• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [BileraON]

Результаты поиска
BileraON  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2013, 15:14



41
Цитата Myprism

Этот статик, если мне память не изменяет, сама стойка и есть.



Именно. Но я думаю, что логично задавать положение оружия на стойках, не в свойствах статика «WeaponRackMidPlayerHouse» (иначе список получится внушительный), а в свойствах каждой группы оружия. Ковыряя Creation Kit, я наткнулся на макеты оружия по категориям. Вот например я думаю, что все булавы привязаны к такому вот макету категории:

и думаю именно этот макет задает положение булавы на оружейной стойке, но вот куда дальше копать!? ХЗ Ведь все логично получается, стоит всего лишь привязать один такой макет к стойке, а дальше макет сам определит, как должна висеть та или иная булава. Или я ошибаюсь?

BileraON  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2013, 17:20 | Отредактировано: BileraON - 22 сентября 2013, 17:21



41
Парни у меня назрел еще вопрос. Как повернуть сразу всю оружейную стойку из трех или пяти секций на "1" градус?


Можно ли вызвать общее окно "Reference" для всех секций сразу, и там выставлять вплоть до милиметра?

BileraON  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2013, 20:55 | Отредактировано: BileraON - 23 сентября 2013, 06:40



41
Цитата Artem13

выставить привязку к сетке и шаг 1 градус



А где это, немогу найти эту настройку?
И может ты имел ввиду "привязку к углу", мне ведь под углом нужно двигать, а не взад-вперед-влево-вправо?

BileraON  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 11:39



41
Цитата StanislavD

ребят что не так? хочу сделать триггер проходя через который один НПС вызывал другого НПС. сделал скрипт:


Жди пока появится AlexTirex - он мастер скриптов.

BileraON  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2013, 15:10 | Отредактировано: BileraON - 24 сентября 2013, 15:10



41
Цитата AleksTirex

Потом или сделать свой активатор с этим нифом



AleksTirex, напиши пожалуйста и этот способ (по свободе) знания лишними не бывают ;)

BileraON  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2013, 19:55



41
Цитата AleksTirex

Все "невесячие" предметы имеют разнос центров от базового Node, зачем такое сделано, не понятно. Модели без такого разноса висят нормально.


Можеш скриншотом показать, что ты имееш ввиду, (я не спец, но у меня есть товарищ которого я попрошу это сделать)

BileraON  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2013, 20:32



41
Цитата AleksTirex

Можеш скриншотом показать, что ты имееш ввиду


А в нормальном оружии как? Что бы я товарищу показал на сравнении двух скриншотов, а то боюсь он такого чайника как я не поймет lol

BileraON  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 сентября 2013, 17:49



41
AleksTirex, ну ты голова, такой скриптище забабахать, да у меня пол жизни уйдет на его изучения lol а ты получите распишитесь. Спасибо !
Теперь бы его еще правильно все сделать, буду пробывать.

BileraON  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 сентября 2013, 06:46



41
Цитата Siriusteep

Нужен совет касательно объединения плагинов


Почитай вот здесь и вот здесь

BileraON  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 октября 2013, 00:41 | Отредактировано: BileraON - 21 октября 2013, 00:43



41
Цитата Myprism

AleksTirex, не знаю, поможет или нет. Большой орочий топор на стойку тоже не вешается. Помню, столкнулся с этим пол года назад, когда возился с оружием орков в своём моде "Кольценосцы". Было давно, сейчас деталей не помню, но проблему решил правкой НИФа. Сейчас залез туда посмотреть и обнаружил, что я там отключил NiTransformController.



А можеш написать как ты отключал NiTransformController > дальше что выбирать ? У меня тоже орочья секира выделывается.

BileraON  Offline  Сообщение №41 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 30 декабря 2014, 21:28



41
Материал «Менеджер Dzip для Witcher 2» Версия: 1.0 пользователя Юрий_Бойка нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Битая ссылка

Форум » Записи участника [BileraON]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб