• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [sivadselim]

Результаты поиска
sivadselim  Offline  Сообщение №31 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 февраля 2014, 19:40



72
Кассандру очень грамотно сделали,её прогрессирующий фанатизм отчётливо читается в лице!(Чувствуется что игру делают от души,прорабатывая такие детали как жизненный опыт отражённый в лице персонажа.)Мне она тоже очень понравилась в ДА2.

sivadselim  Offline  Сообщение №32 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 февраля 2014, 20:18 | Отредактировано: sivadselim - 11 февраля 2014, 21:42



72
Animanson, Попробуй переустановить Enhanced Lights and FX на местную версию,в новой похоже измененны настройки и что-то добавили и накрутили.
Подобный не светящий факел наблюдал в Вайтране у стражника,но он чуть прошёлся и свет появился.
Katarina20, Открой архив или папку версии которая была установлена,и сравнивая с файлами в папке игры,удаляй из неё идентичные файлы.Пример как удалял версию 1.8(под спойлером файлы версии 1.8,которые удалял кроме Data разумеется)
в папке Data;-Rebalance_Light.esp можно не удалять он перезапишется при установке новой версии,дальше по инструкции;-отключить в лаунчере Rebalance_Light.esp,загрузить игру без этого мода,в игре прождать или проспать 24 часа,сохранить игру,выйти и установить новую версию.Выставить в лаунчере Rebalance_Light.esp по грубой схеме например;

sivadselim  Offline  Сообщение №33 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 февраля 2014, 21:57



72
Katarina20, О'кей! Надеюсь не запутал. ;)

sivadselim  Offline  Сообщение №34 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 8 марта 2014, 21:10



72
   :D

sivadselim  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 10 марта 2014, 08:05



72
 
Азари-десантницы,похоже биотику должны юзать чтоб пользоваться кроганскими дробовиками,и руки себе не сломать! :)

sivadselim  Offline  Сообщение №36 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 20 марта 2014, 15:43 | Отредактировано: sivadselim - 20 марта 2014, 15:50



72
Цитата SemperFi

но зачем по 10 скринов-то сразу постить?

Это типа комикс был, а может и не был  unsure

  

sivadselim  Offline  Сообщение №37 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 21 марта 2014, 13:09 | Отредактировано: sivadselim - 21 марта 2014, 13:11



72

sivadselim  Offline  Сообщение №38 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 апреля 2014, 13:01 | Отредактировано: sivadselim - 29 апреля 2014, 13:03



72
Привёл "Лильку" в суровый мир игры,и так проникся её персонажем,что через некоторое время нахлынуло чувство,примерно как в этой песенке,я плакал. Любите вы Kris†a™ нервы потрепать силой красоты. ;)

p.s. Теперь приходиться избегать случайных встреч,не лезть на рожон,и в вынужденных столкновениях включать тактику на максимум,что-бы не погибла.Слава Талосу анимацию её смерти не видел и надеюсь не увижу,хотя на"легендарке"это будет трудно сделать.Так что первым делом побежал за телохранительницей.
Пока ещё наивная и неопытная Лили,и напарница которая всех выносит Сигхне;

sivadselim  Offline  Сообщение №39 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 1 июня 2014, 02:57 | Отредактировано: sivadselim - 1 июня 2014, 03:00



72


СкриншотМиксАрт

sivadselim  Offline  Сообщение №40 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 17 июня 2014, 15:28



72
Фух,добился таки нормальной концовки: :D А если серьёзно то правильная только одна,всё остальное-предательство и синтетико-утопическая мечта! На неё даже этот шпанёнок намекает,произнося совет Явика-Do what you must.(Делай, что должно.) Шеп в тот момент являлся выразителем намерения всех ранее пожненных,и ещё сопротивляющихся зрелых цивилизаций галактики.То есть намерения окончательной победы,и полного уничтожения угрозы.
p.s.Для тех,кто смог реально погрузиться во вселенную Эффекта Массы,никаких альтернативных концовок-не существует!

sivadselim  Offline  Сообщение №41 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 июля 2014, 14:39



72
Цитата Kris†a™

2.7

Ур-ря! Подсажены пока на 2.5,ждём новый-"opium vizualis"! :D
  
p.s.Заметил что рекомендованный Enhanced Lights and FX,убирает везде часть довольно красивых источников света,например в Йоррваскр в нижних помещениях,в проёмах стен исчезают добавляющие атмосферности большие свечи и крепления с цепями.Пришлось вырубить"вырезальщика".Помоему Rebalance Light-самодостаточен.

sivadselim  Offline  Сообщение №42 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 июля 2014, 11:05



72
Kris†a™, Только дошло что подключать EL&FX не надо! facepalm Вот я чучундро-идиотос. mocking

sivadselim  Offline  Сообщение №43 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2014, 07:44 | Отредактировано: sivadselim - 7 июля 2014, 09:57



72
Выставил настройки через драйвер как рекомендуется,вроде ещё лучше стало.Вопрос в том что если в драйвере выставленна анизотропия 16х,то в настройках игры через лаунчер её нужно отключать или как? Просто теперь в лаунчере анизотропия не отключается,так же 16х стоит.Так и должно быть? Я к тому что зашёл разговор про форсирование эффектов через видеокарту.Хотел уточнить.
 

sivadselim  Offline  Сообщение №44 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 июля 2014, 14:51 | Отредактировано: sivadselim - 11 июля 2014, 15:04



72
Gоблин, Посмотрел секунд 20,пару раз пролистнул,дальше смотреть не стал хоть и соблазнительно!Птому что,такое лучше пережить самому,в своё время!Приятно видеть что даже походка и движения женского персонажа тшательно проработаны,критика передвижения героя в МассЭфект не осталась незамеченной.Уверен что будет шедевр! good Видно что ожидает нечто совершенно новое и другое,чем первые две ДА!

sivadselim  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 25 июля 2014, 14:55



72
В последнее  время сайт еле открывается на любых браузерах,и уже месяца два мигает красным ЛС 0,все ЛС(отправленные,принятые) исчезли. unsure

sivadselim  Offline  Сообщение №46 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 4 августа 2014, 17:03



72
Первые минуты DA2 знакомят с боёвкой,и дают понять что это другая игра,связаная с DAO только сюжетом и вселенной.
Поэтому если DA2 не воспринимать как прямое продолжение DAO,то не возникает какого-либо недовольства.
Единственное что раздражало,так это невозможность парировать удар в спину врагом из невидимости.

sivadselim  Offline  Сообщение №47 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 августа 2014, 19:03



72
Kris†a™, По поводу сглаживания можно подробней.Просто несколько противоречивый скриншот под спойлером в совете-(Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:). unsure
У себя отключил всё что связанно со сглаживанием,или это не совсем правильно?

sivadselim  Offline  Сообщение №48 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 августа 2014, 23:31



72
Kris†a™, Похоже что зря озаботился и побеспокоил,так как FXAA по умолчанию Skyrim не поддерживает этот режим.А как я понял именнно он и должен быть отключен.В общем вернул как рекомендованно.

sivadselim  Offline  Сообщение №49 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 августа 2014, 13:59



72
Alliria, Спасибо просветили! Именно это я и хотел выяснить! good

sivadselim  Offline  Сообщение №50 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 августа 2014, 19:54 | Отредактировано: sivadselim - 8 августа 2014, 19:55



72
AmoralPrince, Ваше вписываемое значение VideoMemorySizeMb=5120 (VRAM (2048) + RAM (5120) - 2048 = 5120.)

sivadselim  Offline  Сообщение №51 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 августа 2014, 14:53



72
Заходит Demonica в таверну,и слышит в свой адрес такое;
blush

sivadselim  Offline  Сообщение №52 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 сентября 2014, 12:37



72
Цитата Kris†a™

Почти, что один RL v3.0 работает... из всех ENB эффектов - только тени: версия RL v3.0 [Performance]


Будет замечательно если версия 3.0 такой и будет(самодостаточно-реалистичной),без всяких прожекторов из каминов от ELFX-(которое оставить в статусе подключаемого дополнения,для любителей эффектов ELFX).
Версию 2.8.5 пока не пробовал из-за вшитого ELFX,который возможно также"перелопачивает"всю красоту под себя,добавляемую чистым RL в интерьерах!?(С версией 2.5 он именно так и работал). unsure

sivadselim  Offline  Сообщение №53 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 сентября 2014, 19:13



72
Kris†a™, Я ничего плохого против ELFX не имел в виду.Местами хорошо с ним,а например в тавернах без него ещё уютней в версии 2.5. В последней версии возможно ли отключать-включать ELFX,что-бы увидеть разницу с чистым RL enb,или он вшит намертво как испуганный суслик в норке? :)
p.s.А насчет"прожекторов из каминов",такие эффекты по началу вставляли,но потом из-за странного повышения нагрузки на видеокарту во время торговли(с Ривервудским Торговцем),стал искать причину и попробовал без ELFX(нагрузка чуть упала,"прожектор в камине погас" :D ).И прозрел и увидел как на самом деле работает RL в интерьерах(мягкий свет,дополнительные свечички,уютнинько так что я из таверн минут по двадцать не вылазил.Сидел типа медитировал. smile2 )
В общем смысл такой,что нужно было сначала ставить RL,без рекомендованного ELFX.Просто получилось что разница ощутимая и часть вашей работы(в интерьерах) не была видна,и перекрыта другим родственным модом(ELFX). facepalm

sivadselim  Offline  Сообщение №54 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 сентября 2014, 19:50



72
Kris†a™, Как я понял,в новой версии вы усовершенствовали и гармонизировали ELFX,под RL. И теперь их можно считать единым модом.(Так что можно ставить и не бояться суслика диверсанта,засевшего с прожектором в камине и нелегально прописавщимся в движке). :)
p.s.Скрины из версии 3.0 впечатлили-"гиперреализм огня"!

sivadselim  Offline  Сообщение №55 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 ноября 2014, 10:08



72
Kris†a™, Как правильно выкинуть ENB и играть с одним RL? В SkyrimPrefs.ini также править как рекомендовано? Просто у меня по умолчанию в строке iBlurDeferredShadowMask=3. Или эти правки нужны при работе с модулем? И все остальные настройки также через драйвер,типа фильтрации и сглаживания? unsure

sivadselim  Offline  Сообщение №56 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 ноября 2014, 10:36



72
Kris†a™, Спасибо,только не пойму почему в драйвере FXAA не поддерживается,а в лаунчере игры его можно активировать.Но боюсь включать вдруг что нибудь как бабахнет. :)

sivadselim  Offline  Сообщение №57 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 ноября 2014, 21:24



72
Поставил Тест RL 3.0 [ENB 0.113 - Performance],но без подключения ELFX. Картинка кажется лучшей чем в предыдущих версиях,и вроде нагрузка на видеокарту слегка упала. Вопрос в том чем мне грозит отсутствие ELFX,-типа не станет ли он мстить и от обиды ломать Скайрим и систему? :D (Вроде как он вшит RL и связан с его настройками)

sivadselim  Offline  Сообщение №58 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 декабря 2014, 08:52 | Отредактировано: sivadselim - 5 декабря 2014, 09:51



72
anfibikIMAGINATOR'ом можно небо приглушить,останется проблема с светящимися обрывочно-туманными облаками в горах.Без enb-модуля выглядит как улучшенная ваниль.
Rebalance Light v1.8
Сам тоже пробовал разные версии и варианты с модулем и без,запарился и в итоге установил Тест RL 3.0 [ENB 0.113 - Performance] - ощущается как лучшая версия.

      

sivadselim  Offline  Сообщение №59 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 мая 2015, 17:48



72
Если из версии 3.2.5 установил только Core,настройки в драйверах(сбросил на дефолтные) и в лаунчере игры(ультра+FXAA,сглаживание 8,анизотропия 16),дублироваться ничего не будет с вшитыми настройками в RL ?
Ночью побегал вроде всё замечательно,и холодильник на кухне продолжает работать. mocking

sivadselim  Offline  Сообщение №60 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 мая 2015, 20:21



72
Жаль ELFX пришлось отключить,так как с ним у меня снова минут через 40-50,начинаются просадки и тягучие повороты камеры.
И если разобраться в IMAGINATOR'е,то по идее возможно добиться почти такой-же картинки как с ENB.
  
Спасибо вам Kris†a™,за то что улучшаете Skyrim и поддерживаете к нему интерес.
Вам Беседка уже не меньше"лимона"должна. ;)

Форум » Записи участника [sivadselim]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб