В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить): 1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6); 2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном); 3. Место крушения винтокрыла; 4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде; 5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").
Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.
Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это: 1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен); 2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры; 3. Джуда Кригер из Вестсайда; 4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков); 5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.
По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.
Добавлено (02.11.2010, 14:01) --------------------------------------------- Эту инфу нашел на плей граунде в разделе фак там есть и другие квесты компаньенов , я сам уже прошел этот квест если че задавайте вопросы отвечу biggrin cool
фак и здесь есть не надо было лезть в пг наверно там скопировали с МГ
Никто незнает, что означает №13 с напитком в игре. Каждый раз появляеться на английском языке и дает задание, а я незнаю что делать с этим и так-и-так ходил вокруг даже мисию прошёл, помоготе плиззззз!!!??
стоит dlc classic pack или игра куплена (лицензия) в первый день продаж. никакой смысловой ценности фляга не несёт
Добавлено (02.11.2010, 14:28) --------------------------------------------- или игра скачана и там уже стоял dlc classic pack
Добавлено (02.11.2010, 14:30) --------------------------------------------- эта фляга нужна для хардкора(какбы жажду автоматически удаляешь но мне не помогало приходилось пить воду)
В общем говоря. Fallout New Vegas правильнее было характеризовать как мод, а не как самостоятельную игру. При всем при этом не просто мод, а мод-солянку. Так как большинство что есть в НВ, делалось для Fallout 3 самими игроками. Возник вопрос что именно? ...: 1. Рация выдаваемая НКР (Командер мод ) 2. Геконы (задолго до выхода НВ сделаны для F3) 3. Установка на оружие доп. девайсов (ну этот мод все знают) 4. Хардкор (Мастер выживания) 5. Создание еды (даже не определить точно какой мод взяли за основу...) 6. "Дайвинг" ( одноименное для F3) 7. Сбор ягод и других С/Х ресурсов (Фермер боб?) 8. Китайская разведывательная броня.... ...и это не весь список... Беседка собрав все моды, сделанные игроками в единую солянку + написав квесты "убей/принеси". Продает нам, наши же творения. Печально
мне кажется разработчики на моды вообще не смотрят и что за ересь гекконов и Установка на оружие доп. девайсов как можно в первые 2 части не играть
и в этом квесте испортишь отношения с легионом (я капитан очевидность да?)
Добавлено (02.11.2010, 22:24) --------------------------------------------- и если дашь ему три med-x то ты получишь карму (не ну я точно капитан очевидность)
Animus, мед-х вообще к квесту никак не относится, а если проходить личный квест Буна то отношения с Легионом будут испорчены это 100%. Так что капитан очевидность тут и без вас всё ясно
ну я и говорю я капитан очевидность а про мед икс просто так сказал
народ подскажите как пройти "солдатский блюз" дошел где надо вступить в переговоры с нкровцами так они сразу стрелять начинают
Королю как раз сейчас нужен такой человек, которого пока еще никто не знает на Фрисайде. Он просит вас разобраться с наемником Орисом, который в недавнем времени стал получать почти все заказы на охрану. Необходимо выяснить в чем, дело. Для этого отправляемся к Северным воротам и нанимаем его. Следуем за ним до того момента, как он начнет стрелять в головорезов. Как стихнет стрельба можно попытаться осмотреть «трупы» (медицина 40), или за счет восприятия 7 вывести Ориса на чистую воду, и прибегнув к бартеру – потребовать деньги обратно. Вернувшись к Королю получаем задание разобраться в нападении на людей короля. Пострадавшие находятся в Старом мормонском форте (во внешнем Фрисайде у северных ворот). Пострадавшие расскажут, что почти ничего не помнят, кроме того что это были люди из НКР. Дополнительно опрашиваем Джули Фаркас, которая посоветует навестить в ночное время полуразрушенный магазин в западной части. В этом магазине НКР раздает продовольственную помощь жителям Фрисайда, однако ее могут получить не все, а назвавшие ключевое слово. Отправляемся к магазину «Микки и Ральфа» (Восточные ворота) и находим там бездомного гуля, согласного за крышечки поделится информацией. За 100 крышечек он продает пароль «надежда».(или убеждаем охрану или идем к миссионерам нам задают три вопроса ответы танди, шайди сандс, медведь Идем в магазин и на входе произносим его. Внутри здания находим майора Кирен, и узнаем ее версию ночного нападения. Без спойлеров, в двух словах – произошло недоразумение. Отправляемся обратно к Королю, чтобы рассказать о случившемся. Сразу как мы войдем в здание, нас встретит Пейсер, самый близкий друг Короля, из-за чего тот закрывает глаза на многие его не самые хорошие делишки. Пейсер попросит, чтобы мы не упоминали о недоразумении при разговоре с Королем. Отказываем ему и с докладом идем к Королю. Во время разговора вас перебьет член банды, и сообщив о перестрелке с НКР в районе старой жд-станции. Король попросит разрулить это дело. Отправляемся к станции и убеждаем майора решить дело полюбовно, отпустив Пейсера. Когда проблема будет решена, Король объявит себя вашим должником. Не стоит тратить эту возможность на всякую ерунду вроде денег, так как она пригодится для квеста НКР.
Добавлено (03.11.2010, 21:29) --------------------------------------------- ЕСЛИ ПОМОГЛО РЕПУ ПОДНИМИТЕ
Все совестские школьники мечтали стать в детстве космонавтами. А о чем мечтают нынешние... Простите, лирическое отступление. Итак, квест возникает благодаря исключительной вредности парня, которого засунули охранять покой сельца Новак в пасть к огромному деревянному динозавру. В общем, хорошо, что не в клоаку, скажете Вы, но бывшему вояке рядов НКР все равно жизнь сахаром не кажется. Взамен на раскрытие информации о супостате в клетчатом костюме наш бравый Мэни Варгас просит нас разобраться с гулями, которые видите ли поселились в научном центре Репконн. Сам боец ссылается на то, что ему надо быть начеку из-за угрозы нашествия безумных ряженых в костюмы древнеримских легионеров, а то ж и имя им - Легион. Прибывши на место знакомимся с господином Брайтом. И ведь действительно Его Сиятельство так и распирает изнутри радиактивным светом. Ну увидите потом сами...Этот пресветлейший заявляет, что рад бы уйти, а точнее улететь на уже почти собранных ракетах в Небеса Обетованные, да вот беда, демоны в подземелье поселились. А там мол как раз пусковая шахта. Пытаемся помочь в горе безутешному, спускаемся в приснопамятный подвал. И.. натыкаемся на группировку посиневших от холода орк... простите, супермутантов в стелс-броне. Надо, сказать очень больно бьют по затылку арматурой, поэтому демоны еще те, я вам скажу. Перебив с пяток сих тварей господних добираемся до шефа, который с огромным мечом, не иначе как для разделки мамонта оказывается на удивление дружелюбным, да в общем вообще рубахой-парнем. В разговоре с Девидсоном мы узнаем, что отряд Теней снарядил некий неустрашимый хуман по погонялу Богорог, который дал этой шайке приказ искать стелс бои. Но вот беда, даже этот верзила с мечом-грозой тираннозавра боится какого-то полусумасшедшего гуля, который изощренно уничтожает лучших бойцов Девидсона, как назло забаррикадировавшись в той самой комнате со стелс-боями(но не стелс-герлами, к сожалению). Идем к гулю, тот тоже не собирается сразу пускать ГГ на фарш. Говорит, сам уйду, если узнаешь, куда моя стелс-герла запропастилась. Тут каюсь, не стал искать барышню, просто решил пройти наверх, ну мол так прогуляться. Гулю однако это почему-то не понравилось, в итоге арматура стала моим решающим контраргументом его критике. Поскребши по сусекам наскребаем только терминал, где говорится, что стелс-боев здесь отродясь не бывало. Идем к Девидсону, тот ругает Богорога и трубит отступление. Может теперь несчастные посиневщие от дубака супермуты хотя бы вернут здоровый цвет кожи. Брайт безумно доволен, говорит, что все почти готово, остается только поговорить со съехавшим по фазе чистокровным хуманом Крисом Хеверсемом, который уверен, что он гуль. Он просит принести нам топлива и один модуль. Первое быстро находим у загнувшегося чела в антирадиационном костюме. А со вторым.... сие сокровище аки модуль находится в руках бабули Гибсон. Вот только жадная карга просит за него аж 500 крышек. Тут вариантов несколько. Можно просто грохнуть бабулю(но тогда придется долго возиться с ее собачками, потомством старого доброго бобика, которого бабка забыла вовремя кастрировать), либо просто ящичек с модулем вскрыть(навык взлома от 50) либо поторговаться при хорошем бартере. Каждый сам выбирает. Получив модуль, относим его к гулям. Тут Джейсон заявляет, что все Ок, спасибо огромное, только наш главный инженер Крис не полетит. Ну еще бы, кому нужен шизофреник в полете. А вдруг он теперь не гулем, а Чужим себя возомнит. Вот то-то же... Все пассажиры заняли вип-сиденьица, нам остается только запустить рубильник, отправляющий праведные души прямиком в рай. При хорошем знании МатЧАсти(навык Наука от 50) можно побаловаться с контроллером рядом. Первое, можно подкорректировать путь Блаженных пассажиров, так как в системе небольшая ошибочка, и могут в итоге их ракеты прилететь совсем уж случайно не в рай а в ад(вот ведь успел подгадить глав. инженер за то, что его на земле оставили). Ну а можно после долгих трудов устроить заслуженный фейерверк из осколков ракет, правда, в обмен на карму.
ПРОХОЖДЕНИЕ НЕ МОЁ
Добавлено (03.11.2010, 22:24) --------------------------------------------- про нее нет но ее найти просто