Этот статик, если мне память не изменяет, сама стойка и есть.
Именно. Но я думаю, что логично задавать положение оружия на стойках, не в свойствах статика «WeaponRackMidPlayerHouse» (иначе список получится внушительный), а в свойствах каждой группы оружия. Ковыряя Creation Kit, я наткнулся на макеты оружия по категориям. Вот например я думаю, что все булавы привязаны к такому вот макету категории: и думаю именно этот макет задает положение булавы на оружейной стойке, но вот куда дальше копать!? ХЗ Ведь все логично получается, стоит всего лишь привязать один такой макет к стойке, а дальше макет сам определит, как должна висеть та или иная булава. Или я ошибаюсь?
AleksTirex, ну ты голова, такой скриптище забабахать, да у меня пол жизни уйдет на его изучения а ты получите распишитесь. Спасибо ! Теперь бы его еще правильно все сделать, буду пробывать.
AleksTirex, не знаю, поможет или нет. Большой орочий топор на стойку тоже не вешается. Помню, столкнулся с этим пол года назад, когда возился с оружием орков в своём моде "Кольценосцы". Было давно, сейчас деталей не помню, но проблему решил правкой НИФа. Сейчас залез туда посмотреть и обнаружил, что я там отключил NiTransformController.
А можеш написать как ты отключал NiTransformController > дальше что выбирать? У меня тоже орочья секира выделывается.