Кассандру очень грамотно сделали,её прогрессирующий фанатизм отчётливо читается в лице!(Чувствуется что игру делают от души,прорабатывая такие детали как жизненный опыт отражённый в лице персонажа.)Мне она тоже очень понравилась в ДА2.
Animanson, Попробуй переустановить Enhanced Lights and FX на местную версию,в новой похоже измененны настройки и что-то добавили и накрутили. Подобный не светящий факел наблюдал в Вайтране у стражника,но он чуть прошёлся и свет появился. Katarina20, Открой архив или папку версии которая была установлена,и сравнивая с файлами в папке игры,удаляй из неё идентичные файлы.Пример как удалял версию 1.8(под спойлером файлы версии 1.8,которые удалял кроме Data разумеется)
в папке Data;-Rebalance_Light.esp можно не удалять он перезапишется при установке новой версии,дальше по инструкции;-отключить в лаунчере Rebalance_Light.esp,загрузить игру без этого мода,в игре прождать или проспать 24 часа,сохранить игру,выйти и установить новую версию.Выставить в лаунчере Rebalance_Light.esp по грубой схеме например;
Грубая схема списка загрузок: 1. Все моды от беседки (текстуры высокого разрешения и т.д.) 2. Дале идут разного рода текстурные реплейсеры. 3. Дале идут графические моды изменяющие графику игры. 4. Дале идут геймплейные моды. 5. Дале разные железяки ... мечи и т.д. 6. Шмотки... 7. Моды LB. (Kris†a™ Сообщение №1989)
Привёл "Лильку" в суровый мир игры,и так проникся её персонажем,что через некоторое время нахлынуло чувство,примерно как в этой песенке,я плакал. Любите вы Kris†a™ нервы потрепать силой красоты.
p.s. Теперь приходиться избегать случайных встреч,не лезть на рожон,и в вынужденных столкновениях включать тактику на максимум,что-бы не погибла.Слава Талосу анимацию её смерти не видел и надеюсь не увижу,хотя на"легендарке"это будет трудно сделать.Так что первым делом побежал за телохранительницей. Пока ещё наивная и неопытная Лили,и напарница которая всех выносит Сигхне;
Фух,добился таки нормальной концовки: А если серьёзно то правильная только одна,всё остальное-предательство и синтетико-утопическая мечта! На неё даже этот шпанёнок намекает,произнося совет Явика-Do what you must.(Делай, что должно.) Шеп в тот момент являлся выразителем намерения всех ранее пожненных,и ещё сопротивляющихся зрелых цивилизаций галактики.То есть намерения окончательной победы,и полного уничтожения угрозы. p.s.Для тех,кто смог реально погрузиться во вселенную Эффекта Массы,никаких альтернативных концовок-не существует!
Ур-ря! Подсажены пока на 2.5,ждём новый-"opium vizualis"! p.s.Заметил что рекомендованный Enhanced Lights and FX,убирает везде часть довольно красивых источников света,например в Йоррваскр в нижних помещениях,в проёмах стен исчезают добавляющие атмосферности большие свечи и крепления с цепями.Пришлось вырубить"вырезальщика".Помоему Rebalance Light-самодостаточен.
Выставил настройки через драйвер как рекомендуется,вроде ещё лучше стало.Вопрос в том что если в драйвере выставленна анизотропия 16х,то в настройках игры через лаунчер её нужно отключать или как? Просто теперь в лаунчере анизотропия не отключается,так же 16х стоит.Так и должно быть? Я к тому что зашёл разговор про форсирование эффектов через видеокарту.Хотел уточнить.
Изменение репутации для пользователя sivadselim
sivadselimOffline
Сообщение №44
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 11 июля 2014, 14:51
| Отредактировано: sivadselim - 11 июля 2014, 15:04
Gоблин, Посмотрел секунд 20,пару раз пролистнул,дальше смотреть не стал хоть и соблазнительно!Птому что,такое лучше пережить самому,в своё время!Приятно видеть что даже походка и движения женского персонажа тшательно проработаны,критика передвижения героя в МассЭфект не осталась незамеченной.Уверен что будет шедевр! Видно что ожидает нечто совершенно новое и другое,чем первые две ДА!
Первые минуты DA2 знакомят с боёвкой,и дают понять что это другая игра,связаная с DAO только сюжетом и вселенной. Поэтому если DA2 не воспринимать как прямое продолжение DAO,то не возникает какого-либо недовольства. Единственное что раздражало,так это невозможность парировать удар в спину врагом из невидимости.
Kris†a™, По поводу сглаживания можно подробней.Просто несколько противоречивый скриншот под спойлером в совете-(Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:). У себя отключил всё что связанно со сглаживанием,или это не совсем правильно?
Kris†a™, Похоже что зря озаботился и побеспокоил,так как FXAA по умолчанию Skyrim не поддерживает этот режим.А как я понял именнно он и должен быть отключен.В общем вернул как рекомендованно.
Почти, что один RL v3.0 работает... из всех ENB эффектов - только тени: версия RL v3.0 [Performance]
Будет замечательно если версия 3.0 такой и будет(самодостаточно-реалистичной),без всяких прожекторов из каминов от ELFX-(которое оставить в статусе подключаемого дополнения,для любителей эффектов ELFX). Версию 2.8.5 пока не пробовал из-за вшитого ELFX,который возможно также"перелопачивает"всю красоту под себя,добавляемую чистым RL в интерьерах!?(С версией 2.5 он именно так и работал).
Kris†a™, Я ничего плохого против ELFX не имел в виду.Местами хорошо с ним,а например в тавернах без него ещё уютней в версии 2.5. В последней версии возможно ли отключать-включать ELFX,что-бы увидеть разницу с чистым RL enb,или он вшит намертво как испуганный суслик в норке? p.s.А насчет"прожекторов из каминов",такие эффекты по началу вставляли,но потом из-за странного повышения нагрузки на видеокарту во время торговли(с Ривервудским Торговцем),стал искать причину и попробовал без ELFX(нагрузка чуть упала,"прожектор в камине погас" ).И прозрел и увидел как на самом деле работает RL в интерьерах(мягкий свет,дополнительные свечички,уютнинько так что я из таверн минут по двадцать не вылазил.Сидел типа медитировал. ) В общем смысл такой,что нужно было сначала ставить RL,без рекомендованного ELFX.Просто получилось что разница ощутимая и часть вашей работы(в интерьерах) не была видна,и перекрыта другим родственным модом(ELFX).
Kris†a™, Как я понял,в новой версии вы усовершенствовали и гармонизировали ELFX,под RL. И теперь их можно считать единым модом.(Так что можно ставить и не бояться суслика диверсанта,засевшего с прожектором в камине и нелегально прописавщимся в движке). p.s.Скрины из версии 3.0 впечатлили-"гиперреализм огня"!
Kris†a™, Как правильно выкинуть ENB и играть с одним RL? В SkyrimPrefs.ini также править как рекомендовано? Просто у меня по умолчанию в строке iBlurDeferredShadowMask=3. Или эти правки нужны при работе с модулем? И все остальные настройки также через драйвер,типа фильтрации и сглаживания?
Kris†a™, Спасибо,только не пойму почему в драйвере FXAA не поддерживается,а в лаунчере игры его можно активировать.Но боюсь включать вдруг что нибудь как бабахнет.
Поставил Тест RL 3.0 [ENB 0.113 - Performance],но без подключения ELFX. Картинка кажется лучшей чем в предыдущих версиях,и вроде нагрузка на видеокарту слегка упала. Вопрос в том чем мне грозит отсутствие ELFX,-типа не станет ли он мстить и от обиды ломать Скайрим и систему? (Вроде как он вшит RL и связан с его настройками)
anfibik, IMAGINATOR'ом можно небо приглушить,останется проблема с светящимися обрывочно-туманными облаками в горах.Без enb-модуля выглядит как улучшенная ваниль. Rebalance Light v1.8 Сам тоже пробовал разные версии и варианты с модулем и без,запарился и в итоге установил Тест RL 3.0 [ENB 0.113 - Performance] - ощущается как лучшая версия.
Если из версии 3.2.5 установил только Core,настройки в драйверах(сбросил на дефолтные) и в лаунчере игры(ультра+FXAA,сглаживание 8,анизотропия 16),дублироваться ничего не будет с вшитыми настройками в RL ? Ночью побегал вроде всё замечательно,и холодильник на кухне продолжает работать.
Жаль ELFX пришлось отключить,так как с ним у меня снова минут через 40-50,начинаются просадки и тягучие повороты камеры. И если разобраться в IMAGINATOR'е,то по идее возможно добиться почти такой-же картинки как с ENB. Спасибо вам Kris†a™,за то что улучшаете Skyrim и поддерживаете к нему интерес. Вам Беседка уже не меньше"лимона"должна.