• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Marcus_Drukqz]

Результаты поиска
Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №31 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 9 сентября 2010, 20:08



156
Мда маловато народу с аккаунтами.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №32 | Тема: Фильмы написано: 11 сентября 2010, 23:46 | Отредактировано: MrgLE - 11 сентября 2010, 23:57



156
По шел на ночной киносеанс,мое мнение(кстати я был трезвый,а хотел выпить перед сеансом):
Вообще ни как не вставило тем что нестрашно из-за посредственного и высосанного из МПХ сюжета со старой Миллой упакованной в черный мешок для мусора похожий на обтягивающий костюм,от которая реально вызывает рвотные позывы,так как она выглядит как сухофрукт или старый кусок гуано.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №33 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 14 сентября 2010, 23:44 | Отредактировано: MrgLE - 14 сентября 2010, 23:50



156
Я с 2006 года в стиме,у меня два аккаунта и меня не разу не ломали.
Хотя пытались раз 15 развести на аккаунт под левыми никами.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №34 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 19 сентября 2010, 16:08 | Отредактировано: MrgLE - 19 сентября 2010, 16:17



156
Зашел глянуть что из себя представляет игра I wanna be the guy,и увидел это в подсказках.
Это ненормально или у ютуба слетел фильтр цензуры.


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №35 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 19 сентября 2010, 22:12 | Отредактировано: MrgLE - 18 октября 2010, 12:28



156
Все также:
Fallout:New Vegas.
Homefront.
Portal 2.
Deus Ex: Human Revolution.

Только теперь добавились:
Bioshock Infinite
TBA проект от Valve.
Two Worlds 2


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №36 | Тема: Аудиоплееры написано: 26 сентября 2010, 15:01 | Отредактировано: MrgLE - 26 сентября 2010, 15:09



156
Пользуюсь только Apollo на ноуте,Foobar 2000 и VLC на настольнике.

AIMP и Winamp на дух не переношу слишком много не нужных рюшек и свистоперделок.
Да и ктому же они неадыкватно и некорректно отображают FLAC теги рипов image+.cue


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №37 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 1 октября 2010, 13:48 | Отредактировано: MrgLE - 1 октября 2010, 13:50



156
Fallout:New Vegas не могу оформить как предзаказ в Steam,пишет мол игра Fallout:New Vegas не поддерживает Россию как регион.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №38 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 1 октября 2010, 15:12 | Отредактировано: MrgLE - 1 октября 2010, 15:42



156
Я золотое из принципа не купил так как испытываю отвращение к лоххализации от бездарного 1С.Да и к Fallout 3 равнодушно отношусь.
Да и покупаю игры только в том случае,если знаю что игра хорошая или она стоит этих денег.
Но так как сейчас куда не глянь продается штампованный игровой шлак это правило мною не используется.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №39 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 1 октября 2010, 16:46 | Отредактировано: MrgLE - 31 октября 2010, 13:29



156
Помойму дров пора подкинуть.Под спойлерами тоже видео.
Кое что из Nine Inch Nails

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №40 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 1 октября 2010, 20:25 | Отредактировано: MrgLE - 2 октября 2010, 20:10



156
Странно что темы даже нет

Первенцы тизер и трейлер просто шикарны,советую смотреть в HD

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near the Tannhauser gate.
All those moments will be lost in time, like tears in rain.
Time to die.
Из кинофильма Blade Runner

И так к подробностям:

Перво-наперво стоит рассказать о сюжете. Deus Ex 3, как мы знаем, - это приквел к двум первым частям, действие которого происходит в 2027-ом году. Нам отведена роль одного из среднестатистических сотрудников службы безопасности по имени Адам Дженсен (Adam Jensen), который работает в одной из секретных лабораторий, занимающихся исследованием биомеханических совершенствований человечества. Эта лаборатория, кстати, является предшественником того самого НИИ, который засветился в оригинальной игре. Непосредственно история Deus Ex 3 стартует в тот момент, когда на лабораторию внезапно нападают таинственные отряды коммандос, получившие план системы безопасности лаборатории из рук главного героя. Их нападение оборачивается кровавой бойней и, собственно, начинает вовсю раскручивать сюжет игры.

В плане визуального стиля Deus Ex 3 приятно удивит игроков. Теперь это не просто игра, завернутая в грубую упаковку киберпанковской вселенной, а настоящее творение искусства: уровни Deus Ex 3 представляют собой смесь из стилей эпохи ренессанса (стоит смотреть в сторону Леонардо Да Винчи) и все того же киберпанка. Eidos обещает выжать все соки из своих художников, чтобы картинка смотрелась уникально и необычно.

Не забыла Eidos Montreal и об общественности, возмущенной Deus Ex: Invisible War. За прошедшие годы сотрудники девелоперской команды сделали выводы и устранили большую часть недоработок второй части Deus Ex. Нововведений целая тьма – навыки стрельбы теперь зависят только от вашей точности и быстроты реакции, а не от характеристик героя. Характеристики же влияют лишь на возможности апгрейда оружия и его кастомизацию.

Стелс в Deus Ex 3 тоже преобразился. Отныне это не простенькая система «я в тени – меня никто не видит». Игрокам предстоит прятаться за укрытиями, ежесекундно выглядывать из-за угла и демонстрировать все свои шпионские наработки, чтобы проходить уровни незаметно. Полоски жизни в игре не будет. Ее место заняло привычное самоисцеление «за углом», где нет врагов. Пополнилось количество «апгрейдов» для главного героя. В финальной версии игры их будет около двадцати штук. Для примера – у игроков со временем появится возможность пробивать стены руками и хватать врагов за шкирку.

По словам Дюга, сеть, показанная на gamescom, была очень простой — в релизе хакеров ждут задачки покруче. Запасайтесь мозговыми имплантатами! Побеседовав с судмедэкспертом и прихватив чип, Дженсен отключил лазерные сенсоры взрывом электромагнитной гранаты и покинул участок через канализацию, чтобы не возвращаться на крышу.

Каждый из трех вариантов выполнения миссии дает разное количество опыта. Вознаграждение за «стелс» выше, т.к. этот путь — наиболее трудоемкий. Впрочем, авторы стремятся сделать так, чтобы игрок думал не о «прокачке», а о последствиях своих поступков. Импульсивное решение или благородный жест могут аукнуться по ходу путешествий самым неожиданным образом. Скажем, убив второстепенного NPC, герой не получит какой-нибудь побочный квест, а офицер, впустивший Дженсена в морг, действительно потеряет работу, и мы с ним встретимся при других обстоятельствах. Что же до финала, то ближе к развязке перед героем встанет явный выбор, определяющий концовку. Не заметить его нельзя. Кстати, самые упорные вообще смогут пройти Deus Ex: Human Revolution практически без кровопролития, растрачивая свинец исключительно на «боссов».

По завершении показа мы побеседовали с Жаном-Франсуа Дюга, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие в ходе презентации. Один из них — есть ли в игре красивые пререндеренные ролики, над которыми работала японская студия Visual Works. Как выяснилось, зрелищные заставки созданы для рекламных «нарезок»; в самой игре сюжет подан с помощью сценок- на-движке.

Другая тема, волнующая многих фанатов серии, — размер инвентаря. Deus Ex: Human Revolution поначалу позволит нести два, максимум три «ствола», но позже мы сможем дважды увеличить доступный объем за счет имплантата силы. К слову, емкости с имплантатами остались в прошлом. Теперь мы покупаем механические усовершенствования в специальной клинике и развиваем навыки, распределяя заработанный опыт по древу умений.

Авторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны). Сейчас же Eidos Montreal уверенной поступью шагает к релизу, который намечен на март 2011 года.

Компании «Новый Диск» официально сообщила о заключении договора со Square Enix, согласно положениям которого на территории России и стран бывшего СССР будет издана игра Deus Ex: Human Revolution.

Будет отлично если будет Steam издание,как Kane & Lynch 2: Dog Days.

Интервью с Жан-Франсуа Дюга :
Одной из причин, сделавших оригинальную Deus Ex культовой игрой, была ее правдоподобность: она показывала мир именно таким, каким он, кажется, будет через 50 (теперь уже 40) лет. Будущее Deus Ex - это завтрашний день. Однако в Deus Ex: Human Revolution вы используете стиль «кибер-ренессанса», и мир вашей игры не очень похож на то, что мы ожидаем через 17 лет. Игра выглядит излишне футуристической. Почему?
Работая над миром Deus Ex: Human Revolution, мы смотрим на то, что происходит вокруг сейчас и в каком состоянии находятся современные технологии. Мы попробовали представить, до какого состояния разовьется мир за 20 следующих лет. Так что многие из тех вещей, которые вы видите в игре, либо уже существуют, либо появятся скоро.
При этом мы, конечно, не боимся вольничать и приукрашивать события (как, например, в случае с двухэтажным шанхайским островом), чтобы создать нечто уникальное и яркое. Частично это не прямое отображение будущего, а альтернативная реальность.
Оригинальная Deus Ex была сделана более десяти лет назад на столь же старой технологии. Представления авторов той игры о будущем основывались на том, что они знали декаду назад. Нам кажется, нет особого смысла сохранять графический стиль первой игры, это просто не сработает. Например, в первой Deus Ex все телевизионные дисплеи имеют соотношение сторон 4:3, в то время как сейчас в мире все экраны уже формата 16:9. Воспринимайте наше видение как попытку заново изобрести мир Deus Ex.

Художественный руководитель игры Джонатан Жак-Бельтет изобрел для Deus Ex 3 яркий графический стиль, считая, что оригинальной игре такового не хватало. Но не было ли именно это отсутствие броской стилистики причиной такой похожести Deus Ex на реальную жизнь? Вы не боитесь негативной реакции фанатов, считающих, что вы нарушаете традиции?
Нет, не боимся.

С самого начала работы над игрой нашей целью было придать ей яркую, выделяющуюся внешность, которая будет привлекательной, делающей Deus Ex: Human Revolution особенной игрой. Мы всегда держали это в голове.
Когда ты делаешь что-то новое, всегда найдутся люди, которым это не понравится. В то же время другие считают, что новшества превосходные. Пока что общая реакция публики является исключительно положительной.

Что является самым сложным в работе над Deus Ex? Насколько давление со стороны фанатов влияет на процесс создания игры?

Самое трудное - сделать так, чтобы все опции, пути, методы, доступные игроку, были интересным образом сбалансированы. Играете ли вы агрессивно, предпочитаете ли стелс, это должно быть в меру сложно и очень увлекательно. Работа в этом направлении отнимает много времени, приходится пользоваться методом проб и ошибок до тех пор, пока мы не нащупываем нужную точку.
Что касается фанатов, то они, действительно, имеют запредельные ожидания от нашей игры. Однако основное давление идет не от них, а от самой команды разработчиков. Мы относимся к этой игре со всей серьезностью, мы очень хотим сделать игру, достойную имени Deus Ex, и мы каждый день ставим перед собой новые задачи.

Вы позаимствовали какие-либо идеи из Deus Ex: Invisible War, не слишком успешного сиквела оригинальной игры, при работе над Human Revolution?

Перед началом работы над нашей игрой мы тщательно изучили и первую Deus Ex, и Invisible War. Однако могу сказать с уверенностью, что источником вдохновения для нас является именно оригинал.
На Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско в этом году тизер-трейлер Deus Ex 3 представлял публике сам Уоррен Спектор. Он, а также какие-либо прочие бывшие сотрудники Ion Storm как-то вовлечены в разработку игры? Мы знаем, например, что сценарист Шэлдон Пакотти сотрудничают с командой Eidos Montreal...
Вовлечение оригинальной команды было очень ограниченным. Автор сценария первых двух Deus Ex действительно работает с нами в качестве консультанта. Мы также получили «благословение» Уоррена Спектора, что здорово; кроме того, некоторые бывшие сотрудники Ion Storm предложили нам несколько советов в самом начале разработки Human Revolution... Ну и все, пожалуй.

Уровни Deus Ex 1 были обширными, игрок мог пройти игру, даже не увидев значительных ее фрагментов и локаций. Deus Ex 2 была компактнее, нелинейность там ограничивалась выбором между путями проникновения в помещения: взломать дверь, влезть через вентиляцию, поговорить с охранником... Как нелинейность организована в Human Revolution?

Это зависит от сценарного контекста и тех мест, которые вы посетите. Когда вы находитесь в больших городских «хабах» (скажем, в Детройте), вы можете ходить куда угодно, исследовать каждый закоулок. Если вы решите не отклоняться от выполнения основных миссий, вы вообще можете не посетить некоторые зоны.
Когда главному герою Адаму Дженсену нужно будет пробираться в тыл врага, он навестит некоторые локации, которые скромнее по размеру (как, например, Зона 51 в Deus Ex 1), но при этом у игрока будет столь же обширный выбор возможностей и путей, пускай и в меньшем масштабе.
Таким образом, наша структура миссий сама по себе достаточно линейна, и новые задания открываются, когда в этом есть сценарный смысл, однако то, как вы выполняете эти миссии, целиком зависит от вашего стиля и предпочтений.

Аугментации - сколько их будет в Human Revolution, какие они?

Могу сказать лишь, что аугментаций будет много. Все они являются фундаментом четырех основных «колонн» геймплея Deus Ex: сражения, стелс, взлом и общение с людьми. У вас будет возможность как швырять мины на 360 градусов вокруг себя, так и подавлять производимый вами шум с целью оставаться незамеченным.
Мы предлагаем широкий выбор возможностей «сконструировать» именно такого Адама Дженсена, которым вы хотите управлять.

Система аугментаций и очков опыта в Human Revolution больше похожа на ролевую модель Invisible War, нежели чем на систему оригинальной игры (отдельных умений в игре не будет; вместо этого полученный опыт вы будете вкладывать в развитие аугментаций - прим. ред.). Почему вы пришли к такому варианту?

В начале разработки Human Revolution в игре были и умения персонажа, и аугментации. Однако когда мы погрузились в работу, мы пришли к выводу, что хотим придать аугментациям главную роль, сделать их основным элементом геймплея. Ведь мы, в конце концов, делаем игру, развивающую тему трансгуманизма, а усовершенствования организма именно этим и являются. Мы посчитали, что по своему функционалу умения были слишком похожими на аугментации, поэтому мы совместили первые со вторыми. Подчеркиваю, не вырезали, а осуществили слияние: никакие возможности из игры не выкинуты.

Одним из ключевых свойств стелс-механики Deus Ex была возможность прятаться в тенях. Конечно, Джей Си и Алекс Дэнтоны не были столь же умелыми невидимками, как Гэрретт из Thief, однако темнота играла свою роль. В Deus Ex: Human Revolution этого механизма нет, и стелс основан только на прятках за препятствиями. Почему?

С самого начала работы мы знали, что хотим сделать игру, которая будет происходить в ярких помещениях и локациях, даже если на дворе ночь. Поэтому мы пришли к выводу, что стелс-система должна быть независимой от типов окружающих пространств, от того, насколько светло или темно вокруг.
В итоге геймплей все равно сводится к тому, чтобы держаться вне поля зрения врагов и не издавать шум. Так что, скажу честно, особой разницы по сравнению с первой игрой вы не заметите.

Human Revolution делает сильный упор на вид от третьего лица. Нападения на врагов, прятки за препятствиями, даже подъем по лестницам показываются из-за спины героя или сбоку. Постоянная смена перспективы с первого лица на третье и обратно неизбежно разрушает чувство погружения до определенной степени. Не чините ли вы то, что не сломано?

Мы сразу осознали, что хотим видеть персонажа нашей игры на экране чаще, чем в предыдущих Deus Ex. Есть желание показать более «физические» аугментации в деле и придать всему происходящему кинематографическую динамику. Фрагменты от третьего лица позволяют нам это сделать. Мы не утверждаем, что это единственный способ достичь этого эффекта, но нам это кажется правильным.
Мы убеждены в том, что иммерсии, погружению в игру способствуют цельность игрового мира и геймплея, внимание к деталям. Дело не в том, от какого лица вы смотрите на мир.

Некоторые фанаты устроили на форумах шум по поводу регенерирующегося здоровья главного героя. Не убьет ли эта система напряжение во время боев? Ведь всегда можно будет уползти в укромное место и дождаться, пока силы восстановятся.

