь. Это сарказм? Я мб не праильно выразился.. эт всего лишь вопрос был, я то хз как игровая механика работает.
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 марта 2014, 20:22
| Отредактировано: LightAction - 11 марта 2014, 20:23
|
|
Чтож, все ждем с нетерпением. Просто фантастическая работа проделана уже... высший класс.
P.S.: Видимо Kris†a™ очень торопилась) 2-ой скриншот ссылка открывает уменьшенную копию, а не в полный размер, а 3-ий и 4-ый вообще неверные ссылки (открываются последние 2 скриншота на каблуках)
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 14 марта 2014, 15:23
|
|
Цитата cs_spawnих не так уж много. тем более LB2.0 и 3.0 очень схожи На сколько я понял, вообще ничего схожего, даж разверстка кажется другая)
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 7 апреля 2014, 15:27
|
|
Цитата TamagonОбсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 7 апреля 2014, 15:31
|
|
Цитата TamagonА лицензии пропатченой нету?? есть)) в Steam))
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 8 апреля 2014, 21:00
|
|
Цитата Q3Mu4=)) При одевании шлема персоаж лысеет))) Замена шлему бы... или убрать их вообще) диадемы оставить ) В смысле убрать?? Их и так нет в комплекте мода. Есть только ванильные, но ктож вас заставляет их одевать? А по существу шлемы не предусмотрены для Демоники, т.к. Криста их не использует.
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 10 апреля 2014, 20:36
|
|
Ну тут ракурс не удачный для примера)) Если повернуть камеру строго в спину персонажу... на 180 градусов, то швы более ярко выражены ИМХО.
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 10 апреля 2014, 20:52
| Отредактировано: LightAction - 10 апреля 2014, 20:53
|
|
Цитата @pertureТак лучше? Может место не удачно? Или время суток не то? Вы скажите, я побегаю по скайриму. Чтож каюсь... от ракурса не зависит. Но тем не менее как-то так...
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 10 апреля 2014, 20:58
|
|
Цитата @pertureЧто то мне подсказывает, что с настройками графики беда. Как-то даже зловеще звучит)) В чем же там беда-то может быть?
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 10 апреля 2014, 21:44
|
|
подскажите пжлст, для финальной версии, конкретно Main Quality_v0.221, важно какая версия драйверов используется? И если - да, то какая необходима?
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 11 апреля 2014, 03:30
|
|
Цитата Kris†a™я использую 306.97 Спасибо
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 апреля 2014, 03:44
|
|
При подключении сглаживания в игре (хотя его вроде же как RL должен давать, или если быть точным, наверно ENB, который вприкуску с RL идет). Швы стали чуть менее выражеными, но никуда не пропали.
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 апреля 2014, 04:02
|
|
Цитата @pertureОни ни куда и не пропадут. Считаю, что степень из "заметности" в пределах разумного для комфортной игры. Ну... искренне надеялся, что их можно как-то убрать)) Если уж нет... то лично меня это не сильно волнует, т.к. я на такое расстояние камеру никогда не отдаляю от персонажа и если бы данный недочет кто-то не нашел, я о нем возможно даже и не узнал бы)) Моей игре это нисколько не мешает.
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 апреля 2014, 04:23
|
|
Цитата @pertureЗато графику настроил. Сильно сомневаюсь. Больше всего негатива вызывает ELFX. При его подключении свет от источников становиться, ну уж слишком интенсивным. Без него? Без него не уверен, что свет вообще соответсвует действительности. Мб конечно тут еще зависит от версии RL и в Перфоманс версии дела обстоят по-другому, но это надо проверять. А вообще я щас оффтопом занимаюсь)))))
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 апреля 2014, 22:26
| Отредактировано: LightAction - 11 апреля 2014, 22:47
|
|
С данными настройками (Кристы) удалось достичь определенного прогресса))
На средних дистанциях швы практически не видны.. на максимуме по прежнему никуда не делись
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 апреля 2014, 22:36
| Отредактировано: LightAction - 11 апреля 2014, 22:37
|
|
Цитата Kris†a™для нормальной игры ... средняя дистанция - это уже так далеко, что так никто даж не играет. Я к примеру играю, то у меня экран по щиколотки. Да я и не спорю, так... чисто с формальной точки зрения отписался)
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 апреля 2014, 22:58
| Отредактировано: LightAction - 11 апреля 2014, 23:05
|
|
Цитата LightActionрукалицо Выходит и весь тест насмарку)) пошел еще раз проверять)) От сглаживания сильных изменений не заметил, а вот как писал blackelfkiev основная зависимость этих швов видимо от Anti-Alliasing
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 05:53
|
|
Цитата modgamesloginАвтор мода вообще против адаптации ванильной брони или просто сама не хочет этим заниматься(то есть, можно взяться за подгонку части шмоток самому)? Это технически невозможно. По причине того, что Демоника не реплейсер, а отдельная расса и адаптированные вещи под Демонику будут в свою очередь некорректно отображаться на НПЦ, в силу особенностей самой Демоники.
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 06:49
|
|
Цитата RevilВыглядит хорошо и я уже поняла твою агитацию за здоровую осанку со скриптами . Однко все это не имеет смысла, если система так и останется в планах, под нее никто не будет делать обувь. Ибо пока ее никто не реализует - HH и НDT будут в ходу, а они будут, ибо у нас есть два человека которые делают ТОЛЬКО под них. Разве что HDT-тешников удасться привлечь. Более того, по неизвестным мне причинам - многие принцыипиально не любят SKSE. И последнее - некоторые готовы помогать только советом. Какая система останется в планах? На основе SKSE? На сколько я понял из примеров @perture ее как раз нет смысла реализовывать, т.к. она как и HDT некорректно смещает кости и ломает модель. И единственная рабочая система не ломающая модель по прежнему остается базовая система HH Демоники со сменой рассы (т.к. при ней все кости на своем месте).
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 07:00
| Отредактировано: LightAction - 31 мая 2014, 07:01
|
|
Цитата VALKNUTЗначит не поняли. Прочтите внимательно да да)) спасибо Revil уже разобрались))
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 07:21
|
|
Цитата Revilкоторый нещадно разнес свое же детище по кипичикам. Я еще представляю реакцию Кристины завтра)
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 16:22
|
|
Цитата Kris†a™НН - не затрагивает анатомию персонажа и не вносит в нее никаких изменений. Примеры @perture наглядно показали, что это не так. Скелет смещен некорректно.
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 18:28
|
|
Цитата modgamesloginПонимаю. Но разве нельзя создать экземпляр одежды только для Демоники и менять скриптом повешенным на ванильный шмот? Или, возможно, через крафт, если там есть возможность в требуемых ресурсах прописать броню? Ну наверно можно, я не специалист, но для меня лично возникает встречный вопрос - а зачем? Все равно, что пытаться на Ролс Ройс начехлить колеса от Жигулей. (ИМХО)
|
|
|
|
|
|
LightAction
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 31 мая 2014, 19:29
|
|
Вот эт вы зря)) Криста обычно после таких слов следует вашим же советам:
Цитата d4ym0nтак и не выкладывали бы его(если совсем радикально) и удаляет его)
|
|
|
|
|
|
|