Тень_Монолита, к сожалению я только недавно(2-3 месяца) пользуюсь нетом поэтому в мультиплеер играть не доводилось. кстати вспомнила насчет Свободы одну деталь: в ЗП есть достижение друг сталкеров получив которую стакеры и долг начинали помогать гг отбиваться от мутантов но без него помогает только свобода. Еще один плюс свободе состоит в том что во время боя за Янов долг пытался выбить свободу из вокзала но несмотря на это когда начался выброс свобода пустила долг во внутрь не дав им погибнуть.Слова Локи по этому поводу:"Бросить кого-то пусть даже Долг умирать под выбросом? Так только последняя сволочь поступает" в купе все это дает один огромный + в сторону свободы. Но это только в ЗП. В остальных частях Свобода вызывает (лично у меня) сильную антипатию.
Добавлено (19.09.2012, 15:51) --------------------------------------------- Тень_Монолита, и Arhangel13, у вас какое-то странное понятие о снайперах и дымах прикрытия мне очень интересно узнать на чем оно основывается? (заранее извиняюсь перед модераторами это моё последнее отступление от главной темы)
Улыбнитесь, вас снимают снайперской винтовкой!
Изменение репутации для пользователя РИПЛИ
РИПЛИOffline
Сообщение №32
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 19 сентября 2012, 16:06
| Отредактировано: РИПЛИ - 19 сентября 2012, 16:08
Пруф?! А "Долг" значит не употребляет? <_< Долг если и употребляет то только водку ито как дешевую замену антираду. Да и метод борьбы с алкоголизмом у нас прост: 1 исключаем из рядов 2 даруем пинковой пробег в сторону складов. Ну а у Свободы для "бывших" полный онклюзив: и минные поля и деревня с кровососами и барьер с выжигателем. Да жестоко, зато очень эффективно!
winte, нет это не раса а возможность мода а именно глаза из аниме Наруто. Всё есть в моде как сам набор глаз так и их спец возможности. Более подробно прочитай в описании мода https://modgames.net/load/253-1-0-11308 а все остальное (глаза,губы,нос,прически,рост,фигуру,голос и т.д можете найти здесь в разделе расы и косметические модификации) у M.G достаточно большой выбор. В общем как я уже писала ранее ВСЁ ЧТО НУЖНО БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ
Добавлено (22.09.2012, 02:36) --------------------------------------------- winte, найдем для того и создан этот раздел
Всем привет.Кто-нибудь ещё получал в З.П(лицензия оригинал без модов версия 1.6) достижение "Потрошитель пернатых"? Описание гласит: Вы уничтожили целую стаю ворон чем рассмешили немало людей. Бандиты стали к вам лучше относиться хотя в глазах других сталкеров ваша репутация упала, даже долг не одобрил это.( После такого достижения сталкеры Свободы, Долга Ученые и Одиночки из друзей становятся нейтралами, все торговцы и Сыч в том числе подымают цены как при начале игры.) Получала я его всего 2 раза и то случайно используя "Анабиотик" при выбросах на открытой местности.(Целенаправленный отстрел ворон не приносит результатов.(в порядке эксперимента 40 минут отстреливала птичек со всех видов стрелкового оружия)) Собственно вопрос такой: кто еще получал такое достижение, и как оно влияет еще (и влияет ли вообще на сюжет и концовку)?
Всем привет. Согласна ЧН отличная игра особенно порадовала система поиска артефактов,(а вот их свойства и цена увы не айс. Выгодней оружие продавать чем лезть в трезвом уме и здравой памяти туда куда и Бюрер спьяну нос не сунет. ) А вот война группировок, на мой взгляд, не совсем получилась. Как-то неуместно такое количество народонаселения на 1 квадратный сантиметр "Зоны" причем призывы "Ёлки где тебя носит! Нас здесь всех сейчас перестреляют!!!"раздражают и очень напоминают верх идиотизма когда 8 лбов в экзоскелетах ,увешанных стволами так, что хоть Мамая в одну каску встечай, не могут отбиться от от 2 собак! Оригинально не правда ли?! Но несмотря на это игра получилась отличной.
Улыбнитесь, вас снимают снайперской винтовкой!
Изменение репутации для пользователя РИПЛИ
РИПЛИOffline
Сообщение №40
| Тема: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyt
написано: 18 декабря 2012, 16:49
| Отредактировано: РИПЛИ - 18 декабря 2012, 16:52
Всем привет.Как по мне то З.П наиболее похожа на "Зону" из книг из серии сталкер. Радуют большие локации,"Зона" не так густо заселена как в других частях,равнозначные слоты под оружие позволяют подобрать оптимальный вариант для каждого индивидуально. Но опять одни и те же грабли со стоимостью артов. Из части в часть одна и та же болезнь: Выгоднее таскать стволы а амунягу на продажу чем искать артефакты по аномалиям. И свойства артов не уникальны и во многом бесполезны,(да и сама З.П состоит из локаций вырезанных и не вошедших в Ч.Н.) А так игра получилась по большей части отличной, несмотря на один, я бы сказала непростительный вселенский минус, а именно ОТСУТСТВИЕ СИДОРОВИЧА, очень уж не хватает ставшего уже родным его благословение"НУ УДАЧНОЙ ОХОТЫ СТАЛКЕР!"
GunnerShadow, в том то и проблема что ни до ни после этого диска я это достижение не получала. Издание подарочное, как сказано на коробке:"игровой диск ,содержит игры Сталкер, Сталкер ЧН на русском и украинском языках, включая обновленную и дополненную версию Сталкер ЗП" как думаешь вот это самое "ОБНОВЛЕННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ" не может быть тем самым местом где собака зарыта? P.S Тень_Монолита, увы навык владения пк у меня на очень низком уровне. И для того чтобы предоставить "пруф" для начала надо знать что это такое и как это сделать. Если поможешь буду очень признательна.
Тень_Монолита, да ну и черт с ним (тем более что овчинка выделки не стоит). Вопрос есть более насущный и по теме: в ТЧ от нечего делать я начала собирать модернизированное оружие и броню. На данный момент собраны вальтер 9х18,ХК мп5 9х18 и с глушителем(владелец Упырь), кольт с глушителем,форт12м,ан штурмовой и снайперский,Боевой винчестер(Отец Диодор),ак74у спецназ и ак74 скорострел, бинелли нарезной,G36 кристал, Анфилд(Чучела и Мастера),снайперский вал и сигзауэр, гроза 5х45,Большой бен 9х39, рг 6 нато. Где найти штурмовой сигзауэр, сву малыш,свд дальнобойщик,аномальный ак74у(если они не вырезаны и присутствуют в оригинале)и какие еще есть уникальные стволы и как их найти?
GunnerShadow, трс 301 на армейских складах у наемников просто забыла упомянуть. А вот всс Харона у меня почему то обычная и убитая насмерть. К стати как открыть дверь на радаре напротив прохода в Припять. Проблема в том что я знаю код, знаю что за ней снайперка и аптечки, но хоть убейте не найду у какого нпс находится этот код.
Gоблин, увы прошлое Шрама тайна покрытая мраком. Из 3 частей игры о нем можно узнать точно только то что: 1 он наемник,2 может пережить выброс вне укрытия(по крайней мере 2 точно) очень хорошо знает "Зону"раз вел ученых через болота один без проводника ,3 имеет светлые волосы, голубые глаза и шрам на лице, 4 возможно причастен к убийству Клыка на Милитари. Хотя последний пункт очень спорный собственно тут возникает ряд вопросов почему у клыка 2 могилы, он ли убил Клыка, хотя не факт что именно он (мало ли кто ещё по "Зоне" бродит светловолосый, с голубыми глазами, шрамом и всс), его ли заманил в ловушку Стрелок и почему именно ловушка если Стрелок обещал его за Клыка на ремни порезать?
GunnerShadow, То то и оно на ученых кода нет однозначно, у монолитовцев можно получить код от двери в х10 данную комбинацию цифр я знаю но почему то код не принимается, скорее всего пока не найду нпс открыть не получится. Проще выломать дверь.
Улыбнитесь, вас снимают снайперской винтовкой!
Изменение репутации для пользователя РИПЛИ
РИПЛИOffline
Сообщение №46
| Тема: Вопросы по прохождению
написано: 19 декабря 2012, 14:28
| Отредактировано: РИПЛИ - 19 декабря 2012, 14:30
GunnerShadow, можно ещё проще тупо выломать дверь простой физической силой! Главное чтоб сорваной дверью не убило. Как ломать двери без кодов описано подробно в Шпиле
Шепард, у меня вопрос в книгах и ТЧ описывается такое явление как ГОН когда мутанты за 30 мин до выброса прут от центра к границам зоны сметая все что встретят. Возможно ли воспроизвести это явление в моде? Думаю это придаст коллорит атмосфере игры. (за основу можно взять поведение монстров из ЧН когда они атаковали лагеря сталкеров и привязать к выбросу. Возможно готовая программа сохранилась в файлах Обливион лост так как изначально гон планировался как неотъемлемая часть поведения мутантов.
В Т.Ч Кожаная куртка ( на чердаке блокпоста военных в ящике) никаких показателей кроме разрыв + 30, а большего от куртки и не надо. В Ч.Н Прочная Коженка ( квестовый предмет, задание выдается бандитами на Свалке) улучшить нельзя, зато износ нулевой.
Нортром, Сидор жулик? С чего бы это?? Он даже хамить то не умеет, все его "Братан ты не врубаещься?" ничего кроме улыбки не вызывает, (в отличии от того же Сыча который кроме желания( как выражается мой брат): Втащить ему с вертухи в область интерфейса (и чем больше играешь тем сильнее втащить) никаких эмоций не вызывает). А пред ходкой "Удачной охоты Сталкер!" стало уже до боли родным, в З.П его очень не хватало. P.S Скорее всего это заслуга актера озвучившего его, но Сидор получился на редкость "Живой" хотя и неоднозначный персонаж,(не знаю кому как, а он мне очень сильно напоминает прапора из Горький -18 или анекдотов про армию).
Улыбнитесь, вас снимают снайперской винтовкой!
Изменение репутации для пользователя РИПЛИ
РИПЛИOffline
Сообщение №54
| Тема: Любимый персонаж
написано: 29 марта 2014, 15:15
| Отредактировано: РИПЛИ - 29 марта 2014, 15:22
Волкодав, не люблю Свободу, но согласна что Дядька Яр и Ашот действительно колоритные и интересные персонажи получились, жаль что в З.П только один Дядька Яр. Раз уж пошла речь о З.П то очень понравился персонаж л-тСоколов. P.S Lord_Laranius, это мод DREAM READER найти его можно ближе чем кажется: https://modgames.net/load/1/globalnye_mody/1/324-1-0-8127 .
Улыбнитесь, вас снимают снайперской винтовкой!
Изменение репутации для пользователя РИПЛИ
РИПЛИOffline
Сообщение №56
| Тема: Survarium
написано: 21 июня 2014, 15:20
Доступно только для пользователейПривет выжившие, ЗБТ первого игрового режима почти завершен. Сейчас можно с полной уверенностью говорить о том, что единое и дружное сообщество Выживших достигли поставленной цели: ОБТ игры начнется 30 июня c 16.00 по московскому времени! Также мы не забываем и про рассылку 25 000 инвайтов в Survarium.
Улыбнитесь, вас снимают снайперской винтовкой!
Изменение репутации для пользователя РИПЛИ
РИПЛИOffline
Сообщение №58
| Тема: Survarium
написано: 29 июня 2014, 13:58
Доступно только для пользователейEdwardLock Собственно игра готова на 80% (много фишек отключено за полной готовностью, то что сейчас есть, это как раз те самые спорные моменты) с учетом того что будет еще 2 режима и несколько новых лок плюс война за территории (и под конец 14 моя самая долгожданная плюшка женские персонажи) то полный релиз будет в 2015 году.
Улыбнитесь, вас снимают снайперской винтовкой!
Изменение репутации для пользователя РИПЛИ
РИПЛИOffline
Сообщение №59
| Тема: Survarium
написано: 30 июня 2014, 10:04
| Отредактировано: РИПЛИ - 18 июля 2014, 19:23
Доступно только для пользователейghost4luck, Тест есть тест, следы от пуль на теле, примятие травы под ногами, аномалия на трансформаторе РЛС (та что показана на видео в вашей статье по дню открытых дверей),затмение и сам "ШТОРМ", доп эффекты от аномалий (как взрыв газа при стрельбе в аномалии Маточник), анимации применения медикаментов, редактор внешности персонажа и т.д, но на момент выхода релиза они будут. Сейчас идет отработка самого спорного момента: ТТХ оружия, костюмов, баллистика, механизм активации аномалий, система урона по конечностям и эффекты крит ранений, нагрузка на сервера. Сегодняшняя версия (0.23с) заменена на новую.
Вышла новая версия игры: Версия 0.23e
Игровой процесс: - Уменьшен шанс нахождения патронов и спец средств после боя; - Увеличен шанс нахождения оружия и экипировки после боя; - Карты схрона, бланки переименовывания, наборы инструментов теперь всегда находятся только в единичном количестве;
Изменение свойств предметов: - Уровень ПП Витязь уменьшен до 5-ого; - Дополнительные карманы, размер карманов, подсумки, контейнеры артефактов теперь не могут быть получены в виде случайных характеристик; - Количество максимально возможных случайных характеристик уменьшено до трех. Все предметы, полученные до внесения данного изменения сохраняются; - Добавлена случайная характеристика, повышающая надежность экипировки;
Бродяги: - Добавлен размер карманов на Рюкзак с контейнером, Легкий Бронежилет, Штаны хим защиты;
Край: - Добавлен размер карманов на Куртку сталкера;
Армия Возрождения: - Добавлен размер карманов на Армейский Бронежилет;
Чёрный Рынок: - Добавлен размер карманов на "Корсар", Кожаные штаны;
Интерфейс пользователя: - Изменен экран входа в игру; - Изменен экран загрузки локации; - Теперь имена предметов имеют разный цвет, в зависимости от редкости предмета. Синие предметы имеют +1 случайную характеристику, зеленые +2, золотые +3; - В опции добавлена настройка параметров раздачи торрента в лобби; - Временно убран красный индикатор убийства противника;
Исправление ошибок: - Исправлена ошибка из-за которой не начиналась загрузка матча, если приложение было свернуто;
З.Ы Если вас не затруднит при цитировании применять скрытый текст для незарегистрированных.