Мы сейчас как раз занимаемся отладкой баланса игровой сложности. Поверьте мне, из-за авторегенерации вы не перестанете бояться смерти. Боевая составляющая Human Revolution заключается не в том, чтобы «бегать и стрелять». Необходимо заранее планировать, как вы собираетесь преодолевать сложности, иначе все закончится гибелью. Когда вы получаете повреждения, здоровье не восстанавливается сразу же, этот процесс требует времени, и вы становитесь еще более уязвимыми.
Возможно, вы захотите укрыться, но не факт, что легко будет это сделать, так как враги не собираются сидеть и ждать, пока вы придете в себя.
Нам важно побуждать игроков проводить как можно больше времени на поле боя. Если вас ранили, спрячьтесь и попробуйте перехитрить противников, которые приближаются к вам.

Вы собираетесь издавать дополнительный скачиваемый контент для Human Revolution? Что он будет из себя представлять?

Пока я не могу комментировать эту тему.

Будут ли различия между версиями игры для разных платформ?

Мы смотрим на Deus Ex: Human Revolution как на единую игру, которую мы хотим сделать великолепной. Не важно, на какой платформе вы собираетесь в нее играть.
Разумеется, управление на PC будет отличаться от консольных версий, однако в целом игровой опыт идентичен на всех платформах.

Получат ли фанаты инструменты для создания модов для Deus Ex 3? Пользовательское творчество для оригинальной игры продолжается и по сей день.

Мы еще не решили, будем ли внедрять в игру такие инструменты. Сейчас об этом сказать сложно, так как с технической точки зрения это довольно трудная задача. На данный момент таких планов нет.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №41 | Тема: Фильмы написано: 2 октября 2010, 13:42



156
Трешня какая то пошла,хотел в кинотеатр сходить,но глянув на афишу... Ну вы поняли.

Хотя Копы в глубоком запасе и Монстры заинтересовали.
Псевдодокументалистка Монстры интересной концепцией,а Копы в глубоком запасе как попытка сделать очередной Cop Out.


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №42 | Тема: Лучшие РПГ написано: 2 октября 2010, 22:00 | Отредактировано: MrgLE - 2 октября 2010, 22:00



156
Я сейчас наконец накачал себе игры творения SSI(Strategic Simulations, Inc),начну наверно с их самой первой Spelljammer: Pirates of Realmspace.А также кое как откопал Guardians of Destiny и Realms of Arkania.
К сожалению в свои рании компьютерные ролевые года играл в запой в Darklands,Whale's Voyage,The Seven Gates of Infinity, Daemonsgate,серии Ultima и Lands of Lore .И так и не коснутся творений SSI.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №43 | Тема: Лучшие РПГ написано: 2 октября 2010, 23:47 | Отредактировано: MrgLE - 3 октября 2010, 14:18



156
Цитата eldarwolf

Ностальгия накатила, вспоминал как бегал на наш радиорынок покупать дискеты с играми х)


У меня куча пиратских дискет еще осталась от CD-ROM Device driver,сетевых карт и от "мультиков" с наклееными поверх бумажками с названиями игр.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №44 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 4 октября 2010, 08:58 | Отредактировано: MrgLE - 4 октября 2010, 09:05



156
Цитата Raffar

...сейчас мало кто знает о его существовании.


К сожалению такая ситуация сушествует.А некоторые глупые "дети" даже путают с астронавтом.
Парочка моих любимых:


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №45 | Тема: Поиск музыки написано: 11 октября 2010, 16:44 | Отредактировано: MrgLE - 11 октября 2010, 16:44



156
Кстати кто нибуть видал OST к аддонам Borderlands:Secret Armory of General Knoxx и Borderlands:Mad Moxxi's Underdome Riot?

Если найдете - поделитесь ссылкой,желательно в lossless и безо всяких You Tube.


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №46 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 12 октября 2010, 17:05 | Отредактировано: MrgLE - 12 октября 2010, 17:10



156
Advanced Dungeons & Dragons: Secret of the Silver Blades и Treasures of The Savage Frontier причем с готовыми конфигами для D-Fend.

Потом наверно возьмусь за Ravenloft: Strahd's Posession


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №47 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 13 октября 2010, 15:44 | Отредактировано: MrgLE - 13 октября 2010, 15:48



156
Цитата мамонт

Стим конечно хорош,но он такой тупанутый сейчас глюки часто происходят.



Какие глюки,ты о чем?
Хотя может наверно имеет виду обновления серверной базы и профилактические работы,да в этот момент стим клиент не может полностью работать.Например как вчера или позавчера.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №48 | Тема: Фильмы написано: 16 октября 2010, 18:21



156
Про RED где то писал.Фримен и Уиллис на высоте как всегда,а Хелен Миррен играющая Виктория это нечто.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №49 | Тема: Фильмы написано: 19 октября 2010, 23:15



156
Очень предсказуемый фильм.Как комикс Джона Хекс лучше.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №50 | Тема: Лучшая приставка написано: 20 октября 2010, 21:40



156
Самые интересные ну по сути белые вороны это были мною любимые Sega Saturn 32,Sega Genesis 32X,3DO.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №51 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 20 октября 2010, 23:56



156
Цитата Фима

Ну WMK вряд ли понадобится в НВ.


Да он там не нужен вообще,судя по видео.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №52 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 октября 2010, 12:18 | Отредактировано: MrgLE - 21 октября 2010, 12:28



156
Читаю и заливаюсь истерическим хохотом.
Графофилы вы ради чего играете,вы что хотели графу как в кразисе.Если да - идите к чертовой бабке и не прикасайтесь к Вегасу.

Кстати на каком уровне появляется перк каннибал и есть ли он вообще в игре?
Ибо хочу маньяка канибала первым персонажем отыграть.

И кстати как я понял шанс пенальти удачи есть в отличение от псевдоFallout 3.Также есть и истинная проверка на удачу.


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №53 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 октября 2010, 12:49 | Отредактировано: MrgLE - 21 октября 2010, 12:52



156
Цитата Ferz

MrgLE, посмотри когда выбираешь перки там вроде должно быть написано

Я не играл еще и не начинал.Я спрашиваю о наличие перка.


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №54 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 октября 2010, 13:38 | Отредактировано: MrgLE - 21 октября 2010, 13:40



156
А вообще хочу отыграть умного приспособленца с перками каннибал и друг животных 2 или 3 ступени,с низким уровнем харизмы.
Почему умного приспособленца - на хардкоре сломаные конечности стимпаками не выличеш.

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №55 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 октября 2010, 16:49 | Отредактировано: MrgLE - 21 октября 2010, 16:51



156
Цитата Старик

согласен полностью - кубики заменили на кружочки

Вася выдыхай.


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №56 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 октября 2010, 19:52 | Отредактировано: MrgLE - 21 октября 2010, 20:06



156
Кстати как с пойлом,в игре есть по мимо алкоголя напитки взывающие привыкание или побочные эффекты?

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №57 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 22 октября 2010, 01:30



156
Цитата Daedra

Но унитаз убивает больше всего...


Ахаха да ладно жить захочешь еще и не так раскорячишься. biggrin

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №58 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 22 октября 2010, 16:14



156
Цитата Go0lden_Archer

Фима, говорили где то, уже даже не помню, та и шляпка намекает на пол

Вы про временного напарника Нейла или про Веронику Ренату Сантанжело.

Vault-Boy, На скрине то Табита с париком.


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №59 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 26 октября 2010, 11:53 | Отредактировано: MrgLE - 26 октября 2010, 15:40



156
Нытьем и байками про нехороший Стим нечего не измениш,пора бы уже привыкнуть к системам цифровой дистрибуции.

Цитата Maksisan

...вообще у которых его нет...


А диск для чего в коробке,с него и устанавливай?
Или ты купил скан ключа?

Пошаговово всего то надо:

Зарегистрируйся.
Скачай клиент.
Дождись обновления платформы.
Зайди в клиент.
Вставь диск,установи с него.
Зайди в библиотеку игр,обнови игру "установленную с диска".


Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №60 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 26 октября 2010, 13:54



156
Fallout New Vegas и Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

Форум » Записи участника [Marcus_Drukqz]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб