Результаты поиска
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 3 января 2012, 14:50
|
|
Обнаружен баг. Если брать задания у барменов они ставятся в раздел разное и через некоторое время начинают повторятся и получается что нельзя сделать все задания города. Вообще тупо отправляют туда где уже был и на карте написано "очищено"
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 5 января 2012, 08:21
|
|
Всем прив. Кто нить знает как сделать задание по поиску маньяка в Виндхельме, а то никто ниче не говорит и на месте преступления нету никаких следов
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 5 января 2012, 08:43
|
|
В том то и дело что следов нет вероятно это баг попробую побазарить с Сэмом. Спс за советы
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Ваши любимые города в Скайриме
написано: 13 января 2012, 09:01
| Отредактировано: demonalisa1 - 13 января 2012, 09:02
|
|
Конечно Вайтран он как родной (типа Мегатона) Солитьюд это столица значит отпадает Рифтен гадюжник Виндхельм самый мрачный город Скайрима всегда в черно белых тонах и постоянно идет снег Остальные города это просто занесенные снегом деревушки Забыл Маркарт он имеет слишком неудобное расположение
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
написано: 13 января 2012, 09:21
|
|
Альтаир-Белый ты не прав графика в игре очень рульная нужно правильно настраивать свои видюшники. Черный предел это просто шедевр когда я первый раз туда пришел первая мысль здесь был Сальвадор ДалиДобавлено (13.01.2012, 13:21) --------------------------------------------- Интересное предположение я сделал. На протяжении серии TES нам говорят о вымершем народе двемеры. В Сиродиле мы с ними не сталкивались, но в Скайриме находим города, заводы, фабрики все в работающем состоянии какже так. Я предполагаю что фламеры это и есть двемеры они не вымерли, а в результате естественной или искуственной изоляции от внешнего мира они деградировали. В качестве аргумента фламеры не совсем монстры они умеют делать оружие и броню значит они и поддерживают работоспособность заводов и фабрик и еще они всегда населяют подземные сооружения двемеров
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
написано: 14 января 2012, 06:13
|
|
Ничего не имею против может и так снежные эльфы. Я вообще по ходу путешествий по Морровинду,Сиродилу,Скайриму стараюсь как можно больше читать книг в некоторых инфа очень ценная, а другие просто интересные художественные расказы.Нигде не встречал инфы о том что представляет из себя планета в какой системе находится сколько континентов на ней. Королевство Тамриэль не может ведь занимать всю поверхность
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
написано: 16 января 2012, 06:06
|
|
Прив. Это называется товарищи геймеры Даринель и Альтаир-Белый жить в виртуальном мире. Игра действительно очень класная, реально живешь в образе ГГ. В игре раздражают баги их умотатся совет новичкам не берите квест про маньяка в Винтерхольде он сильно глючный
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 16 января 2012, 06:15
|
|
Багов в игре умотатся по большому они не мешают игнорируйте их. Иногда лечится помогает использование ранних сохраненок совет новичкам не берите квест про маньяка в Винтерхольде он сильно глючный
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 16 января 2012, 06:36
|
|
Еще совет. Никогда не берите повторных заданий (например в таверне) Задания в тавернах и у советников ярла часто совпадают и при повторном взятии ведут туда где Вы уже были
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 2 марта 2012, 13:41
|
|
Цитата Veles693 раза пробовал... одно и то же.. может она обиделась что я ее карту с захоронениями и меч клинков стырил))) Нет, это не причем просто в игре очень много багов постоянно приходится переигрывать загружаясь с более ранних сохраненок
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 26 апреля 2012, 20:05
|
|
А как и где крафтится кристалл? (тот который не дает портится еде в инвентаре) Что для этого надо сделать?
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 30 апреля 2012, 05:06
|
|
Совет всем! В игре много багов с диалогами даже очень много поэтому НИКОГДА не берите квестовый предмет если Вы не взяли квест
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
написано: 5 января 2013, 18:40
|
|
отличная игруха в целом, а в частности каждый кидает по 20-30 модов какие считает нужными и The Elder Scrolls V Skyrim становится super. Совет сильно поганит геймплей фасттревел старайтесь не пользоватся.
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 31 января 2013, 17:42
| Отредактировано: demonalisa1 - 4 февраля 2013, 15:11
|
|
На форуме много бакланят о плагине FWE типа что он рульный. Базара нет FWE это очень классная модификация но почему никто не говорит что он делает игру не просто легкой а слишком легкой даже в режиме мастер нет никакого напряга лучше уж как раньше использовать комплект Мастер выживания
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: Технические проблемы по Fallout 3
написано: 2 февраля 2013, 09:50
|
|
Могу сказать точно проверено на собственном опыте фолл 3 отлично идет в хрюше на среднем железе даже с 50 модами и страшно глючит с постоянным зависанием причем даже без модов на винде 7 64 бита винда установлена на ПЭВМ самое странное то что фолл и скай и обла все на одном движке но глючит только фолл хотя он лицуха а скай пиратка есть мнение что это проблема движка винды кто нить может че сказать по этому поводу?
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Технические проблемы по Fallout 3
написано: 2 февраля 2013, 12:43
| Отредактировано: demonalisa1 - 2 февраля 2013, 13:03
|
|
HEJOLO Большое спасибо за совет! я догадывался о чем то подобном но не знал как правильно написать ini файл тока вот в другом месте посоветовали поставить цифру 4 (iNumHWThreads=4) но я попробую оба способа
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Лучший аддон для Fallout 3
написано: 8 февраля 2013, 16:25
|
|
Я несколько раз гамал в фолл3 но только раз ставил все 5 DLC (у меня голд от 1С) потому что: Broken Steel продолжение сюжетной линии не обсуждается The Pitt и Point Lookout класные дополнения отлично вписываются в атмосферу игры Mothership Zeta и Operation Anchorage это классические линейные шутеры интереса не представляют Здесь обсуждаются только официал дополнения, но есть и другие очень достойные: Альтон штат Иллинойс класное дополнение отдельная карта отлично вписывается в игру (дается изгоями) Нью-Йорк очень большое и атмосферное дополнение рекомендую (правда есть баги) Есть и другие (Оазис, Содружество) у них тоже отдельные карты, но они чисто на любителя.
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Rage
написано: 12 марта 2013, 17:43
| Отредактировано: demonalisa1 - 12 марта 2013, 17:56
|
|
Лучшая игра от id как была Quake 2 так она и останется, а в Rage нет ничего ради чего стоило бы в нее поиграть PS выше писали насчет багов это гон игруха идет стабильно движок id рулит Вообще фанам виртуальных миров каковым я сам являюсь могу сообщить что если хотите отдохнуть от оных то Rage канает (макс сложность и 100% заданий выполняется за 2 дня) реального времени:D
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты
написано: 4 августа 2013, 16:19
|
|
Обнаружен такой баг. Когда с Сераной приходишь в замка Волкихар то дверь не открывается может кто знает в чем причина. Модов стоит не много я их совместимость проверил версия игры 1.9
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 16 февраля 2014, 13:07
|
|
Возникла такая проблема. Игра пройдена на 3/4 модов стоит не много версия 1.9.32.0.8 + 4 DLC и вот каждый раз вовращаясь в Вайтран начались вылеты в других местах не замечено. Пробовал отключать моды, переустанавливать игру, директ ни че не помогает может кто знает в чем проблема товарищи геймеры!
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 13 марта 2014, 06:19
|
|
Мод супер самый лучший из всех ENB, Kriste большущее спасибо за работу рекомендую всем геймерам и сразу добавлю от себя, настройки графики в игре лучше ставить на ультра на таких настройках и с этим ENB ландшафты игры и интерьеры просто супер!
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: А какие моды выбираете Вы!
написано: 13 марта 2014, 06:31
|
|
Googool1 уже давно есть анимация секса в видеоиграх например: Dragon Age
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 13 марта 2014, 12:56
|
|
Artines без обид, но железо у Вас слабое чтобы реально погамать в Скайрим (или другую современную игру)рекомендую платформу i5 (лучше i7) ОЗУ не менее 8 (лучше 16) видюшник от ATI желательно HD серия 9ххх (видеопамять DDR 5)
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 13 марта 2014, 14:15
|
|
Спасибо за ответ в личке Krista и еще я так понял что мод можно использовать двумя спосбами. 1 Кинуть тока каталог дата с заменой текстур и последующим подключением esp 2 Кинуть дата и в корневой каталог игры сам enb модуль в обеих случаях правим ручками SkyrimPrefs.ini ну и естественно настройки в самой игре согласно наших предпочтений. Мод работает отлично реально изменяя динамическое освещение в игре, IMAGINATOR на хрен не нужен он только мешается и размазывает картинку.
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 25 марта 2014, 11:22
|
|
Дополнение классное, многие жалуются что короткая сюжетная линия так ведь это RPG играем в свое удовольствие помогаем неписям когда надоест выполним сюжетку и уйдем с острова. Мобы достаточно сложны если гамать на легендарном уровне даже с уровнем 40+ сразу не вынесешь. Единственное чего не понял это сталигримовая руда ее ГГ добывает, а скрафтить ничего из нее нельзя зачем она нужна? Вобщем отличное дополнение рекомендую только рано не ходите завалят.
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 25 марта 2014, 12:42
|
|
Спасибо за информацию у меня кузнец уже давно прокачан и насчет эбонита я знал, а вот насчет спец. задания нет.
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 8 апреля 2014, 13:37
|
|
Как я уже писал мод супер и чтобы не флудить в каталоге файлов спрошу здесь. В описании сказано что Демоника использует систему НН, но она не совместима с SKSE. Это ведь расширитель скриптов без него никак он обепечивает загрузку других модов. Так кто нить проверял они работают вместе или нет.
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 8 апреля 2014, 13:53
|
|
Спасибо за ответы товарищи геймеры значит будут вместе и мои любимые моды и девочка на высоких каблуках, а что касательно "альтернативного старта" то это известно что он сильно забагованный.
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 8 апреля 2014, 18:46
|
|
elzawm, не пробовала просто вылечится от вампиризма или еще проще загрузись с более раннего сейва
|
|
|
|
|
|
demonalisa1
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 9 апреля 2014, 12:22
|
|
Я смотрю здесь сплошная флудилня никакой конкретики, а вообще все супер особенно то что система HH работает вместе с SKSE и поэтому все Ваши любимые моды будут загружатся ничего не надо удалять. Из минусов стоит отметить возможность одевания Demonicой ванильной брони ее не видно и некоторые игрочишки могут этим воспользоватся как читом. Также стоит отметить, Krista это не указала для игры данной расой требуется достаточно производительная машина.
|
|
|
|
|
|
|